Выбор БД
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.33я43 - П 206
Юнг, К. Г.
Патология влечений. Руководство по профайлингу / К. Г. Юнг, Л. Сонди ; перевод с немецкого В. Зеленского, А. Тихомирова. — Москва : Алгоритм, 2022. — 240 с. : ил. — ISBN 9785957333982.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Юнг К. Г., Сонди Л.
Отраслевые рубрики: психология, психология личности, социальная психология
Ключевые слова: аналитическая психология, бессознательное, восприятие, глубинная психология, интровертность, Каин, личность, Моисей, мотивация преступника, мотивы поведения, мышление, общение, поведение, преступники, профайлинг, психологические типы, психологические функции, психологический портрет, психотипы, свобода, сознание, типология личности, экстравертность
Персоналии: Сонди Леопольд
Форматированное содержание:
Психологические типы/ Юнг К. Г.
К вопросу об изучении психологических типов/ Юнг К. Г.
Психологическая теория типов/ Юнг К. Г.
Психологическая типология/ Юнг К. Г.
Общее описание типов/ Юнг К. Г.
Вера как судьба/ Сонди Л.
Каин: формирование злости/ Сонди Л.
Моисей: ответ Каину/ Сонди Л.
Навязанность и свобода в судьбе индивида/ Сонди Л.
Индексы ББК: 88.33я43, 88.532я43, 88.35я43, 88.336-71я43, 88.1(4Шва)6я43
Представления: Формат MARC21
2. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.573я73-3 - Ю 70
Юридическая психология. Хрестоматия : учебное пособие для вузов / автор-составитель В. В. Романов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2020. — 471 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-5666-5. — Текст : непосредственный + электронный.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 07.02.2024
Подробнее
Отраслевые рубрики: психология, юридическая психология
Ключевые слова: дистресс, допрос, исследования, криминальная психология, личность, правоохранительная деятельность, профессиональная деятельность, психиатрия, психические состояния, расследование преступлений, стресс, судебно-психиатрическая экспертиза, экспериментальная психология, юридическая деятельность
Форматированное содержание:
Судебная психология как наука/ Ратинов А. Р.
О судебной психологии/ Болтунов А. П.
О предмете и пределах науки об/ Тагер А. С.
Психологическое исследование в уголовном суде/ Владимиров Л. Е.
О применении психологии и психиатрии к юридическим вопросам/ Фрезе А. У.
Человек как предмет познания/ Ананьев Б. Г.
Акцентуированные личности/ Леонгард К.
Психопатии и акцентуации характера у подростков/ Личко А. Е.
Эмоции/ Рубинштейн С. Л.
Стресс без дистресса/ Селье Г.
Фрустрация как один из видов психических состояний; "... Мне хватает жизни без прикрас"/ Левитов Н. Д.
Эмоциогенные ситуации/ Фресс П.
Судебная психопатология/ Крафт-Эбинг Р. фон
Преступный аффект как условие невменяемости/ Боткин Я. А.
Аффект/ Чиж В. Ф.
Аффекты/ Таганцев Н. С.
Установление и психологическая квалификация психических состояний субъекта в момент совершения противоправных действий/ Коченов М. М.
Об экспериментальном психологическом исследовании преступников/ Бехтерев В. М.
Объективно-психологический метод в применении к изучению преступности/ Бехтерев В. М.
Психофизические типы в их соотношении с преступностью и ее разновидностями/ Дриль Д. А.
Криминальная психология. Преступные типы/ Позняк С. В.
Использование психологических познаний для определения общих условий уголовной ответственности/ Ситковская О. Д.
Руководство к расследованию преступлений/ Гросс Г.
Выяснение скрываемых сведений/ Мюнстерберг Г.
Общие средства раскрытия истины/ Шнейкерт Г.
Экспериментальная психология в судебно-следственном деле/ Лурия А. Р.
Психология допроса обвиняемого в уголовном процессе/ Липмап О.
Психология свидетельских показаний/ Канторович Я. А.
Искусство допроса/ Якимов И. Н., Михеев П. П.
Судебно-психологическая экспертиза, ее предмет, методика и пределы./ Брусиловский А. Е.
Индексы ББК: 88.573я73-3
Дисциплина из КО: Психология преступности
Представления: Формат MARC21
3. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2+84
Дружба народов : независимый литературно-художественный и общественно-политический журнал. №11/2018 / С. Валиулина, С. Дмитренко, В. Емелин [и др.] ; учредитель: трудовой коллектив редакции "ДН"; гл. ред. С. Надеев. — Москва : Дружба народов, 2018. — 272 с. — Журнал. — ISSN 0012-6756.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Валиулина С., Дмитренко С., Емелин В., Идиатуллин Ш., Кочергин И., Орлова А., Пустовая В., Сальников А., Тадтаев Т., Тажи А., Филипенко С., Иванов А., Ливинский С. А., Гаррос А., Кинаш А. А., Серебрянский Ю., Комаров К. М., Корниенко И., Баранова Е. Д., Козлова А., Месяц В., Ремина К. С., Авазматова Ф. Х., Зельдин С., Бунимович Е., Пустовая В.
