Найдено документов - 6 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Полочный шифр: 56.12-323я73-3 - Д 386
Детский церебральный паралич : хрестоматия: учебное пособие для педагогических, психологических и медицинских вузов / Е. Е. Чепурных, Н. Н. Малофеев, А. М. Панов [и др.] ; Институт специальной педагогики и психологии; Международный университет семьи, ребенка им. Рауля Валленберга; составители Л. М. Шипицына, И. И. Мамайчук. — Санкт-Петербург : Дидактика Плюс ; Москва : Институт общегуманитарных исследований, 2003. — 520 с. — ISBN 5-89239-037-3.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб.-3 в наличии 3
Подробнее
Авторы: Чепурных Е. Е., Малофеев Н. Н., Панов А. М., Зелинская Д. И., Добровольская Т. А., Шабалина Н. Б., Мастюкова Е. М., Шамарен Т. Г., Белова Г. И., Иваницкая И. Н., Рай Х., Вернер Д., Акош М., Акош К., Государев Н. А., Бердичевская Е. М., Шейх-Заде Ю. Р., Бронников В. А., Кравцов Ю. И., Лильин Е. Т., Абрамович-Лехтман Р. Я., Неретина А. Ф., Скворцов И. А., Ермоленко Н. А., Малофеев Н. Н., Самсонова Л. Н., Боброва Л. И., Бабенкова Р. Д., Пятакова Г. В., Сараева Н. М., Кутузов А. П., Смирнова И. А., Данилова Л. А., Стока К., Козлицына Г. Н., Ипполитова М. В., Аксенова Л. И., Левченко И. О., Павленко В. Г., Забара Е. А., Хайрулина И. А., Корнелиуссен Г. Г., Лунд М., Шейнкман О. Г., Яворский А. Б., Сологубов Е. Г., Корбин В. И., Синельникова А. Н., Немкова С. А., Тюрин А. В., Нильсен Э., Бабенкова Р. Д., Приходько О. Г.
Отраслевые рубрики: клиническая медицина, медицина, невропатология
Ключевые слова: адаптация, внутрисемейные отношения, воспитание, дети-инвалиды, детская психология, детский церебральный паралич (ДЦП), дефектология, дошкольный возраст, инвалиды, коррекция, лечебно-педагогическая помощь, медицинская диагностика, медицинская психология, методические рекомендации, нарушения опорно-двигательного аппарата, обучение, общее образование, опорно-двигательный аппарат, педагогика, педиатрия, подвижные игры, психокоррекция, психомедицинская диагностика, реабилитация, семья, социализация, социальная адаптация, социология, специальные школы, трудовое воспитание, учебная деятельность, учебные заведения, учителя, школы-интернаты
Форматированное содержание:
Адаптивно-компенсаторные сдвиги вегетативного баланса при детском церебральном параличе/ Шейх-Заде Ю. Р., Бердичевская Е. М.
Актуальность и практическая значимость решения социальных проблем детей, больных детским церебральным параличом/ Панов А. М.
Влияние коррекции двигательных нарушений на функциональное состояние мозга при детском церебральном параличе/ Шейнкман О. Г.
Влияние космического нагрузочного костюма на межполушарную ассиметрию мозга при спастической форме детского церебрального паралича/ Яворский А. Б., Сологубов Е. Г., Корбин В. И., Синельникова А. Н., Немкова С. А.
Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата/ Аксенова Л. И.
Дети-инвалиды/ Зелинская Д. И.
Детский церебральный паралич/ Иваницкая И. Н.
Диагностика психического и речевого развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата/ Смирнова И. А.
Диагностика психического и речевого развития ребенка с ДЦП/ Данилова Л. А., Стока К., Козлицына Г. Н.
Дифференциация детей с нарушением опорно-двигательного аппарата с учетом особенностей и возможностей овладения ими учебным материалом/ Левченко И. О., Ипполитова М. В., Хайрулина И. А.
Зарубежные подходы к организации лечебно-педагогической помощи детям и подросткам с церебральным параличом/ Левченко И. Ю., Приходько О. Г.
Значение трудового воспитания в процессе реабилитации и социальной адаптации дошкольников и нарушениями опорно-двигательного аппарата/ Васильева В. С., Задворнова В. К.
Инвалид и общество: социально-психологическая интеграция/ Добровольская Т. А., Шабалина Н. Б.
