Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Информационная успешность коммуникации на разных этапах развития модели психического' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Уланова, А. Ю.
Информационная успешность коммуникации на разных этапах развития модели психического / А. Ю. Уланова, Е. А. Сергиенко
// Экспериментальная психология. — 2015. — № 1. - С. 60 - 72 : табл., диагр. — Библиогр.: с. 69 - 70.
Информационная успешность коммуникации на разных этапах развития модели психического / А. Ю. Уланова, Е. А. Сергиенко
// Экспериментальная психология. — 2015. — № 1. - С. 60 - 72 : табл., диагр. — Библиогр.: с. 69 - 70.
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=155888&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Уланова А. Ю., Сергиенко Е. А.
Аннотация: Исследование посвящено вопросу когнитивных основ коммуникативной успешности дошкольников. Модель психического рассматривается как основа социального понимания. Авторы предполагают, что способность к пониманию и передаче сообщений в процессе коммуникации опосредована становлением понимания психического себя и Другого. В результате исследований были описаны различия в стратегии выбора партнеров по коммуникации у детей 4 и 6 лет, также было показано согласованное развитие аспектов модели психического и успешности аспекта коммуникативного поведения дошкольников, что создает фундаментальную основу для их вспомогательного развития и коррекции
Отраслевые рубрики: возрастная психология, детская психология, психология, психология общения, социальная психология
Ключевые слова: дошкольники, дошкольный возраст, информационная успешность, когнитивная психология, когнитивные способности, коммуникативное поведение, коммуникативные процессы, модель психического ("Theory of Mind"), психологические исследования, социальное общение, социокогнитивные способности, успешность коммуникации, экспериментальная психология
Индексы ББК: 88.50, 88.413-99
Представления: Формат MARC21