Найдено документов - 8 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Способности и одаренность' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Полочный шифр: 88.2я73-3 - О 28
Общая психология : тексты: в 3 т. Т.2. Кн.1 : Субъект деятельности / редакторы-составители Ю. Б. Дормашев, С. А. Капустин, В. В. Петухов. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Когито-Центр, 2013. — 608 с. — ISBN 9785893533804. — Текст : непосредственный + электронный.
Экземпляры: Всего: 20, из них: аб.-19 в наличии 16, ч/з-1 в наличии 1
Внешний ресурс:
Университетская библиотека онлайн. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 08.06.2025
Дисциплина из КО: Критический анализ общепсихологических знаний и методов, Общая психология
Подробнее
Отраслевые рубрики: общая психология, психология
Ключевые слова: акцентуированная личность, выражение эмоций, выразительность, гендерные различия, гены, деятельность, измерение интеллекта, индивидуальная психология, индивидуальность, интеллект, культура, личность, мимика, национальный характер, нервная деятельность, образ мыслей, одаренность, психологические типы, психологические учения, психология деятельности, психология эмоций, психопатия, социальный характер, способности, строение тела, творческие способности, темперамент, теории интеллекта, типология индивидуальности, типы личности, характер, эмоции
Форматированное содержание:
Понятие способностей: способности и задатки. Измерение и развитие способностей
Соотношение общей и дифференциальной психологии/ Леонтьев А. Н.
Способности и одаренность/ Теплов Б. М.
Одаренные дети/ Лейтес Н. С.
Интеллект: его природа и измерение/ Глейтман Г., Фридлунд А., Райсберг Д.
Теории интеллекта/ Герриг Р., Зимбардо Ф.
Основные направления экспериментального изучения творчества/ Трик Х. Е.
Темперамент/ Небылицын В. Д.
Общие типы высшей нервной деятельности и темперамент/ Павлов И. П.
Типологические свойства нервной системы и их значение для психологии/ Теплов Б. М.
Индивидуальный стиль деятельности/ Климов Е. А.
Темперамент и характер/ Рубинштейн С. Л.
Индивидуальная психология о личности и характере/ Адлер А.
О характере как образе мыслей/ Кант И.
Строение тела, темперамент и характер/ Кречмер Э.
Конституциональная психология Шелдона/ Холл К., Линдсей Г.
Психопатии/ Ганнушкин П. Б.
Человек как индивидуальность и как акцентуированная личность/ Леонгард К.
Определение и типы психопатий и акцентуаций характера/ Личко А. Е.
Социальный характер/ Фромм Э.
Характер народа/ Кант И.
Психология великоросса/ Ключевский В. О.
Черты характера японцев/ Пронников В. А., Ладанов И. Д.
Пол, гены и культура/ Майерс Д.
Гонка во вред своему сердцу/ Хок Р.
Эмоции/ Рубинштейн С. Л.
Эмоции и деятельность. Функции эмоций/ Вилюнас В. К.
Происхождение выразительных движений/ Дарвин Ч.
Я могу прочитать все по вашему лицу!/ Хок Р.
Выражение эмоций - мимика, пантомимика, вокализация/ Рейковский Я.
Основные аспекты изучения эмоций/ Петухов В. В.
Виды эмоциональных переживаний/ Рубинштейн С. Л.
Эмоциональные процессы/ Леонтьев А. Н.
Эмоции/ Джемс У.
Теории эмоций/ Вейтен У.
Роль когнитивной оценки и выразительных движений в возникновении эмоций/ Аткинсон Р. Л., Аткинсон Р. С., Смит Э., Нолен-Хоэксема С., Бем Д.
Эмоции/ Анохин П. К.
Информационная теория эмоций/ Симонов П. В.
Психология в определении следов преступления/ Лурия А. Р.
Детектор лжи/ Экман П.
Стресс и его эффекты/ Вейтен У., Ллойд М.
Стресс жизни/ Селье Г.
Что такое фрустрация?/ Берковиц Л.
Типичные реакции на фрустрацию/ Фресс П.