Индивидуальный профиль функциональных ассиметрий у больных детским церебральным параличом при использовании лечебно-нагрузочного костюма/ Немкова С. А., Сологубов В. И., Яворский А. Б., Синельникова А. Н.
Интеграция - ведущее направление специального образования в России на рубеже XXI века/ Шипицына Л. М.
Интегрированное образование - путь в общество. На пути к интеграрованному образованию в странах Запада/ Рай Х.
Исследование личностных особенностей детей с детским церебральным параличом/ Мамайчук И. И., Пятакова Г. В.
К вопросу о формировании личности детей, страдающих детским церебральным параличом/ Пятакова Г. В., Кутузов А. П.
Как можно распознать церебральную дисфункцию в раннем возрасте/ Акош К., Акош М.
Клинико-психологический анализ развития двигательных, перцептивных, интеллектуальных и речевых функций у детей с церебральными параличами/ Ермоленко Н. А., Скворцов И. А., Неретина А. Ф.
Клинико-психолого-педагогическая характеристика контингента воспитанников дошкольных образовательных учреждений для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата/ Смирнова И. А.
Концепция государственного стандарта общего образования детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата/ Левченко И. О., Ипполитова М. В., Хайрулина И. А.
Лечебная педагогика. Психологические задачи лечебноц педагогики
Методические рекомендации учителю/ Ипполитова М. В., Забара Е. А.
Модель коррекционно-адаптационного воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата/ Смирнова И. А.
Нейрогенетический подход к структуре двигательного дефекта при церебральном параличе/ Мастюкова Е. М.
Нейропсихологическое исследование гностических процессов у детей с различными формами детского церебрального паралича/ Мамайчук И. И.
Некоторые особенности мотивационной сферы школьников с церебральным параличом и воспитание основ нравственного поведения/ Мастюкова Е. М.
Некоторые психологические аспекты внутренней картины болезни детей, страдающих детским церебральным параличом/ Пятакова Г. В.
О социальной адаптации выпускников школ-интернатов для детей с ДЦП/ Узун О. В.
Об особенностях нервно-психического развития детей с церебральными параличами/ Абрамович-Лехтман Р. Я.
Основные подходы к проблеме реабилитации детей с церебральным параличом
Особенности координации движений у учащихся с дефектами развития (глухих, умственно отсталых и с церебральными параличами)/ Бабенкова Р. Д., Боброва Л. И.
Особенности личности учащихся с церебральным параличом/ Мастюкова Е. М.
Особенности психического развития детей и отношение к ребенку в семье/ Ипполитова М. В., Бабенкова Р. Д., Мастюкова Е. М.
Перспективы развития учебных заведений для детей с особыми образовательными потребностями в России/ Малофеев Н. Н.
Подвижные игры для детей с детским церебральным параличом/ Павленко В. Г.
Подготовка к взрослой жизни/ Корнелиуссен Г. Г., Лунд М., Нильсен Э.
Преодоление нарушений общих познавательных функций у детей с церебральным параличом/ Корнелиуссен Г. Г., Лунд М., Нильсен Э.
Психологическая помощь детям с церебральными параличами
Психологическое сопровождение детей и подростков с нарушениями в развитии/ Мамайчук И. И.
Психолого-педагогическая и социальная реабилитация лиц с ограниченными возможности здоровья в системе образования/ Чепурных Е. Е.
Психосоматическая концепция и детский церебральный паралич/ Государев Н. А.
Работа с семьей, имеющей ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата/ Левченко И. Ю., Приходько О. Г.
Развитие двигательных функций в младенческом, раннем и дошкольном возрасте у детей с церебральным параличем/ Мастюкова Е. М.
Результаты дневного полиграфического исследования у детей со спастическими формами церебральных параличей/ Кравцов Ю. И., Бронников В. А.
Симптомы и синдромы детских церебральных параличей/ Шамарен Т. Г., Белова Г. И.
Современные методы восстановительного лечения и реабилитации больных с ДЦП/ Ильин Е. Т.
Состояние двигательной функции рук у учащихся с церебральным параличом на основе изучения ортопедического статуса/ Самсонова Л. Н.
Социальная адаптация детей с ДЦП/ Фаткулаева С. В.
Социально-обусловленные нарушения личности у больных ДЦП/ Тюрин А. В.
Формирование предпосылок учебной деятельности у дошкольников, страдающих церебральным параличом/ Ипполитова М. В., Мастюкова Е. М.
