Сортировать по:
1. Статья из журнала
Кобзев, А. В.
Университет как центр подготовки кадров для наукоемкого бизнеса / А. В. Кобзев
// Вопросы образования. — 2007. — № 2. - С. 161 - 170. — Лит. в конце статьи.
Университет как центр подготовки кадров для наукоемкого бизнеса / А. В. Кобзев
// Вопросы образования. — 2007. — № 2. - С. 161 - 170. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Кобзев А. В.
Аннотация: "Описывается практика реализации инновационной программы Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники. О новой организации учебного процесса: создании групп проектного обучения, студенческих бизнес-инкубаторов и других инновационных структур в партнерстве с частными наукоемкими предприятиями региона. Представлены перспективы сотрудничества с частным бизнесом при подготовке кадров для развития наукоемкого сектора экономики в России."
Отраслевые рубрики: высшее образование, высшие образовательные учреждения, образование, профессиональное образование
Ключевые слова: бизнес-инкубаторы, инновационное образование, инновационные образовательные программы, инновационный бизнес, наукоемкие производства, наукоемкий бизнес, организация учебного процесса, подготовка кадров, проектное обучение, Россия, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, университеты, частный бизнес
Индексы ББК: 74.48, 74.480.4
Представления: Формат MARC21
2. Статья из журнала
Статистические показатели вузовской науки / подгот. публ. Л. А. Росовецкой, Ин-т стат. исслед. и эконом. знаний ГУ ВШЭ
// Вопросы образования. — 2007. — № 2. - С. 329 - 336 : табл., диагр., граф.
// Вопросы образования. — 2007. — № 2. - С. 329 - 336 : табл., диагр., граф.
Подробнее
Аннотация: "Приводятся данные о численности вузов, ведущих исследовательскую деятельность, численности их персонала. Показана численность исследователей по уровню образования, полу и возрастным группам, наличию ученых степеней доктора и кандидата наук. Внутренние затраты на исследования и разработки рассматриваются как по источникам финансирования, так и по видам работ."
Отраслевые рубрики: высшее образование, высшие образовательные учреждения, образование, профессиональное образование, социология, социология образования
Ключевые слова: вузовская наука, научно-исследовательская деятельность, образовательная политика, прикладные исследования, проектно-конструкторские разработки, профессорско-преподавательский персонал, реформа образования, Россия, статистика образования, финансирование науки, фундаментальные исследования
Индексы ББК: 60.561.9(2Рос), 74.04к95, 74.48(2Рос), 74.480.4
Представления: Формат MARC21
3. Статья из журнала
Егоршин, А. П.
Состояние и прогнозы развития высшего экономического образования России до 2015 года / А. П. Егоршин, Н. О. Аблязова, И. В. Гуськова
// Вопросы образования. — 2007. — № 2. - С. 43 - 55 : табл., диагр., граф. — Лит. в конце статьи.
Состояние и прогнозы развития высшего экономического образования России до 2015 года / А. П. Егоршин, Н. О. Аблязова, И. В. Гуськова
// Вопросы образования. — 2007. — № 2. - С. 43 - 55 : табл., диагр., граф. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Егоршин А. П., Аблязова Н. О., Гуськова И. В.
Аннотация: "Анализ рынка труда и системы образования. Показано, что сложившаяся структура рынка не соответствует тенденции к инновационному развитию экономики. Разработан сценарий для высшего экономического образования России. Сделан прогноз развития рынка труда и системы образования на период до 2015 года."
Отраслевые рубрики: высшее образование, образование, профессиональное образование
Ключевые слова: "Экономика и управление" (специальность), высшее экономическое образование, инновационное развитие, образовательная политика, развитие образования, реформа образования, Россия, рынок труда, система образования, экономическое образование, экономическое прогнозирование
Индексы ББК: 74.48
Представления: Формат MARC21
4. Статья из журнала
Ханушек, Э.
Роль качества образования в экономическом росте. Часть 1 / Э. Ханушек, Л. Вессман ; перевод с английского Е. Покатович
// Вопросы образования. — 2007. — № 2. - С. 86 - 104 : схем., граф., диагр., табл. — Печатается по изданию: Hanushek E. A., Wossmann L. The Role of Education quality in Economic Growht: World Bank Policy Research WP. 2007. № 4122. — Часть 2 см. в № 3. — Лит. в конце статьи: с. 104 - 116.