Гнев как динамическая проблема/ Дембо Т.
Тревожность как диспозиция и состояние/ Хекхаузен X.
Механизмы защиты/ Хьелл Л., Зиглер Д.
Страх действия как существенный элемент меланхолии / Жане П.
Польза отрицательных эмоций/ Клор Дж.
Смех/ Бергсон А.
Открытие природы любви/ Хок Р.
Романтическая любовь/ Вейтен У., Ллойд М.
Счастье/ Фрэнкин Р.
Польза положительных эмоций/ Фрэнкин Р.
Индексы ББК: 88.2я73-3
Представления: Формат MARC21
2. Книга
Полочный шифр: 88.4я73-3 - Х 917
Хрестоматия по возрастной психологии : учебное пособие для студентов / РАО. Московский психолого-социальный институт; главный редактор Д. И. Фильдштейн; редколлегия: С. К. Бондырева, Ш. А. Амонашвили, А. А. Деркач [и др.]. — Москва : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2010. — 400 с. — (Библиотека студента). — ISBN 9785977004565. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб.-9 в наличии 7, ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Психология и педагогика дошкольного возраста, Психология обучающегося на разных уровнях образования, Психология развития и возрастная психология
Подробнее
Отраслевые рубрики: возрастная психология, психология
Ключевые слова: взросление, возраст, воображение, дети, детский возраст, детство, деятельность, игровая деятельность, индивид, индивидуализация, индивидуальное развитие (онтогенез), личность, младший школьный возраст, направленность личности, обучение, общение, одаренность, переходный период, периодизация психического развития, подростковый возраст, психика, психические особенности, психические функции, психическое развитие, психология личности, психология развития, развитие воображения, развитие личности, раннее детство, ролевые игры, социализация, старший школьный возраст, умственные способности, учебная деятельность, формирование личности
Форматированное содержание:
К теории развития психики ребенка/ Леонтьев А. Н.
Проблема развития человека/ Басов М. Я.
К обоснованию генетической рефлексологии/ Бехтерев В. М., Щелованов Н. М.
Принцип развития в психологии/ Костюк Г. С.
Детство как социально-психологический феномен социума и особое состояние развития/ Фельдштейн Д. И.
Условия и движущие причины психического развития ребенка/ Запорожец А. В.
Воображение и его развитие в детском возрасте/ Выготский Л. С.
Возрастные предпосылки умственных способностей/ Лейтес Н. С.
Способности и одаренность/ Теплов Б. М.
О формировании способностей/ Леонтьев А. Н.
Проблема способностей и вопросы психологической теории/ Рубинштейн С. Л.
Индивид и личность/ Леонтьев А. Н.
Генетические и структурные взаимосвязи в развитии личности/ Ананьев Б. Г.
Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления/ Фельдштейн Д. И.
Значение ранних периодов детства для формирования детской личности/ Запорожец А. В.
Этапы формирования личности в онтогенезе/ Божович Л. И.
Направленность личности/ Рубинштейн С. Л.
Постоянство личности: миф или реальность/ Кон И. С.
Общее понятие о деятельности/ Леонтьев А. Н.
Закономерности развития деятельности как основа развития личности/ Фельдштейн Д. И.
Общение со взрослыми у детей первых семи лет жизни/ Лисина М. И.
Основная единица развернутой формы игровой деятельности. Социальная природа ролевой игры/ Эльконин Д. Б.
Изменение в структуре игры в связи с развитием речи/ Лурия А. Р., Юдович Ф. Я.
Учебная деятельность, ее источники, структура и условия/ Ительсон Л. Б.
Психологические проблемы процесса обучения младших школьников/ Давыдов В. В.
Особенности ведущей деятельности детей подросткового возраста/ Фельдштейн Д. И.
К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте/ Эльконин Д. Б.
Стадиальные характеристики социализации - индивидуализации и уровни становления личности/ Фельдштейн Д. И.
Переходный период от младенчества к раннему возрасту/ Божович Л. И., Славина Л. С.
Этапы генезиса речи как средства общения/ Лисина М. И.
