Сортировать по:
1. Статья из журнала
Хафизова, Л. Ю.
Психологическая поддержка взрослых в обучении иностранному языку / Л. Ю. Хафизова. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 3. - С. 70 - 73. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-3.15. — Лит. в конце статьи.
Психологическая поддержка взрослых в обучении иностранному языку / Л. Ю. Хафизова. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 3. - С. 70 - 73. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-3.15. — Лит. в конце статьи.
Внешний ресурс:
Издательство "Грамота". Электронная версия. Открытый доступ
Подробнее
Авторы: Хафизова Л. Ю.
Аннотация: Особое внимание уделяется психологическим барьерам, связанным с профессиональным опытом, вынужденным принятием позиции ученика, недоверием к андрагогу и своим знаниям у обучающихся.
Отраслевые рубрики: психология, педагогическая психология взрослых, образование, андрагогика
Ключевые слова: изучение языков, мотивация к обучению, обучение взрослых, обучение иностранным языкам, психологическая поддержка, психологические трудности, Россия, трудности обучения, учебная деятельность
Индексы ББК: 88.623, 74.3
Представления: Формат MARC21
2. Статья из журнала
Селезнёва, Т. А.
Проблема повышения мотивации к изучению французского языка у студентов неязыковых специальностей Московского государственного института международных отношений / Т. А. Селезнёва, М. В. Харламова. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 3. - С. 56 - 60 : табл. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-3.12. — Лит. в конце статьи.
Проблема повышения мотивации к изучению французского языка у студентов неязыковых специальностей Московского государственного института международных отношений / Т. А. Селезнёва, М. В. Харламова. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 3. - С. 56 - 60 : табл. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-3.12. — Лит. в конце статьи.
Внешний ресурс:
Издательство "Грамота". Электронная версия. Открытый доступ
Подробнее
Авторы: Селезнёва Т. А., Харламова М. В.
Аннотация: Рассматриваются понятия "мотив" и "мотивация", "внешняя мотивация" и "внутренняя мотивация". Применялись метод наблюдения для определения трудностей и метод анкетирования студентов для изучения мотивации к изучению языка.
Отраслевые рубрики: образование, профессиональное образование, высшее образование
Ключевые слова: анкетирование, внешняя мотивация, внутренняя мотивация, высшее учебное заведение (вуз), изучение языков, метод наблюдения, Московский государственный институт международных отношений (МГИМО), мотив, мотивация, мотивация к обучению, мотивация студентов, неязыковые специальности, обучение иностранным языкам, Россия, студенты-нелингвисты, трудности обучения, французский язык
Индексы ББК: 74.48
Представления: Формат MARC21
3. Статья из журнала
Дударенко, Е. П.
Педагогический мониторинг духовно-нравственного воспитания старшеклассников посредством внеурочной экскурсионной деятельности / Е. П. Дударенко. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 3. - С. 13 - 18 : табл., диагр., схем. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-3.3. — Лит. в конце статьи.
Педагогический мониторинг духовно-нравственного воспитания старшеклассников посредством внеурочной экскурсионной деятельности / Е. П. Дударенко. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 3. - С. 13 - 18 : табл., диагр., схем. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-3.3. — Лит. в конце статьи.
Внешний ресурс:
Издательство "Грамота". Электронная версия. Открытый доступ
Подробнее
Авторы: Дударенко Е. П.
Аннотация: Определен алгоритм осуществления педагогического мониторинга духовно-нравственного воспитания школьников. Разработаны критерии и показатели духовно-нравственного воспитания старшеклассников в экскурсионной деятельности.
Отраслевые рубрики: воспитание, дидактика, образование, общее образование (школьное образование), общеобразовательная школа, организация обучения, педагогика
Ключевые слова: внеклассное воспитание, внеурочная деятельность, гуманизация образования, духовно-нравственное воспитание, культурные традиции, общечеловеческие ценности, педагогическая психология, педагогический мониторинг, подростки, познавательная деятельность, регионы России, Россия, старшеклассники, традиции, школьники, экскурсионная деятельность, эмоциональная вовлеченность
Индексы ББК: 74.200.58, 74.24, 74.027.4, 74.202.74
Представления: Формат MARC21
4. Статья из журнала
Остапенко, А. В.
Особенности организации педагогической поддержки студентов-юристов, испытывающих трудности в учении / А. В. Остапенко. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 3. - С. 38 - 41. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-3.8. — Лит. в конце статьи.
Особенности организации педагогической поддержки студентов-юристов, испытывающих трудности в учении / А. В. Остапенко. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 3. - С. 38 - 41. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-3.8. — Лит. в конце статьи.
