Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.251.31я73-3 - П 863
Психология мышления : хрестоматия / под редакцией Ю. Б. Гиппенрейтер, В. А. Спиридонова, М. В. Фаликман, В. В. Петухова; МГУ им. М. В. Ломоносова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : АСТ : Астрель, 2008. — 672 с. : табл. — (Хрестоматия по психологии). — ISBN 978-5-17-048613-7, 978-5-271-19921-9. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 20, из них: аб.-19 в наличии 18, ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Критический анализ общепсихологических знаний и методов, Общая психология, Психология творческой деятельности
Подробнее
Отраслевые рубрики: общая психология, познавательные процессы, психические процессы, психология
Ключевые слова: аутическое мышление, буржуазная философия, виды мышления, визуальное мышление, внутренняя речь, детерминизм, животные, зоопсихология, индивидуальные особенности, интеллект, интеллигенция, интроверты, информация, истерические характеры, классическая философия, критическое мышление, математическое творчество, методика двойной стимуляции, методы исследования, моделирование мышления, мыслители, мышление, наблюдения, наглядно-образное мышление, опыт, параноики, переработка информации, практическое мышление, продуктивное мышление, психолингвистика, психологические теории мышления, психология мышления, психопатия, психофизиологические исследования, рассуждения, ребенок, речь, решение задач, самосознание, современная философия, суждение, творческое мышление, творчество, умственная деятельность, умственные способности, философия, философский модернизм, циклоиды, циклотимические личности, человекообразные обезьяны, шизоиды, шизотимические личности, эгоцентризм, эгоцентрическая речь, экспериментальные исследования, экстраверты, эмоциональное мышление
Форматированное содержание:
О двух определениях мышления/ Петухов В. В.
Функциональные подходы к изучению мышления/ Петухов В. В.
Мышление/ Джеймс У.
Психология мышления/ Кюльпе О.
Законы продуктивной и репродуктивной духовной деятельности/ Зельц О.
Подходы к исследованию продуктивного мышления/ Дункер К.
Мыслит ли животное?/ Торндайк Э. Л.
Природа интеллекта/ Пиаже Ж.
Мышление как деятельность. Из лекций по общей психологии/ Леонтьев А. Н.
О месте умственных действий в мышлении/ Гальперин П. Я.
О природе мышления и его составе/ Рубинштейн С. Л.
Мышление и прогнозирование/ Брушлинский А. В.
Моделирование мышления человека с помощью электронно-вычислительной машины/ Ньюэлл А., Шоу Дж. С., Саймон Г. А.
Движение в пространстве задачи/ Ньюэлл А., Саймон Г. А.
Информационная и психологическая теории мышления/ Тихомиров О. К.
Проблема ограниченной рациональности/ Канеман Д., Тверский А.
Дедуктивное мышление: теория ментальных моделей/ Джонсон-Лэйрд Ф.
Визуальное мышление/ Арнхейм Р.
Ум мнемониста/ Лурия А. Р.
Аутистическое мышление/ Блейлер Э.
Психология эмоционального мышления/ Майер Г.
Первобытное мышление/ Леви-Брюль Л.
Абстрактное и конкретное поведение/ Гольдштейн К.
Практическое мышление/ Теплов Б. М.
Латеральное мышление/ Боно Э. де
Творческое и критическое мышление/ Линдсей Г., Халл К. С., Томпсон Р. Ф.
О действенном и наглядно-образном представлении мира ребенком/ Брунер Дж.
Интуитивное (наглядное) мышление/ Пиаже Ж.
Мышление дошкольника/ Поддъяков Н. Н.
Развитие абстракции/ Выготский Л. С., Лурия А. Р.
Культурно-историческая природа вербального мышления/ Тульвисте П.
Исследования решения силлогизмов в примитивных культурах/ Коул М., Скрибнер С.
Стереотипы мышления средневекового человека/ Блок М.
Представления средневекового европейца о пространстве и времени/ Гуревич А. Я.
Плохо определенные задачи/ Рейтман У.
Стадии решения мыслительной задачи/ Уоллес Г.
Факторы, определяющие решение задач/ Креч Д., Крачфилд Р., Ливсон Н.
Структура проблем и пути их решения/ Акофф Р.
Логика неудачи/ Дернер Д.
Решение проблем животными/ Вудвортс Р.
Исследование интеллекта человекообразных обезьян/ Келер В.
