Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.75я7-3 - П 863
Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития / А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, А. А. Смирнов [и др.] ; главный редактор Е. Строгонова; составители В. М. Астапов, Ю. В. Микадзе. — 2-е изд. — Санкт-Петербург : Питер, 2008. — 256 с. : ил. — (Хрестоматия по психологии). — ISBN 978-5-91180-847-1. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб.-10 в наличии 9
Дисциплина из КО: Методы патопсихологической диагностики
Подробнее
Авторы: Леонтьев А. Н., Лурия А. Р., Смирнов А. А., Лубовский В. Я., Лебединская К. С., Никольская О. С., Исаев Д. Н., Марковская И. Ф., Микадзе Ю. В., Шевченко С. Г., Выготский Л. С., Власова Т. А., Гарбузов В. И., Спиваковская А. С., Цветкова Л. С., Симерницкая Э. Г., Корнев А. И., Белопольская Н. Л.
Отраслевые рубрики: клиническая психология (медицинская психология), нейропсихология, психология
Ключевые слова: аграфия, алексия, воспитание, дети, дефективность, дефектология, диагностика, дисграфия, дислексия, задержка психического развития (ЗПР), коррекция, лечебная педагогика, нарушения, нарушения развития, нейропсихологическая диагностика, нейропсихологические исследования, обучение, педагогика, профилактика, психическое развитие, психодиагностика, психокоррекция, психологические исследования, психологическое консультирование, психосоматические заболевания, психотерапия, успеваемость, школьный возраст, этиопатогенез
Форматированное содержание:
Аграфия, алексия/ Цветкова Л. С.
Вопросы лечебной педагогики и профилактики дислексии и дисграфии/ Корнев А. И.
Диагностическая карта/ Лебединская К. С., Никольская О. С.
Каждому ребенку - надлежащие условия воспитания и обучения/ Власова Т. А.
Нейропсихологическая оценка формирования памяти в норме и у детей "группы риска"/ Микадзе Ю. В.
Нейроспихологическая диагностика и коррекция школьной успеваемости/ Симерницкая Э. Г.
О диагностических методах психологического исследования школьников/ Леонтьев А. Н., Лурия А. Р., Смирнов А. А.
Особенности запаса знаний и представлений об окружающей действительности детей с ЗПР к моменту поступления в школу/ Шевченко С. Г.
Принципы воспитания физически дефективных детей/ Выготский Л. С.
Принципы оценки психического развития/ Исаев Д. Н.
Принципы, задачи и общая характеристика психосоматической коррекции как особого психологического эксперимента/ Спиваковская А. С.
Проблемы психологического консультирования детей с отклонениями в развитии/ Белопольская Н. Л.
Прогностическое значение комплексного клинико-нейропсихологического исследования/ Марковская И. Ф.
Психопрофилактика нарушений поведения и психосоматических расстройств/ Исаев Д. Н.
Современное состояние психологической диагностики в дефектологии/ Лубовский В. Я.
Этиопатогенез и патогенетическая психотерапия психосоматических заболеваний/ Гарбузов В. И.
Индексы ББК: 88.75я7-3, 88.490я7-3, 88.9я7-3
Переиздания: RU/IS/BASE/115924051, RU/IS/BASE/342537710
Представления: Формат MARC21
2. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.75я73-3 - П 863
Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития / Н. Г. Лусканова, А. Р. Лурия, В. В. Лебединский [и др.] ; главный редактор Е. Строгонова; составители В. М. Астапов, Ю. В. Микадзе. — Санкт-Петербург : Питер, 2002. — 384 с. : ил. — (Хрестоматия по психологии). — ISBN 5-318-00075-4.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб.-2 в наличии 2, ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Специальная психология
Подробнее
Авторы: Лусканова Н. Г., Лурия А. Р., Лебединский В. В., Исаев Д. Н., Мастюкова Е. М., Сафонова Т. Я., Выготский Л. С., Фролова А. Д., Гарбузов В. И., Бадалян Л. О., Скворцов И. А., Захаров А. И., Певзнер М. С., Брязгунов И. П., Личко А. Е., Кащенко В. П., Ковалев В. В., Белопольская Н. Л.
