Выбор БД
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Вересов, Н. Н.
Экспериментально-генетический метод и психология сознания: в поисках утраченного. Статья первая / Н. Н. Вересов
// Культурно-историческая психология. — 2014. — Т. 10, № 4. - С. 121 - 130.
Подробнее
Авторы: Вересов Н. Н.
Отраслевые рубрики: история психологии, общая психология, психология
Ключевые слова: XX век, высшие психические функции, концепция Л.С. Выготского, культурно-историческая психология, психология личности, психология развития, психология сознания, развитие психики (филогенез психики), сознание, экспериментально-генетический метод
Индексы ББК: 88.1(2), 88.211.2
Представления: Формат MARC21
2. Статья из журнала
bookCover
Клементьева, М. В.
Понятие биографической рефлексии и методика ее оценки / М. В. Клементьева
// Культурно-историческая психология. — 2014. — Т. 10, № 4. - С. 80 - 93 : табл., рис., схем. — Аннотации на русском и английском языках. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Клементьева М. В.
Аннотация: Подтверждена четырехфакторная структура биографической рефлексии и ее вариативность в рефлексии жизненного опыта и рефлексии жизненного пути. Обнаружено влияние возраста и пола субъекта на биографическую рефлексию. Биографическая рефлексия демонстрирует связь с общей рефлексивностью, удовлетворенностью и осмысленностью жизни, саморуководством, самоуверенностью, интернальностью, самоприятием, приятием других, адаптивностью и независимостью личности.
Отраслевые рубрики: психология, психология личности, социальная психология
Ключевые слова: автобиография, адаптивность, биографическая рефлексия, возрастные особенности, восприятие других, гендерные особенности, жизненный опыт, интернальность, конфирматорный анализ, личностная независимость, нарратив, осмысленность жизни, рефлексия жизненного опыта, самоприятие, саморуководство, самоуверенность, смыслообразование, социализация личности, социальная адаптация, удовлетворенность жизнью, факторный анализ
Индексы ББК: 88.53
Представления: Формат MARC21
3. Статья из журнала
bookCover
[Проблемы развития в учебной деятельности] : [подборка статей] / Х. Гист, К. Хинтце ; вступительная статья и перевод И. А. Котляр
// Культурно-историческая психология. — 2014. — Т. 10, № 4. - С. 94 - 12 : табл., рис. — Аннотации статей на русском и английском языках. — Лит. в конце каждой статьи.
Подробнее
Авторы: Гист Х., Хинтце К.
Отраслевые рубрики: возрастная психология, детская психология, общая психология, психология, психология деятельности
Ключевые слова: абстрактное мышление, возрастные особенности, Германия, качество знаний, конкретное мышление, культурно-историческая психология, младшие школьники, моделирование, общее образование (школьное образование), педагогическая психология, перенос знания, подростки, познание, предметная деятельность, психология развития, развивающее обучение, развитие детей, репрезентация знаний, социализация детей, стратегия обучения, теоретическое мышление, теория деятельности, трансформация знания, усвоение знаний, устойчивость знания, учебная деятельность, эмпирическое мышление
Персоналии: Ломпшер И.
Форматированное содержание:
К вопросу о развитии теории учебной деятельности в Германии/ Котляр И. А.
Поддержка присвоения знаний и Conceptual Change в обучении. Стратегия обучения при восхождении от абстрактного к конкретному/ Гист Х.
Развитие научных понятий у младших школьников на примере развития понятия "здоровье"/ Хинтце К., Гист Х.
Индексы ББК: 88.41, 88.261.3
Представления: Формат MARC21
4. Статья из журнала
bookCover
[Мультфильмы в современном детстве] : [подборка статей] / Е. О. Смирнова, М. В. Соколова, В. С. Собкин [и др.]
// Культурно-историческая психология. — 2014. — Т. 10, № 4. - С. 4 - 89 : табл., диагр., схем., граф. — Аннотации статей на русском и английском языках. — Лит. в конце каждой статьи.
Подробнее
Авторы: Смирнова Е. О., Соколова М. В., Собкин В. С., Матушкина Н. Ю., Смирнова С. Ю., Скобельцина К. Н., Романова А. Л., Кривуля Н. Г., Мелик-Пашаев А. А., Шариков А. В., Айгистова Ю. В.
Отраслевые рубрики: возрастная психология, детская психология, психология
Ключевые слова: авторская позиция, анимация, видео, возрастная адресация, возрастные особенности детей, воспитание детей, восприятие художественного произведения, детские игры, детские страхи, дошкольники, защитные механизмы, игра, идентификация с героем, инверсия норм, интернет, катарсис, кинематограф, культурные нормы, личностные конструкты, младшие школьники, морально-нравственный конфликт, мультипликационная педагогика, мультипликационные фильмы (мультфильмы), мультипликационный сериал, подростки, предметная деятельность, психологическая профилактика, психология игры, психолого-педагогическая экспертиза, развитие детей, рейтинг мультфильмов, родительский контроль, смех, смешное, смыслообразование, создание мультфильма, социализация детей, страх, страшное, телевидение, тревожность, фобии, фрустрация, художественное творчество, художественные предпочтения, юмор
Форматированное содержание:
Психолого-педагогическая экспертиза мультфильмов для детей и подростков/ Смирнова Е. О., Соколова М. В.
Опыт социально-психологического анализа понимания морально-нравственного конфликта мультфильма/ Собкин В. С.
Исследование возрастной адресации мультфильмов/ Смирнова Е. О., Соколова М. В.
Представления родителей о мультипликационных предпочтениях детей-дошкольников/ Собкин В. С., Скобельцина К. Н.
Возрастные особенности восприятия смешного и страшного в мультфильме/ Романова А. Л.
"Страшные" мультфильмы современной анимации/ Кривуля Н. Г.
Создание мультфильмов как творческая деятельность детей/ Мелик-Пашаев А. А.
Место анимации в жизни младших дошкольников/ Шариков А. В., Айгистова Ю. В.
Индексы ББК: 88.412-38
Представления: Формат MARC21