Найдено документов - 2 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Полочный шифр: 88.75я73-3 - П 863
Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития / Н. Г. Лусканова, А. Р. Лурия, В. В. Лебединский [и др.] ; главный редактор Е. Строгонова; составители В. М. Астапов, Ю. В. Микадзе. — Санкт-Петербург : Питер, 2002. — 384 с. : ил. — (Хрестоматия по психологии). — ISBN 5-318-00075-4.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб.-2 в наличии 2, ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Специальная психология
Подробнее
Авторы: Лусканова Н. Г., Лурия А. Р., Лебединский В. В., Исаев Д. Н., Мастюкова Е. М., Сафонова Т. Я., Выготский Л. С., Фролова А. Д., Гарбузов В. И., Бадалян Л. О., Скворцов И. А., Захаров А. И., Певзнер М. С., Брязгунов И. П., Личко А. Е., Кащенко В. П., Ковалев В. В., Белопольская Н. Л.
Отраслевые рубрики: клиническая психология (медицинская психология), нейропсихология, психология
Ключевые слова: астения, воспитание, головной мозг, дезадаптация, дети, дефективность, дефектология, диагностика, дизиндивидуальное развитие (дизонтогенез), классификации, коррекция, лечебная педагогика, младший школьный возраст, нарушения, нарушения развития, нарушения речи, нейропсихологическая диагностика, нейропсихологические исследования, обучение, охрана здоровья, педагогика, поражения головного мозга, профилактика, психические нарушения, психические отклонения, психический инфантилизм, психическое развитие, психодиагностика, психологическое консультирование, психосоматические заболевания, психотерапия, успеваемость, характер, церебральный паралич, школьный возраст
Форматированное содержание:
Акцентуация характера как преморбидный тип/ Личко А. Е.
Астения как одна из причин неуспеваемости детей в школе/ Иванов Е. С.
Ваш ребенок сверхподвижен/ Брязгунов И. П.
Виды и причины отклонений в развитии у детей/ Мастюкова Е. М.
Детские болезни растущего мозга/ Скворцов И. А.
Дефектология и психология/ Лурия А. Р.
Диагностические аспекты проблемы школьной дезадаптации у детей младшего школьного возраста/ Лусканова Н. Г., Коробейников И. А.
К клинической дифференциации психогенно обусловленной патологии поведения со школьной дезадаптацией/ Ковалев В. В.
Классификация нервных нарушений у детей, их проявления и распространенность/ Захаров А. И.
Классификация психического дизонтогенеза/ Лебединский В. В.
Клиническая характеристика детей с нарушением темпа развития/ Певзнер М. С.
Недостатки характера у детей и подростков/ Кащенко В. П.
О некоторых клинических особенностях психического инфантилизма/ Юркова И. А.
Общие закономерности психического дизонтогенеза/ Лебединский В. В.
Основные проблемы современной дефектологии/ Выготский Л. С.
Основы психоневрологического понимания общего недоразвития речи/ Мастюкова Е. М.
Особенности личности учащихся с церебральным параличом/ Мастюкова Е. М.
Охрана здоровья детей/ Сафонова Т. Я., Фролова А. Д.
Предупреждение реакций дезадаптации (кризисных состояний)/ Исаев Д. Н.
Психический инфантилизм/ Гарбузов В. И.
Развивающийся мозг/ Бадалян Л. О.
Своеобразие психического развития детей/ Захаров А. И.
Стойкие психические нарушения в отдаленном периоде органических поражений головного мозга/ Сухарева Г. Е.
Индексы ББК: 88.75я73-3, 88.484я73-3, 74.3я73-3, 88.414-8я73-3, 88.611.3-8я73-3, 88.621.9я73-3, 88.71-8я73-3, 88.72-2я73-3, 88.72-38я73-3, 88.72-5я73-3, 88.72-72я73-3, 88.72-99я73-3
Представления: Формат MARC21
2. Книга
Полочный шифр: 74.5я7-3 - Д 382
Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании : хрестоматия по курсу "Коррекционная педагогика и специальная психология" / Л. С. Выготский, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина [и др.] ; составители, редакторы Н. Д. Соколова, Л. В. Калинникова; рецензенты И. М. Бгажнокова, Н. В. Симонова. — Москва : Гном и Д, 2001. — 448 с. — Спец. терм. — ISBN 5-296-00185-0.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Выготский Л. С., Чевелева Н. А., Чиркина Г. В., Гриншпун Б. М., Мастюкова Е. М., Ипполитова М. В., Земцова М. И., Солнцева Л. И., Каплан А. И., Литвак А. Г., Сорокин В. М., Головина Т. П., Рау Ф. Ф., Шиф Ж. И., Боскис Р. М., Мещеряков А. И., Басилова Т. А., Соколянский И. А., Скороходова О. И., Кащенко В. П., Лурия А. Р., Власова Т. А., Певзнер М. С., Лубовский В. И., Стебелева Е. А., Кожевникова Е. В., Лемке Н. П., Леушина Л. И., Мухамедрахимов Р. Ж., Романов Г. М., Чистович И. А., Чистович Л. А., Юртайкин В. В., Жиянова П. Л., Казьмин А. М., Рева А. Л., Кукушкина О. И., Кузнецова в. Л., Лебединская К. С., Ульенкова Ю. В., Шевченко С. Г., Рубинштейн С. Я., Петрова В. Г., Власова Т. А., Хватцев М. Е., Филичева Т. Б., Лебединский В. В., Малофеев Н. Н., Никитина М. И., Шматко Н. Д., Солнцева Л. И.
