Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Тарануха, Ю. В.
Стратегия поведения в современной конкуренции / Ю. В. Тарануха
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 2. - С. 68 - 84.
Подробнее
Авторы: Тарануха Ю. В.
Аннотация: Статья посвящена вопросам стратегического поведения фирмы в условиях современной конкуренции. Автор показывает, что в современной конкурентной среде происходит переход к новой форме конкуренции — борьбе за рыночное лидерство. При этом главным источником его завоевания становится межфирменная кооперация
Отраслевые рубрики: бизнес, менеджмент (управление предприятием), экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: борьба за лидерство, внутрифирменное управление, гиперконкуренция, конкурентная стратегия, конкурентное преимущество, конкурентоспособность предприятия, межфирменная кооперация, межфирменное взаимодействие, стратегическое поведение, стратегическое управление
Индексы ББК: 65.290.2, 65.291.213
Представления: Формат MARC21
2. Статья из журнала
bookCover
Давыдов, Ю. К.
Секреты формулы продаж: гарантия прибыльности малого бизнеса / Ю. К. Давыдов
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 2. - С. 48 - 53.
Подробнее
Авторы: Давыдов Ю. К.
Аннотация: Статья рассказывает о принципах, на которых строится успешный бизнес. Также даются рекомендации по простым способам увеличения прибыли, нацеленным на работу с несколькими базовыми показателями компании. Даны рекомендации по учету и работе с персоналом. Сфера применения: компании малого и среднего бизнеса
Отраслевые рубрики: бизнес, маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: бонусы, малый бизнес, маркетинговая деятельность предприятия, политика продвижения, продажи, продвижение продукции, сбытовой маркетинг, средний бизнес, увеличение прибыли
Индексы ББК: 65.290.31, 65.291.33
Представления: Формат MARC21
3. Статья из журнала
bookCover
Белякова, Н. А.
Роль эффективных отношений в маркетинге / Н. А. Белякова, Е. В. Галигузова
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 2. - С. 64 - 67 : рис.
Подробнее
Авторы: Белякова Н. А., Галигузова Е. В.
Аннотация: Любой процесс предполагает согласованность действий всех его звеньев. Показано, что успешное развитие компании зависит не только от результатов деятельности отдельных специалистов, но и от качественного уровня отношений между ними. Рассмотрена новая идеология, основанная на эффективных отношениях в различных сферах деятельности компании, в том числе в маркетинге
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: информационный менеджмент, коммуникативные отношения, маркетинговая деятельность предприятия, маркетинговые коммуникации, отношения продавец-покупатель, отношения с клиентами, связи с общественностью
Индексы ББК: 65.291.34
Представления: Формат MARC21
4. Статья из журнала
bookCover
Хотинская, Г. И.
Проблемы конкурентоспособности российского бизнеса: взгляд финансиста / Г. И. Хотинская
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 2. - С. 85 - 91 : рис., табл.
Подробнее
Авторы: Хотинская Г. И.
Аннотация: Конкурентоспособность — традиционно маркетинговое понятие и в этом качестве является областью повышенного интереса научной общественности. При этом российские экономисты почти не работают с факторами конкурентоспособности и конкурентными преимуществами финансового характера. В статье акцентируется внимание на финансовом инструментарии повышения конкурентоспособности российских компаний, отраслевых рынков, национальной экономики
Отраслевые рубрики: бизнес, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: конкурентоспособность бизнеса, конкурентоспособность, модель конкурентоспособности, национальная экономика, отраслевые рынки, отрасли экономики, Россия, социально-экономическое положение, финансовые инструменты
Индексы ББК: 65.290.2(2Рос), 65.9(2Рос)-984
Представления: Формат MARC21
5. Статья из журнала
bookCover
Шматов, Г. А.
Научный метод в рекламе и медиапланировании / Г. А. Шматов
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 2. - С. 3 - 15 : рис.
Подробнее
Авторы: Шматов Г. А.
