Найдено документов - 27 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Психология личности' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Гуревич, П. С.
Психология личности : учебник / П. С. Гуревич. — 2-е изд. — Москва : ИНФРА-М, 2024. — 479 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. — ISBN 978-5-16-019349-6. — Текст : электронный.
Психология личности : учебник / П. С. Гуревич. — 2-е изд. — Москва : ИНФРА-М, 2024. — 479 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. — ISBN 978-5-16-019349-6. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ZNANIUM. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 31.12.2024
Подробнее
Авторы: Гуревич П. С.
Отраслевые рубрики: общая психология, психология, психология личности
Ключевые слова: бессознательное, внешний мир, внутренний мир, духовность, индивид, индивидуализация, индивидуальность, инстинктивизм, история психологии, конформизм, личностный рост, мотивация, нонконформизм, персонализм, поведение, потребности, потребности личности, проприум, психологические типы личности, развитие личности, свобода воли, свойства личности, сознательное, социальный характер, структура личности, субъективность, субъектно-деятельностный подход, теории личности, феноменология, характер, целостность личности
Персоналии: Бердяев Николай Александрович, Фрейд Зигмунд, Олпорт Гордон, Ясперс Карл, Кьеркегор Серен
Индексы ББК: 88.3я73, 88.32я73
Переиздания: RU/IS/BASE/475754738, e910e06f5b68410ca1d7421363728137
Представления: Формат MARC21
2. Книга
Полочный шифр: 88.3я73 - Г 951
Гуревич, П. С.
Психология личности : учебник / П. С. Гуревич. — 2-е изд. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 479 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. — ISBN 978-5-16-009672-8.
Психология личности : учебник / П. С. Гуревич. — 2-е изд. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 479 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. — ISBN 978-5-16-009672-8.
Внешний ресурс:
ЭБС ZNANIUM. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 31.12.2024
Подробнее
Авторы: Гуревич П. С.
Отраслевые рубрики: общая психология, психология, психология личности
Ключевые слова: бессознательное, внешний мир, внутренний мир, духовность, индивид, индивидуализация, индивидуальность, инстинктивизм, история психологии, конформизм, личностный рост, мотивация, нонконформизм, персонализм, поведение, потребности, потребности личности, проприум, психологические типы личности, развитие личности, свобода воли, свойства личности, сознательное, социальный характер, структура личности, субъективность, субъектно-деятельностный подход, теории личности, феноменология, характер, целостность личности
Персоналии: Бердяев Николай Александрович, Фрейд Зигмунд, Олпорт Гордон, Ясперс Карл, Кьеркегор Серен
Индексы ББК: 88.3я73, 88.32я73
Переиздания: RU/IS/BASE/475754738, UNIDUBNA03ac656b2e344d95b809b35cd19f28ca
Представления: Формат MARC21
3. Книга
Полочный шифр: 88.3я73 - У 848
Утлик, Э. П.
Психология личности : учебное пособие для вузов / Э. П. Утлик ; рецензенты А. Г. Караяни, Е. Е. Насиновская . — 2-е изд. — Москва : Академия, 2015. — 320 с. — (Высшая школа: Бакалавриат). — Рек. лит.: с. 312 - 313. — ISBN 9785769598661.
Психология личности : учебное пособие для вузов / Э. П. Утлик ; рецензенты А. Г. Караяни, Е. Е. Насиновская . — 2-е изд. — Москва : Академия, 2015. — 320 с. — (Высшая школа: Бакалавриат). — Рек. лит.: с. 312 - 313. — ISBN 9785769598661.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб.-2 в наличии 2, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Утлик Э. П.
Отраслевые рубрики: психология, психология личности
Ключевые слова: бихевиоризм, зарубежная психология, когнитивная теория личности, когнитивный подход, личность, периодизация, развитие личности, Россия, свойства личности, социализация, социальное научение, социально-психологическая теория, социально-психологический подход, структура личности, теории личности, теория личности-гражданина, теория личностных конструктов, филогенез, фрейдизм, экзистенциальная психология
Персоналии: Адлер Альфред, Ананьев Борис Герасимович, Бехтерев Владимир Михайлович, Выготский Лев Семенович, Келли Джордж Александр, Лазурский Александр Федорович, Леонтьев Алексей Николаевич, Скиннер Беррес Фредерик, Фрейд Зигмунд, Фромм Эрих, Юнг Карл Густав
Индексы ББК: 88.3я73
Представления: Формат MARC21
4. Книга
Полочный шифр: 88.3я73 - Г 951
Гуревич, П. С.
Психология личности : учебник / П. С. Гуревич. — 2-е изд. — Москва : ИНФРА-М, 2015. — 479 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. — ISBN 978-5-16-009672-8. — Текст : непосредственный.
Психология личности : учебник / П. С. Гуревич. — 2-е изд. — Москва : ИНФРА-М, 2015. — 479 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. — ISBN 978-5-16-009672-8. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб.-3 в наличии 3
Дисциплина из КО: Актуальные проблемы психологии личности, Психология индивидуального имиджа
Подробнее
Авторы: Гуревич П. С.
Отраслевые рубрики: общая психология, психология, психология личности
Ключевые слова: бессознательное, внешний мир, внутренний мир, духовность, индивид, индивидуализация, индивидуальность, инстинктивизм, история психологии, конформизм, личностный рост, мотивация, нонконформизм, персонализм, поведение, потребности, потребности личности, проприум, психологические типы личности, развитие личности, свобода воли, свойства личности, сознательное, социальный характер, структура личности, субъективность, субъектно-деятельностный подход, теории личности, феноменология, характер, целостность личности
Персоналии: Бердяев Николай Александрович, Фрейд Зигмунд, Олпорт Гордон, Ясперс Карл, Кьеркегор Серен
Индексы ББК: 88.3я73, 88.32я73
Переиздания: e910e06f5b68410ca1d7421363728137, UNIDUBNA03ac656b2e344d95b809b35cd19f28ca
Представления: Формат MARC21
5. Книга
Полочный шифр: 88.3я73 - С 816
Столяренко, Л. Д.
Психология личности / Л. Д. Столяренко, С. И. Самыгин ; рецензенты Л. И. Щербаков, В. С. Любченко. — 3-е изд. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. — 575 с. — (Высшее образование). — Лит.: с. 572с. — ISBN 978-5-222-21845-7. — Текст : непосредственный.
Психология личности / Л. Д. Столяренко, С. И. Самыгин ; рецензенты Л. И. Щербаков, В. С. Любченко. — 3-е изд. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. — 575 с. — (Высшее образование). — Лит.: с. 572с. — ISBN 978-5-222-21845-7. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб.-2 в наличии 2, ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Психология личности
Подробнее
Авторы: Столяренко Л. Д., Самыгин С. И.
Отраслевые рубрики: психология, психология личности
Ключевые слова: "Социотип" (цифровой тест), аналитическая психология, бессознательное, бихевиоризм, внешний мир, внутренний мир, гендерная социализация, гуманистическая психология, духовность, индивид, индивидуальная психология, индивидуальность, индивидуальные особенности, инстинктивизм, история психологии, конформизм, концепция развития, личностный рост, мотивация, опросник Айзенка, опросник Шмишека, персонализм, поведение, потребности, потребности личности, проприум, психологические теории личности, психологические типы личности, развитие личности, самосознание, свобода воли, свобода личности, свойства личности, смысл жизни, сознательное, социализация, социализация личности, социальная среда, социальный характер, социотипы, структура личности, структурно-динамический подход, субъективность, субъектно-деятельностный подход, темперамент, теории личности, типология, трансперсональная психология, факторный анализ, феноменология, характер, целостность личности, Я-концепция (образ Я)
Индексы ББК: 88.3я73
Представления: Формат MARC21
6. Документ
Реан, А. А.
