Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Немов, Р. С.
Общая психология : Учебник и практикум для вузов: В 3 т. Т.2 Кн.4 : Речь. Психические состояния / Р. С. Немов ; Московский городской педагогический университет. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2020. — 243 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-02395-4. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 07.02.2024
Дисциплина из КО: Общая психология
Подробнее
Авторы: Немов Р. С.
Отраслевые рубрики: общая психология, психология
Ключевые слова: измененные состояния психики, психические состояния, развитие речи, речь, установка, функции речи
Индексы ББК: 88.2я73
Представления: Формат MARC21
2. Документ
bookCover
Немов, Р. С.
Общая психология : Учебник и практикум для вузов: В 3 т. Т.2 Кн.3 : Воображение и мышление / Р. С. Немов ; Московский городской педагогический университет. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2020. — 224 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-02394-7. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 07.02.2024
Дисциплина из КО: Общая психология
Подробнее
Авторы: Немов Р. С.
Отраслевые рубрики: общая психология, психология
Ключевые слова: воображение, интеллект, логика, мышление, развитие мышления, творческое мышление, творчество, теории мышления
Индексы ББК: 88.2я73
Представления: Формат MARC21
3. Документ
bookCover
Немов, Р. С.
Общая психология : Учебник и практикум для вузов: В 3 т. Т.2 Кн.2 / Р. С. Немов ; Московский городской педагогический университет. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2020. — 261 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-02393-0. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 07.02.2024
Дисциплина из КО: Общая психология
Подробнее
Авторы: Немов Р. С.
Отраслевые рубрики: общая психология, психология
Ключевые слова: виды внимания, виды памяти, внимание, нарушения памяти, память, первичная обработка данных, процессы памяти, развитие памяти
Индексы ББК: 88.2я73
Представления: Формат MARC21
4. Документ
bookCover
Немов, Р. С.
Общая психология : учебник и практикум для академического бакалавриата: в 3 т. Т.2 Кн.1 : Ощущения и восприятие / Р. С. Немов. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2020. — 302 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-02391-6. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 07.02.2024
Дисциплина из КО: Общая психология
Подробнее
Авторы: Немов Р. С.
Отраслевые рубрики: познавательные процессы, психология
Ключевые слова: внимание, восприятие, ощущения, память, познавательная деятельность, познавательные процессы, психические состояния, речь
Индексы ББК: 88.251я73
Представления: Формат MARC21
5. Документ
bookCover
Нуркова, В. В.
Общая психология : учебник для вузов / В. В. Нуркова, Н. Б. Березанская. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2020. — 524 с. : ил. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-02583-5. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 07.02.2024
Дисциплина из КО: Психология
Подробнее
Авторы: Нуркова В. В., Березанская Н. Б.
Отраслевые рубрики: общая психология, психология
Ключевые слова: антропогенез, внимание, воля, гипноз, дуализм, монизм, мотивация, мышление, перцептивная психика, познавательные процессы, психика, раздражимость, речь, сенсорная психика, сознание, филогенез, чувствительность, эмоции
Индексы ББК: 88.2я73
Представления: Формат MARC21
6. Документ
bookCover
Немов, Р. С.
Общая психология : учебник и практикум для академического бакалавриата: в 3 т. Т.1 / Р. С. Немов. — Москва : Юрайт, 2019. — 726 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3049-8. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 07.02.2024
Дисциплина из КО: Общая психология
Подробнее
Авторы: Немов Р. С.
Отраслевые рубрики: клиническая психология (медицинская психология), психология
Индексы ББК: 88
Представления: Формат MARC21
7. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.9я44 - Л 86
Лурия, А. Р.
Потерянный и возвращенный мир / А. Р. Лурия. — Москва : Алгоритм, 2017. — 272 с. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Лурия А. Р.
Отраслевые рубрики: практическая психология (прикладная психология), психология
Ключевые слова: амнезия, ассоциативное мышление, высшие формы запоминания, генетическая теория памяти, детская психология, деятельность, забывание, запоминание, кратковременная память, логическая память, методы исследования, механическая память, мнемоника, мнемонические действия, мнемонические образы, мнемонические системы, модели памяти, навыки, научение, непроизвольное запоминание, обучение, память, познавательные процессы, понятия времени, потеря памяти, произвольное запоминание, психика, психические процессы, психология памяти, семантические сети, синестезия, сознание, типы забывания, типы памяти, эволюция, эйдетика, эйдос, эксперименты, язык
Форматированное содержание:
Маленькая книжка о большой памяти
Индексы ББК: 88.9я44
Переиздания: RU/IS/BASE/243086190
Представления: Формат MARC21
8. Документ
bookCover
Немов, Р. С.
Общая психология : учебник и практикум для академического бакалавриата: в 3 т. Т.3 / Р. С. Немов. — Москва : Юрайт, 2015. — 739 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-1510-5. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 07.02.2024
Подробнее
Авторы: Немов Р. С.
Отраслевые рубрики: клиническая психология (медицинская психология), психология
Ключевые слова: идентичность, индивид, индивидуальность, история психологии, личность, психические свойства личности, психология личности, самосознание, структура личности, субъект, теории личности, типология личности, человек, Я-концепция (образ Я)
Индексы ББК: 88.35я73
Представления: Формат MARC21
9. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.2я73 - М 159
Маклаков, А. Г.
Общая психология : учебное пособие для вузов / А. Г. Маклаков. — Санкт-Петербург : Питер, 2015. — 583 с. : рис., табл., схем. — (Учебник для вузов). — Лит. - Биогр. справ. - Ист. справ. — ISBN 9785272000620.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 0
Дисциплина из КО: Критический анализ общепсихологических знаний и методов, Общая психология
Подробнее
Авторы: Маклаков А. Г.
