| Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекламы' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Лебедев, А. Н.
Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекламы / А. Н. Лебедев
// Психологический журнал. — 2000. — № 4. - С. 89 - 97 : табл. — Библиогр. в конце статьи.
Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекламы / А. Н. Лебедев
// Психологический журнал. — 2000. — № 4. - С. 89 - 97 : табл. — Библиогр. в конце статьи.
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=63080&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Лебедев А. Н.
Аннотация: Сравнительная характеристика "немецкой" (суггестивной) и "американской" (маркетинговой) методологической традиции в психологии рекламы
Отраслевые рубрики: маркетинг, психология, реклама, социальная психология, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, методы исследования, психологические исследования, психология потребителя, психология рекламы
Индексы ББК: 88.56в686, 65.291.34
Представления: Формат MARC21