Характеристика волевой активности подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата по материалам экстенсивных методов/ Сараева Н. М.
Характеристика лексического запаса у учащихся с церебральным параличом/ Малофеев Н. Н.
Центры социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями - эффективная форма социального обслуживания семьи и детей/ Панов А. М.
Что нужно делать матери с ребенком, у которого обнаружено мозговое нарушение/ Акош К., Акош М.
Что такое детский церебральный паралич/ Вернер Д.
Индексы ББК: 56.12-323я73-3, 74.39я73-3, 60.542.5я73-3, 88.480.1я73-3, 88.481я73-3, 88.490я73-3, 88.834я73-3
Представления: Формат MARC21
2. Книга
Полочный шифр: 88.75я73-3 - П 863
Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития / Н. Г. Лусканова, А. Р. Лурия, В. В. Лебединский [и др.] ; главный редактор Е. Строгонова; составители В. М. Астапов, Ю. В. Микадзе. — Санкт-Петербург : Питер, 2002. — 384 с. : ил. — (Хрестоматия по психологии). — ISBN 5-318-00075-4.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб.-2 в наличии 2, ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Специальная психология
Подробнее
Авторы: Лусканова Н. Г., Лурия А. Р., Лебединский В. В., Исаев Д. Н., Мастюкова Е. М., Сафонова Т. Я., Выготский Л. С., Фролова А. Д., Гарбузов В. И., Бадалян Л. О., Скворцов И. А., Захаров А. И., Певзнер М. С., Брязгунов И. П., Личко А. Е., Кащенко В. П., Ковалев В. В., Белопольская Н. Л.
Отраслевые рубрики: клиническая психология (медицинская психология), нейропсихология, психология
Ключевые слова: астения, воспитание, головной мозг, дезадаптация, дети, дефективность, дефектология, диагностика, дизиндивидуальное развитие (дизонтогенез), классификации, коррекция, лечебная педагогика, младший школьный возраст, нарушения, нарушения развития, нарушения речи, нейропсихологическая диагностика, нейропсихологические исследования, обучение, охрана здоровья, педагогика, поражения головного мозга, профилактика, психические нарушения, психические отклонения, психический инфантилизм, психическое развитие, психодиагностика, психологическое консультирование, психосоматические заболевания, психотерапия, успеваемость, характер, церебральный паралич, школьный возраст
Форматированное содержание:
Акцентуация характера как преморбидный тип/ Личко А. Е.
Астения как одна из причин неуспеваемости детей в школе/ Иванов Е. С.
Ваш ребенок сверхподвижен/ Брязгунов И. П.
Виды и причины отклонений в развитии у детей/ Мастюкова Е. М.
Детские болезни растущего мозга/ Скворцов И. А.
Дефектология и психология/ Лурия А. Р.
Диагностические аспекты проблемы школьной дезадаптации у детей младшего школьного возраста/ Лусканова Н. Г., Коробейников И. А.
К клинической дифференциации психогенно обусловленной патологии поведения со школьной дезадаптацией/ Ковалев В. В.
Классификация нервных нарушений у детей, их проявления и распространенность/ Захаров А. И.
Классификация психического дизонтогенеза/ Лебединский В. В.
Клиническая характеристика детей с нарушением темпа развития/ Певзнер М. С.
Недостатки характера у детей и подростков/ Кащенко В. П.
О некоторых клинических особенностях психического инфантилизма/ Юркова И. А.
Общие закономерности психического дизонтогенеза/ Лебединский В. В.
Основные проблемы современной дефектологии/ Выготский Л. С.
Основы психоневрологического понимания общего недоразвития речи/ Мастюкова Е. М.
Особенности личности учащихся с церебральным параличом/ Мастюкова Е. М.
Охрана здоровья детей/ Сафонова Т. Я., Фролова А. Д.
Предупреждение реакций дезадаптации (кризисных состояний)/ Исаев Д. Н.
Психический инфантилизм/ Гарбузов В. И.
Развивающийся мозг/ Бадалян Л. О.
Своеобразие психического развития детей/ Захаров А. И.
Стойкие психические нарушения в отдаленном периоде органических поражений головного мозга/ Сухарева Г. Е.
