Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Грошев, И. В.
Формирование атрибутивных сигнатур бренда / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 6. - С. 54 - 62 : рис., табл.
Подробнее
Авторы: Грошев И. В., Краснослободцев А. А.
Аннотация: В статье рассматривается процесс создания атрибутивных сигнатур бренда на примере его основного элемента — имени. Анализируются этапы конструирования марочного имени и критерии отбора. Приводятся необходимые условия, определяющие формулу оптимального нейминга
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: бренд, маркетинговые коммуникации, марочное название, нейминг, разработка бренда, торговая марка
Индексы ББК: 65.291.34
Представления: Формат MARC21
2. Статья из журнала
bookCover
Воронина, Л. А.
Разработка маркетинговых инструментов в социальных медиа на основе изучения особенностей потребительского поведения / Л. А. Воронина, В. О. Покуль
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 6. - С. 38 - 46 : табл.
Подробнее
Авторы: Воронина Л. А., Покуль В. О.
Аннотация: В статье рассматриваются результаты исследования потребительского поведения в социальных медиа на основе авторского мотивационного опросника. С помощью кластерного анализа выделяются шесть типов потребительского поведения и разрабатываются маркетинговые инструменты, соответствующие специфике каждого из типов
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: кластерный анализ, маркетинговые исследования, мотивация потребителя, поведение потребителя, социальные медиа
Индексы ББК: 65.291.31
Представления: Формат MARC21
3. Статья из журнала
bookCover
Тураев, Б. Х.
Моделирование состояния и развития рынка туристических услуг Республики Узбекистан / Б. Х. Тураев
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 6. - С. 28 - 37 : табл.
Подробнее
Авторы: Тураев Б. Х.
Аннотация: В статье рассматриваются роль и значение туризма как фактора воздействия на экономику. Выявлены предпосылки и условия, способствующие его развитию. Обоснована необходимость разработки и реализации данных в рамках комплексного развития национальной экономики. А также в статье исследуются основные динамические и структурные тенденции развития регионального рынка туризма на примере Узбекистана с элементами сравнительного анализа аналогичных показателей развития туризма на уровне мировой, национальной и региональной экономики. Исходя из проведенного анализа, даны рекомендации по развитию рынка туристических услуг
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия, экономика туризма
Ключевые слова: маркетинговый инструментарий, туристическая деятельность, туристическая инфраструктура, туристические услуги, Узбекистан
Индексы ББК: 65.291.3(5Узб), 65.433(5Узб)-32
Представления: Формат MARC21
4. Статья из журнала
bookCover
Туватова, В. Е.
Использование инструментов спортивного маркетинга для продвижения товаров и услуг / В. Е. Туватова, В. А. Оринчук
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 6. - С. 80 - 86 : табл.
Подробнее
Авторы: Туватова В. Е., Оринчук В. А.
Аннотация: Статья посвящена проблеме продвижения товаров и услуг с использованием элементов спортивного маркетинга. В статье рассмотрены основные маркетинговые инструменты продвижения товаров и услуг на спортивных мероприятиях. Определены перспективы российского спортивного маркетинга
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия, экономика социально-культурной сферы
Ключевые слова: маркетинг спорта, маркетинговые коммуникации, маркетинговые мероприятия, продвижение товара, продвижение услуг, реклама товара, Россия, спонсорство, спортивные мероприятия, спортивный маркетинг, экономика спорта
Индексы ББК: 65.291.34(2Рос), 65.497.5(2Рос)-32
Представления: Формат MARC21
5. Статья из журнала
bookCover
Ботнарюк, М. В.
Использование в рекламе современных концепций маркетинга / М. В. Ботнарюк
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 6. - С. 63 - 71 : табл., рис.
Подробнее
Авторы: Ботнарюк М. В.
Аннотация: В статье рассмотрены особенности и перспективы развития партизанского и фъюжн-маркетинга. Предлагаются авторская рекламная концепция и методологический подход к формированию конкурентных преимуществ компании в современных условиях
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: конкурентные преимущества, лояльность потребителей, маркетинг объединенных усилий, маркетинговые коммуникации, партизанский маркетинг, потребительский спрос, реклама, фьюжн-маркетинг
Индексы ББК: 65.291.34
Представления: Формат MARC21
6. Статья из журнала
bookCover
Сейфуллаева, М. Э.
Инновационная маркетинговая политика российских промышленных предприятий в условиях экономических санкций / М. Э. Сейфуллаева, Т. В. Муртузалиева
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 6. - С. 47 - 53 : рис.
Подробнее
Авторы: Сейфуллаева М. Э., Муртузалиева Т. В.
Аннотация: В статье рассматриваются различные варианты маркетинговых стратегий, которые используются отечественными промышленными предприятиями в условиях объявленных России странами Запада и США экономических санкций. В целях обеспечения дальнейшего развития отечественного производства авторы предлагают применять стратегию товарных инноваций, суть которой состоит в обеспечении конкурентоспособности предприятия за счет увеличения ценности ее продукции для потребителя при сохранении цен на прежнем уровне, а также в поиске новых рыночных ниш, прежде всего тех, из которых уходят иностранные конкуренты
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: инновационный маркетинг, конкурентоспособность, маркетинговая политика, маркетинговая стратегия, недобросовестная конкуренция, потребительский спрос, производственный маркетинг, промышленные предприятия, промышленный маркетинг, стратегия адаптации, товарные инновации, экономические санкции
Индексы ББК: 65.291.32
Представления: Формат MARC21
7. Статья из журнала
bookCover
Новаторов, Э. В.
Дистрибутивная концепция маркетинга для организаций общественного сектора / Э. В. Новаторов
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 6. - С. 3 - 15.
Подробнее
Авторы: Новаторов Э. В.
Аннотация: В статье обсуждается спорная концепция маркетинга для некоммерческих общественных организаций. Существующая теория маркетинга некоммерческих организаций развивалась с помощью заимствования некоторых концепций из общественных наук. Из социологии, организационного поведения и антропологии были позаимствованы концепции организации как открытой системы, мотивации личным интересом, двустороннего добровольного обмена. Альтернативные концепции организации, мотивации и отношений с окружающей средой, созданные в рамках общественных наук, позволяют формулировать альтернативный подход к изучению маркетинга некоммерческих организаций. Предлагаются рекомендации для будущих исследований
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: маркетинговые исследования, методология маркетинга, некоммерческие организации (НКО), общественные объединения, теория маркетинга
Индексы ББК: 65.291.3в63, 65.292.5
Представления: Формат MARC21