Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Влияние рейтинга компаний на стоимость их брендов (на примере IT-компаний)' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Панова, Е. А.
Влияние рейтинга компаний на стоимость их брендов (на примере IT-компаний) / Е. А. Панова
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 5. - С. 63 - 71 : рис., табл.
Влияние рейтинга компаний на стоимость их брендов (на примере IT-компаний) / Е. А. Панова
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 5. - С. 63 - 71 : рис., табл.
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=161515&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Панова Е. А.
Аннотация: В статье проведен сравнительный анализ брендов, входящих в топ 10 мировых компаний из сферы IT. Анализ изменения стоимости бренда произведен на основе оценки нематериальных активов компаний. Рассмотрено изменение рейтинга первых из числа топ 10 компаний за 2012—2013 гг.(Apple; IBM; Google; McDonald's; Microsoft; Coca-Cola; Marlboro; AT&T; Verizon; ChinaMobile)
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: IT-предприятия, анализ компании, бренд, деловая репутация, динамика развития, маркетинговые коммуникации, мировые бренды, нематериальные активы, оценка компании, рейтинг компаний, рынок, рыночная конкуренция, стоимость бренда
Индексы ББК: 65.291.34
Представления: Формат MARC21