Выбор БД
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Чумакова, А. А.
Культурологические особенности реализации информационно-имиджевой политики государства / А. А. Чумакова
// Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. — 2007. — № 1. - С. 108 - 116. — Примеч.
Подробнее
Авторы: Чумакова А. А.
Аннотация: Предлагая термин "информационно-имиджевая политика", автор рассматривает составляющие этого понятия - информационную политику и имидж государства (страны), условия успешной реализации информационно-имиджевой политики государства. В статье называются модели информационной политики, определяемые национально-страновыми особенностями, приводится классификация имиджей стран в зависимости от их восприятия другими государствами, формулируются общие принципы претворения информационно-имиджевой политики в различных странах. Автор подчеркивает необходимость привлечения специалистов из области культурологии, этнологии и межкультурной коммуникации для успешной разработки эффективного странового имиджа.
Отраслевые рубрики: политика, политология, социальное управление
Ключевые слова: имидж государства, имидж страны, информационная политика, информационно-имиджевая политика, модели информационной политики, прикладная политология, социокультурные особенности, этнокультурные особенности
Индексы ББК: 66.06, 60.842
Представления: Формат MARC21

Для улучшения работы сайта библиотечной системы и его дизайна мы используем куки-файлы. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь на использование куки-файлов.

Подробнее о куки-файлах