Психология личности / А. А. Реан. — Санкт-Петербург : Питер, 2013. — 288 с. : ил. — (Мастера психологии). — Список лит.: с. 280. — ISBN 978-5-496-00226-4. — Текст : электронный.
Психология личности / А. А. Реан. — Санкт-Петербург : Питер, 2013. — 288 с. : ил. — (Мастера психологии). — Список лит.: с. 280. — ISBN 978-5-496-00226-4. — Текст : электронный.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Подробнее
Авторы: Реан А. А.
Отраслевые рубрики: психология личности, психология
Ключевые слова: агрессия, адаптивная агрессия, акцентуация, восприятие личности, деформация личности, дидактическое общение, динамика межличностных отношений, интернальность, маскулинность, межличностные отношения, методы исследования, мотивация поведения, неадаптивная агрессия, общение, опросник Басса-Дарки, опросник Шмишека, педагогическая социальная перцепция, педагогическое общение, поведение, ретроспективная аутосоциометрия, референтометрия, рефлексивно-перцептивные способности, рефлексивно-перцептивный тренинг, самоактуализация личности, самооценка, система межличностных отношений, системный подход, социализация личности, социальная адаптация, социальная зрелость, социальная ответственность, социальная перцепция, социально-психологические исследования, социометрические методы, техника Франклина, фемининность, характер, Я-концепция (образ Я)
Индексы ББК: 88.3
Представления: Формат MARC21
7. Книга
Полочный шифр: 88.1(7США)6-744 - М 317
Маслоу, А. Г. (Maslow A. H.).
Мотивация и личность = Motivation and personality / А. Г. Маслоу. — 3-е изд. — Санкт-Петербург : Питер, 2011. — 352 с. — (Мастера психологии). — Библиогр. и избр. лит.: с. 327-331. - Библиогр. трудов: с. 332-343. - Алф. указ.: с. 349-351. — ISBN 9785459010299.
Мотивация и личность = Motivation and personality / А. Г. Маслоу. — 3-е изд. — Санкт-Петербург : Питер, 2011. — 352 с. — (Мастера психологии). — Библиогр. и избр. лит.: с. 327-331. - Библиогр. трудов: с. 332-343. - Алф. указ.: с. 349-351. — ISBN 9785459010299.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб.-10 в наличии 9
Дисциплина из КО: Психология личности, Социология управления
Подробнее
Авторы: Маслоу А. Г.
Отраслевые рубрики: история психологии, психология
Ключевые слова: автономность, аутотерапия, бытие, бытийные ценности, вкус к жизни, восприятие, высшие переживания, высшие потребности, гармония, гносеология, групповая психотерапия, группы личностного роста, гуманистическая психология, депривация, деструктивное поведение, дефициентные оценки, деятельность, задатки, игра, идеология, иерархия потребностей, инстинкты, искусство, катарсис, когнитивная психология, креативность, культурное влияние, личность, любовь, межличностные отношения, мотивация, мышление, неврозы, низшие потребности, обучение, онтология, организмическая теория, поведение, познание, потребности, привычки, психические свойства, психическое здоровье, психология деятельности, психология личности, психология поведения, психопатогенез, психосоматические симптомы, психотерапия, самоактуализация, свободные ассоциации, смысл жизни, сознание, способности, стериотипизация, стиль поведения, теология, трансценденция культуры, удовлетворение потребностей, феноменология, цель жизни, ценностные ориентации, юмор
Персоналии: Маслоу Абрахам Харольд
Индексы ББК: 88.1(7США)6-744, 88.36, 88.32, 88.26, 87.2, 87.700, 88.94, 88.532, 88.26-723
Переиздания: RU/IS/BASE/104607469, RU/IS/BASE/450352458, a0b3d59326c24b43a305f54d80b8a08d, RU/IS/BASE/203005514
Представления: Формат MARC21
8. Книга
Полочный шифр: 88.3я7-3 - П 863
Психология личности : хрестоматия / под редакцией Ю. Б. Гиппенрейтер, А. А. Пузырей, В. В. Архангельской; МГУ им. М. В. Ломоносова. Факультет психологии. — Москва : АСТ : Астрель, 2009. — 624 с. — (Хрестоматия по психологии). — ISBN 9785170578580.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Отраслевые рубрики: психология, психология личности
Ключевые слова: возраст, воля, воспитание, детский возраст, духовное развитие, желание, жизненный путь, индивид, коллективные неврозы, концентрационные лагеря, культура, личностный рост, личность, любовь, методологические проблемы, невроз, неполноценность, одиночество, ответственность, преодоление трудностей, проблемы личности, психическое развитие, психоаналитические теории личности, психологические проблемы, психотерапия, развитие личности, ревность, русская интеллигенция, самопознание, смерть, Соловки, социальный процесс, старость, творчество, теории личности, типы личности, формирование личности, характер, ценностные ориентации, чувство вины, экзистенциальная изоляция
Форматированное содержание:
Личность и ее составляющие/ Джемс У.
Самосознание личности и ее жизненный путь/ Рубинштейн С. Л.
Индивид и личность/ Леонтьев А. Н.
К понятию личности/ Гиппенрейтер Ю. Б.
Десять тезисов о личности/ Франкл В.
Диалог о "природе" человека/ Тиллих П., Роджерс К.
К диалогическому пониманию личности/ Бахтин М. М.
Личность как группа/ Цапкин В. Н.
Личность и самопознание/ Антоний Сурожский
Философия и личность/ Мамардашвили М. К.
Личность: проблема науки или искусства?/ Олпорт Г.
Личность в научной и практической психологии/ Левин К.
Люди или наука? Философский вопрос/ Роджерс К.
Экзистенциально-феноменологический подход к личности/ Лэнг Р. Д.
Личность и теория личности в индирективной психотерапии/ Роджерс К.
Об инструментальном статусе психоаналитической теории/ Мамардашвили М. К.
Единство и многообразие психотерапевтического опыта/ Цапкин В. Н.
Представления о человеке в практической психологии/ Василюк Ф. Е.
Временная перспектива и преодоление трудных ситуаций/ Левин К.
Любовь как культурно-исторический феномен/ Аверинцев С. С.
Эллен вест и одиночество/ Роджерс К.
Экзистенциальная изоляция, ответственность и вина/ Ялом И.
Поиск смысла жизни/ Франкл В.
Желание и воля/ Мэй Р.
Ревность/ Флоренский П. А.
Встреча с ближним, любовь к себе и к ближнему. Открытость и уязвимость/ Антоний Сурожский
Соловки: человек в пограничной ситуации/ Лихачев Д. С.
Ребенок в концлагере/ Солженицын А. И.
Переправа: смерть и сопровождение умирающего/ Минделл А.
Смерть/ Антоний Сурожский
Развитие личности и мировоззрения ребенка/ Выготский Л. С.
О формировании личности/ Леонтьев А. Н.
Об аномалиях развития личности/ Братусь Б. С.
К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте/ Эльконин Д. Б.
Инстанции личности, их генезис и динамика/ Фрейд З.
Неполноценность и ее компенсация в развитии личности/ Адлер А.
Значение аналитической психологии для воспитания/ Юнг К. Г.
Восемь возрастов человека/ Эриксон Э.
Развитие личности в среднем возрасте/ Массен П., Конгер Дж., Каган Дж., Гивитц Дж.
Жизненный рубеж/ Юнг К. Г.
О старости/ Гессе Г.
Воспитание духа/ Ганди М.
Достичь своей высоты/ Антоний Сурожский
Жизненный мир и кризис: типологический анализ критических ситуаций/ Василюк Ф. Е.
Кризисы духовного развития/ Ассаджиоли Р.
Невроз как неудача личностного роста/ Маслоу А.