Активность и направленность дошкольника/ Люблинская А. А.
Психологические особенности младшего школьника/ Крутецкий В. А.
Динамика и структура личности подростка/ Выготский Л. С.
"Кризис" объясняли по-разному/ Драгунова Т. В.
Отрочество как этап жизни и некоторые психолого-педагогические характеристики переходного возраста/ Кон И. С., Фельдштейн Д. И.
Психология старшеклассника/ Кон И. С.
Современный старшеклассник/ Мудрик А. В.
Структура развития психофизиологических функций взрослого человека/ Ананьев Б. Г.
Динамика основных характеристик человека в различные периоды его зрелости/ Рыбалко Е. Ф.
Индексы ББК: 88.4я73-3, 88.3я73-3
Переиздания: RU/IS/BASE/343150404
Представления: Формат MARC21
3. Книга
Полочный шифр: 88я73-3 - О 28
Общая психология : хрестоматия / составители Л. Б. Бровина, Т. А. Сергеева. — 2-е изд., испр. — Москва : Флинта : МПСИ, 2008. — 240 с. — (Библиотека психолога). — ISBN 978-5-9765-0191-1. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 15, из них: аб.-14 в наличии 14, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Отраслевые рубрики: психология
Ключевые слова: бессознательное, внутренняя речь, воображение, деятельность, когнитивные теории, критическое мышление, личность, мотив, мотивация, объективация, одаренность, память, поведение, познавательные процессы, психика, психоанализ, решение задач, социальная среда, социальное восприятие, социальные роли, социальный контроль, способности, стиль деятельности, творческое мышление, темперамент, теории личности, теория диссонанса, теория эмоций, тревожность, установки, характер, чувственное восприятие, эмоции, эмпатия
Форматированное содержание:
Общее представление о психологии как науке/ Гиппенрейтер Ю. Б.
Неосознаваемые процессы/ Гиппенрейтер Ю. Б.
Некоторые замечания относительно понятия бессознательного в психоанализе/ Фрейд З.
О механизме чувственного восприятия/ Леонтьев А. Н.
Две формы памяти/ Бергсон А.
Установка у человека. Проблема объективации/ Узнадзе Д. Н.
Закон развития воображения/ Рибо Т.
Маленькая книжка о большой памяти/ Лурия А. Р.
К вопросу о внутренней речи/ Гальперин П. Я.
Структура и динамика процессов решения задач (о процессах решения практических проблем)/ Дункер К.
Творческое и критическое мышление/ Линдсей Г., Холл К. С., Томпсон Р. Ф.
Шоковые эмоции/ Жане П.
Когнитивные теории эмоций и личности/ Изард И.
Эмпатия/ Роджерс К.
Тревожность/ Хорни К.
Мотив и мотивация: восемь основных проблем/ Хекхаузен Х.
Личность: проблема науки или искусства?/ Олпорт Г.
Темперамент/ Небулицын В. Д.
Проблема характера в современной психологии/ Левитов Д. Н.
Способности и одаренность/ Теплов Б. М.
Индивидуальный стиль деятельности/ Климов Е. А.
О неповторимости человека/ Франкл В.
Теория личности Э. Эриксона/ Элкинд Д.
Социальные роли, социальный контроль и искажения в процессах социального воприятия/ Росс Л. Д., Эймэбайл Т. М., Стейнмец Дж. Л.
Введение в теорию диссонанса/ Фестингер Л.
Индексы ББК: 88я73-3, 88.3я73-3, 88.2я73-3, 88-95я73-3, 88.5я73-3
Представления: Формат MARC21
4. Книга
Полочный шифр: 88.23-70я44 - Т 343
Теплов, Б. М.
Труды по психофизиологии индивидуальных различий / Б. М. Теплов ; ответственный редактор Э. А. Голубева, Е. П. Гусева, В. А. Кольцова, О. Е. Серова; РАН. Институт психологии. — Москва : Наука, 2004. — 444 с. : табл. — (Памятники психологической мысли). — Примеч.: с. 434-435. - Указ. имен: с. 436-441. — ISBN 5-02-032760-3.
