Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Аудитория и мониторинг СМИ' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Шарков, Ф. И.
Аудитория и мониторинг СМИ / Ф. И. Шарков, В. И. Баранова
// Социологические исследования. — 2005. — № 10. - С. 106 - 110. — Библиогр.
Аудитория и мониторинг СМИ / Ф. И. Шарков, В. И. Баранова
// Социологические исследования. — 2005. — № 10. - С. 106 - 110. — Библиогр.
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=94279&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Шарков Ф. И., Баранова В. И.
Аннотация: "СМИ исследуются многими учеными, тем не менее методика систематического наблюдения за самим процессом воздействия СМИ на аудиторию, оценки состояния, осуществления контроля за характером реакции этой аудитории пока еще не разработана", - говорится в статье. "Анализ использования ТВ-метрических измерений за рубежом позволяет выработать методологические, методические и технические требования к их созданию и применению", - утверждает автор
Отраслевые рубрики: социология
Ключевые слова: измерение телевизионной аудитории, методы социологических исследований, сбор информации, средства массовой информации (СМИ), телевизионная аудитория
Индексы ББК: 60.524.224.53в6
Представления: Формат MARC21