Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Экофильное измерение образовательной деятельности: философские основания' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Беспалова, Т. В.
Экофильное измерение образовательной деятельности: философские основания / Т. В. Беспалова, Ю. И. Ефимов, В. Ю. Веращагин
// Философия права. — 2013. — № 5. - С. 7 - 11. — В рубрике "Приглашение к дискуссии". — Лит. в конце статьи.
Экофильное измерение образовательной деятельности: философские основания / Т. В. Беспалова, Ю. И. Ефимов, В. Ю. Веращагин
// Философия права. — 2013. — № 5. - С. 7 - 11. — В рубрике "Приглашение к дискуссии". — Лит. в конце статьи.
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=154423&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Беспалова Т. В., Ефимов Ю. И., Веращагин В. Ю.
Аннотация: Актуальность темы, обсуждаемой в статье, обусловлена реформированием системы образования в современной России, которое неизбежно предполагает экологизацию мировоззрения обучающегося субъекта, ориентированную на усвоение экофильного отношения к природе.
Отраслевые рубрики: образование, философия науки
Ключевые слова: антропоцентрический подход, воспитание, гуманизм, культура, образовательная деятельность, образовательный процесс, прогрессизм, самоопределение личности, самореализация личности, смыслоориентированное образование, социальные ценности, социокультурная концепция, философия образования, философия прогрессизма, философская антропология (философия человека), экологизация мировоззрения, экофильное измерение
Индексы ББК: 74в
Представления: Формат MARC21