Труды по психофизиологии индивидуальных различий / Б. М. Теплов ; ответственный редактор Э. А. Голубева, Е. П. Гусева, В. А. Кольцова, О. Е. Серова; РАН. Институт психологии. — Москва : Наука, 2004. — 444 с. : табл. — (Памятники психологической мысли). — Примеч.: с. 434-435. - Указ. имен: с. 436-441. — ISBN 5-02-032760-3.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Теплов Б. М.
Отраслевые рубрики: общая психология, психология, психофизиология
Ключевые слова: восприятие цвета, высшая нервная деятельность, генотип, глаза, дифференциальная психология, зрение, зрительный анализатор, когнитивная психология, личность, маскировка, материалистическая психология, музыкальные способности, наследственность, одаренность, психологические методы, психология индивидуальных различий, психофизиология зрения, психофизиология цвета, пуантилизм, развитие психики (филогенез психики), сенсорная сфера, способности, средовые факторы, талант, типологические свойства нервной системы, типы высшей нервной деятельности, факторный анализ, фенотип, цвет, чувствительность
Форматированное содержание:
Борис Михайлович Теплов - дифференциальный психолог и психофизиолог/ Голубева Э. А., Гусева Е. Н., Соколов Е. Н.
Способности и одаренность
Конспекты и комментарии к книге Френсиса Гальтона "Наследственность таланта, ее законы и последствия"
Конспекты и комментарии к книге А. Анастази "Дифференциальная психология"
Маскировка как техническая специальность
Индуктивное изменение абсолютной и различительной чувствительности глаза
Психофизиологические основы пуантелизма
Роль И. М. Сеченова в развитии материалистической психологии
Учение о типах высшей нервной деятельности и психология
О понятиях слабости и инертности нервной системы
Об изучении типологических свойств нервной системы и их психологических проявлений
Некоторые вопросы изучения общих типов высшей нервной деятельности человека и животных
Некоторые итоги изучения силы нервной системы человека
Новые данные по изучению свойств нервной системы человека
Простейшие способы факторного анализа
Современное состояние вопроса о типах высшей нервной деятельности человека и методиках их определения
Индексы ББК: 88.23-70я44, 88.37я44, 88.2я44, 88.3-70я44
Представления: Формат MARC21
5. Книга
Полочный шифр: 88.4я723-3 - В 647
Возрастная и педагогическая психология : хрестоматия: учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / составители И. В. Дубровина, А. М. Прихожан, В. В. Зацепин. — Москва : Академия, 1999. — 320 с. — (Педагогическое образование). — ISBN 5-7695-0301-7.
Экземпляры: Всего: 8, из них: аб.-7 в наличии 7, ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Психология и педагогика высшей школы
Подробнее
Отраслевые рубрики: возрастная психология, детская психология, психология
Ключевые слова: абстрактное мышление, внимание, возрастное развитие, возрастные особенности, воля, воображение, воспитание, воспитание внимания, дезадаптация, детское воровство, знания, индивидуальное развитие (онтогенез), индивидуальные особенности, интеллектуальная активность, интересы, компьютеры, конкретное мышление, личность, личность педагога, методы воспитания, младший школьный возраст, мотивация учения, мышление, наглядность, неврозы, нежелание учиться, нравственное развитие, общение, общеобразовательная школа, одаренность, одобрение, оценки, память, педагоги, педагогика, письменная речь, подготовка к школе, познавательная потребность, порицание, привычки, природные особенности, процесс обучения, психическое развитие, психологическая помощь, психологические особенности, психологические ситуации, психология воспитания, психофизиологические особенности, ребенок, рефлексия, самооценка, смысловой барьер, способности, творческая активность, типы памяти, трудности учения, умения, умственный труд, успех, устная речь, учебная деятельность, физическое развитие, функции оценки, чувства, школьный возраст, эмоции
Форматированное содержание:
Кризис семи лет/ Выготский Л. С.
Школьное обучение - его особенности/ Эльконин Д. Б.