Отраслевые рубрики: клиническая психология (медицинская психология), нейропсихология, психология
Ключевые слова: астения, воспитание, головной мозг, дезадаптация, дети, дефективность, дефектология, диагностика, дизиндивидуальное развитие (дизонтогенез), классификации, коррекция, лечебная педагогика, младший школьный возраст, нарушения, нарушения развития, нарушения речи, нейропсихологическая диагностика, нейропсихологические исследования, обучение, охрана здоровья, педагогика, поражения головного мозга, профилактика, психические нарушения, психические отклонения, психический инфантилизм, психическое развитие, психодиагностика, психологическое консультирование, психосоматические заболевания, психотерапия, успеваемость, характер, церебральный паралич, школьный возраст
Форматированное содержание:
Акцентуация характера как преморбидный тип/ Личко А. Е.
Астения как одна из причин неуспеваемости детей в школе/ Иванов Е. С.
Ваш ребенок сверхподвижен/ Брязгунов И. П.
Виды и причины отклонений в развитии у детей/ Мастюкова Е. М.
Детские болезни растущего мозга/ Скворцов И. А.
Дефектология и психология/ Лурия А. Р.
Диагностические аспекты проблемы школьной дезадаптации у детей младшего школьного возраста/ Лусканова Н. Г., Коробейников И. А.
К клинической дифференциации психогенно обусловленной патологии поведения со школьной дезадаптацией/ Ковалев В. В.
Классификация нервных нарушений у детей, их проявления и распространенность/ Захаров А. И.
Классификация психического дизонтогенеза/ Лебединский В. В.
Клиническая характеристика детей с нарушением темпа развития/ Певзнер М. С.
Недостатки характера у детей и подростков/ Кащенко В. П.
О некоторых клинических особенностях психического инфантилизма/ Юркова И. А.
Общие закономерности психического дизонтогенеза/ Лебединский В. В.
Основные проблемы современной дефектологии/ Выготский Л. С.
Основы психоневрологического понимания общего недоразвития речи/ Мастюкова Е. М.
Особенности личности учащихся с церебральным параличом/ Мастюкова Е. М.
Охрана здоровья детей/ Сафонова Т. Я., Фролова А. Д.
Предупреждение реакций дезадаптации (кризисных состояний)/ Исаев Д. Н.
Психический инфантилизм/ Гарбузов В. И.
Развивающийся мозг/ Бадалян Л. О.
Своеобразие психического развития детей/ Захаров А. И.
Стойкие психические нарушения в отдаленном периоде органических поражений головного мозга/ Сухарева Г. Е.
Индексы ББК: 88.75я73-3, 88.484я73-3, 74.3я73-3, 88.414-8я73-3, 88.611.3-8я73-3, 88.621.9я73-3, 88.71-8я73-3, 88.72-2я73-3, 88.72-38я73-3, 88.72-5я73-3, 88.72-72я73-3, 88.72-99я73-3
Представления: Формат MARC21
3. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.72-2я73-3 - П 863
Психология аномального развития ребенка : хрестоматия: в 2 т.: учебное пособие. Т.2 / под редакцией В. В. Лебединского, М. К. Бардышевской. — Москва : ЧеРо : Высшая школа : МГУ, 2002. — 824 с. : ил. — ISBN 5-06-004358-4. — Текст : непосредственный + электронный.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб.-3 в наличии 3, ч/з-1 в наличии 1
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Дисциплина из КО: Педагогическая психология
Подробнее
Отраслевые рубрики: клиническая психология (медицинская психология), психология, специальная психология
Ключевые слова: аномальное развитие, аутизм, аффективное развитие, аффекты, возрастные особенности, генезис личности, депрессивные состояния, депрессия, дети, детская психиатрия, детская психология, детская смертность, детский аутизм, дефекты, диагностика, дифференциальный диагноз, замещение, защитные механизмы, игровая деятельность, индивидуальное развитие (онтогенез), интеллект, исследования, материнство, младенческий возраст, мозг, моторика, нарушения поведения, нарушения сна, неврозы, патогенез, патология, патология речи, патопсихология, поведение, подростковый возраст, познавательные процессы, половая идентификация, психиатрическая диагностика, психиатрическая практика, психиатрия, психика, психические заболевания, психические процессы, психическое развитие, психоаналитические теории, психогенные реакции, психологическое взаимодействие, психомоторика, психоортопедия, психопатия, психосоматика, психотоксические расстройства, ранний возраст, сенсорные процессы, симптомы, синдром внезапной смертности, терапия, тревога, умственная отсталость, фрустрация, шизофрения, эмоции, эмоциональная жизнь
Форматированное содержание:
Автономная речь в нормальном и патологическом развитии ребенка/ Левина Р. Е.