Отраслевые рубрики: общая психология, психология
Ключевые слова: агрессивность, амнезия, аномальное поведение, асимметрия полушарий мозга, бессознательное, биология, бихевиоризм, внимание, возникновение речи, волевые процессы, воля, воображение, восприятие, восприятие времени, восприятие движения, восприятие пространства, детская психология, деятельность, зарубежная психология, зоопсихология, индивидуальное восприятие, искусственный интеллект, история психологии, история философии, личность, методология экспериментальных исследований, методы исследования, механизмы памяти, мозговой штурм, мозговые процессы, мотивация деятельности, мышление, направленность личности, наследственность, нейрофизиология, нервная система, образы памяти, одаренность, ощущения, память, патология воли, персеверирующие образы, поведение, представление, психика, психика животных, психические образы, психические процессы, психические состояния, психические типы личности, психологические школы, психология личности, развитие речи, регуляция эмоциональных состояний, речь, самонаблюдение (интроспекция), сенсорные процессы, сознание, социализация личности, социальная среда, способности, сравнительная психология, стресс, талант, творческое мышление, творчество, темперамент, теории деятельности, теории личности, теории мотивации, теория научения, теория сигналов, теория слуха, теория цветового зрения, умственные операции, феномены памяти, физиология активности, физиология восприятия, физиология движения, физиология психики, физиология темперамента, физиология человека, формы мышления, характер, характерология, художественное воображение, эволюция психики, эмоции
Персоналии: Адлер Альфред, Ананьев Борис Герасимович, Анохин Петр Кузьмич, Аристотель, Бандура Альберт, Бернштейн Николай Александрович, Бехтерев Владимир Михайлович, Бине Альфред, Вундт Вильгельм Макс, Выготский Лев Семенович, Гальперин Петр Яковлевич, Гальтон Фрэнсис, Джемс Уильям, Зинченко Петр Иванович, Ланге Николай Николаевич, Леонтьев Алексей Николаевич, Лурия Александр Романович, Макдугалл Уильям, Маслоу Абрахам Харольд, Павлов Иван Петрович, Пиаже Жан, Рубинштейн Сергей Леонидович, Смирнов Анатолий Александрович, Теплов Борис Михайлович, Уотсон Джон Бродус, Ухтомский Алексей Алексеевич, Фрейд Зигмунд, Фромм Эрих, Хорни Карен, Челпанов Георгий Иванович, Эббингауз Герман, Юнг Карл Густав
Индексы ББК: 88.2я73, 88.3я73, 28.707.391я73
Переиздания: RU/IS/BASE/146577301, RU/IS/BASE/283343806, DU/697548907
Представления: Формат MARC21
10. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.2я73-3 - О 28
Общая психология : тексты: в 3 т. Т.2. Кн.1 : Субъект деятельности / редакторы-составители Ю. Б. Дормашев, С. А. Капустин, В. В. Петухов. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Когито-Центр, 2013. — 608 с. — ISBN 9785893533804. — Текст : непосредственный + электронный.
Экземпляры: Всего: 20, из них: аб.-19 в наличии 19, ч/з-1 в наличии 1
Внешний ресурс:
Университетская библиотека онлайн. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 08.06.2025
Дисциплина из КО: Критический анализ общепсихологических знаний и методов, Общая психология
Подробнее
Отраслевые рубрики: общая психология, психология
Ключевые слова: акцентуированная личность, выражение эмоций, выразительность, гендерные различия, гены, деятельность, измерение интеллекта, индивидуальная психология, индивидуальность, интеллект, культура, личность, мимика, национальный характер, нервная деятельность, образ мыслей, одаренность, психологические типы, психологические учения, психология деятельности, психология эмоций, психопатия, социальный характер, способности, строение тела, творческие способности, темперамент, теории интеллекта, типология индивидуальности, типы личности, характер, эмоции
Форматированное содержание:
Понятие способностей: способности и задатки. Измерение и развитие способностей
Соотношение общей и дифференциальной психологии/ Леонтьев А. Н.
Способности и одаренность/ Теплов Б. М.
Одаренные дети/ Лейтес Н. С.
Интеллект: его природа и измерение/ Глейтман Г.; ФридлундА.; РайсбергД.
Теории интеллекта/ Герриг Р.; Зимбардо Ф.
Основные направления экспериментального изучения творчества/ Трик Х. Е.
Темперамент/ Небылицын В. Д.
Общие типы высшей нервной деятельности и темперамент/ Павлов И. П.
Типологические свойства нервной системы и их значение для психологии/ Теплов Б. М.
Индивидуальный стиль деятельности/ Климов Е. А.
Темперамент и характер/ Рубинштейн С. Л.
Индивидуальная психология о личности и характере/ Адлер А.
О характере как образе мыслей/ Кант И.
Строение тела, темперамент и характер/ Кречмер Э.
Конституциональная психология Шелдона/ Холл К.; Линдсей Г.
Психопатии/ Ганнушкин П. Б.
Человек как индивидуальность и как акцентуированная личность/ Леонгард К.
Определение и типы психопатий и акцентуаций характера/ Личко А. Е.
Социальный характер/ Фромм Э.
Характер народа/ Кант И.
Психология великоросса/ Ключевский В. О.
Черты характера японцев/ Пронников В. А.; Ладанов И. Д.
Пол, гены и культура/ Майерс Д.
Гонка во вред своему сердцу/ Хок Р.
Эмоции/ Рубинштейн С. Л.
Эмоции и деятельность. Функции эмоций/ Вилюнас В. К.
Происхождение выразительных движений/ Дарвин Ч.
Я могу прочитать все по вашему лицу!/ Хок Р.
Выражение эмоций - мимика, пантомимика, вокализация/ Рейковский Я.
Основные аспекты изучения эмоций/ Петухов В. В.
Виды эмоциональных переживаний/ Рубинштейн С. Л.
Эмоциональные процессы/ Леонтьев А. Н.
Эмоции/ Джемс У.
Теории эмоций/ Вейтен У.
Роль когнитивной оценки и выразительных движений в возникновении эмоций/ Аткинсон Р. Л.; Аткинсон Р. С.; Смит Э., БемД.; Нолен-Хоэксема С.
Эмоции/ Анохин П. К.
Информационная теория эмоций/ Симонов П. В.
Психология в определении следов преступления/ Лурия А. Р.
Детектор лжи/ Экман П.
Стресс и его эффекты/ Вейтен У.; Ллойд М.
Стресс жизни/ Селье Г.
Что такое фрустрация?/ Берковиц Л.
Типичные реакции на фрустрацию/ Фресс П.
Гнев как динамическая проблема/ Дембо Т.
Тревожность как диспозиция и состояние/ Хекхаузен X.
Механизмы защиты/ Хьелл Л.; ЗиглерД.
Страх действия как существенный элемент меланхолии / Жане П.
Польза отрицательных эмоций/ Клор Дж.
Смех/ Бергсон А.
Открытие природы любви/ Хок Р.
Романтическая любовь/ Вейтен У.; Ллойд М.
Счастье/ Фрэнкин Р.
Польза положительных эмоций/ Фрэнкин Р.