Отраслевые рубрики: литературоведение, художественная литература
Ключевые слова: XX век, XXI век, детская литература, казахская литература, Казахстан, литературная критика, Россия, русская литература, Узбекистан, узбекская литература
Форматированное содержание:
"Только детские книги читать...". Заочный "круглый стол"/ Валиулина С., Дмитренко С., Емелин В., Идиатуллин Ш., Кочергин И., Орлова А., Пустовая В., Сальников А., Тадтаев Т., Тажи А., Филипенко С.
Пищеблок. Фрагмент романа/ Иванов А.
Как беспечная пташка/ Ливинский С. А.
Воля/ Гаррос А.
Рыбачь, пока живой/ Кинаш А. А.
Алтыншаш/ Серебрянский Ю.
И - заново азы/ Комаров К. М.
Алаведерчи. Петрушкина азбука/ Корниенко И.
Цветные семена/ Баранова Е. Д.
Улитка/ Козлова А.
Рассказы/ Месяц В.
Ведя иную сказку странствий/ Ремина К. С.
Крыша/ Авазматова Ф. Х.
Бегущие по волнам/ Зельдин С.
Потому что перпендикуляр. Записки на полях школьных тетрадей/ Бунимович Е.
Ода радости. Записки печальной дочери/ Пустовая В.
Индексы ББК: 84(2=411.2)6, 83.3(2=411.2)6, 84(5Каз)6, 84(5Узб)6
Представления: Формат MARC21
4. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.1(4Шва)6я73 - К 777
Крамарова, С. Н.
Аналитическая психология : учебное пособие для студентов / С. Н. Крамарова ; рецензент Г. Г. Корж; редактор Ю. С. Цепилова; Министерство образования Московской области; Государственный университет "Дубна". Факультет социальных и гуманитарных наук. Кафедра психологии. — Дубна : Государственный университет "Дубна", 2017. — 54 с. — ISBN 978-5-89847-513-0. — Текст : непосредственный + электронный.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб.-2 в наличии 2, ч/з-1 в наличии 1
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
ЭБС "Лань". Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 08.02.2024
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Авторы: Крамарова С. Н.
Отраслевые рубрики: история психологии, психология
Ключевые слова: анализ сновидений, аналитическая психология, архетип, бессознательное, иррациональные функции, комплекс, методы психологии, психологическая защита, психологическое, психотипы, рациональные функции, сновидения, типология Юнга, фантазии
Индексы ББК: 88.1(4Шва)6я73
Представления: Формат MARC21
5. Документ
bookCover
Монкс, Ф.
Одаренные дети / Ф. Монкс, И. Ипенбург ; перевод с голландского А. В. Белопольского. — Москва : Когито-Центр, 2014. — 132 с. — ISBN 978-5-89353-408-5. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
Университетская библиотека онлайн. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 08.06.2025
Подробнее
Авторы: Монкс Ф., Ипенбург И.
Отраслевые рубрики: детская психология, педагогика, психология
Ключевые слова: взаимоотношения, воспитание, многофакторные модели, неуспевающие ученики, одаренность, одаренные дети, социокультурные факторы, талант
Индексы ББК: 88.621-724, 74.100.264
Дисциплина из КО: Диагностика интеллектуальной одаренности обучающихся
Представления: Формат MARC21
6. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.2я73-3 - О 28
Общая психология : тексты: в 3 т. Т.2. Кн.1 : Субъект деятельности / редакторы-составители Ю. Б. Дормашев, С. А. Капустин, В. В. Петухов. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Когито-Центр, 2013. — 608 с. — ISBN 9785893533804. — Текст : непосредственный + электронный.
Экземпляры: Всего: 20, из них: аб.-19 в наличии 16, ч/з-1 в наличии 1
Внешний ресурс:
Университетская библиотека онлайн. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 08.06.2025
Подробнее
Отраслевые рубрики: общая психология, психология
Ключевые слова: акцентуированная личность, выражение эмоций, выразительность, гендерные различия, гены, деятельность, измерение интеллекта, индивидуальная психология, индивидуальность, интеллект, культура, личность, мимика, национальный характер, нервная деятельность, образ мыслей, одаренность, психологические типы, психологические учения, психология деятельности, психология эмоций, психопатия, социальный характер, способности, строение тела, творческие способности, темперамент, теории интеллекта, типология индивидуальности, типы личности, характер, эмоции
Форматированное содержание:
Понятие способностей: способности и задатки. Измерение и развитие способностей
Соотношение общей и дифференциальной психологии/ Леонтьев А. Н.