О кризисах и духовных переворотах в моей жизни/ Флоренский П. А.
Кризис и его разрешение через творчество/ Чехов М.
Духовная трансформация и творчество/ Нойманн Э.
Измерения и пути самоактулизации/ Маслоу А.
Изменения личности в ходе психотерапии/ Роджерс К.
Сопровождение человека на пути духовного развития/ Антоний Сурожский
Культура и невроз/ Хорни К.
Характер и социальный прогресс/ Фромм Э.
Ценностные ориентации и типы личности/ Шпрангер Э.
Экзистенциальная фрустрация и коллективные неврозы/ Франкл В.
О русской интеллигенции/ Лотман Ю. М.
Творчество и психическая болезнь/ Фрейд З.
Личность и миф/ Аверинцев С. С.
Мысли о творчестве Пикассо/ Юнг К. Г.
Искусство и жизнь/ Выготский Л. С.
Искусство и ответственность/ Бахтин М. М.
Искусство и личность/ Мамардашвили М. К.
Индексы ББК: 88.3я7-3, 88.37я7-3, 88.26я7-3, 88.25я7-3
Представления: Формат MARC21
9. Книга
Полочный шифр: 88.3я7-3 - П 863
Психология личности : хрестоматия: учебное пособие. Т.2 / редактор-составитель, предисловие Д. Я. Райгородский. — Самара : БАХРАХ-М, 2008. — 544 с. — (Хрестоматия по психологии. Отечественная психология). — Электронные версии избранных статей. — Библиогр.: с. 533-539. — ISBN 978-5-94648-062-8. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 25, из них: аб.-25 в наличии 23
Дисциплина из КО: Актуальные проблемы психологии личности, Психология личности
Подробнее
Отраслевые рубрики: психология, психология личности
Ключевые слова: актуализация личности, актуалогенез, бытие, взаимоотношения, внутренний мир, возрастная психология, воля, воспитание личности, гармония личности, генетическая психология, движущие силы, двойная детерминация, действительность, детская психология, деятельность, жизненный путь, зрелый возраст, идеи, индивид, индивидуальная психология, индивидуальное бытие, индивидуальное развитие (онтогенез), мировоззрение, мотивация, мышление, наследственность, нормы поведения, образ жизни, общение, объективация, одаренность, Оно, патопсихология, поведение, потребности, представления, проблема личности, пространство личности, противоречия личности, психические процессы, психические состояния, психическое здоровье, психологические исследования, развитие личности, реальность, ребенок, самосознание, системно-уровневая концепция, социализация, социальная психология, социальное поведение, социокультурная реальность, среда, структура личности, субъект активности, субъект деятельности, сущность человека, теория личности, формирование личности, человек, эмпирическая личность, Я
Форматированное содержание:
Движущие силы и условия развития личности/ Асмолов А. Г.
Деятельность и личность. Формирование личности/ Леонтьев А. Н.
Индивид и его потребность быть личностью/ Петровский А. В.
Личность в процессе деятельности и общения/ Абульханова-Славская К. А.
Личность и сущность: внешнее и внутреннее Я человека/ Орлов А. Б.
Личность как реальность для других. Индивидуальность как встреча с собой-другим/ Слободчиков В. И., Исаев Е. И.
Личность как субъект активности/ Петровский В. А.
Некоторые теоретические проблемы психологии личности/ Анцыферова Л. И.
Понятие личности в аспектах нормы и патологии. Структура личности и отношение человека к действительности/ Мясищев В. Н.
Психологическая структура личности и ее становление в процессе индивидуального развития человека/ Ананьев Б. Г.
Психология личности/ Братусь Б. С.
Теоретические вопросы психологии и проблема личности. Самосознание личности и ее жизненный путь/ Рубинштейн С. Л.
Установка у человека/ Узнадзе Д. Н.
Этапы формирования личности в онтогенезе/ Божович Л. И.
Я и Оно. Реальные формы социального поведения. Проблема одаренности и индивидуальные цели воспитания/ Выготский Л. С.
Индексы ББК: 88.3я7-3, 88.37я7-3, 88.25я7-3, 88.26я7-3, 88.5я7-3, 88.28я7-3, 88.7я7-3
Переиздания: RU/IS/BASE/138881854, RU/IS/BASE/280490665
Представления: Формат MARC21
10. Книга
Полочный шифр: 88.3я7-3 - П 863
Психология личности : хрестоматия: учебное пособие. Т.1 / У. Джеймс, Э. Берн, З. Фрейд [и др.] ; Самарский университет; редактор-составитель, предисловие Д. Я. Райгородский. — Самара : БАХРАХ-М, 2008. — 512 с. — (Хрестоматия по психологии личности). — Библиогр. — ISBN 978-5-94648-061-1.
Экземпляры: Всего: 25, из них: аб.-25 в наличии 23
Дисциплина из КО: Актуальные проблемы психологии личности, Психология личности
Подробнее
Авторы: Джеймс У., Берн Э., Фрейд З., Юнг К. Г., Адлер А., Хорни К., Фромм Э., Эриксон Э. Г., Роджерс К. Р.
Отраслевые рубрики: психология, психология личности
Ключевые слова: XX век, автоматизированный конформизм, авторитаризм, авторитарная личность, агрессия, анализ игр, анализ сценариев, аналитическая психология, анальная стадия, анима, анимус, апперцепция, архетипы, базальный конфликт, бессознательное, брак, внимание, внутренний локус, возрастная психология, волевые процессы, восприятие, генитальная стадия, гуманистическая концепция, детство, духовная личность, жизненный цикл, зрелость (средний возраст), Ид, идеализированный образ, идентичность, иерархия личностей, изоляция, индивидуальная психология, инстинкты, интроверсия, интуиция, история психологии, катексис, коллективное бессознательное, компенсация, конгруэнтность, конфликты, конформизм, кооперация, культура, либидо, межличностные отношения, механизмы защиты, мотивация, мышление, невротическая личность, неполноценность, новейшее время, Оно, опыт, оральная стадия, отрицание, отрочество, ощущения, переживания, персона, подростки, потребности, превосходство, предсознание, представления, привычки, принятие решений, проблемы, проекции, психические процессы, психические состояния, психический детерминизм, психоанализ, психологи, психологические направления, психологические теории, психопатология, психосексуальные стадии развития, психосоциальная концепция, развитие личности, раннее детство, рационализация, реактивные образования, регрессия, репрессия, самоактуализация, самооценка, самость, Сверх-Я, сенсорные процессы, символы, сновидения, сознание, социальная личность, социальная психология, социальные отношения, становление личности, стиль жизни, страны мира, стремления, структура личности, сублимация, супер-Эго, творчество, тень, теория личности, трансактный анализ, трансцендирование, тревожность, фаллическая стадия, физическая личность, характер, цель жизни, ценности, человек, чувства, чувство рациональности, школьный возраст, Эго, экстроверсия, эпигенез, Я
Персоналии: Маслоу Абрахам Харольд, Франкл Виктор Эмиль
Форматированное содержание:
Жизненный цикл: Эпигенез идентичности/ Эриксон Э.
Индивидуальная психология, ее гипотезы и результат/ Адлер А.
Личность в современной культуре. Авторитарная личность/ Фромм Э.
Мотивация и личность/ Маслоу А.
Невротическая личность. Наши внутренние конфликты/ Хорни К.
О смысле жизни/ Франкл В.
Теория личности. "Я" и "Оно"/ Фрейд З.
Теория личности. Личность/ Джеймс У.
Теория личности. Становление личности. Аналитическая психология/ Юнг К. Г.
Три аспекта личности/ Берн Э.
Что значит "становится человеком"?/ Роджерс К.
Что такое человек/ Берн Э.