Индексы ББК: 88.2я73-3
Представления: Формат MARC21
11. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.2я73-3 - О 28
Общая психология : тексты: в 3 т. Т.1. Кн.2 : Введение / редакторы-составители Ю. Б. Дормашев, С. А. Капустин, В. В. Петухов. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Когито-Центр, 2013. — 728 с. — ISBN 978-5-89353-380-4.
Экземпляры: Всего: 20, из них: аб.-19 в наличии 19, ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Критический анализ общепсихологических знаний и методов, Общая психология, Современная история психологии
Подробнее
Отраслевые рубрики: общая психология, психология
Ключевые слова: анализ сновидений, бессознательное, бихевиоризм, гештальтпсихология, гештальттеория, гуманистическая психология, деятельностный подход, деятельность, изоморфизм, история психологии, когнитивная психология, коллективное бессознательное, марксистская психология, методы психологии, поведение, позитивная психология, психика, психоанализ, психологические исследования, психологические учения, развитие психологии, самонаблюдение (интроспекция), сознание, социальное бессознательное, теория поведения, феноменологический метод
Форматированное содержание:
Очерк истории психологии/ Мадсен К.
Задача и предмет психологии/ Вундт В.
Значение и задача психологии/ Титченер Э. Б.
Элементарные душевные процессы и уровни сознания/ Титченер Э. Б.
О предмете психологии и потоке сознания/ Джеймс У.
Область функциональной психологии/ Эйнджем Дж. Р.
Виды и градации сознания / Грау К. И.
Проблемы и направления исследований сознания / Мандлер Дж.
Измененные состояния сознания / Людвиг A. M.
Психология в университете: Вильгельм Вундт и Уильям Джеймс/ Фэнчер Р.
Страницы жизни Эдуарда Брэдфорда Титченера/ Шульц Д. П.; Шульц С. Э.
Метод самонаблюдения / Макеллар П.
Методы психологии/ Вундт В.
Метод и область психологического исследования/ Титченер Э. Б.
О самонаблюдении/ Титченер Э. Б.
Метод систематической интроспекции/ Челпанов Г. И.
О феноменологическом методе/ Коффка К.
Экспериментальное исследование восприятия липкости / Зиглер М. Дж.
Выборочное исследование внутреннего опыта/ Херлберт Р. Т.
Психоанализ ошибочных действий, сновидений и невротических симптомов/ Фрейд 3.
Сознание и бессознательное/ Фрейд 3.
Индивидуальное и коллективное бессознательное. Функция бессознательного/ Юнг К. Г.
Ассоциативный эксперимент и анализ сновидений/ Юнг К. Г.
Социальное бессознательное/ Фромм Э.
Экспериментальные основы психологии установки/ Узнадзе Д. Н.
Проблема установки/ Смирнов А. А.
Ценности и цели в психоаналитической концепции Фрейда/ Фромм Э.
Страницы жизни Зигмунда Фрейда/ Шульц Д. П.; Шульц С. Э.
Предмет психологии/ Уотсон Дж.
Метод разобусловливания/ Уотсон Дж.
Как психолог-бихевиорист изучает детей/ Уотсон Дж.
Молярный феномен поведения/ Толмен Э. Ч.
Когнитивные карты у крыс и людей / Толмен Э. Ч.
Бихевиористское определение сознания / Толмен Э. Ч.
Страницы жизни Джона Бродеса Уотсона/ Шульц Д. П.; Шульц С. Э.
Гештальттеория/ Вертхаймер М.
Поведение и его поле/ Коффка К.
Об изоморфизме/ Кёлер В.
Макс Вертхаймер и гештальтпсихология/ Арнхейм Р.
Что произошло с психологией как наукой о поведении?/ Скиннер Б. Ф.
Респондентное и оперантное поведение/ Хьелл Л.; Зиглер Д.
Страницы жизни Берреса Фредерика Скиннера/ Шульц Д. П.; Шульц С. Э.
История когнитивной психологии/ Айзенк М.
Третья сила в психологии/ Маслоу Э. Х.
Гуманистическая психология/ Валентайн Э. Р.
Страницы жизни Эйбрахама Харолда Маслоу/ Шульц Д. П.; Шульц С. Э.
Трансперсональное движение: история и современное положение дел/ Уолш Р.
Прошлое и будущее позитивной психологии/ Селигман М.
Марксистская психология в Советском Союзе / Мадсен К.
Маркс и фальсификация его мыслей/ Фромм Э.
Психика и деятельность/ Рубинштейн С. Л.
Марксизм и проблема деятельности в психологии/ Леонтьев А. Н.
Деятельностный подход: смерть или возрождение?/ Лекторский В. А.
К воспоминаниям об А. Н. Леонтьеве/ Гальперин П. Я.
Индексы ББК: 88.2я73-3
Представления: Формат MARC21
12. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.4я73-3 - Х 917
Хрестоматия по возрастной психологии : учебное пособие для студентов / РАО. Московский психолого-социальный институт; главный редактор Д. И. Фильдштейн; редколлегия: С. К. Бондырева, Ш. А. Амонашвили, А. А. Деркач [и др.]. — Москва : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2010. — 400 с. — (Библиотека студента). — ISBN 9785977004565. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб.-9 в наличии 8, ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Психология и педагогика дошкольного возраста, Психология обучающегося на разных уровнях образования, Психология развития и возрастная психология
Подробнее
Отраслевые рубрики: возрастная психология, психология
Ключевые слова: взросление, возраст, воображение, дети, детский возраст, детство, деятельность, игровая деятельность, индивид, индивидуализация, индивидуальное развитие (онтогенез), личность, младший школьный возраст, направленность личности, обучение, общение, одаренность, переходный период, периодизация психического развития, подростковый возраст, психика, психические особенности, психические функции, психическое развитие, психология личности, психология развития, развитие воображения, развитие личности, раннее детство, ролевые игры, социализация, старший школьный возраст, умственные способности, учебная деятельность, формирование личности
Форматированное содержание:
К теории развития психики ребенка/ Леонтьев А. Н.
Проблема развития человека/ Басов М. Я.
К обоснованию генетической рефлексологии/ Бехтерев В. М., Щелованов Н. М.
Принцип развития в психологии/ Костюк Г. С.
Детство как социально-психологический феномен социума и особое состояние развития/ Фельдштейн Д. И.
Условия и движущие причины психического развития ребенка/ Запорожец А. В.
Воображение и его развитие в детском возрасте/ Выготский Л. С.