Экспериментальные методы изучения процесса решения проблем человеком/ Вудвортс Р.
Основные направления экспериментального изучения творчества/ Трик Х. Е.
Основная задача и метод психологического исследования мышления/ Рубинштейн С. Л.
Вюрцбургская школа экспериментального исследования мышления/ Крогиус А. А.
Опыт экспериментального исследования мышления/ Леонтьев А. Н.
О механизме решения творческой задачи/ Пономарев Я. А.
Интеллектуальная активность/ Богоявленская Д. Б.
Установка в мышлении/ Лачинс А., Лачинс Э.
Предсказуем ли инсайт?/ Меткэлф Ж., Вибе Д.
Почему некоторые задачи сложны? Вид Ханойской башни/ Котовский К., Хейс Дж. Р., Саймон Г. А.
Проверка гипотез/ Джонсон-Лэйрд Ф., Уэйзон П.
Пересмотр эффекта атмосферы/ Чепмен Л. Дж., Чепмен Дж. П.
Компетентность в решении задач/ Ши М., Глейзер Р., Риз Э.
Эмоции и функции эвристик/ Тихомиров О. К., Виноградов Ю. Е.
Закономерности онтогенетического развития продуктивного мышления/ Спиридонов В. Ф.
Эвристические приемы в решении математических задач/ Пойа Д.
Теория решения изобретательских задач/ Альтшуллер Г. С.
Методы активизации мышления/ Джонс Дж.
Мышление и речь/ Выготский Л. С.
О природе эгоцентрической речи/ Выготский Л. С.
Эгоцентрическая речь/ Пиаже Ж.
Комментарии к критическим замечаниям Л. С. Выготского на книги "Речь и мышление ребенка" и "Суждение и рассуждение ребенка"/ Пиаже Ж.
Психофизиологическое исследование внутренней речи/ Соколов А. Н.
Исследование образования понятий: методика двойной стимуляции/ Выготский Л. С., Сахаров Л. С.
Стратегии приема информации при образовании понятий/ Брунер Дж.
Особенности теоретического мышления/ Давыдов В. В.
Методы исследования понятий/ Лурия А. Р.
Естественные категории/ Рош Э.
Язык и мышление/ Уорф Б. Л.
Лингвистическая относительность и детерминизм/ Слобин Д.
Эстетика мышления/ Мамардашвили М. К.
Повседневное мышление/ Бартлетт Ф. Ч.
"Обыденные представления об электричестве"/ Нгуен-Ксуан А.
Открытие Галилея/ Вертгеймер М.
Математическое творчество/ Пуанкаре А.
Как приходят новые идеи/ Гельмгольц Г.
Образы Альберта Эйнштейна/ Гельмгольц Г.
Теория игры и фантазии/ Бейтсон Г.
Ум полководца/ Теплов Б. М.
Мышление шахматиста/ Таль М.
Физик решает психологическую задачу/ Фейнман Р.
Математичка для школьников/ Звонкин А.
Типы ученых/ Кречмер Э.
Особенности интеллектуальной деятельности при некоторых формах психопатии/ Ганнушкин П. Б.
Мышление экстраверта и интроверта/ Юнг К. Г.
Индексы ББК: 88.251.31я73-3, 88.351.31я73-3, 88.745.8я73-3, 88.251.32я73-3
Представления: Формат MARC21
2. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.1(4Гем)6-735я43 - Г 457
Гештальт-психология / предисловие, комментарии Е. И. Гарбера; художник Ю. Д. Федичкин. — Москва : АСТ-ЛТД, 1998. — 688 с. : ил. — (Классики зарубежной психологии). — Коммент.: с. 658-669. - Предм. указ.: с. 670-678. - Имен. указ.: с. 679-683 . — ISBN 5-15-000898-2.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб.-5 в наличии 5, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Отраслевые рубрики: история психологии, психология
Ключевые слова: ассоциации, бихевиоризм, возбуждение, восприятие, воспроизведение, врожденные формы поведения, высшие млекопитающие, генетические исследования, гештальтпсихология, детская психология, дитя, задатки, законы памяти, запоминание, зоопсихология, идеаторное обучение, изготовление орудий, импульсные движения, индивидуальное развитие (онтогенез), инстинкты, интеллект, интеллектуальная деятельность, исследования, концепция развития, критерии сознания, мать, метод случайных проб и ошибок, методика, механико-виталистическая концепция, моторное обучение, мышление, наблюдения, навыки, направленность, наследственность, нативизм, нервная система, новорожденный ребенок, обучение, опыт Келлера, опыты, опыты Ругера, орудия, осязание, память, поведение, подражание, представление, примитивные формы поведения, принцип структурности, причинность, психика, психические процессы, психологические методы, психологические направления, психологические проблемы, развитие психики (филогенез психики), различение цветов, разумное поведение, ребенок, рефлексы, речь, самонаблюдение (интроспекция), сенсомоторное обучение, сенсорное обучение, случайность, сознание, созревание, способности, сравнительная психология, среда обитания, структурная психология, субстанции, теория восприятия, теория наследственности, теория среды, теория ступеней Бюлера, теория Торндайка, умственные способности, употребление орудий, успешность, факты развития, физиология, физическое развитие, философское понимание психики, хватание, человекообразные обезьяны, экспериментальные исследования, эмпиризм
Персоналии: Келер Вольфган, Коффка Курт
Форматированное содержание:
Исследование интеллекта человекообразных обезьян/ Келер В.