Аннотация: В статье рассмотрены особенности применения научного метода для решения экономических и рекламных задач. Сформулированы методологические принципы построения экономико-математической теории медиапланирования. Показано, что использование методов математического моделирования позволяет разработать количественную теорию, с помощью которой возможна оптимизация рекламного бюджета и размещения рекламы в СМИ
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: медиапланирование, методы математического моделирования, научный метод, оптимизация, продажа товаров, реклама, рекламная деятельность, средства массовой информации (СМИ), управление продажами
Индексы ББК: 65.291.3в631
Представления: Формат MARC21
6. Статья из журнала
bookCover
Голубков, Е. П.
Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта / Е. П. Голубков
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 2. - С. 16 - 27 : табл. — Начало. Окончание в № 3, 2014.
Подробнее
Авторы: Голубков Е. П.
Аннотация: В статье рассмотрена роль генерации новых идей в процессе управления разработкой новых продуктов. Охарактеризованы возможности человеческого интеллекта при генерировании новых идей. Кратко описаны основные методы генерации новых идей, наиболее часто используемые в практической деятельности. Приводятся некоторые практические рекомендации по генерированию идей
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: генерация идей, изобретательские задачи, инновационная деятельность предприятия, маркетинговая деятельность предприятия, маркетинговое прогнозирование, маркетинговые стратегии, маркетинговый инструментарий, мозговой штурм, морфологический анализ, новый продукт, потребительский спрос, разработка новой продукции, синектика, творческое воображение, фантограмма, человеческий интеллект
Индексы ББК: 65.291.3
Представления: Формат MARC21
7. Статья из журнала
bookCover
Грошев, И. В.
Гендерная специфика стратегического маркетинга на российском рынке туризма для сегмента потребителей категории старшего возраста / И. В. Грошев, Е. П. Корчагин
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 2. - С. 92 - 102 : рис., табл.
Подробнее
Авторы: Грошев И. В., Корчагин Е. П.
Аннотация: В статье анализируется проблема развития российского рынка туризма для потребителей старшего возраста. На основе рассмотренной конъюнктуры российского рынка туризма предложены конкретные направления по проектированию туристического продукта для старшей целевой потребительской аудитории с учетом опыта европейских стран. Констатируется тот факт, что данная целевая аудитория, в отличие от других возрастных групп, имеет свои особенности, которые не учитываются при создании туристического продукта российскими туроператорами
Отраслевые рубрики: индустрия гостеприимства и туризма, маркетинг, социальная геронтология, социология, социология групп, социология туризма, экономика, экономика туризма
Ключевые слова: возрастные категории, возрастные общности, гендерная структура, маркетинговая деятельность, непроизводственная сфера, пенсионеры, пожилые люди, потребители туристических услуг, поведение потребителя, Россия, рынок туризма, стратегический маркетинг, туризм, туристические услуги, туристический продукт, туристический рынок, туроператорская деятельность
Индексы ББК: 65.433(2Рос)-32, 60.542.18(2Рос), 60.564.04(2Рос)
Представления: Формат MARC21
8. Статья из журнала
bookCover
Панушкин, В. Г.
Возможность прогноза курсов валют средствами анализа социомы валютного рынка / В. Г. Панушкин
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 2. - С. 28 - 39 : рис., табл.
Подробнее
Авторы: Панушкин В. Г.
Аннотация: Статья посвящена изучению возможности использования категорий социальной матрицы (социомы) для прогнозирования текущих курсов доллара США и евро. На материалах реального длительного исследования показаны корреляции между частотой упоминания тех или иных ключевых слов в экономическом информационном потоке и текущим курсом валюты. Результаты исследования помогут лучше оценивать ситуацию на валютном рынке
Отраслевые рубрики: международные валютные отношения, международные финансовые отношения, мировая экономика, финансы, экономика
Ключевые слова: валютный курс, валютный рынок, доллар США, евро, курс доллара США, курс евро, маркетинговый инструментарий, прогнозирование валютного курса, социальная матрица
Индексы ББК: 65.268.62-32, 65.5-93
Представления: Формат MARC21