Индексы ББК: 88.3я7-3, 88.37я7-3, 88.3в6я7-3, 88.1(0)6-7я7-3, 88.26я7-3, 88.53я7-3, 88.25я7-3, 88.944я7-3, 88.3-95я7-3
Переиздания: RU/IS/BASE/119970642, RU/IS/BASE/280489701
Представления: Формат MARC21
11. Документ
Маслоу, А. Г. (Maslow A. H.).
Мотивация и личность = Motivation and personality / А. Г. Маслоу. — 3-е изд. — Санкт-Петербург : Питер, 2008. — 352 с. — (Мастера психологии). — Библиогр. и избр. лит.: с. 327-331. - Библиогр. трудов: с. 332-343. - Алф. указ.: с. 349-351. — ISBN 5-318-00616-7. — Текст : электронный.
Мотивация и личность = Motivation and personality / А. Г. Маслоу. — 3-е изд. — Санкт-Петербург : Питер, 2008. — 352 с. — (Мастера психологии). — Библиогр. и избр. лит.: с. 327-331. - Библиогр. трудов: с. 332-343. - Алф. указ.: с. 349-351. — ISBN 5-318-00616-7. — Текст : электронный.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Подробнее
Авторы: Маслоу А. Г.
Отраслевые рубрики: история психологии, психология
Ключевые слова: автономность, аутотерапия, бытие, бытийные ценности, вкус к жизни, восприятие, высшие переживания, высшие потребности, гармония, гносеология, групповая психотерапия, группы личностного роста, гуманистическая психология, депривация, деструктивное поведение, дефициентные оценки, деятельность, задатки, игра, идеология, иерархия потребностей, инстинкты, искусство, катарсис, когнитивная психология, креативность, культурное влияние, личность, любовь, межличностные отношения, мотивация, мышление, неврозы, низшие потребности, обучение, онтология, организмическая теория, поведение, познание, потребности, привычки, психические свойства, психическое здоровье, психология деятельности, психология личности, психология поведения, психопатогенез, психосоматические симптомы, психотерапия, самоактуализация, свободные ассоциации, смысл жизни, сознание, способности, стериотипизация, стиль поведения, теология, трансценденция культуры, удовлетворение потребностей, феноменология, цель жизни, ценностные ориентации, юмор
Персоналии: Маслоу Абрахам Харольд
Индексы ББК: 88.1(7США)6-744, 88.36, 88.32, 88.26, 87.2, 87.700, 88.94, 88.532, 88.26-723
Переиздания: RU/IS/BASE/104607469, RU/IS/BASE/450352458, RU/IS/BASE/382185963, RU/IS/BASE/203005514
Представления: Формат MARC21
12. Документ
Маслоу, А. Г. (Maslow A. H.).
Мотивация и личность = Motivation and personality / А. Г. Маслоу. — Москва : Директ-Медиа, 2008. — 947 с. — (Психология: Классические труды). — ISBN 978-5-9989-0366-3. — Текст : электронный.
Мотивация и личность = Motivation and personality / А. Г. Маслоу. — Москва : Директ-Медиа, 2008. — 947 с. — (Психология: Классические труды). — ISBN 978-5-9989-0366-3. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
Университетская библиотека онлайн. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 08.06.2025
Дисциплина из КО: Социология управления
Подробнее
Авторы: Маслоу А. Г.
Отраслевые рубрики: история психологии, психология
Ключевые слова: автономность, аутотерапия, бытие, бытийные ценности, вкус к жизни, восприятие, высшие переживания, высшие потребности, гармония, гносеология, групповая психотерапия, группы личностного роста, гуманистическая психология, депривация, деструктивное поведение, дефициентные оценки, деятельность, задатки, игра, идеология, иерархия потребностей, инстинкты, искусство, катарсис, когнитивная психология, креативность, культурное влияние, личность, любовь, межличностные отношения, мотивация, мышление, неврозы, низшие потребности, обучение, онтология, организмическая теория, поведение, познание, потребности, привычки, психические свойства, психическое здоровье, психология деятельности, психология личности, психология поведения, психопатогенез, психосоматические симптомы, психотерапия, самоактуализация, свободные ассоциации, смысл жизни, сознание, способности, стериотипизация, стиль поведения, теология, трансценденция культуры, удовлетворение потребностей, феноменология, цель жизни, ценностные ориентации, юмор
Персоналии: Маслоу Абрахам Харольд
Индексы ББК: 88.1(7США)6-744, 88.36, 88.32, 88.26, 87.2, 87.700, 88.94, 88.532, 88.26-723
Переиздания: RU/IS/BASE/104607469, RU/IS/BASE/382185963, a0b3d59326c24b43a305f54d80b8a08d, RU/IS/BASE/203005514
Представления: Формат MARC21
13. Книга
Полочный шифр: 88.4я73-3 - В 647
Возрастная психология: Детство, отрочество, юность : хрестоматия: учебное пособие для студентов педагогических вузов / составление, научная редакция В. С. Мухиной, А. А. Хвостова. — 7-е изд., перераб. и доп. — Москва : Академия, 2008. — 624 с. : табл. — (Высшее профессиональное образование). — ISBN 978-5-7695-5004-1. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Психология развития и возрастная психология, Психология современного подростка
Подробнее
Отраслевые рубрики: возрастная психология, психология
Ключевые слова: аналитическая психология, аффекты, беспокойный подросток, боязнь темноты, бродяжничество, взаимоотношения, взрослые, возраст, возрастные группы, воспитание, воспоминания, готовность к обучению, детство, дневники, дошкольный возраст, жизненный цикл, застенчивость, идентичность, импульсивность, индивидуализация, индивидуальность, интересы, исследования, компульсивность, компьютеры, концептуализация понятий, личность, медлительность, наблюдения, нарушения поведения, неформальные группы, обучение, одаренность, отрочество, педагогические теории, перфекционисты, писатели, побег из дома, поведение, подростковый возраст, половое воспитание, превосходство, проблема роста, психика, психическое развитие, психологические проблемы, психологическое прошлое, психология общения, развитие ребенка, размышления, ребенок, религиозные мыслители, рефлексия, родители, самопознание, саморазрушающее поведение, сверстники, сексуальность, семья, сновидения, социализация, социальное взросление, социальный статус, способности, страхи, тесты, тип общения, умственная одаренность, ученые, философы, фобии, художники, школа, школьный возраст, эротика, этическое развитие, юность, Я
Персоналии: Блок Александр Александрович, Добролюбов Николай Александрович, Пушкин Александр Сергеевич, Толстой Лев Николаевич, Франк Анна, Чернышевский Николай Гаврилович, Чуковский Корней Иванович
Форматированное содержание:
Исповедь/ Августин Блаженный Аврелий
Исповедь/ Руссо Ж. Ж.
Из моей жизни: поэзия и правда/ Гете И. В.
Детские годы Багрова-внука/ Аксаков С. Т.
Детство. Отрочество. Юность/ Толстой Л. Н.
Самопознание/ Бердяев Н. А.
Воспоминания. Сновидения. Размышления/ Юнг К. Г.
Слова/ Сартр Ж. П.
Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим/ Дали С.
О наблюдениях над детьми/ Каптерев П. Ф.
День двухлетней девочки/ Каптерева О.
Дневник матери. История развития современного ребенка от рождения до семи лет/ Станчинская Э. И.
Мой дневник. Записки о развитии ребенка от рождения до трех лет/ Рыбникова-Шилова В. А.
Развитие психики ребенка/ Менчинская Н. А.
Таинство детства/ Мухина В. С.
Анализ фобии пятилетнего мальчика/ Фрейд З.
Особая роль детства/ Хорни К. К.
Мир ребенка/ Мид М.
Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления/ Фельдштейн Д. И.
Психологические проблемы этического развития детей/ Якобсон С. Г.