Возрастные предпосылки умственных способностей/ Лейтес Н. С.
Способности и одаренность/ Теплов Б. М.
О формировании способностей/ Леонтьев А. Н.
Проблема способностей и вопросы психологической теории/ Рубинштейн С. Л.
Индивид и личность/ Леонтьев А. Н.
Генетические и структурные взаимосвязи в развитии личности/ Ананьев Б. Г.
Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления/ Фельдштейн Д. И.
Значение ранних периодов детства для формирования детской личности/ Запорожец А. В.
Этапы формирования личности в онтогенезе/ Божович Л. И.
Направленность личности/ Рубинштейн С. Л.
Постоянство личности: миф или реальность/ Кон И. С.
Общее понятие о деятельности/ Леонтьев А. Н.
Закономерности развития деятельности как основа развития личности/ Фельдштейн Д. И.
Общение со взрослыми у детей первых семи лет жизни/ Лисина М. И.
Основная единица развернутой формы игровой деятельности. Социальная природа ролевой игры/ Эльконин Д. Б.
Изменение в структуре игры в связи с развитием речи/ Лурия А. Р., Юдович Ф. Я.
Учебная деятельность, ее источники, структура и условия/ Ительсон Л. Б.
Психологические проблемы процесса обучения младших школьников/ Давыдов В. В.
Особенности ведущей деятельности детей подросткового возраста/ Фельдштейн Д. И.
К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте/ Эльконин Д. Б.
Стадиальные характеристики социализации - индивидуализации и уровни становления личности/ Фельдштейн Д. И.
Переходный период от младенчества к раннему возрасту/ Божович Л. И., Славина Л. С.
Этапы генезиса речи как средства общения/ Лисина М. И.
Активность и направленность дошкольника/ Люблинская А. А.
Психологические особенности младшего школьника/ Крутецкий В. А.
Динамика и структура личности подростка/ Выготский Л. С.
"Кризис" объясняли по-разному/ Драгунова Т. В.
Отрочество как этап жизни и некоторые психолого-педагогические характеристики переходного возраста/ Кон И. С., Фельдштейн Д. И.
Психология старшеклассника/ Кон И. С.
Современный старшеклассник/ Мудрик А. В.
Структура развития психофизиологических функций взрослого человека/ Ананьев Б. Г.
Динамика основных характеристик человека в различные периоды его зрелости/ Рыбалко Е. Ф.
Индексы ББК: 88.4я73-3, 88.3я73-3
Переиздания: RU/IS/BASE/343150404
Представления: Формат MARC21
13. Документ
bookCover
Психология мотивации и эмоций / под редакцией Ю. Б. Гиппенрейтер, М. В. Фаликман. — Москва : АСТ : Астрель, 2009. — 704 с. — (Хрестоматия по психологии). — Лит. — ISBN 978-5-17-058328-7. — ISBN 978-5-271-23290-9. — Текст : электронный.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Подробнее
Отраслевые рубрики: общая психология, психические процессы, психология
Ключевые слова: агрессия, аффекты, выражение эмоций, горе, диссонанс, душа, защитные механизмы, инстинкты, комплекс, комплекс неполноценности, любовь, меланхолия, методы изучения, мотивация, мотивация достижения, мотивы, мотивы деятельности, мотивы поведения, настроение, переживания, печаль, познание, посттравматические стрессовые расстройства, потребности, психическая адаптация, психические состояния, психоанализ, психогигиена, психологические типы, психологическое поле, радость, самотрансценденция, социальные детерминанты, страсти, страх, стресс, теории мотивации, типы конфликтов, тревожность, уровень притязаний, фрустрация, чувства, эмоции, эмоциональное состояние, эмоциональные процессы, эмпатия, этика
Форматированное содержание:
Три начала человеческой души/ Платон
Этические выводы из учения о душе/ Платон
Мотивы человеческой деятельности. Определение удовольствия/ Аристотель
Наедине с собой/ Аврелий Марк
О страстях и помыслах/ Максим Исповедник св.
Страсти души/ Декарт Р.
Этика, доказанная в геометрическом порядке/ Спиноза Б.
Потребности, мотивы и эмоции/ Леонтьев А. Н.
Простые чувства, аффекты, настроения/ Вундт В.
Эмоция/ Джеймс У.
Эмоция и чувство/ Юнг К. Г.
Эмоциогенные ситуации/ Фресс П.
О выражении эмоций у человека и животных/ Дарвин Ч.
Так называемое зло. К естественной теории агрессии/ Лоренц К.
Что такое инстинкт?/ Берковиц Л.
Шоковые эмоции/ Жане П.
Представления о мотивах и личности в психоанализе/ Буллит У., Фрейд З.
Понятия квазипотребности и психологического поля в теории К. Левина/ Зейгарник Б. В.
Функциональная автономия мотивов/ Олпорт Г. У.
Введение в теорию диссонанса/ Фестингер Л.
Отражательно-оценочная функция эмоций/ Симонов П. В.
Об оценке: коротко и в деталях/ Лазарус Р.
Теория человеческой мотивации/ Маслоу А. Г.
Саотрансценденция как феномен человека/ Франкл В.
Соподчинение мотивов: феномен горькой конфеты/ Леонтьев А. Н.
Эмоция как ценность/ Додонов Б. И.
Потребность в новых впечатлениях/ Божович Л. И.
Потребность в общении/ Лисина М. И.
Мотив власти/ Адлер А.
Комплекс неполноценности и комплекс превосходства/ Адлер А.
Мотивация достижения/ Хекхаузен Х.
Печаль и меланхолия/ Фрейд З.
Фрустрация как один из видов психических состояний/ Левитов Н. Д.
Что такое стресс?/ Селье Г.
Эмоциональный стресс/ Соколова Е. Д., Березин Ф. Б., Барлас Т. В.
Тревожность/ Хорни К.
Психическая адаптация и тревога/ Березин Ф. Б.
Что такое агрессия?/ Берковиц Л.
типы конфликтов/ Левин К.
Современные представления о переживании/ Василюк Ф. Е.
Пиковые переживания/ Маслоу А. Г.
Переживание потока/ Дормашев Ю. Б., Романов В. Я.
Радость/ Аргайл М.
Эмпатия/ Роджерс К.
Методы изучения эмоций/ Изард К. Э.
Исследования выражения эмоций/ Рейковский Я.
Эмоции и познание/ Рейковский Я.