Индексы ББК: 88.75я73-3, 88.484я73-3, 74.3я73-3, 88.414-8я73-3, 88.611.3-8я73-3, 88.621.9я73-3, 88.71-8я73-3, 88.72-2я73-3, 88.72-38я73-3, 88.72-5я73-3, 88.72-72я73-3, 88.72-99я73-3
Представления: Формат MARC21
3. Книга
Полочный шифр: 88.72-2я73-3 - П 863
Психология аномального развития ребенка : хрестоматия: в 2 т.: учебное пособие. Т.2 / под редакцией В. В. Лебединского, М. К. Бардышевской. — Москва : ЧеРо : Высшая школа : МГУ, 2002. — 824 с. : ил. — ISBN 5-06-004358-4. — Текст : непосредственный + электронный.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб.-3 в наличии 3, ч/з-1 в наличии 1
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Дисциплина из КО: Педагогическая психология
Подробнее
Отраслевые рубрики: клиническая психология (медицинская психология), психология, специальная психология
Ключевые слова: аномальное развитие, аутизм, аффективное развитие, аффекты, возрастные особенности, генезис личности, депрессивные состояния, депрессия, дети, детская психиатрия, детская психология, детская смертность, детский аутизм, дефекты, диагностика, дифференциальный диагноз, замещение, защитные механизмы, игровая деятельность, индивидуальное развитие (онтогенез), интеллект, исследования, материнство, младенческий возраст, мозг, моторика, нарушения поведения, нарушения сна, неврозы, патогенез, патология, патология речи, патопсихология, поведение, подростковый возраст, познавательные процессы, половая идентификация, психиатрическая диагностика, психиатрическая практика, психиатрия, психика, психические заболевания, психические процессы, психическое развитие, психоаналитические теории, психогенные реакции, психологическое взаимодействие, психомоторика, психоортопедия, психопатия, психосоматика, психотоксические расстройства, ранний возраст, сенсорные процессы, симптомы, синдром внезапной смертности, терапия, тревога, умственная отсталость, фрустрация, шизофрения, эмоции, эмоциональная жизнь
Форматированное содержание:
Автономная речь в нормальном и патологическом развитии ребенка/ Левина Р. Е.
Аутизм как модель эмоционального дизонтогенеза/ Лебединский В. В.
Аутическое, психологическое и другие формы нарушеного поведения/ Гезелл А.
Аффекты и ранний субъективный опыт/ Кернберг О.
Влияние на игру индивидуальных и социальных различий/ Миллер С.
Галопирующая форма шизофрении раннего детского возраста/ Симпсон Т. П.
Группировка психопатий/ Сухарева Г. Е.
Групповое исследование умственной отсталости/ Заззо Р.
Дальнейшее развитие психоаналитической теории депрессии до сегодняшнего дня/ Полмайер Г.
Детская патология как предусловие развития патологии взрослых/ Фрейд А.
Дифференциальный диагноз психического недоразвития у детей/ Исаев Д. Н.
Заменители матерей/ Харлоу Г., Харлоу М., Суоми С.
Идеи и определения/ Винникотт Д.
Инфантильные предварительные ступени более поздних заболеваний. Развитие половой идентификации/ Фрейд А.
Как оценивать нанесенный ущерб?/ Боулби Дж.
Классификация психического дизонтогенеза/ Лебединский В. В.
Клинико-патогенетическая концепция патологических привычных действий/ Антропов Ю. Ф., Шевченко Ю. С.
Клинико-психопатологические особенности депрессивных состояний у детей и подростков/ Лапидес М. И.
Мать и младенец: психологическое взаимодействие/ Мухамедрахимов Р. Ж.
Моторика и психоортопедия/ Протопопова О. В.
Нарушение сна и бодрствования у детей при различных заболеваниях и аномалиях/ Гольбин А. И.
Начальная стадия и ранняя диагностика шизофренического процесса у детей/ Чехова А. Н.
Начальные симптомы шизофрении раннего возраста/ Симпсон Т. П.
Некоторые теоретические выводы, касающиеся эмоциональной жизни ребенка/ Кляйн М.
О синдроме "раннего детского аутизма" или синдроме Каннера, у детей/ Мнухин С. С., Зеленецкая А. Е., Исаев Д. Н.
Обобщенный взгляд на возможные причины и механизмы развития синдрома внезапной смертности у детей/ Воронцов И. М., Кельмансон И. А., Цинзерлинг А. В.
Основные теоретические подходы к изучению функциональной организации развивающегося мозга человека/ Никитина Г. Н.
Особенности игровой деятельности умственно отсталых детей/ Новодворская В. А.
Очерки психологии умственно отсталого ребенка/ Занков Л. В.