Как управлять стремлением к превосходству/ Адлер А.
Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте/ Смирнова Е. О., Утробина В. Г.
Игрушка как средство психического развития ребенка/ Мухина В. С.
Половые роли в детстве: структура и развитие/ Арчер Д.
Значение аналитической психологии для воспитания/ Юнг К. Г.
Новая французская школа/ Френе С.
Дети и мы/ Джинотт X.
Как справиться с проблемами роста/ Левис Ш.
Психология общения бродяжничающих детей/ Грищенко Л. А., Алмазов Б. Н.
Готовность детей к обучению/ Шадриков В. Д.
Школьные проблемы медлительных детей/ Безруких М. М.
Индивидуальность школьника и компьютеры/ Ермолаев О. Ю., Марютина Т. М.
Способности и одаренность в детские годы/ Лейтес Н. С.
Одаренный ребенок: иллюзии и реальность/ Юркевич В. С.
Односторонняя умственная одаренность/ Гильбух Ю. З.
Понятие и задачи испытания умственной одаренности/ Штерн В.
Отдельные тесты и серии тестов/ Штерн В.
Школьный возраст. Побеги из дома. Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка
Раннее детство. Время появления страхов. Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка
Школьный возраст. Страх. Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка
Происхождение страха/ Захаров А. И.
Боязнь темноты/ Бретт Д.
Компульсивные дети и дети перфекционисты/ Бретт Д.
Застенчивость/ Бретт Д.
Импульсивные дети/ Бретт Д.
Подросток глазами философа/ Арсеньев А. С.
Отрочество/ Эриксон Э.
Психология подростка/ Кле М.
Подростковый возраст и половое воспитание/ Адлер А.
Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ Шпрангер Э.
Психология Я и защитные механизмы/ Фрейд А.
Ваш беспокойный подросток/ Байярд Р. Т., Байярд Дж.
Типичные девиации психосоциального развития подростков/ Кондратьев М. Ю.
Они уже не дети (к вопросу о психологических особенностях разных подростковых возрастных групп)/ Леванова Е. А.
Неформальные подростковые группы/ Моргун В. Ф., Седых К. В.
Подростковый период. Побеги из дома. Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка
Особенности саморазрушающего поведения при различных типах акцентуации характера у подростков/ Личко А. Е.
К вопросу о саморазрушающем поведении подростков/ Амбрумова А. Г., Тройнина Е. Г.
Границы и типы саморазрушающего поведения у детей и подростков/ Попов Ю. В.
Острые аффективные реакции и нарушения поведения/ Воронков Б. В.
Жизненный цикл: эпигенез идентичности/ Эриксон Э.
За идентичностью/ Эриксон Э.
«Серьезная игра» в юношеском возрасте/ Штерн Э.
Содержание жизненной перспективы учащихся школ и профессионально-технических училищ: общие закономерности и групповые особенности/ Магун В. С., Литвинцева А.3.
Стадии/ Джиббс Дж., Бэсинджер К., Фуллер Д
Юношеский тип общения/ Мудрик А. В.
Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ Шпрангер Э.
Зарубежные исследования молодежных субкультур/ Борисов И. Ю., Радзиховский Л. А.
Психология ранней юности/ Кон И. С.
Идентичность: юность и кризис/ Эриксон Э.
Развитие молодежи: концептуализация понятий/ Чупров В. И.
Социальный статус юношества/ Кон И. С.
Социализация молодежи/ Лисовский В. Т., Лисовский А. В.
Из лицейских дневников. 1815/ Пушкин А. С.
Дневник 1852 года/ Добролюбов Н. А.
Дневник/ Башкирцева М. К.
Дневник/ Франк А.
Дневник/ Рушева Н.
Письма к Алику/ Рушева Н.
Дневники/ Толстой Л. Н.
Дневник второй половины 1848 года и первой половины 1849 года/ Чернышевский Н. Г.
Записные книжки 1901-1920 гг./ Блок А. А.
Дневник 1901-1920 гг./ Блок А. А.
Дневник 1901-1929/ Чуковский К. И.
Индексы ББК: 88.4я73-3, 88.834я73-3, 88.3я73-3
Переиздания: RU/IS/BASE/218114618, RU/IS/BASE/490796100
Представления: Формат MARC21
14. Книга
Полочный шифр: 76.0я73-3 - И 741
Информационная политика: в контексте социальной информациологии : хрестоматия / составитель Н. П. Арапова; ответственный редактор В. Д. Попов, А. В. Шевченко. — Москва : РАГС, 2007. — 248 с. — (Хрестоматии Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации). — ISBN 9785772902813.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Информационное обеспечение государственного и муниципального управления, Информационное обеспечение ситуационных центров регионального управления, Связи с общественностью в органах власти и бизнесе, Социология духовной жизни, Социология коммуникаций
Подробнее
Отраслевые рубрики: средства массовой информации (СМИ)
Ключевые слова: архетип, духовное обновление, журналистика, информациология, информационная политика, информационное общество, информационные отношения, информационные процессы, информация, коммуникация, массовая коммуникация, метод социологии, мотивация, мысль, научная мысль, общественное сознание, постиндустриальное общество, универсум, этногенез, язык
Форматированное содержание:
Наука и теория информации/ Бриллюэн Л. Н.
Научная мысль как планетное явление/ Вернадский В. И.
Кибернетика, или управление и связь в животном и машине/ Винер Н.
Основы информационной грамоты/ Герасименко В. А.
Философия открытого общества/ Егоров В. С.
Информациология, или Закономерности информационных процессов и технологий в микро- и макромирах Вселенной/ Юзвишин И. И.
Этногенез и биосфера Земли/ Гумилев Л. Н.
Путь духовного обновления/ Ильин И. А.
Курс русской истории/ Ключевский В. О.
Психология народов и масс/ Лебон Г.
Мотивация и личность/ Маслоу А. Х.
Мысль и язык/ Потебня А. А.
Человек в поисках смысла/ Франкл В. Э.
Психология масс и анализ человеческого "Я"/ Фрейд З.
"Я" и "Оно"/ Фрейд З.
Революция надежды/ Фромм Э.
Человек для себя/ Фромм Э.
Архетип и символ/ Юнг К. Г.
Метод социологии/ Дюркгейм Э.
Массовая коммуникация, массовые вкусы и организованное социальное действие/ Лазарсфельд П. Ф.
Структура и функции коммуникации в обществе/ Лассуэлл Г. Д.
Журналистика как творчество/ Олешко В. Ф.
Социальная самоорганизация и государственность/ Романов В. Л.
Homo ludens (Человек играющий)/ Хейзинга Й.
Система средств массовой информации как фактор общественного диалога/ Шкондин М. В.
Грядущее постиндустриальное общество/ Белл Д.
Информационная эпоха: экономика, общество и культура/ Кастельс М.
Универсум. Информация. Общество/ Моисеев Н. Н.
В поисках иных смыслов/ Налимов В. В.
Третья волна/ Тоффлер Э.
Индексы ББК: 76.0я73-3
Переиздания: RU/IS/BASE/122048109, RU/IS/BASE/105030323, RU/IS/BASE/392988146, DU/602848672
Представления: Формат MARC21
15. Книга
Полочный шифр: 88.1(7США)6-744 - М 317
Маслоу, А. Г. (Maslow A. H.).
Мотивация и личность = Motivation and personality / А. Г. Маслоу. — 3-е изд. — Санкт-Петербург : Питер, 2006. — 352 с. — (Мастера психологии). — Библиогр. и избр. лит.: с. 327-331. - Библиогр. трудов: с. 332-343. - Алф. указ.: с. 349-351. — ISBN 5-318-00616-7. — Текст : непосредственный.
