Найдено документов - 3 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Профессиональные стандарты в процессе обучения базовым инженерным навыкам' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Номер журнала
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №8/2018 / В. А. Адольф, В. Л. Акапьев, Г. О. Акопян [и др.] ; учредитель: Современная гуманитарная академия; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2018. — 156 с. — Журнал. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Адольф В. А., Акапьев В. Л., Акопян Г. О., Ан А. Ф., Базылев В. Н., Борзова Е. В., Геворкян М. М., Горбунова Т. Н., Землина Е. М., Козилова Л. В., Кольтинова В. В., Корнилов Ю. В., Кутарова Е. И., Мирнова М. Н., Павлова Е. В., Попов А. А., Савотченко С. Е., Филькина С. В.
Отраслевые рубрики: возрастная психология, воспитание, детская психология, дидактика, информационные технологии, математика, образование, педагогика, педагогика школы, педагогическая психология, педагогическое образование, профессиональное образование, психолингвистика, психология, средства обучения, техника, физическая культура
Ключевые слова: Event-технологии, VR-технологии, WorldSkills International (международная некоммерческая организация), автоматизация педагогического мониторинга, бакалавриат, бакалавры, воспитанники детских домов, воспитатели, воспитательная работа, детские дома, дополнительное образование, занятия спортом, издательства, инженерное образование, иноязычное обучение, инструментальные программные средства, интеллектуальная активность, интерактивное обучение, Интернет, информационно-образовательная среда, информационно-образовательные системы, качество образования, качество образовательного процесса, качество подготовки специалистов, клиповое мышление, компьютерное тестирование, контроль знаний, контроль образовательного процесса, лингвокультура, математическая подготовка, математическое образование, междисциплинарные исследования, методология педагогики, модели знаний, модели образования, модели оценки, образовательные технологии, обучение математике, оценка знаний, педагогический мониторинг, повышение квалификации, подготовка инженеров, подготовка педагогических кадров, подготовка учителей, подростки, подростковый возраст, поликодовый текст, предметные компетенции, представление знаний, преподавание математики, продуктивность учебного занятия, профессиональные навыки, процесс познания, сердечно-сосудистая система, системы тестирования, социализация подростков, социальная педагогика, социально-педагогические программы, социальные ориентации, структурирование данных, структурирование учебной информации, теория решения изобретательских задач (ТРИЗ), техническое образование, универсальные компетенции, учебная информация, учебная мотивация, учебно-познавательная деятельность, учебно-познавательная практика, учебные издания, учебный материал, учебный текст, учреждения дополнительного образования, физкультурно-оздоровительная деятельность, ценностные установки
Форматированное содержание:
Учебно-познавательная практика в процессе профессиональной подготовки будущих учителей/ Акопян Г. О., Геворкян М. М.
Целеполагание при проектировании математической подготовки бакалавров технического проифиля/ Ан А. Ф., Кутарова Е. И.
Значимость универсальных компетенций для иноязычного образования в вузе/ Борзова Е. В.
Влияние физических упражнений на сердечно-сосудистую систему организма/ Землина Е. М.
Структуризация учебной информации по математике/ Павлова Е. В.
Методологические и инструментальные основы разработки программ социально-педагогической направленности в учреждении дополнительного образования/ Кольтинова В. В.
Автоматизация педагогического мониторинга качества подготовки слушателей курсов повышения квалификации/ Савотченко С. Е., Акапьев В. Л.
"Клиповое мышление" и "студент читающий": социолингвистический и психолингвистичексий ракурс соотношения/ Базылев В. Н.
Исследование социальных ориентаций подростков в современных условиях/ Козилова Л. В.
Профессиональные стандарты в процессе обучения базовым инженерным навыкам/ Горбунова Т. Н.
VR-технологии в образовании: опыт, обзор инструментов и перспективы применения/ Корнилов Ю. В., Попов А. А.
Подготовка педагога к осуществлению профессиональной деятельности на основе информационно-образовательной среды/ Мирнова М. Н.
Мотивирование воспитанников детских домов к образовательной деятельности/ Адольф В. А., Филькина С. В.
Индексы ББК: 74.489, 22.1р30, 30р3, 75.0, 74.200.587, 74.484.78с51, 81.006, 88.415-99, 30р3с51, 74.480.2с51, 74.026.841, 74.489с51, 74.200.67
Представления: Формат MARC21
2. Номер журнала
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №7/2018 / З. М. Абушаева, Г. В. Гнездилов, Т. Н. Горбунова [и др.] ; учредитель: Современная гуманитарная академия; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2018. — 148 с. — Журнал. — Библиогр. в конце статьи. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Абушаева З. М., Гнездилов Г. В., Горбунова Т. Н., Гуров В. Н., Гурова Е. В., Гуров Д. В., Додуева С. Д., Иванцова Н. А., Карпенко О. М., Копорейко А. М., Левина И. А., Панина С. В., Плахута О. Г., Самсонов М. М., Саханский Н. Б., Строкопытова С. А., Сыромятников И. В., Тюриков А. Г., Фаддейчева Т. И., Федотов А. Ю., Харисова Л. А., Шестак Н. В.