Роль качества образования в экономическом росте. Часть 1 / Э. Ханушек, Л. Вессман ; перевод с английского Е. Покатович
// Вопросы образования. — 2007. — № 2. - С. 86 - 104 : схем., граф., диагр., табл. — Печатается по изданию: Hanushek E. A., Wossmann L. The Role of Education quality in Economic Growht: World Bank Policy Research WP. 2007. № 4122. — Часть 2 см. в № 3. — Лит. в конце статьи: с. 104 - 116.
Подробнее
Авторы: Ханушек Э., Вессман Л.
Аннотация: "На материале международного обследования грамотности делается вывод о наличии весомых подтверждений тому, что познавательные навыки населения - а не просто уровень образования - тесно связаны с индивидуальными доходами, распределением доходов и экономическим ростом."
Отраслевые рубрики: образование, экономика
Ключевые слова: доходы населения, индивидуальные доходы, качество образования, конкурентоспособность образования, неравенство доходов, неравенство качества образования, познавательные навыки, развивающиеся страны, развитые страны, распределение доходов, уровень образования, экономический рост, экономическое неравенство
Индексы ББК: 74.044.2, 65.5-962
Представления: Формат MARC21
5. Статья из журнала
Рощина, Я. М.
Региональные и муниципальные модели социальной политики в сфере среднего общего образования. Часть вторая / Я. М. Рощина, О. Э. Черненко
// Вопросы образования. — 2007. — № 2. - С. 313 - 328. — Часть первую см. в № 1 за 2007 год.
Региональные и муниципальные модели социальной политики в сфере среднего общего образования. Часть вторая / Я. М. Рощина, О. Э. Черненко
// Вопросы образования. — 2007. — № 2. - С. 313 - 328. — Часть первую см. в № 1 за 2007 год.
Подробнее
Авторы: Рощина Я. М., Черненко О. Э.
Аннотация: "В первой части статьи описана методология проведенного эмпирического исследования, данные для которого были собраны в четырех регионах России. Во второй части - выделены на муниципальном уровне две распространенные схемы реструктуризации сети школ: в сельской местности - это программа создания базовых школ или филиалов, в городе - профильных школ. Описаны модели, различающиеся целями и соотношением административных и экономических методов управления. Показано, что тип муниципальной политики определяется тремя факторами: моделью управления образованием на уровне региона, поселенческой спецификой и личностью руководителя."
Отраслевые рубрики: образование, общее образование (школьное образование), социология, социология образования
Ключевые слова: базовые школы, городские школы, модели образовательной политики, муниципальное образование, муниципальное управление, образовательная политика, общеобразовательная школа, профильные школы, региональные модели, регионы России, реструктуризация, реформа образования, Россия, Самарская область, сельские школы, среднее общее образование, Тверская область, управление образованием, Чувашия, Ярославская область
Индексы ББК: 60.561.9(2Рос), 74.041(2Рос), 74.24
Представления: Формат MARC21
6. Статья из журнала
Плюснин, Ю. М.
Присутствовать, а не учиться. Троечники и отличники в наших университетах / Ю. М. Плюснин
// Вопросы образования. — 2007. — № 2. - С. 276 - 292 : рис., табл., граф. — Лит. в конце статьи.
Присутствовать, а не учиться. Троечники и отличники в наших университетах / Ю. М. Плюснин
// Вопросы образования. — 2007. — № 2. - С. 276 - 292 : рис., табл., граф. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Плюснин Ю. М.
Аннотация: "Представлены результаты 2006 года обследования 53 вузов 19 городов Приволжского федерального округа. Рассмотрена связь успеваемости студентов университетов с мотивационно-психологическими факторами и внешними социальными обстоятельствами: получение платного или бесплатного образования, типом вуза, мотивами приобретения профессиональных качеств и с интересом к будущей профессии."
Отраслевые рубрики: высшее образование, образование, профессиональное образование, социология, социология образования
Ключевые слова: бесплатное образование, высшее учебное заведение (вуз), государственные вузы, интерес к профессии, качество образования, мотивация образования, негосударственные вузы, платное образование, Приволжский федеральный округ, профессиональная мотивация, регионы России, Россия, самооценка, университеты, успеваемость
Индексы ББК: 60.561.9(2Рос), 74.48(2Рос)
Представления: Формат MARC21
7. Статья из журнала
Голуб, Г. Б.
Парадигма актуального образования / Г. Б. Голуб, Е. Я. Коган, В. А. Прудникова
// Вопросы образования. — 2007. — № 2. - С. 20 - 42 : табл., схем. — Лит. в конце статьи.