Когнитивные, социальные и физиологические детерминанты эмоционального состояния/ Шахтер С., Зингер Д. Э.
Оптимум мотивации/ Фресс П.
Экспериментальные исследования фрустрации/ Нюттен Ж.
Уровень притязаний/ Левин К., Дембо Т., Фестингер Л., Сирс Р.
Изучение агрессии в лаборатории/ Берковиц Л.
О выявлении предмета страстной любви/ Абу Али ибн Сина
Ассоциативный тест. Понятие комплекса/ Юнг К. Г.
Диагностика следов аффекта/ Лурия А. Р.
Проблема использования испытаний на полиграфе/ Холодный Ю. И., Савельев Ю. И.
Психология здоровья. Преодоление дефицита и стремление к развитию - два типа мотивации/ Маслоу А. Г.
Принципы и навыки психогигиены эмоциональной жизни/ Холмогорова А. Б., Гаранян Н. Г.
Тепловая смерть чувства/ Лоренц К.
Эмоциональная компетентность/ Гоулмен Д.
Психология "Я" и защитные механизмы/ Фрейд А.
Защитные механизмы/ Фейдимен Д., Фрейгер Р.
Пережить горе/ Василюк Ф. Е.
Клиника острого горя/ Линдеманн Э.
Посттравматическое стрессовое расстройство/ Тарабрина Н. В., Соколова Е. Д., Лазебная Е. О., Зеленова М. Е.
Эмоциональные психологические типы/ Юнг К. Г.
Основные формы страха/ Риман Ф.
Апология Сократа/ Платон
Исповедь/ Толстой Л. Н.
Записки у изголовья/ Сэй-Сенагон
Опыты/ Монтень М.
Восковые фигуры (рассказ А. М. Барриджа)/ Хичкок А.
Страх/ Мандельштам Н.
Пир/ Платон
О любви/ Стендаль
Любовь Свана/ Пруст М.
Повесть о Сонечке/ Цветаева М. И.
Амок/ Цвейг С.
Леонардо да Винчи/ Фрейд З.
Эксперимент профессора Роусса/ Чапек К.
Индексы ББК: 88.252я7-3, 88.352я7я43, 88.26я7-3, 88.32я7-3, 88.287.2я7-3, 88.745.7я7-3, 88.283я7-3
Переиздания: RU/IS/BASE/205334316
Представления: Формат MARC21
14. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.3я7-3 - П 863
Психология личности : хрестоматия / под редакцией Ю. Б. Гиппенрейтер, А. А. Пузырей, В. В. Архангельской; МГУ им. М. В. Ломоносова. Факультет психологии. — Москва : АСТ : Астрель, 2009. — 624 с. — (Хрестоматия по психологии). — ISBN 9785170578580.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Отраслевые рубрики: психология, психология личности
Ключевые слова: возраст, воля, воспитание, детский возраст, духовное развитие, желание, жизненный путь, индивид, коллективные неврозы, концентрационные лагеря, культура, личностный рост, личность, любовь, методологические проблемы, невроз, неполноценность, одиночество, ответственность, преодоление трудностей, проблемы личности, психическое развитие, психоаналитические теории личности, психологические проблемы, психотерапия, развитие личности, ревность, русская интеллигенция, самопознание, смерть, Соловки, социальный процесс, старость, творчество, теории личности, типы личности, формирование личности, характер, ценностные ориентации, чувство вины, экзистенциальная изоляция
Форматированное содержание:
Личность и ее составляющие/ Джемс У.
Самосознание личности и ее жизненный путь/ Рубинштейн С. Л.
Индивид и личность/ Леонтьев А. Н.
К понятию личности/ Гиппенрейтер Ю. Б.
Десять тезисов о личности/ Франкл В.
Диалог о "природе" человека/ Тиллих П., Роджерс К.
К диалогическому пониманию личности/ Бахтин М. М.
Личность как группа/ Цапкин В. Н.
Личность и самопознание/ Антоний Сурожский
Философия и личность/ Мамардашвили М. К.
Личность: проблема науки или искусства?/ Олпорт Г.
Личность в научной и практической психологии/ Левин К.
Люди или наука? Философский вопрос/ Роджерс К.
Экзистенциально-феноменологический подход к личности/ Лэнг Р. Д.
Личность и теория личности в индирективной психотерапии/ Роджерс К.
Об инструментальном статусе психоаналитической теории/ Мамардашвили М. К.
Единство и многообразие психотерапевтического опыта/ Цапкин В. Н.
Представления о человеке в практической психологии/ Василюк Ф. Е.
Временная перспектива и преодоление трудных ситуаций/ Левин К.
Любовь как культурно-исторический феномен/ Аверинцев С. С.
Эллен вест и одиночество/ Роджерс К.
Экзистенциальная изоляция, ответственность и вина/ Ялом И.
Поиск смысла жизни/ Франкл В.
Желание и воля/ Мэй Р.
Ревность/ Флоренский П. А.
Встреча с ближним, любовь к себе и к ближнему. Открытость и уязвимость/ Антоний Сурожский
Соловки: человек в пограничной ситуации/ Лихачев Д. С.
Ребенок в концлагере/ Солженицын А. И.
Переправа: смерть и сопровождение умирающего/ Минделл А.
Смерть/ Антоний Сурожский
Развитие личности и мировоззрения ребенка/ Выготский Л. С.
О формировании личности/ Леонтьев А. Н.
Об аномалиях развития личности/ Братусь Б. С.
К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте/ Эльконин Д. Б.
Инстанции личности, их генезис и динамика/ Фрейд З.
Неполноценность и ее компенсация в развитии личности/ Адлер А.
Значение аналитической психологии для воспитания/ Юнг К. Г.
Восемь возрастов человека/ Эриксон Э.
Развитие личности в среднем возрасте/ Массен П., Конгер Дж., Каган Дж., Гивитц Дж.
Жизненный рубеж/ Юнг К. Г.
О старости/ Гессе Г.
Воспитание духа/ Ганди М.
Достичь своей высоты/ Антоний Сурожский
Жизненный мир и кризис: типологический анализ критических ситуаций/ Василюк Ф. Е.
Кризисы духовного развития/ Ассаджиоли Р.
Невроз как неудача личностного роста/ Маслоу А.
О кризисах и духовных переворотах в моей жизни/ Флоренский П. А.
Кризис и его разрешение через творчество/ Чехов М.
Духовная трансформация и творчество/ Нойманн Э.
Измерения и пути самоактулизации/ Маслоу А.