Аутизм как модель эмоционального дизонтогенеза/ Лебединский В. В.
Аутическое, психологическое и другие формы нарушеного поведения/ Гезелл А.
Аффекты и ранний субъективный опыт/ Кернберг О.
Влияние на игру индивидуальных и социальных различий/ Миллер С.
Галопирующая форма шизофрении раннего детского возраста/ Симпсон Т. П.
Группировка психопатий/ Сухарева Г. Е.
Групповое исследование умственной отсталости/ Заззо Р.
Дальнейшее развитие психоаналитической теории депрессии до сегодняшнего дня/ Полмайер Г.
Детская патология как предусловие развития патологии взрослых/ Фрейд А.
Дифференциальный диагноз психического недоразвития у детей/ Исаев Д. Н.
Заменители матерей/ Харлоу Г., Харлоу М., Суоми С.
Идеи и определения/ Винникотт Д.
Инфантильные предварительные ступени более поздних заболеваний. Развитие половой идентификации/ Фрейд А.
Как оценивать нанесенный ущерб?/ Боулби Дж.
Классификация психического дизонтогенеза/ Лебединский В. В.
Клинико-патогенетическая концепция патологических привычных действий/ Антропов Ю. Ф., Шевченко Ю. С.
Клинико-психопатологические особенности депрессивных состояний у детей и подростков/ Лапидес М. И.
Мать и младенец: психологическое взаимодействие/ Мухамедрахимов Р. Ж.
Моторика и психоортопедия/ Протопопова О. В.
Нарушение сна и бодрствования у детей при различных заболеваниях и аномалиях/ Гольбин А. И.
Начальная стадия и ранняя диагностика шизофренического процесса у детей/ Чехова А. Н.
Начальные симптомы шизофрении раннего возраста/ Симпсон Т. П.
Некоторые теоретические выводы, касающиеся эмоциональной жизни ребенка/ Кляйн М.
О синдроме "раннего детского аутизма" или синдроме Каннера, у детей/ Мнухин С. С., Зеленецкая А. Е., Исаев Д. Н.
Обобщенный взгляд на возможные причины и механизмы развития синдрома внезапной смертности у детей/ Воронцов И. М., Кельмансон И. А., Цинзерлинг А. В.
Основные теоретические подходы к изучению функциональной организации развивающегося мозга человека/ Никитина Г. Н.
Особенности игровой деятельности умственно отсталых детей/ Новодворская В. А.
Очерки психологии умственно отсталого ребенка/ Занков Л. В.
Патогенез неврозов у детей/ Захаров А. И.
Переходные объекты и переходные феномены/ Винникотт Д.
Поведение депривированных детей/ Шпиц Р. А.
Преимущественные для детского возраста психогенные реакции/ Сухарева Г. Е.
Примеры избегания объективного неудовольствия и объективной опасности/ Фрейд А.
Прогностическое значение комплексного клинико-нейропсихологического исследования/ Марковская И. Ф.
Психосоматика в психопатологии младенчества/ Крейслер О.
Психотоксические расстройства/ Шпиц Р. А., Коблинер В. Г.
