Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Восприятие бренда "Москва" в глобальной перспективе' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Герасименко, В.
Восприятие бренда "Москва" в глобальной перспективе / В. Герасименко, М. Очковская, М. Рыбалко
// Проблемы теории и практики управления. — 2015. — № 5. - С. 108 - 116 : табл., рис., диагр. — Библиогр.: с. 116.
Восприятие бренда "Москва" в глобальной перспективе / В. Герасименко, М. Очковская, М. Рыбалко
// Проблемы теории и практики управления. — 2015. — № 5. - С. 108 - 116 : табл., рис., диагр. — Библиогр.: с. 116.
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=156250&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Герасименко В., Очковская М., Рыбалко М.
Аннотация: Представлены результаты исследования восприятия Москвы молодежной аудиторией. Цель исследования - выявить ключевые элементы бренда "Москва" для молодых людей, чтобы предложить для них соответствующее позиционирование города
Отраслевые рубрики: маркетинг, муниципальная экономика, экономика, экономика предприятия, экономическая география
Ключевые слова: бренд города, брендинг городов, восприятие бренда, восприятие города, имидж города, иностранные туристы, маркетинговые исследования, молодежь, Москва, городское развитие, туризм, туристы
Индексы ББК: 65.042(2-2Мос)-32
Представления: Формат MARC21