Выбор БД
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.571.5 - П 844
Прохоров, Н.
Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться от информационных атак / Н. Прохоров, Д. Сидорин. — Москва : Эксмо, 2021. — 272 с. — ISBN 9785041131432. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Прохоров Н., Сидорин Д.
Отраслевые рубрики: психология, социальная психология, экономическая психология
Ключевые слова: бренд, бренд-маркетинг, брендинг, брендинговая деятельность, восприятие, защита брендов, защита информации, имидж, имидж бренда, Интернет, информационные атаки, информация, маркетинг, маркетинговая коммуникация, маркетинговые технологии, психологические модели, психологическое воздействие, психология восприятия, психология рекламы, рекламная деятельность, репутация, социальные сети, средства массовой информации (СМИ)
Индексы ББК: 88.571.5
Представления: Формат MARC21

Для улучшения работы сайта библиотечной системы и его дизайна мы используем куки-файлы. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь на использование куки-файлов.

Подробнее о куки-файлах