Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №7/2018 / З. М. Абушаева, Г. В. Гнездилов, Т. Н. Горбунова [и др.] ; учредитель: Современная гуманитарная академия; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2018. — 148 с. — Журнал. — Библиогр. в конце статьи. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Абушаева З. М., Гнездилов Г. В., Горбунова Т. Н., Гуров В. Н., Гурова Е. В., Гуров Д. В., Додуева С. Д., Иванцова Н. А., Карпенко О. М., Копорейко А. М., Левина И. А., Панина С. В., Плахута О. Г., Самсонов М. М., Саханский Н. Б., Строкопытова С. А., Сыромятников И. В., Тюриков А. Г., Фаддейчева Т. И., Федотов А. Ю., Харисова Л. А., Шестак Н. В.
Отраслевые рубрики: военное дело, вооруженные силы, высшее образование, дидактика, китайский язык, методы обучения, образование, общее образование (школьное образование), педагогическое образование, профессиональное образование, психические свойства личности, психология, психология личности, социальная психология, социология, социология образования, техника, частное языкознание, юридическая психология, языкознание
Ключевые слова: Moodle (обучающая среда), Prezi (обучающая система), WorldSkills International (международная некоммерческая организация), академическое письмо, военные училища, восприятие (перцепция), дистанционное обучение, замещающие семьи, инженерное образование, инновационное планирование, интеллектуальная активность, Интернет, интуиция, информационно-образовательная среда, история военного образования, история сувороского училища, кадетские школы-интернаты, качество деятельности, качество образования, коммуникативная компетенция, личность приемного родителя, методика преподавания, методические приемы, модели образования, нахимовское военно-морское училище, непрерывность образования, образовательные инновации, оценка качества, оценка образования, письменная работа, повышение качества образования, подготовка социологов, подготовка учителей, подсознание, полицейские, преемственность образования, преподавание китайского языка, преподавание математики, приемная семья, приемные родители, проектирование урока, профессиональная деятельность, профессиональные компетенции, профессиональные навыки, профессиональные стандарты, регионализация образования, Россия, система высшего образования, системы образования, сотрудники ОВД, сотрудники правовохранительных органов, социологическое образование, стратегическое планирование, субъект-субъектный подход, суворовские военные училища, темперамент, теория решения изобретательских задач (ТРИЗ), технические средства обучения, трудные ситуации, уроки математики, успешность деятельности, учебная работа, учителя математики, федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС), формирование квалификации, формирование компетенций, электронное обучение, Якутия (Республика Саха)
Форматированное содержание:
Совершенствование планирования деятельности инновационного общеобразовательного комплекса по осуществлению преемственности образования/ Додуева С. Д.
Дидактика и технология письменных учебных работ и ее реализация в электронной образовательной среде / Карпенко О. М., Шестак Н. В., Строкопытова С. А., Левина И. А.
Оценка развития системы высшего образования в центральной экономическеой зоне Республики Саха (Якутия)/ Панина С. В.
Подготовка будущего учителя к проектированию урока математики в начальной школе/ Фаддейчева Т. И., Абушаева З. М.
Качество деятельности общеобразовательных комплексов по осуществлению преемственности/ Харисова Л. А.
Профессиональные стандарты в процессе обучения базовым инженерным навыкам/ Горбунова Т. Н.
Современные практики формирования социолога-исследователя: ролевое взаимодействие педагога и студента/ Тюриков А. Г.
Интуитивно-чувственный тип темперамента как свойство личности приемного (замещающего) родителя/ Плахута О. Г.
Развитие перцептивного слоя образа профессиональной деятельности сотрудников полиции/ Федотов А. Ю., Копорейко А. М.
На службе отечеству - с детства/ Саханский Н. Б., Сыромятников И. В., Гнездилов Г. В.
Смешанное обучение в высшем, профессиональном и общем образовании в контексте повышения качества/ Гуров В. Н., Гуров Д. В., Гурова Е. В., Иванцова Н. А.
Использование современных технологий в преподавании китайского языка/ Самсонов М. М.
Индексы ББК: 74.202, 74.026.65, 74.044.7(2Рос.Яку), 60.561.9(2Рос.Яку), 74.489, 74.262.21, 74.24к2, 30р3, 60р3, 88.325, 88.573.9, 68.439.8(2Рос)г, 74с51, 81.711-9
Представления: Формат MARC21
2. Статья из журнала
bookCover
Дидактика и технология письменных учебных работ и ее реализация в электронной образовательной среде / О. М. Карпенко, Н. В. Шестак, С. А. Строкопытова, И. А. Левина. — Текст : непосредственный + электронный
// Инновации в образовании. — 2018. — № 7. - С. 18 - 32 : табл. — Библиогр.: с. 31 - 32.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Авторы: Карпенко О. М., Шестак Н. В., Строкопытова С. А., Левина И. А.
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы развития навыков академического письма в процессе выполнения обучающимися учебных письменных работ: рефератов, курсовых работ, выпускных квалификационных работ, научных статей, эссе, отчетов по научно-исследовательским работам, по практике и др. Приводится пример реализации дидактико-технологической разработки для обучения академическому письму в электронной информационно-образовательной среде Ровеб
Отраслевые рубрики: высшее образование, дидактика, информационные технологии, образование, профессиональное образование
Ключевые слова: "Антиплагиат" (программа), академическая этика, академическое письмо, аннотации, антиплагиат, библиографические ссылки, выпускные квалификационные работы (ВКР), дистанционное обучение, информационно-образовательная среда, научная работа, реферат-рецензия, Ровеб (образовательная электронная среда), технология письменных работ, учебная работа, цитирование
Индексы ББК: 74.480.278с51
Представления: Формат MARC21