Сортировать по:
1. Статья из журнала
Аронова, Е. А.
Личностные аспекты саморегуляции у старшеклассников, обучавшихся по традиционной системе и системе Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова / Е. А. Аронова
// Журнал прикладной психологии. — 2004. — № 1. - С. 16 - 22 : табл. — Лит. в конце статьи.
Личностные аспекты саморегуляции у старшеклассников, обучавшихся по традиционной системе и системе Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова / Е. А. Аронова
// Журнал прикладной психологии. — 2004. — № 1. - С. 16 - 22 : табл. — Лит. в конце статьи.
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=73286&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Аронова Е. А.
Аннотация: В своем исследовании авторы статьи пытались ответить на вопрос "насколько существенны различия в развитии личности и субъектного потенциала старшеклассников, в начальной школе обучавшихся по системам традиционного и развивающего образования, и в этом смысле, насколько достигаются поставленные разработчиками системы развивающего обучения цели образования."
Отраслевые рубрики: детская психология, возрастная психология, психология личности, педагогическая психология, воспитание, психология
Ключевые слова: воображение, достижение цели, обучение, ответственность учащихся, познавательная активность, практическая психология (прикладная психология), психическая саморегуляция, психология воспитания, психология обучения, развивающее образование, развивающее обучение, развитие школьников, самоопределение личности, социальная активность, старшеклассники, творчество, ценностные ориентации
Индексы ББК: 88.415-72, 88.611.46-7
Представления: Формат MARC21