Выбор БД
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Скляр, Е. Н.
Маркетинговые исследования : практикум: учебное пособие / Е. Н. Скляр, Г. И. Авдеенко, В. А. Алексунин ; рецензенты Т. Н. Парамонова, Н. М. Горбов; ответственный за выпуск М. Д. Писарева. — 2-е изд., стер. — Москва : Дашков и К, 2020. — 214 с. — Список использ. и рек. лит.: с. 150. - Глоссарий: с. 155. - Прил.: с. 171. — ISBN 9785394036026. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ZNANIUM. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 31.12.2025
Подробнее
Авторы: Скляр Е. Н., Авдеенко Г. И., Алексунин В. А.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: анализ внешней среды, выборки, выборочный метод, информация, маркетинговая информация, маркетинговые исследования, метод "мозговой штурм" (метод Дельфи), методы сбора информации, образцы документов, позиционирование товара, предприятие, прогнозирование, разработка плана маркетинга, сбор данных, сбор информации, теория игр, управление рисками (риск-менеджмент), электронные технологии
Индексы ББК: 65.291.31я73
Представления: Формат MARC21
2. Документ
bookCover
Карасев, А. П.
Маркетинговые исследования : учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. П. Карасев ; рецензенты С. Н. Буликов, Е. Г. Патрушева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2020. — 315 с. — (Профессиональное образование). — Лит.: с. 312. — ISBN 9785534059571. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 26.02.2026
Дисциплина из КО: Организация производственной деятельности персонала структурных подразделений, отвечающих за предоставление телематических услуг
Подробнее
Авторы: Карасев А. П.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: анализ сегментов рынка, выборки, выборочный метод, емкость рынка, информационное обеспечение, исследование рынка, маркетинговая информация, маркетинговые исследования, маркетинговые риски, маркетинговый отчет, метод экспертных оценок, методы анализа данных, планирование маркетинговых исследований, сбор информации, ситуационный анализ, экспертные оценки
Индексы ББК: 65.291.3я723
Представления: Формат MARC21
3. Документ
bookCover
Каменева, Н. Г.
Маркетинговые исследования : учебное пособие / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков ; редактор Т. В. Свиридова; рейцензент Ю. В. Шлыков. — 2-е изд., доп. — Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М : ВЗФЭИ, 2020. — 368 с. — Лит.: с. 363. — ISBN 978-5-9558-0233-6. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ZNANIUM. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 31.12.2025
Подробнее
Авторы: Каменева Н. Г., Поляков В. А.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика
Ключевые слова: анализ сегментов рынка, бенчмаркинг, выборки, выборочный метод, информационное обеспечение, исследование рынка, маркетинговая информация, маркетинговые исследования, маркетинговые риски, маркетинговый отчет, метод экспертных оценок, методы анализа данных, планирование маркетинговых исследований, покупатели, потребители, процесс выборки, сбор информации
Индексы ББК: 65.291.3я73
Представления: Формат MARC21
4. Документ
bookCover
Тюрин, Д. В.
Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров / Д. В. Тюрин ; рецензенты Д. А. Шевченко, А. В. Заздравных. — Москва : Юрайт, 2019. — 342 с. : ил. — (Бакалавр. Академический курс). — Список лит.: с. 314. - Прил.: 317. — ISBN 9785991629034. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 26.02.2026
Дисциплина из КО: Основы предпринимательства для иженеров
Подробнее
Авторы: Тюрин Д. В.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: PEST-анализ, SWOT-анализ, ай-трекинг, анализ рынка, анкетирование, ассортиментная матрица, бенчмаркинг, емкость рынка, защита от несанкционированного доступа, интернет-исследование, интернет-опрос, качественный метод, количественный метод, компании, конкурентная среда, конкурентоспособность, маркетинговая информационная система, маркетинговые исследования, метод мистери-шоппинга, методика построения маркетинговых исследований, методы исследований, методы опросов, методы сбора информации, модель Портера, обработка маркетинговой информации, опросы, предприятие, сегментация рынка, сегментирование потребителей, ценовой мониторинг, экспертиза
Индексы ББК: 65.291.31я73
Представления: Формат MARC21
5. Книга
bookCover
Полочный шифр: 65.291.31я73 - С 439
Скляр, Е. Н.
Маркетинговые исследования : практикум: учебное пособие / Е. Н. Скляр, Г. И. Авдеенко, В. А. Алексунин ; рецензенты Т. Н. Парамонова, Н. М. Горбов; ответственный за выпуск М. Д. Писарева. — Москва : Дашков и К, 2018. — 216 с. — Список использ. и рек. лит.: с. 150. - Глоссарий: с. 155. - Прил.: с.171. — ISBN 978-5-394-01089-7. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-2 в наличии 2
Подробнее
Авторы: Скляр Е. Н., Авдеенко Г. И., Алексунин В. А.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: анализ внешней среды, выборки, выборочный метод, информация, маркетинговая информация, маркетинговые исследования, метод "мозговой штурм" (метод Дельфи), методы сбора информации, образцы документов, позиционирование товара, предприятие, прогнозирование, разработка плана маркетинга, сбор данных, сбор информации, теория игр, электронные технологии
Индексы ББК: 65.291.31я73
Представления: Формат MARC21
6. Документ
bookCover
Полочный шифр: 65.291.31 - М 199
Малхотра, Н. К. (Malhotra N. K.).
