Выбор БД
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Полочный шифр: 65.291.3 - А 613
Амблер, Т. (Ambler Т.).
Практический маркетинг = The Financial Times Guide To Marketing / Т. Амблер ; перевод с английского И. Петровой, В. Васильевой; под общей редакцией Ю. Н. Капуревского. — Санкт-Петербург : Питер, 2001. — 400 с. — (Теория и практика менеджмента). — Лит. - Прил.: с. 395. — ISBN 9785314000695. — ISBN 0-273-62032-0. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Амблер Т.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: ассортимент продукции, бюрократия, глобальная конкуренция, глобальный маркетинг, жизненный цикл, жизненный цикл бренда, инновации, интеграционный маркетинг, информация, каналы распределения, капитал, качество проекта, личные продажи, марка, маркетинг отношений, маркетинг услуг, маркетинг-микс, маркетинговые исследования, маркетологи, марочный капитал, обучение, паблик рилейшнз (связи с общественностью), планирование, позиционирование, портфель торговых марок, потребитель, привлекательность продукта, принятие решений, прогноз, продвижение товара, промышленный маркетинг, прямой маркетинг, реклама, рекламная кампания, рекламные агентства, рекламный бюджет, реорганизация, рынок, сбыт, сегментация, сетевой маркетинг, стоимость, структура организации, торговая марка, упаковка, управление взаимоотношениями, управление пакетом акций, ценовая политика, ценообразование, эффективность
Индексы ББК: 65.291.3, 65.291.3-21, 65.291.31, 65.291.32, 65.291.33, 65.291.34, 65.291.551
Представления: Формат MARC21
2. Журнал
bookCover
Полочный шифр: Сводное описание журнала
Практический маркетинг : информация для Маркетинговых Решений / учредитель: ООО "Агентство Би Си Ай Маркетинг" ; гл. ред. С. Григорян. — 1999 -. — Москва : Агентство Би Си Ай Маркетинг. — 40 - 52 с. — Журнал, выходит с 1997 года. — Архив выпусков с 1999 г. на сайте журнала http://www.bci-marketing.ru/soderzhaniya-zhurnalov. — ISSN 2071-3762.
Даты публикации: 1999 -
Внешний ресурс:
Практический Маркетинг. Электронная версия. Открытый доступ. Архив с 1999 г. по настоящее время
Подробнее
Аннотация: Цель журнала - предоставление читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Целевая аудитория - руководители предприятий, маркетологи, научные работники, преподаватели и студенты вузов, исследовательские компании. Статьи научно-практического характера охватывают различные вопросы маркетинга, содержат методические разработки, обзоры и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований. Среди авторов известные эксперты-практики, профессора и доктора наук, соискатели ученых степеней. Журнал включен в Перечень ВАК
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика предприятия, экономика
Ключевые слова: маркетинговые решения
Индексы ББК: 65.291.3
Представления: Формат MARC21