Роль фрустрации в развитии/ Кляйн М.
Спорные вопросы диагностики раннего детского аутизма/ Иванов Е. С.
Терапия раннего детского аутизма/ Лебединская К. С.
Тревога и защитные механизмы/ Кляйн М.
Умственная отсталость при аутизме. Проблема понимания значений/ Питерс Т.
Шизофрения/ Симсон Т. П., Модель М. М., Гальперин А. И.
Экзогенно обусловленные пограничные формы/ Симсон Т. П., Модель М. М., Гальперин Л. И.
Индексы ББК: 88.72-2я73-3, 88.484я73-3, 88.72-38я73-3, 88.72-5я73-3, 88.72-72я73-3, 88.72-99я73-3, 88.74я73-3, 88.41-81я73-3, 88.91я73-3
Представления: Формат MARC21
4. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.75я7-3 - П 863
Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития / А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, А. А. Смирнов [и др.] ; главный редактор Е. Строгонова; составители В. М. Астапов, Ю. В. Микадзе. — Санкт-Петербург : Питер, 2002. — 256 с. : ил. — (Хрестоматия по психологии). — ISBN 5-318-00076-2.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб.-4 в наличии 4, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Леонтьев А. Н., Лурия А. Р., Смирнов А. А., Лубовский В. Я., Лебединская К. С., Никольская О. С., Исаев Д. Н., Марковская И. Ф., Микадзе Ю. В., Шевченко С. Г., Выготский Л. С., Власова Т. А., Гарбузов В. И., Спиваковская А. С., Цветкова Л. С., Симерницкая Э. Г., Корнев А. И., Белопольская Н. Л.
Отраслевые рубрики: клиническая психология (медицинская психология), нейропсихология, психология
Ключевые слова: аграфия, алексия, воспитание, дети, дефективность, дефектология, диагностика, дисграфия, дислексия, задержка психического развития (ЗПР), коррекция, лечебная педагогика, нарушения, нарушения развития, нейропсихологическая диагностика, нейропсихологические исследования, обучение, педагогика, профилактика, психическое развитие, психодиагностика, психокоррекция, психологические исследования, психологическое консультирование, психосоматические заболевания, психотерапия, успеваемость, школьный возраст, этиопатогенез
Форматированное содержание:
Аграфия, алексия/ Цветкова Л. С.
Вопросы лечебной педагогики и профилактики дислексии и дисграфии/ Корнев А. И.
Диагностическая карта/ Лебединская К. С., Никольская О. С.
Каждому ребенку - надлежащие условия воспитания и обучения/ Власова Т. А.
Нейропсихологическая оценка формирования памяти в норме и у детей "группы риска"/ Микадзе Ю. В.
Нейроспихологическая диагностика и коррекция школьной успеваемости/ Симерницкая Э. Г.
О диагностических методах психологического исследования школьников/ Леонтьев А. Н., Лурия А. Р., Смирнов А. А.
Особенности запаса знаний и представлений об окружающей действительности детей с ЗПР к моменту поступления в школу/ Шевченко С. Г.
Принципы воспитания физически дефективных детей/ Выготский Л. С.
Принципы оценки психического развития/ Исаев Д. Н.
Принципы, задачи и общая характеристика психосоматической коррекции как особого психологического эксперимента/ Спиваковская А. С.
Проблемы психологического консультирования детей с отклонениями в развитии/ Белопольская Н. Л.
Прогностическое значение комплексного клинико-нейропсихологического исследования/ Марковская И. Ф.
Психопрофилактика нарушений поведения и психосоматических расстройств/ Исаев Д. Н.
Современное состояние психологической диагностики в дефектологии/ Лубовский В. Я.
Этиопатогенез и патогенетическая психотерапия психосоматических заболеваний/ Гарбузов В. И.