Внешний ресурс:
Издательство "Грамота". Электронная версия. Открытый доступ
Подробнее
Авторы: Остапенко А. В.
Аннотация: Проанализированы направления работы и предложены технологии по организации психолого-педагогической поддержки студентов юридического профиля, испытывающих трудности в учении.
Отраслевые рубрики: образование, профессиональное образование, высшее образование, организация образования, психология, педагогическая психология, педагогическая психология взрослых
Ключевые слова: высшее учебное заведение (вуз), интеллектуальные способности, интеллектуальные умения, когнитивные способности, консультативная деятельность, личностно-ориентированный подход, личностно-профессиональные качества, обучение юриспруденции, педагогическая поддержка, педагогическое сопровождение, познавательная деятельность, психолого-педагогическая помощь, Россия, студенты-юристы, технология обучения, учебные трудности, юридическое образование
Индексы ББК: 74.04, 74.48, 88.623
Представления: Формат MARC21
5. Статья из журнала
Фомичев, П. Ю.
Лингвострановедение и комплексное географическое страноведение: соотношение и взаимодействие / П. Ю. Фомичев, Е. С. Рыкунова. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 3. - С. 66 - 70. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-3.14. — Лит. в конце статьи.
Лингвострановедение и комплексное географическое страноведение: соотношение и взаимодействие / П. Ю. Фомичев, Е. С. Рыкунова. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 3. - С. 66 - 70. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-3.14. — Лит. в конце статьи.
Внешний ресурс:
Издательство "Грамота". Электронная версия. Открытый доступ
Подробнее
Авторы: Фомичев П. Ю., Рыкунова Е. С.
Отраслевые рубрики: образование, профессиональное образование, высшее образование, языкознание, общее языкознание, социолингвистика, лингвокультурология, науки о Земле, география, страноведение
Ключевые слова: высшее учебное заведение (вуз), географические науки, географический факультет, географ-страновед, иностранные языки, кафедра географии, лингвострановедение, Московский университет им. М.В. Ломоносова (МГУ), педагогика, подготовка специалистов, преподавание лингвострановедения, Россия, специальные курсы, учебные планы, филологические науки
Индексы ББК: 81.006.21, 81.006.35, 26.890, 74.48
Представления: Формат MARC21
6. Статья из журнала
Корсакова, Г. Г.
Использование проблемных ситуаций в процессе обучения иностранному языку в юридическом вузе / Г. Г. Корсакова, Н. В. Зиневич, Ж. П. Попадина. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 3. - С. 18 - 22. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-3.4. — Лит. в конце статьи.
Использование проблемных ситуаций в процессе обучения иностранному языку в юридическом вузе / Г. Г. Корсакова, Н. В. Зиневич, Ж. П. Попадина. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 3. - С. 18 - 22. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-3.4. — Лит. в конце статьи.
Внешний ресурс:
Издательство "Грамота". Электронная версия. Открытый доступ
Подробнее
Авторы: Корсакова Г. Г., Зиневич Н. В., Попадина Ж. П.
Аннотация: Раскрываются способы использования проблемных ситуаций в языковом обучении студентов юридического профиля, что способствует не только улучшению их языковой подготовки, но и формированию алгоритма решения подобных ситуаций в будущей профессиональной деятельности...
Отраслевые рубрики: образование, профессиональное образование, высшее образование, дидактика
Ключевые слова: высшее учебное заведение (вуз), интеллектуальные способности, интеллектуальные умения, когнитивные способности, мышление, обучение иностранным языкам, познавательная деятельность, познавательный интерес, проблемное обучение, проблемные ситуации, профессиональная деятельность, профессионально-ориентированный дискурс, Россия, технология обучения, юридическое образование
Индексы ББК: 74.48, 74.025.1
Представления: Формат MARC21
7. Статья из журнала
Акопян, Л. Х.
Интеллектуальные умения школьников: сущность, оценка и метод развития на занятиях музыкой / Л. Х. Акопян. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 3. - С. 5 - 9. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-3.1. — Лит. в конце статьи.
Интеллектуальные умения школьников: сущность, оценка и метод развития на занятиях музыкой / Л. Х. Акопян. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 3. - С. 5 - 9. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-3.1. — Лит. в конце статьи.
Внешний ресурс:
Издательство "Грамота". Электронная версия. Открытый доступ
Подробнее
Авторы: Акопян Л. Х.
Аннотация: Обосновывается целесообразность развития интеллектуальных умений у школьников во время занятий на уроках фортепиано. Показано, что интеллектуальные умения представляют собой многокомпонентное явление, выступающее в качестве структурной составляющей мышления и умственного развития. Приведены результаты исследования интеллектуальной активности учащихся Детской музыкальной школы г. Дубны.