Парадигма актуального образования / Г. Б. Голуб, Е. Я. Коган, В. А. Прудникова
// Вопросы образования. — 2007. — № 2. - С. 20 - 42 : табл., схем. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Голуб Г. Б., Коган Е. Я., Прудникова В. А.
Аннотация: "Рассмотрены принципы построения новых образовательных стандартов. Вводятся понятия "компетенция, компетентность, ключевая и профессиональная компетентность."
Отраслевые рубрики: дидактика, образование
Ключевые слова: знание, информационная компетентность, ключевая компетентность, коммуникативная компетентность, образовательная политика, образовательные стандарты, организация образования, парадигма образования, профессиональная компетентность, реформа образования
Индексы ББК: 74.023
Представления: Формат MARC21
8. Статья из журнала
Флауд, Р.
Отчет о дискуссиях в экспертных группах = Report of Panel Discussions : [По материалам 5-ой лондонской конференции Министров образования европейских стран (17-18 мая 2007)] / Р. Флауд ; перевод с английского А. Пинской
// Вопросы образования. — 2007. — № 2. - С. 14 - 19. — Печатается по изданию: Floud R. Report of Panel Discussions // BolognaProcess Ninisterial Meeting, London, May 2007.
Отчет о дискуссиях в экспертных группах = Report of Panel Discussions : [По материалам 5-ой лондонской конференции Министров образования европейских стран (17-18 мая 2007)] / Р. Флауд ; перевод с английского А. Пинской
// Вопросы образования. — 2007. — № 2. - С. 14 - 19. — Печатается по изданию: Floud R. Report of Panel Discussions // BolognaProcess Ninisterial Meeting, London, May 2007.
Подробнее
Авторы: Флауд Р.
Отраслевые рубрики: высшее образование, образование, профессиональное образование
Ключевые слова: бизнес-модель вуза, Болонский процесс, высшее учебное заведение (вуз), Европа, женщины-педагоги, интеграция образования, качество образования, конкурентоспособность образования, научно-педагогические кадры, образовательная политика, организация образования, реформа образования, финансирование образования
Индексы ББК: 74.484ж(4), 74.48(4)
Представления: Формат MARC21
9. Статья из журнала
Родзевич, Н. К.
Отставка Е. П. Ковалевского / Н. К. Родзевич ; вступительная статья "Отставка министра народного просвещения Ковалевского, 1861 г." Е. Н. Пенской: с. 337 - 340
// Вопросы образования. — 2007. — № 2. - С. 340 - 367. — Печатается по изданию: ОР ГИМ. Ф. 57. Ед. хр. 36. Л. 18-48.
Отставка Е. П. Ковалевского / Н. К. Родзевич ; вступительная статья "Отставка министра народного просвещения Ковалевского, 1861 г." Е. Н. Пенской: с. 337 - 340
// Вопросы образования. — 2007. — № 2. - С. 340 - 367. — Печатается по изданию: ОР ГИМ. Ф. 57. Ед. хр. 36. Л. 18-48.
Подробнее
Авторы: Родзевич Н. К.
Отраслевые рубрики: высшее образование, история образования, образование, профессиональное образование
Ключевые слова: XIX век, высшее учебное заведение (вуз), государственная деятельность, Министерство народного просвещения Российской империи, надзор за студентами, народное просвещение, образовательная политика, общественная деятельность, попечительство, реформа образования, реформа университета, Российская империя, Россия, студенческая корпорация, студенческие волнения, университеты
Персоналии: Ковалевский Евграф Петрович
Индексы ББК: 74.483(2Рос)
Представления: Формат MARC21
10. Статья из журнала
Кристи, Х.
Образовательные кредиты: затраты и экономические выгоды в восприятии студентов = The Logic of Loans: Student's Perseptions of the Costs and Benefits of the Student Loan / Х. Кристи, М. Монро ; перевод с английского А. Пинской
// Вопросы образования. — 2007. — № 2. - С. 201 - 216. — Печатается по изданию: Christie H., Munro M. The Logic of Loans: Student's Perseptions of the Costs and Benefits of the Student Loan // British Journal of Sociology of Education. 2003. Vol. 24. № 5. — Лит.: с. 216 - 218.