Индексы ББК: 88.75я7-3, 88.490я7-3, 88.9я7-3
Переиздания: RU/IS/BASE/274885688, RU/IS/BASE/342537710
Представления: Формат MARC21
5. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.75я7-3 - П 863
Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития / А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, А. А. Смирнов [и др.] ; главный редактор Е. Строгонова; составители В. М. Астапов, Ю. В. Микадзе. — Санкт-Петербург : Питер, 2001. — 256 с. : ил. — (Хрестоматия по психологии). — ISBN 9785318000768.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Леонтьев А. Н., Лурия А. Р., Смирнов А. А., Лубовский В. Я., Лебединская К. С., Никольская О. С., Исаев Д. Н., Марковская И. Ф., Микадзе Ю. В., Шевченко С. Г., Выготский Л. С., Власова Т. А., Гарбузов В. И., Спиваковская А. С., Цветкова Л. С., Симерницкая Э. Г., Корнев А. И., Белопольская Н. Л.
Отраслевые рубрики: клиническая психология (медицинская психология), нейропсихология, психология
Ключевые слова: аграфия, алексия, воспитание, дети, дефективность, дефектология, диагностика, дисграфия, дислексия, задержка психического развития (ЗПР), коррекция, лечебная педагогика, нарушения, нарушения развития, нейропсихологическая диагностика, нейропсихологические исследования, обучение, педагогика, профилактика, психическое развитие, психодиагностика, психокоррекция, психологические исследования, психологическое консультирование, психосоматические заболевания, психотерапия, успеваемость, школьный возраст, этиопатогенез
Форматированное содержание:
Аграфия, алексия/ Цветкова Л. С.
Вопросы лечебной педагогики и профилактики дислексии и дисграфии/ Корнев А. И.
Диагностическая карта/ Лебединская К. С., Никольская О. С.
Каждому ребенку - надлежащие условия воспитания и обучения/ Власова Т. А.
Нейропсихологическая оценка формирования памяти в норме и у детей "группы риска"/ Микадзе Ю. В.
Нейроспихологическая диагностика и коррекция школьной успеваемости/ Симерницкая Э. Г.
О диагностических методах психологического исследования школьников/ Леонтьев А. Н., Лурия А. Р., Смирнов А. А.
Особенности запаса знаний и представлений об окружающей действительности детей с ЗПР к моменту поступления в школу/ Шевченко С. Г.
Принципы воспитания физически дефективных детей/ Выготский Л. С.
Принципы оценки психического развития/ Исаев Д. Н.
Принципы, задачи и общая характеристика психосоматической коррекции как особого психологического эксперимента/ Спиваковская А. С.
Проблемы психологического консультирования детей с отклонениями в развитии/ Белопольская Н. Л.
Прогностическое значение комплексного клинико-нейропсихологического исследования/ Марковская И. Ф.
Психопрофилактика нарушений поведения и психосоматических расстройств/ Исаев Д. Н.
Современное состояние психологической диагностики в дефектологии/ Лубовский В. Я.
Этиопатогенез и патогенетическая психотерапия психосоматических заболеваний/ Гарбузов В. И.
Индексы ББК: 88.75я7-3, 88.490я7-3, 88.9я7-3
Переиздания: RU/IS/BASE/115924051, RU/IS/BASE/274885688
Представления: Формат MARC21
6. Книга
bookCover
Полочный шифр: 57.336.1я7-3 - Д 386
Детский аутизм : хрестоматия: учебное пособие для высших и средних педагогических, психологических и медицинских учебных заведений / В. В. Лебединский, В. Кревелен, С. С. Мнухин [и др.] ; Институт специальной педагогики и психологии; Международный университет семьи и ребенка им. Рауля Валленберга; составитель Л. М. Шипицына. — 2-е изд., перераб. и доп. — Санкт-Петербург : Дидактика Плюс, 2001. — 368 с. — Лит.: с. 366. — ISBN 5-89239-028-4.