Младший школьный возраст как особый период в жизни ребенка/ Давыдов В. В.
Школьный период/ Смирнов А. А.
Этапы формирования личности в онтогенезе/ Божович Л. И.
Младшие школьники (на примере второклассников)/ Лейтес Н. С.
Дайте ребенку радость умственного труда, радость успеха в учении/ Сухомлинский В. А.
Любовь к ученику/ Ражников В. Г.
Ценность младшего школьного возраста/ Данилова Е. Е.
О сознательном отношении к учению/ Леонтьев А. Н.
Младший школьный возраст как особый период в жизни ребенка/ Давыдов В. В.
Развитие устной и письменной речи учащихся/ Эльконин Д. Б.
Ученик за компьютером: что можно, что нельзя/ Рубцов В. В.
Психологическая ситуация оценки на уроке в классе/ Ананьев Б. Г.
Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников/ Амонашвили Ш. А.
О мотивации учения/ Божович Л. И.
Мотивация учения и ее воспитание у школьников/ Маркова А. К., Орлов А. Б., Фридман Л. М.
Познавательные мотивы/ Дусавицкий А. К.
Как предупредить нежелание учиться/ Бардин К. В.
Психологические условия повышения интеллектуальной активности учащихся I класса в учебной работе/ Славина Л. С.
Как помочь слабоуспевающему школьнику/ Локалова Н. П.
Психологические и психофизиологические особенности младших школьников/ Гусева Е. П., Левочкина И. А., Тихомирова И. В.
Природные особенности ребенка и трудности учения/ Акимова М. К., Козлова В. Т.
Воспитание внимания/ Ушинский К. Д.
Память/ Ушинский К. Д.
Развитие мышления школьников/ Блонский П. П.
О внимании и наглядности/ Леонтьев А. Н.
Экспериментальное формирование внимания/ Гальперин П. Я., Кабыльницкая С. Л.
Типы памяти/ Смирнов А. А.
О развитии мышления в младшем школьном возрасте/ Божович Л. И.
Некоторые особенности воображения младшего школьника/ Рузская Л. Г.
Развитие внимания учащихся на разных этапах обучения/ Щебланова Е. И.
Произвольная память/ Мальцева К. П.
Возрастные особенности памяти/ Яковлева Е. Л.
Диалог и развитие творческой активности у детей/ Шумакова Н. Б.
Трудности детского мышления/ Ротенберг В. С., Бондаренко С. М.
Возрастные основы умственного роста/ Лейтес Н. С.
О воспитании одаренных детей/ Лейтес Н. С.
Способности и интересы/ Дубровина И. В.
Способности и одаренность/ Акимова М. К., Козлова В. Т.
Познавательная потребность/ Чудновский В. Э.
Воспитание чувств/ Выготский Л. С.
Эмоциональная жизнь школьника: дошкольный и младший школьный возраст/ Якобсон П. М.
Развитие воли в младшем школьном возрасте/ Божович Л. И.
О смысловом барьере/ Славина Л. С.
Способы воспитания новых привычек/ Рубинштейн С. Л.
Роль рефлексии в развитии личности/ Боцманова М. Э., Захарова А. В.
Особенности развития самооценки у второклассников (феномен вторых классов)/ Захарова А. В.
Как формировать и изменять самооценку/ Липкина А. И.
О нравственном развитии/ Прихожан А. М.
Основные варианты неблагоприятного развития младших школьников/ Венгер А. Л., Цукерман Г. А.
Психологическая помощь ребенку, пережившему горе/ Андреева А. Д.
Случаи школьной дезадаптации/ Воронова А. А.
О детском воровстве/ Гуткина Н. И.
