| Найдено документов - 3 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Marketing research' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Полочный шифр: 65.291.31 - М 199
Малхотра, Н. К. (Malhotra N. K.).
Маркетинговые исследования = Marketing Research : практическое руководство / Н. К. Малхотра ; перевод с английского В. А. Кравченко, О. Л. Пелявского; под редакцией А. О. Старостиной, В. А. Кравченко. — 4-е изд. — Москва : Вильямс, 2007. — 1 CD. — ISBN 5-8459-0940-6. — ISBN 0-1303-3716-1. — Электронные данные.
Маркетинговые исследования = Marketing Research : практическое руководство / Н. К. Малхотра ; перевод с английского В. А. Кравченко, О. Л. Пелявского; под редакцией А. О. Старостиной, В. А. Кравченко. — 4-е изд. — Москва : Вильямс, 2007. — 1 CD. — ISBN 5-8459-0940-6. — ISBN 0-1303-3716-1. — Электронные данные.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб.-5 в наличии 5, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Малхотра Н. К.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: SPSS, анализ данных, анализ тенденций, аналитическая модель, анкеты, аудит проблемы, базы данных, вариационный ряд, взвешивание, выборки, выборочное распределение, выборочный метод, глубинные интервью, дискриминантный анализ, дисперсионный анализ, доверительные интервалы, евклидово расстояние, измерение, качественное исследование, качественные методы, кластерный анализ, ковариационный анализ, конструктивная эквивалентность, корреляция, коэффициент "альфа", коэффициент завершенности, маркетинговые исследования, международные маркетинговые исследования, метод графической оценки, многомерное шкалирование, отчеты, первичная информация, поведение потребителя, презентация отчета, причинно-следственные связи, регрессия, сбор данных, сегментация, статистика, статистическое заключение, таблицы сопряженности признаков, уровень достоверности, факторный анализ, фокус-группы, шкалирование, шкалы, штрих-код, эквивалентность, экономическая среда
Индексы ББК: 65.291.31, 65.051.01, 65.051.03
Представления: Формат MARC21
2. Книга
Полочный шифр: 65.291.31 - М 199
Малхотра, Н. К. (Malhotra N. K.).
Маркетинговые исследования = Marketing Research : практическое руководство / Н. К. Малхотра ; перевод с английского В. А. Кравченко, О. Л. Пелявского; под редакцией А. О. Старостиной, В. А. Кравченко. — 4-е изд. — Москва : Вильямс, 2007. — 1200 с. + CD ROM. — Прил.: с. 1154-1165. - Предм. указ.: с. 1166-1186. — ISBN 5-8459-0940-6. — ISBN 0-1303-3716-1. — Текст : непосредственный.
Маркетинговые исследования = Marketing Research : практическое руководство / Н. К. Малхотра ; перевод с английского В. А. Кравченко, О. Л. Пелявского; под редакцией А. О. Старостиной, В. А. Кравченко. — 4-е изд. — Москва : Вильямс, 2007. — 1200 с. + CD ROM. — Прил.: с. 1154-1165. - Предм. указ.: с. 1166-1186. — ISBN 5-8459-0940-6. — ISBN 0-1303-3716-1. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 7, из них: аб.-6 в наличии 6, ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Современные технологии социологических исследований
Подробнее
Авторы: Малхотра Н. К.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: анализ данных, анализ тенденций, аналитическая модель, анкеты, аудит проблемы, базы данных, вариационный ряд, взвешивание, выборки, выборочное распределение, выборочный метод, глубинные интервью, дискриминантный анализ, дисперсионный анализ, доверительные интервалы, евклидово расстояние, измерение, качественное исследование, качественные методы, кластерный анализ, ковариационный анализ, конструктивная эквивалентность, корреляция, коэффициент "альфа", коэффициент завершенности, маркетинговые исследования, международные маркетинговые исследования, метод графической оценки, многомерное шкалирование, отчеты, первичная информация, поведение потребителя, презентация отчета, причинно-следственные связи, регрессия, сбор данных, сегментация, статистика, статистическое заключение, таблицы сопряженности признаков, уровень достоверности, факторный анализ, фокус-группы, шкалирование, шкалы, штрих-код, эквивалентность, экономическая среда
Индексы ББК: 65.291.31, 65.051.01, 65.051.03
Представления: Формат MARC21
3. Книга
Полочный шифр: 65.291.3я73 - A 11
Aaker, D. A.
Marketing research : Wiley series in marketing / D. A. Aaker, G. S. Day. — Third Edition. — New York : John Wiley & Sons, 1986. — 677 p. — На английском языке . — Glossary: p. 639-647. - Appendix: p. 649-655. — ISBN 0-471-83875-6. — Текст : непосредственный.
Marketing research : Wiley series in marketing / D. A. Aaker, G. S. Day. — Third Edition. — New York : John Wiley & Sons, 1986. — 677 p. — На английском языке . — Glossary: p. 639-647. - Appendix: p. 649-655. — ISBN 0-471-83875-6. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-2 в наличии 2
Подробнее
Авторы: Aaker D. A., Day G. S.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: предприятие
Индексы ББК: 65.291.3я73
Представления: Формат MARC21