Образовательные кредиты: затраты и экономические выгоды в восприятии студентов = The Logic of Loans: Student's Perseptions of the Costs and Benefits of the Student Loan / Х. Кристи, М. Монро ; перевод с английского А. Пинской
// Вопросы образования. — 2007. — № 2. - С. 201 - 216. — Печатается по изданию: Christie H., Munro M. The Logic of Loans: Student's Perseptions of the Costs and Benefits of the Student Loan // British Journal of Sociology of Education. 2003. Vol. 24. № 5. — Лит.: с. 216 - 218.
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPRO/UserEntry?Action=FindDocs&ids=119002&idb=ec_110
// Вопросы образования. — 2007. — № 2. - С. 201 - 216. — Печатается по изданию: Christie H., Munro M. The Logic of Loans: Student's Perseptions of the Costs and Benefits of the Student Loan // British Journal of Sociology of Education. 2003. Vol. 24. № 5. — Лит.: с. 216 - 218.' data-curtain data-shape='round' data-url='https://lib.uni-dubna.ru/MegaPRO/UserEntry?Action=FindDocs&ids=119002&idb=ec_110'>
Подробнее
Авторы: Кристи Х., Монро М.
Аннотация: "Анализируется в какой степени студенты взвешивают и оценивают реальные затраты на высшее образование и будущие экономические выгоды. Изучаются студенческие интерпретации государственной политики в области образования."
Отраслевые рубрики: высшее образование, высшие образовательные учреждения, образование, профессиональное образование
Ключевые слова: Великобритания, затраты на обучение, образовательная политика, образовательные кредиты, платное образование, финансовая поддержка студентов
Индексы ББК: 74.48(4Вел), 74.480.4(4Вел)
Представления: Формат MARC21
11. Статья из журнала
Образование в "немецких" школах Москвы в первой четверти XVIII века : [Из архивных документов] / подгот. публ. А. Н. Рыжова
// Вопросы образования. — 2007. — № 2. - С. 368 - 382. — Печатается по изданию: О немецких школах в Москве в первой четверти XVIII в. (1701-1715): документы московских архивов. Сост. С. А. Белокуров, А. Н. Зерцалов. М.: Тип. Штаба Моск. воен. округа, 1907. С. 35-41, 46-56, 104, 112-115, 120-121.
// Вопросы образования. — 2007. — № 2. - С. 368 - 382. — Печатается по изданию: О немецких школах в Москве в первой четверти XVIII в. (1701-1715): документы московских архивов. Сост. С. А. Белокуров, А. Н. Зерцалов. М.: Тип. Штаба Моск. воен. округа, 1907. С. 35-41, 46-56, 104, 112-115, 120-121.
Подробнее
Аннотация: "Из архивных документов наглядно виден ряд особенностей организации "немецких" школ и принципы их деятельности в России: всесословный характер обучения, добровольный характер обучения, автономный характер функционирования школ."
Отраслевые рубрики: история образования, образование, общее образование (школьное образование), педагогика
Ключевые слова: "немецкие" школы, XVII век, XVIII век, добровольность обучения, Москва, наем учителей, народное просвещение, начальная школа, образовательная политика, обучение, обучение иностранным языкам, общеобразовательная школа, Россия, учителя-иностранцы
Индексы ББК: 74.03(2)5-423, 74.2
Представления: Формат MARC21
12. Статья из журнала
Независимая общественно-профессиональная аккредитация: повышение качества и конкурентоспособности российского образования / Ю. С. Авраамов, Н. П. Калашников, А. Д. Рудченко [и др.]
// Вопросы образования. — 2007. — № 2. - С. 56 - 67 : схем. — Лит. в конце статьи.
// Вопросы образования. — 2007. — № 2. - С. 56 - 67 : схем. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Авраамов Ю. С., Калашников Н. П., Рудченко А. Д., Сорокина-Исполатова Т. В., Хохлов Н. Г.
Аннотация: "Обосновывается необходимость развития независимой общественно-профессиональной программной аккредитации (признание обществом значительных достижений образовательного учреждения) в сфере образования. Рассматриваются ее отличия от государственной аккредитации и ее роль в оценке качества высшего профессионального образования."
Отраслевые рубрики: высшее образование, высшие образовательные учреждения, образование, профессиональное образование
Ключевые слова: аккредитация, государственно-общественная аккредитация, государственный образовательный стандарт, качество образования, конкурентоспособность образования, негосударственная аккредитация, независимая аккредитация, образовательная политика, общественно-профессиональная акредитация, оценка образования, реформа образования, Россия, управление образованием
Индексы ББК: 74.480.4к2
Представления: Формат MARC21
13. Статья из журнала
Третьякова, Т. В.