Индексы ББК: 88.4я723-3, 88.840я723-3, 88.6я723-3
Представления: Формат MARC21
6. Книга
Полочный шифр: 88.4я73-3 - Х 917
Хрестоматия по возрастной психологии : учебное пособие для студентов / Академия педагогических и социальных наук; Московский психолого-социальный институт; составитель Л. М. Семенюк; главный редактор Д. И. Фильдштейн; редколлегия: С. К. Бондырева, Ш. А. Амонашвили, А. А. Деркач [и др.]. — Воронеж : МОДЭК, 1998. — 352 с. — (Библиотека школьного психолога). — ISBN 9785893950946.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
Подробнее
Отраслевые рубрики: возрастная психология, психология
Ключевые слова: взросление, возраст, воображение, дети, детский возраст, детство, деятельность, игровая деятельность, индивид, индивидуализация, индивидуальное развитие (онтогенез), личность, младший школьный возраст, направленность личности, обучение, общение, одаренность, переходный период, периодизация психического развития, подростковый возраст, психика, психические особенности, психические функции, психическое развитие, психология личности, психология развития, развитие воображения, развитие личности, раннее детство, ролевые игры, социализация, старший школьный возраст, умственные способности, учебная деятельность, формирование личности
Форматированное содержание:
К теории развития психики ребенка/ Леонтьев А. Н.
Проблема развития человека/ Басов М. Я.
К обоснованию генетической рефлексологии/ Бехтерев В. М., Щелованов Н. М.
Принцип развития в психологии/ Костюк Г. С.
Детство как социально-психологический феномен социума и особое состояние развития/ Фельдштейн Д. И.
Условия и движущие причины психического развития ребенка/ Запорожец А. В.
Воображение и его развитие в детском возрасте/ Выготский Л. С.
Возрастные предпосылки умственных способностей/ Лейтес Н. С.
Способности и одаренность/ Теплов Б. М.
О формировании способностей/ Леонтьев А. Н.
Проблема способностей и вопросы психологической теории/ Рубинштейн С. Л.
Индивид и личность/ Леонтьев А. Н.
Генетические и структурные взаимосвязи в развитии личности/ Ананьев Б. Г.
Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления/ Фельдштейн Д. И.
Значение ранних периодов детства для формирования детской личности/ Запорожец А. В.
Этапы формирования личности в онтогенезе/ Божович Л. И.
Направленность личности/ Рубинштейн С. Л.
Постоянство личности: миф или реальность/ Кон И. С.
Общее понятие о деятельности/ Леонтьев А. Н.
Закономерности развития деятельности как основа развития личности/ Фельдштейн Д. И.
Общение со взрослыми у детей первых семи лет жизни/ Лисина М. И.
Основная единица развернутой формы игровой деятельности. Социальная природа ролевой игры/ Эльконин Д. Б.
Изменение в структуре игры в связи с развитием речи/ Лурия А. Р., Юдович Ф. Я.
Учебная деятельность, ее источники, структура и условия/ Ительсон Л. Б.
Психологические проблемы процесса обучения младших школьников/ Давыдов В. В.
Особенности ведущей деятельности детей подросткового возраста/ Фельдштейн Д. И.
К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте/ Эльконин Д. Б.
Стадиальные характеристики социализации - индивидуализации и уровни становления личности/ Фельдштейн Д. И.
Переходный период от младенчества к раннему возрасту/ Божович Л. И., Славина Л. С.
Этапы генезиса речи как средства общения/ Лисина М. И.
Активность и направленность дошкольника/ Люблинская А. А.
Психологические особенности младшего школьника/ Крутецкий В. А.
Динамика и структура личности подростка/ Выготский Л. С.
"Кризис" объясняли по-разному/ Драгунова Т. В.
Отрочество как этап жизни и некоторые психолого-педагогические характеристики переходного возраста/ Кон И. С., Фельдштейн Д. И.
Психология старшеклассника/ Кон И. С.
Современный старшеклассник/ Мудрик А. В.
Структура развития психофизиологических функций взрослого человека/ Ананьев Б. Г.
Динамика основных характеристик человека в различные периоды его зрелости/ Рыбалко Е. Ф.