Основы психического развития/ Коффка К.
Индексы ББК: 88.1(4Гем)6-735я43, 88.32я43, 88.211я43, 88.212я43, 88.23я43, 88.23в6я43, 88.25я43, 88.26я43, 88.41я43
Представления: Формат MARC21
3. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.251.31я7-3 - Х 917
Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления / У. Деймс, О. Кюльпе, О. Зельц [и др.] ; под редакцией Ю. Б. Гиппенрейтер, В. В. Петухова; рецензенты Я. А. Пономарев, И. А. Зимняя. — Москва : Издательство Московского университета, 1981. — 400 с. : ил. — Лит.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-2 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Деймс У., Кюльпе О., Зельц О., Дункер К., Пиаже Ж., Леонтьев А. Н., Рубинштейн С. Л., Гальперин П. Я., Брунер Дж., Арнхейм Р., Лурия А. Р., Блейлер Э., Майер Г., Леви-Брюль Л., Гольштейн К., Теплов Б. М., Линдсей Г., Халл Г., Томпсон Р. Ф., Выготский Л. С., Редфорд Дж., Соколов А. Н., Слобин Д., Келер В., Крогиус А. А., Креч Д., Крачфилд Р., Пономарев Я. А., Трик Х. Е., Ньюэлл А., Шоу Дж. С., Саймон Г. А., Тихомиров О. К., Пуанкаре А., Гельмгольц Г., Кун Т., Мамардашвили М. К., Соловьев Э. Ю., Швырев В. С., Кречмер Э., Ганнушкин П. Б., Юнг К. Г., Гиппенрейтер Ю. Б.
Отраслевые рубрики: общая психология, познавательные процессы, психические процессы, психология
Ключевые слова: аутическое мышление, буржуазная философия, виды мышления, визуальное мышление, внутренняя речь, детерминизм, животные, зоопсихология, индивидуальные особенности, интеллект, интеллигенция, интроверты, информация, истерические характеры, классическая философия, критическое мышление, математическое творчество, методика двойной стимуляции, методы исследования, моделирование мышления, мыслители, мышление, наблюдения, наглядно-образное мышление, опыт, параноики, переработка информации, практическое мышление, продуктивное мышление, психолингвистика, психологические теории мышления, психология мышления, психопатия, психофизиологические исследования, рассуждения, ребенок, речь, решение задач, самосознание, современная философия, суждение, творческое мышление, творчество, умственная деятельность, умственные способности, философия, философский модернизм, циклоиды, циклотимические личности, человекообразные обезьяны, шизоиды, шизотимические личности, эгоцентризм, эгоцентрическая речь, экспериментальные исследования, экстраверты, эмоциональное мышление
Персоналии: Выготский Лев Семенович, Кюльпе Освальд, Джеймс Уильям, Пиаже Жан, Лурия Александр Романович, Леви-Брюль Люсьен, Зельц Отто, Дункер Карл, Леонтьев Алексей Николаевич, Теплов Борис Михайлович, Гольштейн Курт, Сахаров Леонид Соломонович, Рэдфорд Джон, Соколов Александр Николаевич, Слобин Дэн, Вудвортс Роберт, Келер Вольфганг, Крогиус Август Адольфович, Пономарев Яков Александрович, Гиппенрейтер Юлия Борисовна, Ливсон Норман, Креч Дэвид, Крачфилд Ричард, Саймон Герберт, Ньюэлл Аллен, Норман Дональд, Тихомиров Олег Константинович, Бернар Клод, Вертхаймер Макс, Пуанкаре Жюль Анри, Гельмгольц Герман Людвиг Фердинанд, Кун Томас, Соловьев Эрих Юрьевич, Мамардашвили Мераб Константинович, Швырев Владимир Сергеевич, Кречмер Эрнст, Ганнушкин Петр Борисович, Юнг Карл Густав, Рубинштейн Сергей Леонидович
Форматированное содержание:
Абстрактное и конкретное поведение/ Гольдштейн К.