Изменения личности в ходе психотерапии/ Роджерс К.
Сопровождение человека на пути духовного развития/ Антоний Сурожский
Культура и невроз/ Хорни К.
Характер и социальный прогресс/ Фромм Э.
Ценностные ориентации и типы личности/ Шпрангер Э.
Экзистенциальная фрустрация и коллективные неврозы/ Франкл В.
О русской интеллигенции/ Лотман Ю. М.
Творчество и психическая болезнь/ Фрейд З.
Личность и миф/ Аверинцев С. С.
Мысли о творчестве Пикассо/ Юнг К. Г.
Искусство и жизнь/ Выготский Л. С.
Искусство и ответственность/ Бахтин М. М.
Искусство и личность/ Мамардашвили М. К.
Индексы ББК: 88.3я7-3, 88.37я7-3, 88.26я7-3, 88.25я7-3
Представления: Формат MARC21
15. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.251.2я7-3 - П 863
Психология памяти : хрестоматия / под редакцией Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова; МГУ им. М. В. Ломоносова. Факультет психологии. — Москва : АСТ : Астрель, 2008. — 656 с. — (Хрестоматия по психологии). — Библиогр. — ISBN 9785170486151.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
Подробнее
Отраслевые рубрики: общая психология, познавательные процессы, психические процессы, психология
Ключевые слова: амнезия, высшие формы запоминания, генетическая теория памяти, детская психология, деятельность, дошкольный возраст, забывание, запоминание, кратковременная память, логическая память, методы исследования, механическая память, мнемоника, мнемонические системы, модели памяти, навыки, научение, непроизвольное запоминание, обучение, память, понятия времени, потеря памяти, произвольное запоминание, семантические сети, сознание, типы забывания, типы памяти, эволюция, эйдетика, эксперимент, язык
Персоналии: Августин Блаженный Аврелий, Бернштейн Николай Александрович, Блонский Павел Петрович, Выготский Лев Семенович, Левин Курт, Леонтьев Алексей Николаевич, Лурия Александр Романович, Платон, Рубинштейн Сергей Леонидович, Уотсон Джон Бродус, Фрейд Зигмунд
Форматированное содержание:
Воспроизведение незавершенных и завершенных действий/ Зейгарник Б. В.
Две памяти/ Бергсон А.
Забывание в связи с последовательной сменой различных сознаний/ Жане П.
Забывание и естественный язык/ Клацки Р.
Забывание иностранных слов. Забывание впечатлений и намерений/ Фрейд З.
Забывание намерения/ Биренбаум Г. В.
Заметки о "вечном блокноте"/ Фрейд З.
Исповедь/ Августин Блаженный Аврелий
Как мы обучаемся? Как запоминаем? Забывание/ Норман Д.
Магическое число семь плюс или минус два/ Миллер Дж. А.
Маленькая книжка о большой памяти/ Лирия А. Р.
Медико-психологическое исследование одной формы болезни памяти/ Корсаков С. С.
Мнемонисты, шахматная игра и память/ Клацки Р.
Модели памяти/ Солсо Р.
Непроизвольное запоминание и деятельность/ Зинченко П. И.
Об экспериментах Г. В. Биренбаум и Б. В. Зейгарник/ Левин К.
Общие амнезии (потери памяти)/ Рибо Т.
Основные предположения генетической теории памяти/ Блонский П. П.
Память примитивного человека. Культурное развитие специальных функций: память/ Выготский Л. С., Лурия А. Р.
Память/ Джеймс У.
Память/ Рубинштейн С. Л.
Природа навыка и тренировки/ Бернштейн Н. А.
Произвольное и непроизвольное запоминание/ Смирнов А. А.
Развитие высших форм запоминания/ Леонтьев А. Н.
Семантические сети. Схемы: пакеты знаний. Схемы, сценарии и прототипы. Мысленные образы/ Норман Д.
Системы памяти/ Линдсей П., Норман Д.
Смена душевных образов/ Эббингауз Г.
Схема/ Найссер У.
Теэтет/ Платон
Удерживание видимых телесных навыков, или "Память"/ Уотсон Д.
Управление кратковременной памятью. Человеческая память: система памяти и процессы управления/ Аткинсон Р., Шифрин Р.
Человек запоминает/ Бартлетт Ф.
Эволюция памяти и понятия времени/ Жане П.
Эйдетика/ Выготский Л. С.
Язык и память/ Слобин Д.
Индексы ББК: 88.251.2я7-3, 88.351.2я7-3, 88.4-512я7-3
Переиздания: RU/IS/BASE/137087833, RU/IS/BASE/280491494
Представления: Формат MARC21
16. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.251.31я73-3 - П 863
Психология мышления : хрестоматия / под редакцией Ю. Б. Гиппенрейтер, В. А. Спиридонова, М. В. Фаликман, В. В. Петухова; МГУ им. М. В. Ломоносова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : АСТ : Астрель, 2008. — 672 с. : табл. — (Хрестоматия по психологии). — ISBN 978-5-17-048613-7, 978-5-271-19921-9. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 20, из них: аб.-19 в наличии 18, ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Критический анализ общепсихологических знаний и методов, Общая психология, Психология творческой деятельности
Подробнее
Отраслевые рубрики: общая психология, познавательные процессы, психические процессы, психология
Ключевые слова: аутическое мышление, буржуазная философия, виды мышления, визуальное мышление, внутренняя речь, детерминизм, животные, зоопсихология, индивидуальные особенности, интеллект, интеллигенция, интроверты, информация, истерические характеры, классическая философия, критическое мышление, математическое творчество, методика двойной стимуляции, методы исследования, моделирование мышления, мыслители, мышление, наблюдения, наглядно-образное мышление, опыт, параноики, переработка информации, практическое мышление, продуктивное мышление, психолингвистика, психологические теории мышления, психология мышления, психопатия, психофизиологические исследования, рассуждения, ребенок, речь, решение задач, самосознание, современная философия, суждение, творческое мышление, творчество, умственная деятельность, умственные способности, философия, философский модернизм, циклоиды, циклотимические личности, человекообразные обезьяны, шизоиды, шизотимические личности, эгоцентризм, эгоцентрическая речь, экспериментальные исследования, экстраверты, эмоциональное мышление
Форматированное содержание:
О двух определениях мышления/ Петухов В. В.
Функциональные подходы к изучению мышления/ Петухов В. В.
Мышление/ Джеймс У.
Психология мышления/ Кюльпе О.