Способности и одаренность/ Теплов Б. М.
Одаренные дети/ Лейтес Н. С.
Интеллект: его природа и измерение/ Глейтман Г., Фридлунд А., Райсберг Д.
Теории интеллекта/ Герриг Р., Зимбардо Ф.
Основные направления экспериментального изучения творчества/ Трик Х. Е.
Темперамент/ Небылицын В. Д.
Общие типы высшей нервной деятельности и темперамент/ Павлов И. П.
Типологические свойства нервной системы и их значение для психологии/ Теплов Б. М.
Индивидуальный стиль деятельности/ Климов Е. А.
Темперамент и характер/ Рубинштейн С. Л.
Индивидуальная психология о личности и характере/ Адлер А.
О характере как образе мыслей/ Кант И.
Строение тела, темперамент и характер/ Кречмер Э.
Конституциональная психология Шелдона/ Холл К., Линдсей Г.
Психопатии/ Ганнушкин П. Б.
Человек как индивидуальность и как акцентуированная личность/ Леонгард К.
Определение и типы психопатий и акцентуаций характера/ Личко А. Е.
Социальный характер/ Фромм Э.
Характер народа/ Кант И.
Психология великоросса/ Ключевский В. О.
Черты характера японцев/ Пронников В. А., Ладанов И. Д.
Пол, гены и культура/ Майерс Д.
Гонка во вред своему сердцу/ Хок Р.
Эмоции/ Рубинштейн С. Л.
Эмоции и деятельность. Функции эмоций/ Вилюнас В. К.
Происхождение выразительных движений/ Дарвин Ч.
Я могу прочитать все по вашему лицу!/ Хок Р.
Выражение эмоций - мимика, пантомимика, вокализация/ Рейковский Я.
Основные аспекты изучения эмоций/ Петухов В. В.
Виды эмоциональных переживаний/ Рубинштейн С. Л.
Эмоциональные процессы/ Леонтьев А. Н.
Эмоции/ Джемс У.
Теории эмоций/ Вейтен У.
Роль когнитивной оценки и выразительных движений в возникновении эмоций/ Аткинсон Р. Л., Аткинсон Р. С., Смит Э., Нолен-Хоэксема С., Бем Д.
Эмоции/ Анохин П. К.
Информационная теория эмоций/ Симонов П. В.
Психология в определении следов преступления/ Лурия А. Р.
Детектор лжи/ Экман П.
Стресс и его эффекты/ Вейтен У., Ллойд М.
Стресс жизни/ Селье Г.
Что такое фрустрация?/ Берковиц Л.
Типичные реакции на фрустрацию/ Фресс П.
Гнев как динамическая проблема/ Дембо Т.
Тревожность как диспозиция и состояние/ Хекхаузен X.
Механизмы защиты/ Хьелл Л., Зиглер Д.
Страх действия как существенный элемент меланхолии / Жане П.
Польза отрицательных эмоций/ Клор Дж.
Смех/ Бергсон А.
Открытие природы любви/ Хок Р.
Романтическая любовь/ Вейтен У., Ллойд М.
Счастье/ Фрэнкин Р.
Польза положительных эмоций/ Фрэнкин Р.
Индексы ББК: 88.2я73-3
Дисциплина из КО: Критический анализ общепсихологических знаний и методов, Общая психология
Представления: Формат MARC21
7. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.4я73-3 - Х 917
Хрестоматия по возрастной психологии : учебное пособие для студентов / РАО. Московский психолого-социальный институт; главный редактор Д. И. Фильдштейн; редколлегия: С. К. Бондырева, Ш. А. Амонашвили, А. А. Деркач [и др.]. — Москва : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2010. — 400 с. — (Библиотека студента). — ISBN 9785977004565. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб.-9 в наличии 7, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Отраслевые рубрики: возрастная психология, психология
Ключевые слова: взросление, возраст, воображение, дети, детский возраст, детство, деятельность, игровая деятельность, индивид, индивидуализация, индивидуальное развитие (онтогенез), личность, младший школьный возраст, направленность личности, обучение, общение, одаренность, переходный период, периодизация психического развития, подростковый возраст, психика, психические особенности, психические функции, психическое развитие, психология личности, психология развития, развитие воображения, развитие личности, раннее детство, ролевые игры, социализация, старший школьный возраст, умственные способности, учебная деятельность, формирование личности
Форматированное содержание:
К теории развития психики ребенка/ Леонтьев А. Н.