Мотивация и личность = Motivation and personality / А. Г. Маслоу. — 3-е изд. — Санкт-Петербург : Питер, 2006. — 352 с. — (Мастера психологии). — Библиогр. и избр. лит.: с. 327-331. - Библиогр. трудов: с. 332-343. - Алф. указ.: с. 349-351. — ISBN 5-318-00616-7. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-1 в наличии 1, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Маслоу А. Г.
Отраслевые рубрики: история психологии, психология
Ключевые слова: автономность, аутотерапия, бытие, бытийные ценности, вкус к жизни, восприятие, высшие переживания, высшие потребности, гармония, гносеология, групповая психотерапия, группы личностного роста, гуманистическая психология, депривация, деструктивное поведение, дефициентные оценки, деятельность, задатки, игра, идеология, иерархия потребностей, инстинкты, искусство, катарсис, когнитивная психология, креативность, культурное влияние, личность, любовь, межличностные отношения, мотивация, мышление, неврозы, низшие потребности, обучение, онтология, организмическая теория, поведение, познание, потребности, привычки, психические свойства, психическое здоровье, психология деятельности, психология личности, психология поведения, психопатогенез, психосоматические симптомы, психотерапия, самоактуализация, свободные ассоциации, смысл жизни, сознание, способности, стериотипизация, стиль поведения, теология, трансценденция культуры, удовлетворение потребностей, феноменология, цель жизни, ценностные ориентации, юмор
Персоналии: Маслоу Абрахам Харольд
Индексы ББК: 88.1(7США)6-744, 88.36, 88.32, 88.26, 87.2, 87.700, 88.94, 88.532, 88.26-723
Переиздания: RU/IS/BASE/104607469, RU/IS/BASE/450352458, a0b3d59326c24b43a305f54d80b8a08d, RU/IS/BASE/382185963
Представления: Формат MARC21
16. Книга
Полочный шифр: 88.4я7-3 - П 863
Психология развития : учебное пособие / ГУ-ВШЭ; под редакцией А. К. Болотовой, О. Н. Молчановой; рецензенты А. Н. Гусев, А. И. Подольский. — Москва : ЧеРо, 2005. — 524 с. — ISBN 5-88711-216-6. — Текст : непосредственный + электронный.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб.-2 в наличии 2, ч/з-1 в наличии 1
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Дисциплина из КО: Психология обучающегося на разных уровнях образования
Подробнее
Отраслевые рубрики: возрастная психология, психология
Ключевые слова: взрослые, возрастная периодизация, генезис, геронтология, детская психология, детский возраст, детство, диагностика, дошкольники, дошкольный возраст, жизненный путь, жизненный цикл, зрелость (средний возраст), зрелый возраст, игра, индивидуальное развитие (онтогенез), интеллект, кризис, либидо, личность, младенцы, младенческий возраст, мышление, наглядно-образное мышление, нарушения поведения, наследственность, общение, одаренность, одаренные дети, пенсионеры, периодизация, подростки, пожилые люди, психика, психическая деятельность, психическое развитие, психическое развитие ребенка, психологическая готовность, психология развития, психофизиологическая динамика, развитие, развитие психики (филогенез психики), ребенок, ролевые игры, самооценка, самосознание, социализация, старение, старость, творчество, школа, эмоциональные процессы, Я
Форматированное содержание:
Проблема возрастной периодизации детского развития/ Выготский Л. С.
К теории развития психики ребенка/ Леонтьев А. Н.
К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте/ Эльконин Д. Б.
Развитие либидо и сексуальная организация/ Фрейд З.
Эпигенетическая карта/ Эриксон Э.
Природа интеллекта/ Пиаже Ж.
Цель обучения интеллектуально одаренных: "Думая, делать ход конем"/ Клюге К.-Й.
Диагностика и развитие одаренных детей и подростков/ Халлер К. А.
Культурные традиции российской психологии/ Зинченко В. П., Моргунов Е. Б.
Стратегия жизни/ Абульханова-Славская К. А.
Предмет и основные понятия психологии развития/ Бурменская Г. В., Обухова Л. Ф., Подольский А. И.
Возрастная периодизация жизненного цикла человека/ Ананьев Б. Г.
Развитие личности и ее жизненный путь/ Логинова Н. А.
Возрастной подход к феноменам детской одаренности/ Лейтес Н. С.
Мир внутренней жизни человека/ Шадриков В. Д.
Динамическая теория одаренности/ Бабаева Ю. Д.
Роль среды и наследственности в формировании индивидуальности человека/ Равич-Щербо И. В.
Время и развитие личности в онтогенезе/ Болотова А. К.
Небольшой экскурс в историю игр/ Арьес Ф.
Психическое развитие младенца/ Бауэр Т.
От рождения до ползания/ Уайт Б.
Второй и третий годы жизни ребенка/ Массен П., Конджер Дж., Хьюста А. А.
Типы и стадии разговора между детьми от четырех до семи лет/ Пиаже Ж.
Социальная природа ролевой игры/ Эльконин Д. Б.
Игра и психическое развитие/ Эльконин Д. Б.
Развитие игры в дошкольном возрасте/ Эльконин Д. Б.
Методы обучения и умственное развитие ребенка/ Гальперин П. Я.
Личность и ее формирование в детском возрасте/ Божович Л. И.
Развитие общения ребенка со взрослыми и сверстниками/ Лисина М. И.
Генезис и развитие личности в детском возрасте/ Давыдов В. В.
Второе рождение/ Дольто Ф.
Первичный онтогенез личности и ее бытие/ Мухина В. С.
Наглядно-образное мышление дошкольника/ Поддъяков Н. Н.
К вопросу о генезисе, функции и структуре эмоциональных процессов у ребенка/ Запорожец А. В.
Психологическая готовность к школе и "зона ближайшего развития"/ Гуткина Н. И.
Всегда ли была школа?/ Субботский Е. В.
Творчество и игра/ Гансберг Э.
Жизненный цикл: эпигенез идентичности/ Эриксон Э.
Психология подростка/ Кле М.
Ваш беспокойный подросток/ Байард Р. Т., Байарт Дж.
Самосознание и образ "Я"/ Кон И. С.
Формы проявления нарушений поведения у подростков/ Личко А. Е.
Подросток в неформальной группе/ Толстых А. В.
Жизненный рубеж/ Юнг К. Г.
Восемь возрастов человека/ Эриксон Э. Г.
Особенности социальной идентификации на различных стадиях жизненного цикла личности/ Козлова Т. З.
Постоянство и изменчивость личности/ Кон И. С.
Развитие личности в среднем возрасте/ Массен П., Конгер Дж., Коган Дж., Гивитц Дж.
Ход жизни человека/ Ливехуд Б.
Возраст и пол/ Аргайл М.
Развитие и нормальные кризисы взрослого человека/ Ниемеля П.
Предсказуемые кризисы зрелого возраста/ Шихи Г.
Психофизиологическая динамика взрослости/ Ананьев Б. Г.
К проблеме развития личности в зрелом возрасте/ Братусь Б. С.
К вопросу о своеобразии социализации взрослого/ Петровская Л. А.
О законах геронтогенеза/ Александрова М. Д.
Некоторые экологические и социологические аспекты в геронтологии/ Давыдовский И. В.
Что такое старение?/ Кемпер И.
Опосредование как компонент саморегуляции психической деятельности в позднем возрасте/ Корсакова Н. К., Балашова Е. Ю.
Стереотипы пожилых и отношение к ним/ Краснова О. В.
Адаптация пожилого человека к роли пенсионера/ Шапиро В. Д.
Психическое старение. Психическая жизнь в старости/ Шахматов Н. Ф.
Поздний период жизни человека: типы старения и возможности поступательного развития личности/ Анцыферова Л. И.