Законы продуктивной и репродуктивной духовной деятельности/ Зельц О.
Подходы к исследованию продуктивного мышления/ Дункер К.
Мыслит ли животное?/ Торндайк Э. Л.
Природа интеллекта/ Пиаже Ж.
Мышление как деятельность. Из лекций по общей психологии/ Леонтьев А. Н.
О месте умственных действий в мышлении/ Гальперин П. Я.
О природе мышления и его составе/ Рубинштейн С. Л.
Мышление и прогнозирование/ Брушлинский А. В.
Моделирование мышления человека с помощью электронно-вычислительной машины/ Ньюэлл А., Шоу Дж. С., Саймон Г. А.
Движение в пространстве задачи/ Ньюэлл А., Саймон Г. А.
Информационная и психологическая теории мышления/ Тихомиров О. К.
Проблема ограниченной рациональности/ Канеман Д., Тверский А.
Дедуктивное мышление: теория ментальных моделей/ Джонсон-Лэйрд Ф.
Визуальное мышление/ Арнхейм Р.
Ум мнемониста/ Лурия А. Р.
Аутистическое мышление/ Блейлер Э.
Психология эмоционального мышления/ Майер Г.
Первобытное мышление/ Леви-Брюль Л.
Абстрактное и конкретное поведение/ Гольдштейн К.
Практическое мышление/ Теплов Б. М.
Латеральное мышление/ Боно Э. де
Творческое и критическое мышление/ Линдсей Г., Халл К. С., Томпсон Р. Ф.
О действенном и наглядно-образном представлении мира ребенком/ Брунер Дж.
Интуитивное (наглядное) мышление/ Пиаже Ж.
Мышление дошкольника/ Поддъяков Н. Н.
Развитие абстракции/ Выготский Л. С., Лурия А. Р.
Культурно-историческая природа вербального мышления/ Тульвисте П.
Исследования решения силлогизмов в примитивных культурах/ Коул М., Скрибнер С.
Стереотипы мышления средневекового человека/ Блок М.
Представления средневекового европейца о пространстве и времени/ Гуревич А. Я.
Плохо определенные задачи/ Рейтман У.
Стадии решения мыслительной задачи/ Уоллес Г.
Факторы, определяющие решение задач/ Креч Д., Крачфилд Р., Ливсон Н.
Структура проблем и пути их решения/ Акофф Р.
Логика неудачи/ Дернер Д.
Решение проблем животными/ Вудвортс Р.
Исследование интеллекта человекообразных обезьян/ Келер В.
Экспериментальные методы изучения процесса решения проблем человеком/ Вудвортс Р.
Основные направления экспериментального изучения творчества/ Трик Х. Е.
Основная задача и метод психологического исследования мышления/ Рубинштейн С. Л.
Вюрцбургская школа экспериментального исследования мышления/ Крогиус А. А.
Опыт экспериментального исследования мышления/ Леонтьев А. Н.
О механизме решения творческой задачи/ Пономарев Я. А.
Интеллектуальная активность/ Богоявленская Д. Б.
Установка в мышлении/ Лачинс А., Лачинс Э.
Предсказуем ли инсайт?/ Меткэлф Ж., Вибе Д.
Почему некоторые задачи сложны? Вид Ханойской башни/ Котовский К., Хейс Дж. Р., Саймон Г. А.
Проверка гипотез/ Джонсон-Лэйрд Ф., Уэйзон П.
Пересмотр эффекта атмосферы/ Чепмен Л. Дж., Чепмен Дж. П.
Компетентность в решении задач/ Ши М., Глейзер Р., Риз Э.
Эмоции и функции эвристик/ Тихомиров О. К., Виноградов Ю. Е.
Закономерности онтогенетического развития продуктивного мышления/ Спиридонов В. Ф.
Эвристические приемы в решении математических задач/ Пойа Д.
Теория решения изобретательских задач/ Альтшуллер Г. С.
Методы активизации мышления/ Джонс Дж.
Мышление и речь/ Выготский Л. С.
О природе эгоцентрической речи/ Выготский Л. С.
Эгоцентрическая речь/ Пиаже Ж.
Комментарии к критическим замечаниям Л. С. Выготского на книги "Речь и мышление ребенка" и "Суждение и рассуждение ребенка"/ Пиаже Ж.
Психофизиологическое исследование внутренней речи/ Соколов А. Н.
Исследование образования понятий: методика двойной стимуляции/ Выготский Л. С., Сахаров Л. С.
Стратегии приема информации при образовании понятий/ Брунер Дж.
Особенности теоретического мышления/ Давыдов В. В.
Методы исследования понятий/ Лурия А. Р.
Естественные категории/ Рош Э.
Язык и мышление/ Уорф Б. Л.
Лингвистическая относительность и детерминизм/ Слобин Д.
Эстетика мышления/ Мамардашвили М. К.
Повседневное мышление/ Бартлетт Ф. Ч.
"Обыденные представления об электричестве"/ Нгуен-Ксуан А.
Открытие Галилея/ Вертгеймер М.
Математическое творчество/ Пуанкаре А.
Как приходят новые идеи/ Гельмгольц Г.
Образы Альберта Эйнштейна/ Гельмгольц Г.
Теория игры и фантазии/ Бейтсон Г.
Ум полководца/ Теплов Б. М.
Мышление шахматиста/ Таль М.
Физик решает психологическую задачу/ Фейнман Р.
Математичка для школьников/ Звонкин А.
Типы ученых/ Кречмер Э.
Особенности интеллектуальной деятельности при некоторых формах психопатии/ Ганнушкин П. Б.
Мышление экстраверта и интроверта/ Юнг К. Г.
Индексы ББК: 88.251.31я73-3, 88.351.31я73-3, 88.745.8я73-3, 88.251.32я73-3
Представления: Формат MARC21
17. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88я73 - О 28
Нуркова, В. В.
Общая психология : учебник для студентов высших учебных заведений. Т.3 : Память / В. В. Нуркова ; под редакцией Б. С. Братуся; рецензенты Э. Д. Телегина, Е. А. Сергиенко; МГУ им. М. В. Ломоносова. Факультет психологии. Кафедра общей психологии. — Москва : Академия, 2008. — 320 с. : ил. — (Университетский учебник по психологии). — Имен. указ.: с. 292-296. - Кр. словарь психологических понятий: с. 297-303. - Список лит.: с. 306-314. — ISBN 5-7695-2420-0. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 30, из них: аб.-29 в наличии 26, ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Актуальные проблемы когнитивной психологии, Критический анализ общепсихологических знаний и методов, Общая психология, Психология и педагогика познавательной деятельности
Подробнее
Авторы: Нуркова В. В.