Отраслевые рубрики: педагогика, специальная педагогика
Ключевые слова: абилитация, вмешательство, дети, детский церебральный паралич (ДЦП), дефектология, дефекты, диагностика, дизиндивидуальное развитие (дизонтогенез), задержка психического развития (ЗПР), коррекционная педагогика, коррекция, нарушения развития, олигофрения, отсталость, познавательные процессы, просвещение, реабилитация, речь, слепоглухонемые, слепые, социальная педагогика, социальная психология, специальная психология, специальное образование, тифлопедагогика, умственно отсталые дети, характер, этапы развития
Форматированное содержание:
Коллектив как фактор развития дефективного ребенка/ Выгодский Л. С.
Недостатки характера у детей подростков/ Кащенко В. П.
Дефектология и психология/ Лурия А. Р.
Отсталость и одаренность/ Лурия А. Р.
Основные этапы психического развития ребенка/ Власова Т. А., Певзнер М. С.
Общие закономерности психического дизонтогенеза/ Лебединский В. В.
Современное состояние коррекционной педагогики/ Малофеев Н. Н.
Реабилитация средствами образования: социокультурный анализ современных тенденций/ Малофеев Н. Н.
Соотношение дифференцированного и интегрированного обучения/ Никитина М. И.
Проблема интеграции детей с особенностями развития/ Никитина М. И.
Интегрированный подход к обучению детей с нарушениями слуха в России/ Шматко Н. Д.
Для кого может быть эффективным интегрированное обучение?/ Шматко Н. Д.
Модели интегрированного обучения детей с нарушениями зрения/ Солнцева Л. И.
Основные проблемы ранней диагностики и ранней коррекции рнарушения развития/ Лубовский В. И.
Подходы к созданию единой системы раннего выявления и коррекции отклонений в развитии детей/ Стребелева Е. А.
Что такое раннее вмешательство/ Кожевникова Е. В., Лемке Н. П., Леушина Л. И., Мухамедрахимов Р. Ж., Романов Г. М., Чистович И. А., Чистович Л. А.
"Абилитация младенцев" - первая в России программа раннего вмешательства/ Кожевникова Е. В., Чистович Л. А.
Первая в России районная служба раннего вмешательства/ Мухамедрахимов Р. Ж.
Организация ранней помощи детям - структура, содержание, формы/ Юртайкин В. В., Жиянова П. Л., Казьмин А. И., Рева А. Л.
Компьютер в специальном обучении. Проблемы. Поиски. Подходы/ Кукушкина О. И.
Психологические проблемы задержки психического развития/ Лубовский В. И.
Клиническая характеристика детей с нарушением темпа развития/ Певзнер М. С.
Проблемы изучения и коррекции задержки психического развития у детей/ Ульенкова У. В.
Условия эффективности коррекции детей с трудностями в обучении в общеобразовательной школе/ Шевченко С. Г.
Особенности познавательных процессов умственно отсталых детей/ Рубинштейн С. Я.
Развитие речи умственно отсталых учеников/ Петрова В. Г.
Дети-олигофрены/ Власова Т. А., Певзнер М. С.
Речь и ее механизмы (в логопедическом плане)/ Хватцев М. Е.
Анатомо-физиологические механизмы речи/ Филичева Т. Б., Чевелева Н. А., Чиркина Г. В.
Классификация нарушений речи/ Гриншпун Б. М.
Клиническая характеристика детского церебрального паралича/ Мастюкова Е. М., Ипполитова М. В.
Особенности личности учащихся с церебральным параличем/ Мастюкова Е. М.
Естественнонаучная основа теории компенсации слепоты в свете учения И. П. Павлова/ Земцова М. И.
Современные проблемы тифлопедагогики и тифлопсихологии/ Солнцева Л. И.
Причины детской слепоты/ Каплан А. И.
Внимание, восприятие, память, мышление, пространственная ориентация, речевая деятельность слепых и слабовидящих/ Литвак А. Г., Сорокин В. М., Головина Т. П.
Методы первонаучного обучения глухих словесной речи/ Рау Ф. Ф.
Образ слова у глухих детей/ Шиф Ж. И.
Дифференцированное обучение детей с нарушениями слуха в специальных школах/ Боскис Р. М.
Проблемы слепоглухонемоты/ Мещеряков А. И.
Изучение состава учреждений для слепоглухонемых детей/ Басилова Т. А.
Усвоение слепоглухонемым ребенком грамматического строя словесной речи/ Соколянский И. А.
Статьи и очерки разных лет/ Скороходова О. И.
Индексы ББК: 74.5я7-3, 74.3я7-3, 88.482я7-3, 88.837я7-3
Представления: Формат MARC21