Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Грошев, И. В.
Эволюция брендинга в зарубежной и российской практике / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 3. - С. 45 - 54 : табл., рис.
Подробнее
Авторы: Грошев И. В., Краснослободцев А. А.
Аннотация: В статье рассматриваются особенности эволюции брендинга, выделяются три основных этапа развития его концепции в западной практике. Анализируется отечественный путь и история развития брендинга и выделение основных ее этапов. Рассматривается влияние внешних и внутренних составляющих на эволюцию брендинга, а также выделяются специфические черты системы российского брендинга
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: бренд, брендинг, бренд-менеджмент, Великобритания, маркетинговые коммуникации, потребители, потребительский рынок, потребительский спрос, Россия, США
Индексы ББК: 65.291.34
Представления: Формат MARC21
2. Статья из журнала
bookCover
Карпова, Н. С.
Ситуационный анализ конкурентных позиций России в глобальной экономике: вчера и сегодня / Н. С. Карпова
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 3. - С. 76 - 87.
Подробнее
Авторы: Карпова Н. С.
Аннотация: Автор использует ситуационный анализ для раскрытия актуальных аспектов конкурентных позиций России в мировой экономике. «Блоки» экспресс-анализа выбираются в контексте ключевых точек экономического развития страны. Прежде всего, внимание уделяется проблеме зависимости от экспорта сырьевых товаров, острота которой возрастает в связи с внешней угрозой экономических санкций; анализируются соответствующие показатели и факты, а также предпосылки и последствия революционных изменений на мировых рынках сырья. В статье подчеркивается фундаментальная важность нравственных ориентиров в экономике и маркетинговой активности
Отраслевые рубрики: мировая экономика, экономика
Ключевые слова: глобальная конкурентоспособность, глобальная экономика, диагностика страны, Китай, конкурентоспособность, маркетинговая активность, мировой рынок сырья, Россия, ситуационный анализ, сланцевая промышленность, страны ЕС, США, сырьевые ресурсы, экономическое развитие, экспорт сырья, энергетика, энергоносители, Япония
Индексы ББК: 65.5-52, 65.9(2Рос)-52-984
Представления: Формат MARC21
3. Статья из журнала
bookCover
Лавриненко, Я. Б.
Сеть интернет как канал рекламы для продвижения объектов недвижимости и сопутствующих услуг / Я. Б. Лавриненко, В. И. Тинякова
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 3. - С. 125 - 131 : табл.
Подробнее
Авторы: Лавриненко Я. Б., Тинякова В. И.
Аннотация: В статье обсуждаются преимущества и недостатки современных каналов рекламы. Выделяются специфические особенности интернет-среды для продвижения объектов недвижимости. Приводятся показатели, которые целесообразно использовать для текущей и прогнозной оценки эффективности размещения рекламы в Интернете. Формулируются рекомендации по повышению эффективности веб-сайта
Отраслевые рубрики: маркетинг, реклама, экономика, экономика недвижимости, экономика предприятия
Ключевые слова: агентства недвижимости, Интернет, интернет-маркетинг, интернет-реклама, маркетинговые коммуникации, наружная реклама, объекты недвижимости, повышение эффективности, показатели эффективности, продвижение продукции, радиореклама, реклама в Интернете, реклама в прессе, реклама недвижимости, рынок недвижимости, телереклама
Индексы ББК: 65.291.34, 65.221-32, 65.47с51
Представления: Формат MARC21
4. Статья из журнала
bookCover
Симонов, К. В.
Рекламно-информационное обеспечение выставочно-ярмарочной деятельности / К. В. Симонов
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 3. - С. 33 - 44.
Подробнее
Авторы: Симонов К. В.
Аннотация: Статья посвящена основным направлениям рекламно-информационного сопровождения выставочно-ярмарочной деятельности. Рассмотрены каналы и средства рекламы выставок. Показаны формы сотрудничества экспобизнеса со СМИ и перечислены услуги, предоставляемые на выставках журналистам. Описана специфика выпускаемых экспобизнесом рекламно-информационных материалов. Освещается суть информационно-справочной поддержки, оказываемой экспобизнесом экспонентам и посетителям в ходе выставки. Раскрыты содержание и смысл рекламных услуг, предлагаемых экспонентам
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: виртуальные выставки, выставки, выставочное дело, выставочно-ярмарочная деятельность, выставочные услуги, интернет-реклама, сайты, маркетинговые коммуникации, наружная реклама, предпринимательство, пресс-центр, реклама, реклама в Интернете, рекламное обслуживание, рекламное продвижение, рекламно-информационная деятельность, рекламно-информационные технологии, социальные сети, средства массовой информации (СМИ), экспобизнес, экспомероприятия
Индексы ББК: 65.291.34
Представления: Формат MARC21
5. Статья из журнала
bookCover
Яковенко, Е. В.
Принципы ТРИЗ для решения проблем в области маркетинга и менеджмента / Е. В. Яковенко
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 3. - С. 19 - 25.
Подробнее
Авторы: Яковенко Е. В.
Аннотация: Статья посвящена проблеме поиска нестандартных решений для выхода компаний на новые, не охваченные конкурентами рынки. В качестве уникального инструментария для выхода и развития на рынках рассматриваются методы ТРИЗ. Методы ТРИЗ, которые ранее применялись только для решения технических задач, в данной статье раскрываются как инновационные методы, используемые для анализа проблемных ситуаций в области маркетинга и менеджмента
Отраслевые рубрики: маркетинг, менеджмент (управление предприятием), экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: внутрифирменное управление, изобретательские задачи, инновационная деятельность предприятия, инновационные методы, конкурентное преимущество, конкурентоспособность компании, маркетинговая деятельность предприятия, маркетинговый инструментарий, методы ТРИЗ, нестандартные решения, потребительская ценность, теория решения изобретательских задач (ТРИЗ)
Индексы ББК: 65.291.3, 65.291.21, 65.291.551
Представления: Формат MARC21
6. Статья из журнала
bookCover
Губанов, Р. С.