Маркетинговые исследования = Marketing Research : практическое руководство / Н. К. Малхотра ; перевод с английского В. А. Кравченко, О. Л. Пелявского; под редакцией А. О. Старостиной, В. А. Кравченко. — 4-е изд. — Москва : Вильямс, 2007. — 1 CD. — ISBN 5-8459-0940-6. — ISBN 0-1303-3716-1. — Электронные данные.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб.-5 в наличии 5, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Малхотра Н. К.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: SPSS, анализ данных, анализ тенденций, аналитическая модель, анкеты, аудит проблемы, базы данных, вариационный ряд, взвешивание, выборки, выборочное распределение, выборочный метод, глубинные интервью, дискриминантный анализ, дисперсионный анализ, доверительные интервалы, евклидово расстояние, измерение, качественное исследование, качественные методы, кластерный анализ, ковариационный анализ, конструктивная эквивалентность, корреляция, коэффициент "альфа", коэффициент завершенности, маркетинговые исследования, международные маркетинговые исследования, метод графической оценки, многомерное шкалирование, отчеты, первичная информация, поведение потребителя, презентация отчета, причинно-следственные связи, регрессия, сбор данных, сегментация, статистика, статистическое заключение, таблицы сопряженности признаков, уровень достоверности, факторный анализ, фокус-группы, шкалирование, шкалы, штрих-код, эквивалентность, экономическая среда
Индексы ББК: 65.291.31, 65.051.01, 65.051.03
Представления: Формат MARC21
7. Книга
bookCover
Полочный шифр: 65.291.31 - М 199
Малхотра, Н. К. (Malhotra N. K.).
Маркетинговые исследования = Marketing Research : практическое руководство / Н. К. Малхотра ; перевод с английского В. А. Кравченко, О. Л. Пелявского; под редакцией А. О. Старостиной, В. А. Кравченко. — 4-е изд. — Москва : Вильямс, 2007. — 1200 с. + CD ROM. — Прил.: с. 1154-1165. - Предм. указ.: с. 1166-1186. — ISBN 5-8459-0940-6. — ISBN 0-1303-3716-1. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 7, из них: аб.-6 в наличии 6, ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Современные технологии социологических исследований
Подробнее
Авторы: Малхотра Н. К.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: анализ данных, анализ тенденций, аналитическая модель, анкеты, аудит проблемы, базы данных, вариационный ряд, взвешивание, выборки, выборочное распределение, выборочный метод, глубинные интервью, дискриминантный анализ, дисперсионный анализ, доверительные интервалы, евклидово расстояние, измерение, качественное исследование, качественные методы, кластерный анализ, ковариационный анализ, конструктивная эквивалентность, корреляция, коэффициент "альфа", коэффициент завершенности, маркетинговые исследования, международные маркетинговые исследования, метод графической оценки, многомерное шкалирование, отчеты, первичная информация, поведение потребителя, презентация отчета, причинно-следственные связи, регрессия, сбор данных, сегментация, статистика, статистическое заключение, таблицы сопряженности признаков, уровень достоверности, факторный анализ, фокус-группы, шкалирование, шкалы, штрих-код, эквивалентность, экономическая среда
Индексы ББК: 65.291.31, 65.051.01, 65.051.03
Представления: Формат MARC21
8. Книга
bookCover
Полочный шифр: 65.291.31 - Ч-508
Черчилль, Г. А. (Cherchill G. A.).
Маркетинговые исследования = Marketing Researsh / Г. А. Черчилль ; перевод с английского Н. Амид, С. Бородиной, Н. Габенова [и др.]; главный редактор В. Усманов. — Санкт-Петербург : Питер, 2000. — 752 с. — (Маркетинг для профессионалов). — Имен. указ.: с. 737-745. - Указ. фирм и торг. марок: с. 745-748. — ISBN 5-8046-0191-1. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб.-3 в наличии 3, ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Методология и методы социологического исследования
Подробнее
Авторы: Черчилль Г. А.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: анализ временных рядов, анализ данных, анализ поперечного сечения, анкеты, базы данных, выборки, групповые выборки, диаграммы, диалоговые системы, дисперсия, закон Мерфи, измерительные шкалы, индекс, интервью, исследование рынка, казуальное исследование, корпоративная культура, корреляционный анализ, маркетинговая информационная система, маркетинговая информация, маркетинговые исследования, методика, методы исследования, объем выборки, ожидания, отчеты, письменный отчет, планирование, предпочтения, предприятие, прогнозирование, регрессионный анализ, рынок, рыночная среда, сбор информации, сегментирование, стратифицированные выборки, табуляция, теория мотивации, управление предприятием, устный отчет, фокус-группы, формы исследования, шкалы, эффективность
Индексы ББК: 65.291.31
Представления: Формат MARC21
9. Статья из журнала
bookCover
Голубков, Е. П.
Маркетинговые исследования / Е. П. Голубков
// Маркетинг. — 1996. — № 2. - С. 104 - 116. — Продолжение. Начало см.: № 3 - 4 / 1995; № 1 / 1996. — В конце лекции вопросы для проверки. — Цикл лекций.
Аннотация: Представляемые материалы составляют основу курса маркетинга, который проф. Е. П. Голубков читает в Академии народного хозяйства при правительстве РФ. В редакционном портфеле цикл настоящих публикаций имеет короткое и простое название "Класс Голубкова"
Подробнее
Авторы: Голубков Е. П.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: маркетинговая информационная система, маркетинговая система, маркетинговые исследования, методы маркетинговых исследований
Индексы ББК: 65.291.31
Представления: Формат MARC21
10. Статья из журнала
bookCover
Голубков, Е. П.
Маркетинговые исследования / Е. П. Голубков
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — № 5. - С. 118 - 134 : рис. — Продолжение учебного цикла (начало см. №№ 1 - 3 за 2000 г.) . — Библиогр.: с. 134. - Глоссарий доп. терм.
Подробнее
Авторы: Голубков Е. П.
Отраслевые рубрики: маркетинг, торговля, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: маркетинговая информационная система, маркетинговые исследования
Индексы ББК: 65.291.31в, 65.42-32в
Представления: Формат MARC21