Анализ процесса решения задач/ Линдсей П., Норман Д.
Аутическое мышление/ Блейлер Э.
Визуальное мышление/ Арнхейм Р.
Вьюцбургская школа экспериментального исследования мышления/ Крогиус А. А.
Законы продуктивной и репродуктивной духовной деятельности/ Зельц О.
Информационная и психологическая теории мышления/ Тихомиров О. К.
Исследование интеллекта человекообразных обезьян/ Келер В.
Исследование образования понятий: методика двойной стимуляции/ Выготский Л. С., Сахаров Л. С.
Как приходят новые идеи/ Гельмгольц Г.
Комментарии к критическим замечаниям Л. С. Выготского на книги "Речь и мышление ребенка" и "Суждение и рассуждение ребенка"/ Пиаже Ж.
Лингвистическая относительность и детерминизм/ Слобин Д.
Математическое творчество/ Пуанкаре А.
Моделирование мышления человека с помощью электронно-вычислительной машины/ Ньюэлл А., Шоу Дж. С., Саймон Г. А.
Мышление и речь/ Выготский Л. С.
Мышление у экстраверта и интроверта/ Юнг К. Г.
Мышление/ Джеймс У.
Мышление/ Леонтьев А. Н.
Научные революции как изменение взгляда на мир/ Кун Т.
О действенном и наглядно-образном представлении мира ребенком/ Брунер Дж.
О природе мышления и его составе/ Рубинштейн С. Л.
О природе эгоцентрической речи/ Выготский Л. С.
Об опытном рассуждении/ Бернар К.
Образы Альберта Эйнштейна/ Гельмгольц Г.
Опыт экспериментального исследования мышления/ Леонтьев А. Н., Пономарев А. Я., Гиппенрейтер Ю. Б.
Основная задача и метод психологического исследования мышления/ Рубинштейн С. Л.
Основные направления экспериментального изучения творчества/ Трик Х. Е.
Особенности интеллектуальной деятельности при некоторых формах психопатии/ Ганнушкин П. Б.
Открытие Галилея/ Вертгеймер М.
Первобытное мышление/ Леви-Брюль Л.
Подходы к исследованию продуктивного мышления/ Дункер К.
Практическое мышление/ Теплов Б. М.
Природа интеллекта/ Пиаже Ж.
Психология мышления/ Кюльпе О.
Психология эмоционального мышления/ Майер Г.
Психофизиологическое исследование внутренней речи/ Соколов А. Н.
Решение проблем животными/ Вудвортс Р.
Самосознание мыслителя в классической и современной буржазной философии/ Мамардашвили М. К., Соловьев Э. Ю., Швырев В. С.
Стратегии приема информации при образовании понятий/ Брунер Дж.
Структура и динамика процессов решения задач (о процессах решения практических проблем)/ Дункер К.
Творческое и критическое мышление/ Линдсей Г., Халл К. С., Томпсон Р. Ф.
Типы ученых/ Кречмер Э.
Ум мнемониста/ Лурия А. Р.
Ум полководца/ Теплов Б. М.
Факторы, определяющие решение задач/ Креч Д., Крачфилд Р., Ливсон Н.
Формирование понятий: после Брунера, Гуднау и Остин/ Редфорд Дж., Бартон Э.
Формирование умственных действий/ Гальперин П. Я.
Эгоцентрическая речь/ Пиаже Ж.
Этапы творческого мышления/ Вудвортс Р.
Индексы ББК: 88.251.31я7-3, 88.3я7-3, 88.212я7-3, 88.251.32я7-3, 88.74я7-3, 87.2я7-3, 88.23в6я7-3
Представления: Формат MARC21