Патогенез неврозов у детей/ Захаров А. И.
Переходные объекты и переходные феномены/ Винникотт Д.
Поведение депривированных детей/ Шпиц Р. А.
Преимущественные для детского возраста психогенные реакции/ Сухарева Г. Е.
Примеры избегания объективного неудовольствия и объективной опасности/ Фрейд А.
Прогностическое значение комплексного клинико-нейропсихологического исследования/ Марковская И. Ф.
Психосоматика в психопатологии младенчества/ Крейслер О.
Психотоксические расстройства/ Шпиц Р. А., Коблинер В. Г.
Роль фрустрации в развитии/ Кляйн М.
Спорные вопросы диагностики раннего детского аутизма/ Иванов Е. С.
Терапия раннего детского аутизма/ Лебединская К. С.
Тревога и защитные механизмы/ Кляйн М.
Умственная отсталость при аутизме. Проблема понимания значений/ Питерс Т.
Шизофрения/ Симсон Т. П., Модель М. М., Гальперин А. И.
Экзогенно обусловленные пограничные формы/ Симсон Т. П., Модель М. М., Гальперин Л. И.
Индексы ББК: 88.72-2я73-3, 88.484я73-3, 88.72-38я73-3, 88.72-5я73-3, 88.72-72я73-3, 88.72-99я73-3, 88.74я73-3, 88.41-81я73-3, 88.91я73-3
Представления: Формат MARC21
4. Книга
Полочный шифр: 57.336.1я7-3 - Д 386
Детский аутизм : хрестоматия: учебное пособие для высших и средних педагогических, психологических и медицинских учебных заведений / В. В. Лебединский, В. Кревелен, С. С. Мнухин [и др.] ; Институт специальной педагогики и психологии; Международный университет семьи и ребенка им. Рауля Валленберга; составитель Л. М. Шипицына. — 2-е изд., перераб. и доп. — Санкт-Петербург : Дидактика Плюс, 2001. — 368 с. — Лит.: с. 366. — ISBN 5-89239-028-4.
Экземпляры: Всего: 7, из них: аб.-7 в наличии 7
Подробнее
Авторы: Лебединский В. В., Кревелен В., Мнухин С. С., Зеленецкая А. Е., Исаев Д. Н., Каган В. Е., Иванов Е. С., Григоренко Е. Л., Паулз Д. Л., Скворцов И. А., Нефедова И. В., Никольская О. С., Лебединская К. С., Башина В. М., Баенская Е. Р., Либлинг М. М., Спиваковская А. С., Костин Ж. А., Веденина М. Ю., Симашкова Н. В., Костин И. А., Первова И. Л., Кесарев Е. Д., Питерс Т., Гилберг К., Клерк Х. де
Отраслевые рубрики: клиническая медицина, медицина, педиатрия
Ключевые слова: аномальные дети, аутизм, дети, детский аутизм, игры, классификации, коррекционная педагогика, коррекция, медицинская диагностика, медицинская психология, методы терапии, нарушение общения, образование, патогенез, патология, педагогика, психические заболевания, психическое развитие, психологическая помощь, психология, ранний детский аутизм (РДА), реабилитация, синдром Мартина-Белл, социальная реабилитация, терапия, холдинг-терапия, этиология
Форматированное содержание:
Аутизм как нарушение развития/ Гилберг К., Питерс Т.
Аутизм от теоретического понимания к педагогическому воздействию/ Питерс Т.
Аутистические синдромы у детей и подростков: механизмы расстройств поведения/ Исаев Д. Н., Каган В. Е.
Гиперселективность людей, страдающих аутизмом/ Клерк Х. де
Диагностическая карта/ Лебединская К. С., Никольская О. С.
Игра как средство коррекции аутистического поведения у детей/ Спиваковская А. С.
Использование поведенческой терапии аутичных детей для формирования навыков бытовой адаптации/ Веденина М. Ю.
К особенностям коррекции речевых расстройств у больных с ранним детским аутизмом/ Башина В. М., Симашкова Н. В.
К проблеме аутизма/ Кревелен В.
Классификация психического дизонтогенеза/ Лебединский В. В.
Клинико-психологическая классификация/ Лебединская К. С., Никольская О. С.
Клуб подростков и взрослых с последствиями раннего детского аутизма/ Костин И. А.
Лечение атипичного аутизма при синдроме Мартин-Белл/ Скворцов И. А., Башина В. М., Нефедова И. В.