Отраслевые рубрики: психология
Ключевые слова: автобиографическая память, виды памяти, высшие психические функции, головной мозг, декларативная память, долговременная память, запоминание, иконическая память, имплицитная память, культурно-историческая теория, модели памяти, мотивация, научение, нейроанатомия памяти, непроизвольная память, память, произвольная память, проспективная память, процедурная память, распознавание, ретроспективная память, семантическая память, стресс, теория двойного кодирования Пайвио А., теория уровней переработки информации, школа Левина К., эйдетика, эксплицитная память, эмоции, эпизодическая память, эхоическая память
Форматированное содержание:
Память/ Нуркова В. В.
Индексы ББК: 88я73, 88.3я73, 88.2я73, 88.1(0)6-7я73
Представления: Формат MARC21
18. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88я73-3 - О 28
Общая психология : хрестоматия / составители Л. Б. Бровина, Т. А. Сергеева. — 2-е изд., испр. — Москва : Флинта : МПСИ, 2008. — 240 с. — (Библиотека психолога). — ISBN 978-5-9765-0191-1. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 15, из них: аб.-14 в наличии 14, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Отраслевые рубрики: психология
Ключевые слова: бессознательное, внутренняя речь, воображение, деятельность, когнитивные теории, критическое мышление, личность, мотив, мотивация, объективация, одаренность, память, поведение, познавательные процессы, психика, психоанализ, решение задач, социальная среда, социальное восприятие, социальные роли, социальный контроль, способности, стиль деятельности, творческое мышление, темперамент, теории личности, теория диссонанса, теория эмоций, тревожность, установки, характер, чувственное восприятие, эмоции, эмпатия
Форматированное содержание:
Общее представление о психологии как науке/ Гиппенрейтер Ю. Б.
Неосознаваемые процессы/ Гиппенрейтер Ю. Б.
Некоторые замечания относительно понятия бессознательного в психоанализе/ Фрейд З.
О механизме чувственного восприятия/ Леонтьев А. Н.
Две формы памяти/ Бергсон А.
Установка у человека. Проблема объективации/ Узнадзе Д. Н.
Закон развития воображения/ Рибо Т.
Маленькая книжка о большой памяти/ Лурия А. Р.
К вопросу о внутренней речи/ Гальперин П. Я.
Структура и динамика процессов решения задач (о процессах решения практических проблем)/ Дункер К.
Творческое и критическое мышление/ Линдсей Г., Холл К. С., Томпсон Р. Ф.
Шоковые эмоции/ Жане П.
Когнитивные теории эмоций и личности/ Изард И.
Эмпатия/ Роджерс К.
Тревожность/ Хорни К.
Мотив и мотивация: восемь основных проблем/ Хекхаузен Х.
Личность: проблема науки или искусства?/ Олпорт Г.
Темперамент/ Небулицын В. Д.
Проблема характера в современной психологии/ Левитов Д. Н.
Способности и одаренность/ Теплов Б. М.
Индивидуальный стиль деятельности/ Климов Е. А.
О неповторимости человека/ Франкл В.
Теория личности Э. Эриксона/ Элкинд Д.
Социальные роли, социальный контроль и искажения в процессах социального воприятия/ Росс Л. Д., Эймэбайл Т. М., Стейнмец Дж. Л.
Введение в теорию диссонанса/ Фестингер Л.
Индексы ББК: 88я73-3, 88.3я73-3, 88.2я73-3, 88-95я73-3, 88.5я73-3
Представления: Формат MARC21
19. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.2 - Н 506
Немов, Р. С.
Общая психология : краткий курс / Р. С. Немов. — Санкт-Петербург : Питер, 2007. — 304 с. — ISBN 9785469009443.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Немов Р. С.
Отраслевые рубрики: общая психология, психология
Ключевые слова: бессознательное, внимание, воля, воображение, восприятие, высшая нервная деятельность, высшие формы психики, генетическая психология, деятельность, древний мир, животные, зоопсихология, индивид, история, история психологии, личность, методология психологии, мозг, мотивация, мышление, навыки, низшие формы психики, новейшее время, новое время, общение, общности, одиночество, органические процессы, ощущения, память, педагогика, поведение, познавательные процессы, привычки, психика, психические процессы, психология деятельности, психология личности, психофизиологические проблемы, развитие психики (филогенез психики), речь, сознание, социология, способности, сравнительная психология, средние века, темперамент, умения, философия, характер, центральная нервная система, человеческая деятельность, человеческое сознание, эмоции
Индексы ББК: 88.2
Представления: Формат MARC21
20. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88я73 - О 28
Общая психология : учебник / Р. Х. Тугушев, Е. И. Гарбер, И. Е. Гарбер [и др.] ; под редакцией Р. Х. Тугушева, Е. И. Гарбера; рецензенты Л. П. Доблаев, Л. Г. Вяткин. — Москва : ЭКСМО, 2007. — 560 с. — (Образовательный стандарт XXI). — Алф. указ.: с. 553-559. — ISBN 9785699218486.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Тугушев Р. Х., Гарбер Е. И., Гарбер И. Е., Гуменская О. М., Зильберт Б. А., Карелин А. А., Калистратова Т. Д., Козача В. В., Купцова Н. В., Никитина И. В., Орлова М. М., Романова Н. М., Рягузова Е. В., Селиванова Р. Г., Стрелкова И. Э., Южанинова А. Л.
Отраслевые рубрики: психология
Ключевые слова: аналитическая психология, бессознательное, внутренний мир, волевые качества, восприятие, высшие психические функции, гипноз, гуманистические теории, душа, зарубежная психология, индивид, индивидуальная психология, индивидуальное развитие (онтогенез), история психологии, классификация методов, культурно-историческая психология, младенчество, мышление, направленность личности, новорожденный ребенок, нравственно-психологические качества, обучение, общение, память, переутомление, поведение, практическая психология, психика, психические процессы, психические состояния, психические явления, психологическая поддержка, психологические методы, речь, ролевое поведение, свойства личности, сознание, сон, стресс, типы характера, учение о личности, характер, юридическая психология, язык эмоций
Индексы ББК: 88я73, 88.3я73, 88.2я73, 88.5я73
Представления: Формат MARC21