Экземпляры: Всего: 7, из них: аб.-7 в наличии 7
Подробнее
Авторы: Лебединский В. В., Кревелен В., Мнухин С. С., Зеленецкая А. Е., Исаев Д. Н., Каган В. Е., Иванов Е. С., Григоренко Е. Л., Паулз Д. Л., Скворцов И. А., Нефедова И. В., Никольская О. С., Лебединская К. С., Башина В. М., Баенская Е. Р., Либлинг М. М., Спиваковская А. С., Костин Ж. А., Веденина М. Ю., Симашкова Н. В., Костин И. А., Первова И. Л., Кесарев Е. Д., Питерс Т., Гилберг К., Клерк Х. де
Отраслевые рубрики: клиническая медицина, медицина, педиатрия
Ключевые слова: аномальные дети, аутизм, дети, детский аутизм, игры, классификации, коррекционная педагогика, коррекция, медицинская диагностика, медицинская психология, методы терапии, нарушение общения, образование, патогенез, патология, педагогика, психические заболевания, психическое развитие, психологическая помощь, психология, ранний детский аутизм (РДА), реабилитация, синдром Мартина-Белл, социальная реабилитация, терапия, холдинг-терапия, этиология
Форматированное содержание:
Аутизм как нарушение развития/ Гилберг К., Питерс Т.
Аутизм от теоретического понимания к педагогическому воздействию/ Питерс Т.
Аутистические синдромы у детей и подростков: механизмы расстройств поведения/ Исаев Д. Н., Каган В. Е.
Гиперселективность людей, страдающих аутизмом/ Клерк Х. де
Диагностическая карта/ Лебединская К. С., Никольская О. С.
Игра как средство коррекции аутистического поведения у детей/ Спиваковская А. С.
Использование поведенческой терапии аутичных детей для формирования навыков бытовой адаптации/ Веденина М. Ю.
К особенностям коррекции речевых расстройств у больных с ранним детским аутизмом/ Башина В. М., Симашкова Н. В.
К проблеме аутизма/ Кревелен В.
Классификация психического дизонтогенеза/ Лебединский В. В.
Клинико-психологическая классификация/ Лебединская К. С., Никольская О. С.
Клуб подростков и взрослых с последствиями раннего детского аутизма/ Костин И. А.
Лечение атипичного аутизма при синдроме Мартин-Белл/ Скворцов И. А., Башина В. М., Нефедова И. В.
Медикаметозная терапия раннего детского аутизма/ Лебединская К. С.
Необходимы общие усилия/ Лебединская К. С., Никольская О. С., Баенская Е. Р.
О коорекционной помощи аутичному ребенку раннего возраста/ Баенская Е. Р.
О синдроме "ранного детского аутизма", или синдроме Каннера у детей/ Мнухин С. С., Зеленецкая А. Е., Исаев Д. Н.
Об органической основе некоторых форм шизоидных или аутистических психопатий/ Мнухин С. С., Исаев Д. Н.
Обязательное обучение учеников с аутизмом в Бельгии/ Питерс Т.
Организация перцептивной информации у подростков и юношей, страдающих аутизмом/ Костин Ж. А.
Организация помощи и поддержки детям с аутизмом в Швеции/ Кесарев Е. Д.
Подготовка к обучению детей с ранним детским аутизмом/ Либлинг М. М.
Проблемы обучения аутичных детей/ Никольская О. С.
Психическое развитие детей с синдромом аутизма/ Спиваковская А. С.
Психогенетические исследования аутизма/ Григоренко Е. Л., Паулз Д. Л.
Развитие детей с разным уровнем аутизма/ Никольская О. С., Баенская Е. Р., Либлинг М. М.
Ранний детский аутизм/ Башина В. М.
Ранний детский аутизм/ Лебединская К. С.
Социальная реабилитация детей с аутизмом/ Шипицына Л. М., Первова И. Л.
Спорные вопросы диагностики раннего детского аутизма/ Иванов Е. С.
Холдинг-терапия как форма психической помощи семье, имеющей аутичного ребенка/ Либлинг М. М.
Индексы ББК: 57.336.1я7-3, 74.35я7-3, 88.481я7-3, 88.490я7-3
Представления: Формат MARC21