Медикаметозная терапия раннего детского аутизма/ Лебединская К. С.
Необходимы общие усилия/ Лебединская К. С., Никольская О. С., Баенская Е. Р.
О коорекционной помощи аутичному ребенку раннего возраста/ Баенская Е. Р.
О синдроме "ранного детского аутизма", или синдроме Каннера у детей/ Мнухин С. С., Зеленецкая А. Е., Исаев Д. Н.
Об органической основе некоторых форм шизоидных или аутистических психопатий/ Мнухин С. С., Исаев Д. Н.
Обязательное обучение учеников с аутизмом в Бельгии/ Питерс Т.
Организация перцептивной информации у подростков и юношей, страдающих аутизмом/ Костин Ж. А.
Организация помощи и поддержки детям с аутизмом в Швеции/ Кесарев Е. Д.
Подготовка к обучению детей с ранним детским аутизмом/ Либлинг М. М.
Проблемы обучения аутичных детей/ Никольская О. С.
Психическое развитие детей с синдромом аутизма/ Спиваковская А. С.
Психогенетические исследования аутизма/ Григоренко Е. Л., Паулз Д. Л.
Развитие детей с разным уровнем аутизма/ Никольская О. С., Баенская Е. Р., Либлинг М. М.
Ранний детский аутизм/ Башина В. М.
Ранний детский аутизм/ Лебединская К. С.
Социальная реабилитация детей с аутизмом/ Шипицына Л. М., Первова И. Л.
Спорные вопросы диагностики раннего детского аутизма/ Иванов Е. С.
Холдинг-терапия как форма психической помощи семье, имеющей аутичного ребенка/ Либлинг М. М.
Индексы ББК: 57.336.1я7-3, 74.35я7-3, 88.481я7-3, 88.490я7-3
Представления: Формат MARC21
5. Книга
Полочный шифр: 74.5я7-3 - Д 382
Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании : хрестоматия по курсу "Коррекционная педагогика и специальная психология" / Л. С. Выготский, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина [и др.] ; составители, редакторы Н. Д. Соколова, Л. В. Калинникова; рецензенты И. М. Бгажнокова, Н. В. Симонова. — Москва : Гном и Д, 2001. — 448 с. — Спец. терм. — ISBN 5-296-00185-0.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Выготский Л. С., Чевелева Н. А., Чиркина Г. В., Гриншпун Б. М., Мастюкова Е. М., Ипполитова М. В., Земцова М. И., Солнцева Л. И., Каплан А. И., Литвак А. Г., Сорокин В. М., Головина Т. П., Рау Ф. Ф., Шиф Ж. И., Боскис Р. М., Мещеряков А. И., Басилова Т. А., Соколянский И. А., Скороходова О. И., Кащенко В. П., Лурия А. Р., Власова Т. А., Певзнер М. С., Лубовский В. И., Стебелева Е. А., Кожевникова Е. В., Лемке Н. П., Леушина Л. И., Мухамедрахимов Р. Ж., Романов Г. М., Чистович И. А., Чистович Л. А., Юртайкин В. В., Жиянова П. Л., Казьмин А. М., Рева А. Л., Кукушкина О. И., Кузнецова в. Л., Лебединская К. С., Ульенкова Ю. В., Шевченко С. Г., Рубинштейн С. Я., Петрова В. Г., Власова Т. А., Хватцев М. Е., Филичева Т. Б., Лебединский В. В., Малофеев Н. Н., Никитина М. И., Шматко Н. Д., Солнцева Л. И.
Отраслевые рубрики: педагогика, специальная педагогика
Ключевые слова: абилитация, вмешательство, дети, детский церебральный паралич (ДЦП), дефектология, дефекты, диагностика, дизиндивидуальное развитие (дизонтогенез), задержка психического развития (ЗПР), коррекционная педагогика, коррекция, нарушения развития, олигофрения, отсталость, познавательные процессы, просвещение, реабилитация, речь, слепоглухонемые, слепые, социальная педагогика, социальная психология, специальная психология, специальное образование, тифлопедагогика, умственно отсталые дети, характер, этапы развития
Форматированное содержание:
Коллектив как фактор развития дефективного ребенка/ Выгодский Л. С.
Недостатки характера у детей подростков/ Кащенко В. П.
Дефектология и психология/ Лурия А. Р.
Отсталость и одаренность/ Лурия А. Р.