Индексы ББК: 88.4я73-3, 88.3я73-3
Переиздания: RU/IS/BASE/337778288
Представления: Формат MARC21
7. Книга
Полочный шифр: 88.32я73-3 - П 863
Психология индивидуальных различий : тексты: учебное пособие / А. Анастази, А. Н. Леонтьев, И. П. Павлов [и др.] ; под редакцией Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова; рецензенты В. В. Давыдова, И. А. Зимней. — Москва : Издательство Московского университета, 1982. — 320 с. : ил.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб.-3 в наличии 1, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Анастази А., Леонтьев А. Н., Павлов И. П., Теплов Б. М., Небылицын В. Д., Гуревич К. М., Рубинштейн С. Л., Левитов Н. Д., Климов Е. А., Кон И. С., Мейли Р., Равич-Щербо И. В., Акимова М. К., Лейтес Н. С., Кант И. О., Ковалев А. Г., Ананьев Б. Г., Лазурский А. Ф., Юнг К. Г., Кречмер Э. С., Шелдон У., Ганнушкин П. Б., Леонгард К., Личко А. Е.
Отраслевые рубрики: психология, психология личности
Ключевые слова: акцентуации, анализ, биологический детерминизм, возрастная психология, высшая нервная деятельность, гендерная психология, дифференциальная психология, индивид, личность, метод близнецов, методы исследования, наследственность, одаренность, окружающая среда, проблемы, психологические типы, психологическое тестирование, психопатия, психофизиология, свойства, социальный детерминант, способности, строение тела, темперамент, типы, факторный анализ, характер
Форматированное содержание:
Актуальные проблемы диффенциальной психофизиологии/ Небылицын В. Д.
Акцентуированные личности/ Леонгард К.
Анализ конституциональных различий по биографическим данным/ Шелдон У.
Дифференциальная психология/ Анастази А.
Индивид и личность/ Леонтьев А. Н.
Интеллектуальные тесты/ Акимова М. К.
Исследование природы индивидуальныхразличий методом близнецов/ Равич-Щербо И. В.
Классификация личностей/ Лазурский А. Ф.
Клиника психопатий, их статика, динамика, систематика/ Ганнушкин П. Б.
О динамике акцентуаций характера/ Личко А. Е.
О темпераменте/ Кант И. О.
Общие типы высшей нервной деятельности животных и человека/ Павлов И. П.
Одаренные дети/ Лейтес Н. С.
Отличительные признаки темперамента/ Мерлин В. С.
Проблема социального и биологического в дифференциальной психофизиологии/ Гуревич К. М.
Проблема способностей и вопросы психологической теории/ Рубинштейн С. Л.
Проблема характера в современной психологии/ Левитов Н. Д.
Психологические типы/ Юнг К. Г.
Психопатии и акцентуации характера у подростков/ Личко А. Е.
Современное состояние вопроса о типах высшей нервной деятельности человека и методика их определения/ Теплов Б. М.
Способности и одаренность/ Теплов Б. М.
Строение тела и личность/ Кречмер Э.
Строение характера/ Ананьев Б. Г.
Темперамент и характер/ Ковалев А. Г.
Темперамент/ Небылицын В. Д.
Типологические свойства нервной системы и их значение для психологии/ Теплов Б. М.
Факторный анализ личности/ Мейли Р.
Индексы ББК: 88.32я73-3, 88.37я73-3, 88.23-35я73-3, 88.53я73-3, 88.91я73-3
Представления: Формат MARC21
8. Статья (мон.)
Полочный шифр: 88.32я7-3 - П 863
Теплов, Б. М.
Способности и одаренность / Б. М. Теплов
// Психология индивидуальных различий. — Москва, 2000. — С. 262-272.
Способности и одаренность / Б. М. Теплов
// Психология индивидуальных различий. — Москва, 2000. — С. 262-272.
Подробнее
Авторы: Теплов Б. М.
Отраслевые рубрики: психология, психология личности
Ключевые слова: врожденные способности, выбор деятельности, деятельность, задатки, индивидуально-психологические особенности, личность, одаренность, понятия, предрасположенность, психические свойства, развитие способностей, результат деятельности, способности, талант, теоретические исследования, терминология
Индексы ББК: 88.334, 88.912
Представления: Формат MARC21