Отраслевые рубрики: образование, воспитание, психология, психология творчества, психология искусства, искусство, музыка, инструментальная музыка
Ключевые слова: вариативность образования, Дубна, занятия музыкой, интеллект, интеллектуальная активность, интеллектуальные умения, когнитивные способности, музыкальная школа, мышление, общеобразовательная школа, познавательная активность, познавательная деятельность, развитие школьников, Россия, умственное развитие, уроки фортепиано, школьники
Индексы ББК: 74.200.544.3, 85.315р, 88.854.6
Представления: Формат MARC21
8. Статья из журнала
Помелов, В. Б.
Д. Д. Семенов - друг и последователь К. Д. Ушинского / В. Б. Помелов. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 3. - С. 51 - 56. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-3.11. — Лит. в конце статьи.
Д. Д. Семенов - друг и последователь К. Д. Ушинского / В. Б. Помелов. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 3. - С. 51 - 56. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-3.11. — Лит. в конце статьи.
Внешний ресурс:
Издательство "Грамота". Электронная версия. Открытый доступ
Подробнее
Авторы: Помелов В. Б.
Аннотация: Заостряется внимание на периоде работы Д. Д.Семенова в Смольном институте, где он сотрудничал с К. Д. Ушинским. Д. Д. Семенов предстает в статье как один из зачинателей женского образования в России, как основатель и руководитель первых педагогических училищ на юге страны.
Отраслевые рубрики: образование, история образования
Ключевые слова: XIX век, женские гимназии, женское образование, Закавказская учительская семинария, Кубанская учительская семинария, научная деятельность, научно-педагогические кадры, педагогика, педагогическая деятельность, педагогическая мысль, педагогические училища, преподавательская деятельность, развитие личности, Россия, Смольный институт благородных девиц, учительские семинарии
Персоналии: Семенов Дмитрий Дмитриевич, Ушинский Константин Дмитриевич, Вышнеградский Николай Алексеевич, Пшавела Важа, Эфендиев Рашид, Модзалевский Лев Николаевич, Лесгафт Петр Францевич
Индексы ББК: 74.03(2)
Представления: Формат MARC21
9. Статья из журнала
Помелов, В. Б.
Выдающиеся деятели педагогической науки Г. Н. Волков, Л. А. Цветков, В. Г. Разумовский / В. Б. Помелов. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 3. - С. 46 - 50. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-3.10. — Лит. в конце статьи.
Выдающиеся деятели педагогической науки Г. Н. Волков, Л. А. Цветков, В. Г. Разумовский / В. Б. Помелов. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 3. - С. 46 - 50. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-3.10. — Лит. в конце статьи.
Внешний ресурс:
Издательство "Грамота". Электронная версия. Открытый доступ
Подробнее
Авторы: Помелов В. Б.
Отраслевые рубрики: образование, история образования
Ключевые слова: XX век, XXI век, дидактика, иностранные студенты, международные связи, методика преподавания, научная деятельность, научно-педагогические кадры, педагогическая деятельность, педагогическая мысль, подготовка аспирантов, подготовка студентов, постсоветский период, преподавательская деятельность, развитие личности, Россия, советский период, СССР, учебные дисциплины, физика, химия, этнопедагогика
Персоналии: Волков Геннадий Николаевич, Цветков Леонид Александрович, Разумовский Василий Григорьевич
Индексы ББК: 74.03(2)
Представления: Формат MARC21
10. Статья из журнала
Панкратова, Е. А.
Алгоритм осуществления международного проекта в образовательном учреждении (на примере культурно-исторического наследия города Мурома) / Е. А. Панкратова. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 3. - С. 41 - 45. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-3.9. — Лит. в конце статьи.
Алгоритм осуществления международного проекта в образовательном учреждении (на примере культурно-исторического наследия города Мурома) / Е. А. Панкратова. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 3. - С. 41 - 45. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-3.9. — Лит. в конце статьи.
Внешний ресурс:
Издательство "Грамота". Электронная версия. Открытый доступ
Подробнее
Авторы: Панкратова Е. А.
Аннотация: Рассматривает подготовка будущих учителей иностранного языка как организаторов межкультурной коммуникации в условиях образовательного учреждения с учетом регионального (краеведческого) компонента...
Отраслевые рубрики: образование, профессиональное образование, высшее образование, педагогическое образование
Ключевые слова: аксиологический подход, Владимирская область, высшее учебное заведение (вуз), иноязычная компетентность, краеведение, культурно-историческое наследие, международные проекты, межкультурная коммуникация, Муром, национальная идентичность, национальные ценности, обучение иностранным языкам, подготовка учителей, регионы России, Россия, учебники
Индексы ББК: 74.489
Представления: Формат MARC21