Мониторинг результатов ЕГЭ по математике и его использование в регионе и в образовательном учреждении / Т. В. Третьякова
// Вопросы образования. — 2007. — № 2. - С. 188 - 200 : табл., диагр., схем. — Лит. в конце статьи.
Мониторинг результатов ЕГЭ по математике и его использование в регионе и в образовательном учреждении / Т. В. Третьякова
// Вопросы образования. — 2007. — № 2. - С. 188 - 200 : табл., диагр., схем. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Третьякова Т. В.
Аннотация: "Рассматривается опыт шести лет проведения единого государственного экзамена. Показана возможность использования результатов независимого измерения индивидуальных достижений учащихся."
Отраслевые рубрики: образование, общее образование (школьное образование), общеобразовательная школа
Ключевые слова: единый государственный экзамен (ЕГЭ), индивидуальные достижения учащегося, качество образования, математика, мониторинг результатов, регионы России, Россия, тестирование, успеваемость, экзамены
Индексы ББК: 74.24
Представления: Формат MARC21
14. Статья из журнала
Науменко, Ю. В.
Моделирование здоровьеформирующего образования / Ю. В. Науменко
// Вопросы образования. — 2007. — № 2. - С. 140 - 160 : табл. — Лит. в конце статьи.
Моделирование здоровьеформирующего образования / Ю. В. Науменко
// Вопросы образования. — 2007. — № 2. - С. 140 - 160 : табл. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Науменко Ю. В.
Аннотация: "Описывается авторская модель здоровья как социокультурного образования в структуре личности. Показаны особенности изменения представлений ребенка о здоровье. Вводится понятие "здоровьеформирующее образование" и определяются его характеристики. Обосновываются направления работы по введению здоровьеформирующих элементов в содержание общего образования."
Отраслевые рубрики: образование, общее образование (школьное образование)
Ключевые слова: динамические смысловые системы, здоровьесберегающее образование, здоровьеформирующее образование, здоровьеформирующее поведение, моделирование образование, модель здоровья, представления о здоровье, Россия, самооценка здоровья, социокультурное образование
Индексы ББК: 74.2
Представления: Формат MARC21
15. Статья из журнала
Прахов, И. А.
Логика, финансы и кредит : Комментарий к статье Х. Кристи и М. Монро "Образовательные кредиты: затраты и экономические выгоды в восприятии студентов" / И. А. Прахов
// Вопросы образования. — 2007. — № 2. - С. 219 - 225. — Лит. в конце статьи.
Логика, финансы и кредит : Комментарий к статье Х. Кристи и М. Монро "Образовательные кредиты: затраты и экономические выгоды в восприятии студентов" / И. А. Прахов
// Вопросы образования. — 2007. — № 2. - С. 219 - 225. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Прахов И. А.
Отраслевые рубрики: высшее образование, высшие образовательные учреждения, образование, профессиональное образование
Ключевые слова: Великобритания, затраты на обучение, образовательный кредит, платное образование, Россия, финансирование образования, финансовая поддержка студентов
Индексы ББК: 74.48(4Вел), 74.480.4(4Вел)
Представления: Формат MARC21
16. Статья из журнала
Константиновский, Д. Л.
Кросс-региональный анализ развития непрерывного образования: результаты исследования / Д. Л. Константиновский, В. С. Вахштайн, Д. Ю. Куракин
// Вопросы образования. — 2007. — № 2. - С. 293 - 312.
Кросс-региональный анализ развития непрерывного образования: результаты исследования / Д. Л. Константиновский, В. С. Вахштайн, Д. Ю. Куракин
// Вопросы образования. — 2007. — № 2. - С. 293 - 312.
Подробнее
Авторы: Константиновский Д. Л., Вахштайн В. С., Куракин Д. Ю.
Аннотация: "Исследование, проведенное весной 2006 г. коллективом Центра мониторинга человеческих ресурсов АНХ при Правительстве РФ, было направлено на диагностику процессов развития региональных систем непрерывного образования в двух пилотных регионах - Воронежской области и Чувашской республике."
Отраслевые рубрики: образование, социология, социология образования
Ключевые слова: бесплатное образование, бизнес-образование, Воронежская область, высшее образование, высшее профессиональное образование, высшее учебное заведение (вуз), дистанционное образование, дополнительное профессиональное образование, интернет-образование, корпоративное обучение, непрерывное образование, образовательная политика, образовательные курсы, повышение квалификации, регионы России, реформа образования, Россия, рынок труда, самообразование, социальное образование, среднее профессиональное образование, Чувашия
Индексы ББК: 60.561.9(2Рос), 74.041
Представления: Формат MARC21
17. Статья из журнала
Ключарев, Г. А.
