Найдено документов - 2 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Новая концепция ценообразования' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Гарин, Е.
Новая концепция ценообразования. часть 2 / Е. Гарин
// Проблемы теории и практики управления. — 2015. — № 7. - С. 131 - 140 : граф., табл., рис. — Часть 1 см. № 6 / 2015. — Библиогр.: с. 140.
Новая концепция ценообразования. часть 2 / Е. Гарин
// Проблемы теории и практики управления. — 2015. — № 7. - С. 131 - 140 : граф., табл., рис. — Часть 1 см. № 6 / 2015. — Библиогр.: с. 140.
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=156326&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Гарин Е.
Аннотация: Рассмотрена новая концепция ценообразования, объясняющая наличие исключений в законе спроса и предложения Маршалла в виде товаров Гиффена, товаров Веблена и товаров Лейбенстайна. Построена прагматичная трехмерная модель ценообразования, учитывающая активное влияние товара на изменение рыночной среды в процессе насыщения рынка
Отраслевые рубрики: ценообразование, экономика
Ключевые слова: графические модели, закон спроса и предложения, классификация товаров, модель ценообразования, рыночное поведение, теория ценообразования, товар Гиффена, товар Лейбенстайна, товар Маршалла, ценовое поведение, экономико-математические методы
Индексы ББК: 65.25-01
Представления: Формат MARC21
2. Статья из журнала
Гарин, Е.
Новая концепция ценообразования. часть 1 / Е. Гарин
// Проблемы теории и практики управления. — 2015. — № 6. - С. 134 - 142 : табл., схем., рис. — Библиогр.: с. 142.
Новая концепция ценообразования. часть 1 / Е. Гарин
// Проблемы теории и практики управления. — 2015. — № 6. - С. 134 - 142 : табл., схем., рис. — Библиогр.: с. 142.
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=156292&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Гарин Е.
Аннотация: Рассмотрена новая концепция ценообразования, объясняющая наличие исключений в законе спроса и предложения Маршалла в виде товаров Гиффена, товаров Веблена и товаров Лейбенстайна. Построена прагматичная трехмерная модель ценообразования, учитывающая активное влияние товара на изменение рыночной среды в процессе насыщения рынка
Отраслевые рубрики: ценообразование, экономика
Ключевые слова: закон спроса и предложения, классификация товаров, модель ценообразования, потребности человека, создание нового товара, теория ценообразования, товары, управление ценообразованием
Индексы ББК: 65.25-01
Представления: Формат MARC21