Основные этапы психического развития ребенка/ Власова Т. А., Певзнер М. С.
Общие закономерности психического дизонтогенеза/ Лебединский В. В.
Современное состояние коррекционной педагогики/ Малофеев Н. Н.
Реабилитация средствами образования: социокультурный анализ современных тенденций/ Малофеев Н. Н.
Соотношение дифференцированного и интегрированного обучения/ Никитина М. И.
Проблема интеграции детей с особенностями развития/ Никитина М. И.
Интегрированный подход к обучению детей с нарушениями слуха в России/ Шматко Н. Д.
Для кого может быть эффективным интегрированное обучение?/ Шматко Н. Д.
Модели интегрированного обучения детей с нарушениями зрения/ Солнцева Л. И.
Основные проблемы ранней диагностики и ранней коррекции рнарушения развития/ Лубовский В. И.
Подходы к созданию единой системы раннего выявления и коррекции отклонений в развитии детей/ Стребелева Е. А.
Что такое раннее вмешательство/ Кожевникова Е. В., Лемке Н. П., Леушина Л. И., Мухамедрахимов Р. Ж., Романов Г. М., Чистович И. А., Чистович Л. А.
"Абилитация младенцев" - первая в России программа раннего вмешательства/ Кожевникова Е. В., Чистович Л. А.
Первая в России районная служба раннего вмешательства/ Мухамедрахимов Р. Ж.
Организация ранней помощи детям - структура, содержание, формы/ Юртайкин В. В., Жиянова П. Л., Казьмин А. И., Рева А. Л.
Компьютер в специальном обучении. Проблемы. Поиски. Подходы/ Кукушкина О. И.
Психологические проблемы задержки психического развития/ Лубовский В. И.
Клиническая характеристика детей с нарушением темпа развития/ Певзнер М. С.
Проблемы изучения и коррекции задержки психического развития у детей/ Ульенкова У. В.
Условия эффективности коррекции детей с трудностями в обучении в общеобразовательной школе/ Шевченко С. Г.
Особенности познавательных процессов умственно отсталых детей/ Рубинштейн С. Я.
Развитие речи умственно отсталых учеников/ Петрова В. Г.
Дети-олигофрены/ Власова Т. А., Певзнер М. С.
Речь и ее механизмы (в логопедическом плане)/ Хватцев М. Е.
Анатомо-физиологические механизмы речи/ Филичева Т. Б., Чевелева Н. А., Чиркина Г. В.
Классификация нарушений речи/ Гриншпун Б. М.
Клиническая характеристика детского церебрального паралича/ Мастюкова Е. М., Ипполитова М. В.
Особенности личности учащихся с церебральным параличем/ Мастюкова Е. М.
Естественнонаучная основа теории компенсации слепоты в свете учения И. П. Павлова/ Земцова М. И.
Современные проблемы тифлопедагогики и тифлопсихологии/ Солнцева Л. И.
Причины детской слепоты/ Каплан А. И.
Внимание, восприятие, память, мышление, пространственная ориентация, речевая деятельность слепых и слабовидящих/ Литвак А. Г., Сорокин В. М., Головина Т. П.
Методы первонаучного обучения глухих словесной речи/ Рау Ф. Ф.
Образ слова у глухих детей/ Шиф Ж. И.
Дифференцированное обучение детей с нарушениями слуха в специальных школах/ Боскис Р. М.
Проблемы слепоглухонемоты/ Мещеряков А. И.
Изучение состава учреждений для слепоглухонемых детей/ Басилова Т. А.
Усвоение слепоглухонемым ребенком грамматического строя словесной речи/ Соколянский И. А.
Статьи и очерки разных лет/ Скороходова О. И.
