Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Проблема развития в культурно-исторической психологии: от деятельности к сознанию' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Кубарев, В. С.
Проблема развития в культурно-исторической психологии: от деятельности к сознанию / В. С. Кубарев
// Культурно-историческая психология. — 2013. — № 2. - С. 2 - 8.
Проблема развития в культурно-исторической психологии: от деятельности к сознанию / В. С. Кубарев
// Культурно-историческая психология. — 2013. — № 2. - С. 2 - 8.
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=151785&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Кубарев В. С.
Аннотация: Сопоставляются два взгляда на развитие высших психических функций в отечественной психологии. Один из них ставит в центр теоретической картины деятельность, а второй - сознание. Оба варианта можно обнаружить в работах Л.С. Выготского, но в отечественной психологии наиболее разработана деятельностная трактовка развития. В статье фигурой теоретической картины развития стал опыт сознания, а фоном - опыт деятельности...
Отраслевые рубрики: история психологии, психология
Ключевые слова: XX век, высшие психические функции, детская психология, деятельность, зона ближайшего развития, идеальная форма, концепция Л.С. Выготского, опыт, опыт деятельности, опыт сознания, психология игры, психология личности, реальная форма, рефлексия, Россия, саморазвитие, сознание, культурно-историческая психология
Персоналии: Выготский Лев Семенович, Юнг Карл Густав
Индексы ББК: 88.1(2), 88.5
Представления: Формат MARC21