Выбор БД
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Лебедев, А. Н.
Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекламы / А. Н. Лебедев
// Психологический журнал. — 2000. — № 4. - С. 89 - 97 : табл. — Библиогр. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Лебедев А. Н.
Аннотация: Сравнительная характеристика "немецкой" (суггестивной) и "американской" (маркетинговой) методологической традиции в психологии рекламы
Отраслевые рубрики: маркетинг, психология, реклама, социальная психология, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, методы исследования, психологические исследования, психология потребителя, психология рекламы
Индексы ББК: 88.56в686, 65.291.34
Представления: Формат MARC21

Для улучшения работы сайта библиотечной системы и его дизайна мы используем куки-файлы. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь на использование куки-файлов.

Подробнее о куки-файлах