Индексы ББК: 74.5я7-3, 74.3я7-3, 88.482я7-3, 88.837я7-3
Представления: Формат MARC21
6. Книга
Полочный шифр: 74.66г(0)я73-3 - И 907
История социальной педагогики : хрестоматия-учебник для вузов / Конфуций, Н. И. Пирогов, Р. Спенсер [и др.] ; авторы-составители М. А. Галагузова, А. М. Лушников, Т. С. Дорохова; под редакцией М. А. Галагузовой; художник Ю. В. Токарев. — Москва : ВЛАДОС, 2000. — 544 с. — (Учебное пособие для вузов). — Библиогр. - Биогр. справка. - Прил. — ISBN 5-691-00313-5.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-1 в наличии 1, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Конфуций, Пирогов Н. И., Спенсер Р., Оуэн Р., Платон, Сорока-Росинский В. Н., Блонский П. П., Занков Л. В., Крупская Н. К., Кащенко В. П., Коменский Я. А., Локк Д., Белинский В. Г., Квинтилиан Марк Фабий, Добролюбов Н. А., Дистервег Ф., Корчак Я., Гельвеций К., Выготский Л. С., Песталоцци И. Г., Аристотель, Ломоносов М. В., Радищев А. Н., Шмидт Г., Монтессори Р., Лесгафт П. Ф., Наторп П., Ушинский К. Д., Макаренко А. С., Кершенштейнер Г., Лай В., Шацкий С. Т., Дьюи Дж., Руссо Ж. Ж., Сухомлинский В. А.
Отраслевые рубрики: образование, педагогика, социальная педагогика
Ключевые слова: возрастные особенности, воспитание, всестороннее развитие личности, гимназии, детская психология, детские дома, детский возраст, дидактика, история педагогики, коллектив, коммунистическое воспитание, методы воспитания, методы обучения, народное образование, нравственное воспитание, обучение, общество, педагогическая психология, педология, поведение, права ребенка, психическая жизнь, психическое развитие, развитие, родители, семейное воспитание, социальная среда, социум, специальные школы, темперамент, трудовое воспитание, умственные способности, ученики, учителя, физическое воспитание, физическое развитие, характер, школа, эстетическое воспитание
Персоналии: Коменский Ян Амос, Песталоцци Иоганн Генрих
Форматированное содержание:
Беседы и суждения/ Конфуций
Вопросы жизни/ Пирогов Н. И.
Воспитание умственное, нравственное и физическое/ Спенсер Р.
Высказывания о воспитании и образовании/ Оуэн Р.
Государство/ Платон
Детский дом. От принудительности к добровольчеству/ Сорока-Росинский В. Н.
Дидактика и жизнь. Беседы с учителями/ Занков Л. В.
Задачи и методы новой народной школы/ Блонский П. П.
Законы/ Платон
К вопросу о социалистической школе/ Крупская Н. К.
Материнская школа, или О заботливом воспитании юношества в первые шесть лет. Дидактика/ Коменский Я. А.
Мысли о воспитании/ Локк Д.
Недостатки характера у детей и подростков/ Кащенко В. П.
О воспитании детей/ Белинский В. Г.
О воспитании оратора/ Квинтилиан Марк Фабий
О значении авторитетов в воспитании. (Мысли по поводу "Вопросов жизни" Н. И. Пирогова). Ученики с медленным пониманием/ Добролюбов Н. А.
О значении народного образования. Мысли о воспитании. О воспитании/ Толстой Л. Н.
О природосообразности и культуросообразности в воспитании. Три заметки о воспитании и стремлениях учителей/ Дистервег Ф.
О человеке, его умственных способностях и его воспитании/ Гельвеций К.
Открытое окно. Право ребенка на уважение. Пренебрежение или недоверие. Право ребенка быть собой/ Корчак Я.
Педология школьного возраста/ Выготский Л. С.
Письмо другу о пребывании в Станце/ Песталоцци И. Г.
Политика/ Аристотель
Поучение/ Владимир Мономах
Проект Регламента московских гимназий. Проект регламента академической гимназии/ Ломоносов М. В.
Протагор/ Платон
Путешествие из Петербурга в Москву/ Радищев А. Н.
Развитие персонала и развитие организационной структуры обуславливают друг друга/ Шмидт Г.
Разум ребенка/ Монтессори Р.
Семейное воспитание ребенка и его значение/ Лесгафт П. Ф.
Социальная педагогика/ Наторп П.
Труд в его психическом и воспитательном значении/ Ушинский К. Д.
Цель воспитания. Что значит воспитать ребенка. Коммунистическое воспитание. Методика организации воспитательного процесса/ Макаренко А. С.
Школа будущего - школа работы/ Кершенштейнер Г.
Школа действия/ Лай В.
Школа для детей или дети для школы/ Шацкий С. Т.
Школа и общество/ Дьюи Дж.
Эмиль, или О воспитании/ Руссо Ж. Ж.
Я твердо верю в силу воспитания/ Сухомлинский В. А.
Индексы ББК: 74.66г(0)я73-3, 74.03(0)я73-3, 74.20гя73-3, 88.8я73-3
Представления: Формат MARC21