Особенности маркетинга страховых услуг в системе бизнес-процессов в России и за рубежом / Р. С. Губанов
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 3. - С. 59 - 67 : рис., табл.
Подробнее
Авторы: Губанов Р. С.
Аннотация: В статье рассмотрены последовательность и основное содержание бизнес-процессов страхования; разработан подход к реализации маркетинговой тактики на разных стадиях жизненного цикла страховых услуг; систематизированы статистические данные об инвестициях и рентабельности маркетинга услуг по страхованию рисков в России и за рубежом; предложен вариант управления маркетингом страховых услуг в свете нового Федерального закона «Об актуарной деятельности в Российской Федерации»
Отраслевые рубрики: маркетинг, страхование, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: актуарная деятельность, бизнес-процессы, Великобритания, Германия, инвестиции в маркетинг, инвестиционная деятельность, Италия, маркетинг страховых услуг, маркетинг услуг, Мексика, Монако, Нидерланды, Португалия, продажа услуг, риск-менеджмент, Россия, страхование финансовых рисков, страховой маркетинг, страховой рынок, страховые риски, страховые услуги, США, управление маркетингом, Франция, Япония
Индексы ББК: 65.271.11-32, 65.291.3
Представления: Формат MARC21
7. Статья из журнала
bookCover
Туватова, В. Е.
Методы инновационного маркетинга в ресторанном бизнесе / В. Е. Туватова
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 3. - С. 55 - 58.
Подробнее
Авторы: Туватова В. Е.
Аннотация: Статья посвящена проблеме продвижения продукции и услуг в ресторанном бизнесе. В статье рассмотрены основные аспекты использования инновационных направлений маркетинга и предложены пути повышения эффективности маркетинговых мероприятий на предприятиях индустрии питания
Отраслевые рубрики: индустрия гостеприимства и туризма, маркетинг, экономика, экономика общественного питания, экономика предприятия
Ключевые слова: инновационный маркетинг, маркетинг достопримечательностей, маркетинговая деятельность предприятия, маркетинговые мероприятия, непроизводственная сфера, пищевой дизайн, продвижение продукции, продвижение услуг, ресторанный бизнес, сенсорный маркетинг
Индексы ББК: 65.431.14, 65.291.3, 65.291.551
Представления: Формат MARC21
8. Статья из журнала
bookCover
Волков, С. К.
Кооперация регионов как фактор повышения конкурентоспособности близлежащих территорий / С. К. Волков
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 3. - С. 103 - 107 : рис.
Подробнее
Авторы: Волков С. К.
Аннотация: В исследовании обосновывается актуальность развития межрегионального сотрудничества в условиях современной российской экономики. Предлагается модель развития кооперации близлежащих регионов. Делается вывод о целесообразности развития кооперации регионов для обеспечения их конкурентоспособности на международных рынках
Отраслевые рубрики: региональная экономика, экономика
Ключевые слова: кооперация, кооперация регионов, макрорегионы России, маркетинг территорий, межрегиональное сотрудничество, региональное развитие, регионы России, Россия, социально-экономическое развитие, стратегическое сотрудничество, территориальная конкуренция, территориальный маркетинг
Индексы ББК: 65.046.2(2Рос), 65.049(2Рос), 65.9(2Рос)-984, 65.9(2Рос)-32
Представления: Формат MARC21
9. Статья из журнала
bookCover
Фролов, Д. Л.
Измерения брендов: значимые отличия / Д. Л. Фролов
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 3. - С. 118 - 124 : рис., табл.
Подробнее
Авторы: Фролов Д. Л.
Аннотация: Показано, как исследовательская компания Millward Brown модифицировала свою методику для измерения ценности брендов — BrandDynamics. В качестве ключевых измеряемых параметров теперь используются значимость бренда, его заметность и отличительность от аналогов. Как показывают экспериментальные данные, новые измеряемые параметры, обеспечивая преемственность данных, позволяют существен но улучшить качество прогнозирования
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: BrandDynamics, Millward Brown, бренд, брендинг, Великобритания, изменение бренда, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации, объем продаж, оценка бренда, потенциал бренда, ценность бренда, ценовой индекс
Индексы ББК: 65.291.34(4Вел)
Представления: Формат MARC21
10. Статья из журнала
bookCover
Голубков, Е. П.
Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта / Е. П. Голубков
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 3. - С. 3 - 18 : табл. — Окончание. Начало в № 2, 2014.
Подробнее
Авторы: Голубков Е. П.
Аннотация: В статье рассмотрена роль генерации новых идей в процессе управления разработкой новых продуктов. Охарактеризованы возможности человеческого интеллекта при генерировании новых идей. Кратко описаны основные методы генерации новых идей, наиболее часто используемые в практической деятельности. Приводятся некоторые практические рекомендации по генерированию идей
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: генерация идей, изобретательские задачи, инновационная деятельность предприятия, маркетинговая деятельность предприятия, маркетинговое прогнозирование, маркетинговые стратегии, маркетинговый инструментарий, мозговой штурм, морфологический анализ, новые идеи, новый продукт, потребительский спрос, разработка новой продукции, синектика, творческое воображение, фантограмма, человеческий интеллект
Индексы ББК: 65.291.3
Представления: Формат MARC21