Корпоративное образование: новая альтернатива государственным программам в сфере профессионального образования / Г. А. Ключарев, Е. И. Пахомова
// Вопросы образования. — 2007. — № 2. - С. 117 - 139. — Лит. в конце статьи.
Корпоративное образование: новая альтернатива государственным программам в сфере профессионального образования / Г. А. Ключарев, Е. И. Пахомова
// Вопросы образования. — 2007. — № 2. - С. 117 - 139. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Ключарев Г. А., Пахомова Е. И.
Аннотация: "Корпоративное образование максимально учитывает требования работодателя и может быть легко приближена к местам расположения трудовых ресурсов. Что представляет собой сегодня российское корпоративное образование: каковы его особенности, перспективы, как складываются отношения с государственными учебными заведениями - эти и другие вопросы рассматриваются в статье."
Отраслевые рубрики: высшее образование, высшие образовательные учреждения, образование, профессиональное образование
Ключевые слова: внутрифирменное обучение, корпоративная наука, корпоративная этика, корпоративное образование, корпоративные университеты, негосударственное образование, Россия, социальная ответственность
Индексы ББК: 74.48, 74.480.4
Представления: Формат MARC21
18. Статья из журнала
Макарова, М. Н.
Воспроизводство рабочих как стратегия региональной образовательной политики / М. Н. Макарова
// Вопросы образования. — 2007. — № 2. - С. 171 - 187 : табл. — Лит. в конце статьи.
Воспроизводство рабочих как стратегия региональной образовательной политики / М. Н. Макарова
// Вопросы образования. — 2007. — № 2. - С. 171 - 187 : табл. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Макарова М. Н.
Аннотация: "Рассматривается кадровая и образовательная политика, развитие механизмов социального партнерства для повышения качества подготовки рабочих, необходимости системных изменений в структуре профессионального образования. Показано, что установление партнерских отношений при воспроизводстве рабочих затрудняется различными социально-экономическими, законодательными и социокультурными факторами."
Отраслевые рубрики: образование, профессиональное образование, среднее профессиональное образование
Ключевые слова: воспроизводство рабочих, кадровая политика, качество обучения, научно-производственные объединения, образовательная политика, подготовка кадров, подготовка рабочих, профессионально-техническое образование, Россия, социальное партнерство, среднее специальное образование
Индексы ББК: 74.47
Представления: Формат MARC21
19. Статья из журнала
Горли, Б.
Болонский процесс в глобальном контексте: потенциальные возможности и угрозы для европейского сектора высшего образования = Bologna in Global Context: Future Challenges and Opportunities for the European Higher Education Area : [По материалам 5-ой лондонской конференции Министров образования европейских стран (17-18 мая 2007)] / Б. Горли ; перевод с английского А. Пинской
// Вопросы образования. — 2007. — № 2. - С. 6 - 13. — Печатается по изданию: Gourley B. M. Bologna in Global Context: Future Challenges and Opportunities for the European Higher Education Area // BolognaProcess Ninisterial Meeting, London, May 2007. — Лит. в конце статьи.
Болонский процесс в глобальном контексте: потенциальные возможности и угрозы для европейского сектора высшего образования = Bologna in Global Context: Future Challenges and Opportunities for the European Higher Education Area : [По материалам 5-ой лондонской конференции Министров образования европейских стран (17-18 мая 2007)] / Б. Горли ; перевод с английского А. Пинской
// Вопросы образования. — 2007. — № 2. - С. 6 - 13. — Печатается по изданию: Gourley B. M. Bologna in Global Context: Future Challenges and Opportunities for the European Higher Education Area // BolognaProcess Ninisterial Meeting, London, May 2007. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Горли Б.
Отраслевые рубрики: высшее образование, образование, профессиональное образование
Ключевые слова: бизнес-модель вуза, Болонский процесс, высшее учебное заведение (вуз), Европа, инновационные технологии, интеграция образования, Интернет, качество образования, киберпространство, конкурентоспособность образования, образовательная политика, общество знаний, организация образования, реформа образования, финансирование образования
Индексы ББК: 74.484ж(4), 74.48(4)
Представления: Формат MARC21