Жизнь старого и одинокого человека/ Биксон Т. К., Пепло Л. Э., Рук К. С., Гудчайлдс Ж. Д.
Самооценка в старости/ Бороздина Л. В., Молчанова О. Н.
Индексы ББК: 88.4я7-3, 88.37я7-3, 88.35я7-3
Представления: Формат MARC21
17. Книга
Полочный шифр: 88.3я77-2 - Р 881
Русалов, В. М.
Психология личности : пособие для студентов / В. М. Русалов ; РАН. Институт психологии. — Москва : ИП РАН, 2000. — 101 с. — Список осн. терм.: с. 62-71. - Осн. лит.: с. 72-73. - Доп. лит.: с. 74-100.
Психология личности : пособие для студентов / В. М. Русалов ; РАН. Институт психологии. — Москва : ИП РАН, 2000. — 101 с. — Список осн. терм.: с. 62-71. - Осн. лит.: с. 72-73. - Доп. лит.: с. 74-100.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Русалов В. М.
Отраслевые рубрики: психология, психология личности
Ключевые слова: бессознательное, внутренний мир, гуманистический подход, диспозиционный подход, защитные механизмы, когнитивный подход, поведение, поведенческий подход, психоаналитический подход, психодинамический подход, психологический подход, развитие личности, свобода воли, свойства личности, сознательное, структура личности, субъектно-деятельностный подход, теории личности, характер
Индексы ББК: 88.3я77-2, 88.37я77-2, 88.3-7я77-2, 88.287.2, 88.3-95
Представления: Формат MARC21
18. Книга
Полочный шифр: 88.3я7-3 - П 863
Психология личности : хрестоматия: учебное пособие. Т.2 / редактор-составитель, предисловие Д. Я. Райгородский. — Самара : БАХРАХ-М, 2000. — 544 с. — (Хрестоматия по психологии. Отечественная психология). — Электронные версии избранных статей. — Библиогр.: с. 533-539. — ISBN 5-89570-008-X.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб.-3 в наличии 3, ч/з-2 в наличии 2
Подробнее
Отраслевые рубрики: психология, психология личности
Ключевые слова: актуализация личности, актуалогенез, бытие, взаимоотношения, внутренний мир, возрастная психология, воля, воспитание личности, гармония личности, генетическая психология, движущие силы, двойная детерминация, действительность, детская психология, деятельность, жизненный путь, зрелый возраст, идеи, индивид, индивидуальная психология, индивидуальное бытие, индивидуальное развитие (онтогенез), мировоззрение, мотивация, мышление, наследственность, нормы поведения, образ жизни, общение, объективация, одаренность, Оно, патопсихология, поведение, потребности, представления, проблема личности, пространство личности, противоречия личности, психические процессы, психические состояния, психическое здоровье, психологические исследования, развитие личности, реальность, ребенок, самосознание, системно-уровневая концепция, социализация, социальная психология, социальное поведение, социокультурная реальность, среда, структура личности, субъект активности, субъект деятельности, сущность человека, теория личности, формирование личности, человек, эмпирическая личность, Я
Форматированное содержание:
Движущие силы и условия развития личности/ Асмолов А. Г.
Деятельность и личность. Формирование личности/ Леонтьев А. Н.
Индивид и его потребность быть личностью/ Петровский А. В.
Личность в процессе деятельности и общения/ Абульханова-Славская К. А.
Личность и сущность: внешнее и внутреннее Я человека/ Орлов А. Б.
Личность как реальность для других. Индивидуальность как встреча с собой-другим/ Слободчиков В. И., Исаев Е. И.
Личность как субъект активности/ Петровский В. А.
Некоторые теоретические проблемы психологии личности/ Анцыферова Л. И.
Понятие личности в аспектах нормы и патологии. Структура личности и отношение человека к действительности/ Мясищев В. Н.
Психологическая структура личности и ее становление в процессе индивидуального развития человека/ Ананьев Б. Г.
Психология личности/ Братусь Б. С.
Теоретические вопросы психологии и проблема личности. Самосознание личности и ее жизненный путь/ Рубинштейн С. Л.
Установка у человека/ Узнадзе Д. Н.
Этапы формирования личности в онтогенезе/ Божович Л. И.
Я и Оно. Реальные формы социального поведения. Проблема одаренности и индивидуальные цели воспитания/ Выготский Л. С.
Индексы ББК: 88.3я7-3, 88.37я7-3, 88.25я7-3, 88.26я7-3, 88.5я7-3, 88.28я7-3, 88.7я7-3
Переиздания: RU/IS/BASE/276354190, RU/IS/BASE/280490665
Представления: Формат MARC21
19. Книга
Полочный шифр: 88.3я7-3 - П 863
Психология личности : хрестоматия: учебное пособие. Т.1 / У. Джеймс, Э. Берн, З. Фрейд [и др.] ; Самарский университет; редактор-составитель, предисловие Д. Я. Райгородский. — Самара : БАХРАХ-М, 2000. — 448 с. — (Хрестоматия по психологии. Зарубежная психология). — Библиогр. — ISBN 5-89570-007-1.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб.-3 в наличии 3, ч/з-2 в наличии 2
Подробнее
Авторы: Джеймс У., Берн Э., Фрейд З., Юнг К. Г., Адлер А., Хорни К., Фромм Э., Эриксон Э. Г., Роджерс К. Р.
Отраслевые рубрики: психология, психология личности
Ключевые слова: XX век, автоматизированный конформизм, авторитаризм, авторитарная личность, агрессия, анализ игр, анализ сценариев, аналитическая психология, анальная стадия, анима, анимус, апперцепция, архетипы, базальный конфликт, бессознательное, брак, внимание, внутренний локус, возрастная психология, волевые процессы, восприятие, генитальная стадия, гуманистическая концепция, детство, духовная личность, жизненный цикл, зрелость (средний возраст), Ид, идеализированный образ, идентичность, иерархия личностей, изоляция, индивидуальная психология, инстинкты, интроверсия, интуиция, история психологии, катексис, коллективное бессознательное, компенсация, конгруэнтность, конфликты, конформизм, кооперация, культура, либидо, межличностные отношения, механизмы защиты, мотивация, мышление, невротическая личность, неполноценность, новейшее время, Оно, опыт, оральная стадия, отрицание, отрочество, ощущения, переживания, персона, подростки, потребности, превосходство, предсознание, представления, привычки, принятие решений, проблемы, проекции, психические процессы, психические состояния, психический детерминизм, психоанализ, психологи, психологические направления, психологические теории, психопатология, психосексуальные стадии развития, психосоциальная концепция, развитие личности, раннее детство, рационализация, реактивные образования, регрессия, репрессия, самоактуализация, самооценка, самость, Сверх-Я, сенсорные процессы, символы, сновидения, сознание, социальная личность, социальная психология, социальные отношения, становление личности, стиль жизни, страны мира, стремления, структура личности, сублимация, супер-Эго, творчество, тень, теория личности, трансактный анализ, трансцендирование, тревожность, фаллическая стадия, физическая личность, характер, цель жизни, ценности, человек, чувства, чувство рациональности, школьный возраст, Эго, экстроверсия, эпигенез, Я
Персоналии: Маслоу Абрахам Харольд, Франкл Виктор Эмиль
Форматированное содержание:
Жизненный цикл: Эпигенез идентичности/ Эриксон Э.
Индивидуальная психология, ее гипотезы и результат/ Адлер А.
Личность в современной культуре. Авторитарная личность/ Фромм Э.
Мотивация и личность/ Маслоу А.
Невротическая личность. Наши внутренние конфликты/ Хорни К.
О смысле жизни/ Франкл В.
Теория личности. "Я" и "Оно"/ Фрейд З.
Теория личности. Личность/ Джеймс У.
Теория личности. Становление личности. Аналитическая психология/ Юнг К. Г.