Отраслевые рубрики: военное дело, вооруженные силы, высшее образование, дидактика, китайский язык, методы обучения, образование, общее образование (школьное образование), педагогическое образование, профессиональное образование, психические свойства личности, психология, психология личности, социальная психология, социология, социология образования, техника, частное языкознание, юридическая психология, языкознание
Ключевые слова: Moodle (обучающая среда), Prezi (обучающая система), WorldSkills International (международная некоммерческая организация), академическое письмо, военные училища, восприятие (перцепция), дистанционное обучение, замещающие семьи, инженерное образование, инновационное планирование, интеллектуальная активность, Интернет, интуиция, информационно-образовательная среда, история военного образования, история сувороского училища, кадетские школы-интернаты, качество деятельности, качество образования, коммуникативная компетенция, личность приемного родителя, методика преподавания, методические приемы, модели образования, нахимовское военно-морское училище, непрерывность образования, образовательные инновации, оценка качества, оценка образования, письменная работа, повышение качества образования, подготовка социологов, подготовка учителей, подсознание, полицейские, преемственность образования, преподавание китайского языка, преподавание математики, приемная семья, приемные родители, проектирование урока, профессиональная деятельность, профессиональные компетенции, профессиональные навыки, профессиональные стандарты, регионализация образования, Россия, система высшего образования, системы образования, сотрудники ОВД, сотрудники правовохранительных органов, социологическое образование, стратегическое планирование, субъект-субъектный подход, суворовские военные училища, темперамент, теория решения изобретательских задач (ТРИЗ), технические средства обучения, трудные ситуации, уроки математики, успешность деятельности, учебная работа, учителя математики, федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС), формирование квалификации, формирование компетенций, электронное обучение, Якутия (Республика Саха)
Форматированное содержание:
Совершенствование планирования деятельности инновационного общеобразовательного комплекса по осуществлению преемственности образования/ Додуева С. Д.
Дидактика и технология письменных учебных работ и ее реализация в электронной образовательной среде / Карпенко О. М., Шестак Н. В., Строкопытова С. А., Левина И. А.
Оценка развития системы высшего образования в центральной экономическеой зоне Республики Саха (Якутия)/ Панина С. В.
Подготовка будущего учителя к проектированию урока математики в начальной школе/ Фаддейчева Т. И., Абушаева З. М.
Качество деятельности общеобразовательных комплексов по осуществлению преемственности/ Харисова Л. А.
Профессиональные стандарты в процессе обучения базовым инженерным навыкам/ Горбунова Т. Н.
Современные практики формирования социолога-исследователя: ролевое взаимодействие педагога и студента/ Тюриков А. Г.
Интуитивно-чувственный тип темперамента как свойство личности приемного (замещающего) родителя/ Плахута О. Г.
Развитие перцептивного слоя образа профессиональной деятельности сотрудников полиции/ Федотов А. Ю., Копорейко А. М.
На службе отечеству - с детства/ Саханский Н. Б., Сыромятников И. В., Гнездилов Г. В.
Смешанное обучение в высшем, профессиональном и общем образовании в контексте повышения качества/ Гуров В. Н., Гуров Д. В., Гурова Е. В., Иванцова Н. А.
Использование современных технологий в преподавании китайского языка/ Самсонов М. М.
Индексы ББК: 74.202, 74.026.65, 74.044.7(2Рос.Яку), 60.561.9(2Рос.Яку), 74.489, 74.262.21, 74.24к2, 30р3, 60р3, 88.325, 88.573.9, 68.439.8(2Рос)г, 74с51, 81.711-9
Представления: Формат MARC21
3. Статья из журнала
Горбунова, Т. Н.
Профессиональные стандарты в процессе обучения базовым инженерным навыкам / Т. Н. Горбунова. — Текст : непосредственный + электронный
// Инновации в образовании. — 2018. — № 7. - С. 64 - 73 : табл., рис. — Библиогр.: с. 72 - 73.
Профессиональные стандарты в процессе обучения базовым инженерным навыкам / Т. Н. Горбунова. — Текст : непосредственный + электронный
// Инновации в образовании. — 2018. — № 7. - С. 64 - 73 : табл., рис. — Библиогр.: с. 72 - 73.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Авторы: Горбунова Т. Н.
Аннотация: В статье рассматриваются задачи, связанные с повышением уровня технического образования бакалавров. Основной акцент делается на формирование комплекса критериев оценки результата решения базовых задач средствами многоуровневой системы. Главным результатом исследования является разработанная технология, способствующая активизации интеллектуальной активности студентов и получение развернутого профиля успеваемости (достижений) студента как для преподавателя, так и для самого студента
Отраслевые рубрики: высшее образование, дидактика, информационные технологии, образование, профессиональное образование, техника
Ключевые слова: WorldSkills International (международная некоммерческая организация), бакалавры, инженерное образование, интеллектуальная активность, модели образования, модели оценки, образовательные стандарты, оценка знаний, подготовка инженеров, профессиональные навыки, теория решения изобретательских задач (ТРИЗ)
Индексы ББК: 30р3, 74.480.2с51
Представления: Формат MARC21