Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Создание условий для оптимизации детско-родительских отношений в семьях с дезадаптированными подростками' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Хусаинова, Т. А.
Создание условий для оптимизации детско-родительских отношений в семьях с дезадаптированными подростками / Т. А. Хусаинова
// Работник социальной службы. — 2021. — № 12. - С. 132 - 137. — Тема номера: Практика социально-психологической помощи получателям услуг социального обслуживания.
Создание условий для оптимизации детско-родительских отношений в семьях с дезадаптированными подростками / Т. А. Хусаинова
// Работник социальной службы. — 2021. — № 12. - С. 132 - 137. — Тема номера: Практика социально-психологической помощи получателям услуг социального обслуживания.
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=180214&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Хусаинова Т. А.
Аннотация: Коррекционное направление работы педагога-психолога включает в себя три блока: первый блок - коррекционно-развивающие занятия с подростками; второй блок - психокоррекция детско-родительских отношений в родительских группах; третий блок - совместные занятия родителей и подростков...
Отраслевые рубрики: практическая психология (прикладная психология), психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование, психология
Ключевые слова: групповые тренинги, группы риска, дезадаптированные дети, дезадаптированные подростки, детско-родительские отношения, коррекционные методики, неблагополучные семьи, несовершеннолетние, общение, подростки, психологическая поддержка, психотерапия, развивающие методики, реабилитационные центры, Россия, семья, социальная реабилитация, тренинги, трудные дети, трудные подростки, учреждения социального обслуживания
Индексы ББК: 88.91, 88.92, 88.93
Представления: Формат MARC21