Три аспекта личности/ Берн Э.
Что значит "становится человеком"?/ Роджерс К.
Что такое человек/ Берн Э.
Индексы ББК: 88.3я7-3, 88.37я7-3, 88.3в6я7-3, 88.1(0)6-7я7-3, 88.26я7-3, 88.53я7-3, 88.25я7-3, 88.944я7-3, 88.3-95я7-3
Переиздания: RU/IS/BASE/276354097, RU/IS/BASE/280489701
Представления: Формат MARC21
20. Книга
Полочный шифр: 88.4я73-3 - В 647
Возрастная психология: Детство, отрочество, юность : хрестоматия: учебное пособие для студентов педагогических вузов / составление, научная редакция В. С. Мухиной, А. А. Хвостова. — Москва : Академия, 2000. — 624 с. : табл. — (Высшее образование). — ISBN 5-7695-0447-1.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб.-7 в наличии 6, ч/з-2 в наличии 2
Подробнее
Отраслевые рубрики: возрастная психология, психология
Ключевые слова: аналитическая психология, аффекты, беспокойный подросток, боязнь темноты, бродяжничество, взаимоотношения, взрослые, возраст, возрастные группы, воспитание, воспоминания, готовность к обучению, детство, дневники, дошкольный возраст, жизненный цикл, застенчивость, идентичность, импульсивность, индивидуализация, индивидуальность, интересы, исследования, компульсивность, компьютеры, концептуализация понятий, личность, медлительность, наблюдения, нарушения поведения, неформальные группы, обучение, одаренность, отрочество, педагогические теории, перфекционисты, писатели, побег из дома, поведение, подростковый возраст, половое воспитание, превосходство, проблема роста, психика, психическое развитие, психологические проблемы, психологическое прошлое, психология общения, развитие ребенка, размышления, ребенок, религиозные мыслители, рефлексия, родители, самопознание, саморазрушающее поведение, сверстники, сексуальность, семья, сновидения, социализация, социальное взросление, социальный статус, способности, страхи, тесты, тип общения, умственная одаренность, ученые, философы, фобии, художники, школа, школьный возраст, эротика, этическое развитие, юность, Я
Персоналии: Блок Александр Александрович, Добролюбов Николай Александрович, Пушкин Александр Сергеевич, Толстой Лев Николаевич, Франк Анна, Чернышевский Николай Гаврилович, Чуковский Корней Иванович
Форматированное содержание:
Исповедь/ Августин Блаженный Аврелий
Исповедь/ Руссо Ж. Ж.
Из моей жизни: поэзия и правда/ Гете И. В.
Детские годы Багрова-внука/ Аксаков С. Т.
Детство. Отрочество. Юность/ Толстой Л. Н.
Самопознание/ Бердяев Н. А.
Воспоминания. Сновидения. Размышления/ Юнг К. Г.
Слова/ Сартр Ж. П.
Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим/ Дали С.
О наблюдениях над детьми/ Каптерев П. Ф.
День двухлетней девочки/ Каптерева О.
Дневник матери. История развития современного ребенка от рождения до семи лет/ Станчинская Э. И.
Мой дневник. Записки о развитии ребенка от рождения до трех лет/ Рыбникова-Шилова В. А.
Развитие психики ребенка/ Менчинская Н. А.
Таинство детства/ Мухина В. С.
Анализ фобии пятилетнего мальчика/ Фрейд З.
Особая роль детства/ Хорни К. К.
Мир ребенка/ Мид М.
Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления/ Фельдштейн Д. И.
Психологические проблемы этического развития детей/ Якобсон С. Г.
Как управлять стремлением к превосходству/ Адлер А.
Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте/ Смирнова Е. О., Утробина В. Г.
Игрушка как средство психического развития ребенка/ Мухина В. С.
Половые роли в детстве: структура и развитие/ Арчер Д.
Значение аналитической психологии для воспитания/ Юнг К. Г.
Новая французская школа/ Френе С.
Дети и мы/ Джинотт X.
Как справиться с проблемами роста/ Левис Ш.
Психология общения бродяжничающих детей/ Грищенко Л. А., Алмазов Б. Н.
Готовность детей к обучению/ Шадриков В. Д.
Школьные проблемы медлительных детей/ Безруких М. М.
Индивидуальность школьника и компьютеры/ Ермолаев О. Ю., Марютина Т. М.
Способности и одаренность в детские годы/ Лейтес Н. С.
Одаренный ребенок: иллюзии и реальность/ Юркевич В. С.
Односторонняя умственная одаренность/ Гильбух Ю. З.
Понятие и задачи испытания умственной одаренности/ Штерн В.
Отдельные тесты и серии тестов/ Штерн В.
Школьный возраст. Побеги из дома. Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка
Раннее детство. Время появления страхов. Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка
Школьный возраст. Страх. Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка
Происхождение страха/ Захаров А. И.
Боязнь темноты/ Бретт Д.
Компульсивные дети и дети перфекционисты/ Бретт Д.
Застенчивость/ Бретт Д.
Импульсивные дети/ Бретт Д.
Подросток глазами философа/ Арсеньев А. С.
Отрочество/ Эриксон Э.
Психология подростка/ Кле М.
Подростковый возраст и половое воспитание/ Адлер А.
Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ Шпрангер Э.
Психология Я и защитные механизмы/ Фрейд А.
Ваш беспокойный подросток/ Байярд Р. Т., Байярд Дж.
Типичные девиации психосоциального развития подростков/ Кондратьев М. Ю.
Они уже не дети (к вопросу о психологических особенностях разных подростковых возрастных групп)/ Леванова Е. А.
Неформальные подростковые группы/ Моргун В. Ф., Седых К. В.
Подростковый период. Побеги из дома. Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка
Особенности саморазрушающего поведения при различных типах акцентуации характера у подростков/ Личко А. Е.
К вопросу о саморазрушающем поведении подростков/ Амбрумова А. Г., Тройнина Е. Г.
Границы и типы саморазрушающего поведения у детей и подростков/ Попов Ю. В.
Острые аффективные реакции и нарушения поведения/ Воронков Б. В.
Жизненный цикл: эпигенез идентичности/ Эриксон Э.
За идентичностью/ Эриксон Э.
«Серьезная игра» в юношеском возрасте/ Штерн Э.
Содержание жизненной перспективы учащихся школ и профессионально-технических училищ: общие закономерности и групповые особенности/ Магун В. С., Литвинцева А.3.
Стадии/ Джиббс Дж., Бэсинджер К., Фуллер Д
Юношеский тип общения/ Мудрик А. В.
Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ Шпрангер Э.
Зарубежные исследования молодежных субкультур/ Борисов И. Ю., Радзиховский Л. А.
Психология ранней юности/ Кон И. С.
Идентичность: юность и кризис/ Эриксон Э.
Развитие молодежи: концептуализация понятий/ Чупров В. И.
Социальный статус юношества/ Кон И. С.
Социализация молодежи/ Лисовский В. Т., Лисовский А. В.
Из лицейских дневников. 1815/ Пушкин А. С.
Дневник 1852 года/ Добролюбов Н. А.
Дневник/ Башкирцева М. К.
Дневник/ Франк А.
Дневник/ Рушева Н.
Письма к Алику/ Рушева Н.
Дневники/ Толстой Л. Н.
Дневник второй половины 1848 года и первой половины 1849 года/ Чернышевский Н. Г.
Записные книжки 1901-1920 гг./ Блок А. А.
Дневник 1901-1920 гг./ Блок А. А.
Дневник 1901-1929/ Чуковский К. И.
Индексы ББК: 88.4я73-3, 88.834я73-3, 88.3я73-3
Переиздания: RU/IS/BASE/490796100, RU/IS/BASE/490796218
Представления: Формат MARC21