Проблема развития человека/ Басов М. Я.
К обоснованию генетической рефлексологии/ Бехтерев В. М., Щелованов Н. М.
Принцип развития в психологии/ Костюк Г. С.
Детство как социально-психологический феномен социума и особое состояние развития/ Фельдштейн Д. И.
Условия и движущие причины психического развития ребенка/ Запорожец А. В.
Воображение и его развитие в детском возрасте/ Выготский Л. С.
Возрастные предпосылки умственных способностей/ Лейтес Н. С.
Способности и одаренность/ Теплов Б. М.
О формировании способностей/ Леонтьев А. Н.
Проблема способностей и вопросы психологической теории/ Рубинштейн С. Л.
Индивид и личность/ Леонтьев А. Н.
Генетические и структурные взаимосвязи в развитии личности/ Ананьев Б. Г.
Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления/ Фельдштейн Д. И.
Значение ранних периодов детства для формирования детской личности/ Запорожец А. В.
Этапы формирования личности в онтогенезе/ Божович Л. И.
Направленность личности/ Рубинштейн С. Л.
Постоянство личности: миф или реальность/ Кон И. С.
Общее понятие о деятельности/ Леонтьев А. Н.
Закономерности развития деятельности как основа развития личности/ Фельдштейн Д. И.
Общение со взрослыми у детей первых семи лет жизни/ Лисина М. И.
Основная единица развернутой формы игровой деятельности. Социальная природа ролевой игры/ Эльконин Д. Б.
Изменение в структуре игры в связи с развитием речи/ Лурия А. Р., Юдович Ф. Я.
Учебная деятельность, ее источники, структура и условия/ Ительсон Л. Б.
Психологические проблемы процесса обучения младших школьников/ Давыдов В. В.
Особенности ведущей деятельности детей подросткового возраста/ Фельдштейн Д. И.
К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте/ Эльконин Д. Б.
Стадиальные характеристики социализации - индивидуализации и уровни становления личности/ Фельдштейн Д. И.
Переходный период от младенчества к раннему возрасту/ Божович Л. И., Славина Л. С.
Этапы генезиса речи как средства общения/ Лисина М. И.
Активность и направленность дошкольника/ Люблинская А. А.
Психологические особенности младшего школьника/ Крутецкий В. А.
Динамика и структура личности подростка/ Выготский Л. С.
"Кризис" объясняли по-разному/ Драгунова Т. В.
Отрочество как этап жизни и некоторые психолого-педагогические характеристики переходного возраста/ Кон И. С., Фельдштейн Д. И.
Психология старшеклассника/ Кон И. С.
Современный старшеклассник/ Мудрик А. В.
Структура развития психофизиологических функций взрослого человека/ Ананьев Б. Г.
Динамика основных характеристик человека в различные периоды его зрелости/ Рыбалко Е. Ф.
Индексы ББК: 88.4я73-3, 88.3я73-3
Переиздания: RU/IS/BASE/343150404
Дисциплина из КО: Психология и педагогика дошкольного возраста, Психология обучающегося на разных уровнях образования, Психология развития и возрастная психология
Представления: Формат MARC21
8. Документ
bookCover
Психология мотивации и эмоций / под редакцией Ю. Б. Гиппенрейтер, М. В. Фаликман. — Москва : АСТ : Астрель, 2009. — 704 с. — (Хрестоматия по психологии). — Лит. — ISBN 978-5-17-058328-7. — ISBN 978-5-271-23290-9. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Отраслевые рубрики: общая психология, психические процессы, психология
Ключевые слова: агрессия, аффекты, выражение эмоций, горе, диссонанс, душа, защитные механизмы, инстинкты, комплекс, комплекс неполноценности, любовь, меланхолия, методы изучения, мотивация, мотивация достижения, мотивы, мотивы деятельности, мотивы поведения, настроение, переживания, печаль, познание, посттравматические стрессовые расстройства, потребности, психическая адаптация, психические состояния, психоанализ, психогигиена, психологические типы, психологическое поле, радость, самотрансценденция, социальные детерминанты, страсти, страх, стресс, теории мотивации, типы конфликтов, тревожность, уровень притязаний, фрустрация, чувства, эмоции, эмоциональное состояние, эмоциональные процессы, эмпатия, этика
Форматированное содержание:
Три начала человеческой души/ Платон
Этические выводы из учения о душе/ Платон
Мотивы человеческой деятельности. Определение удовольствия/ Аристотель
Наедине с собой/ Аврелий Марк
О страстях и помыслах/ Максим Исповедник св.
Страсти души/ Декарт Р.
Этика, доказанная в геометрическом порядке/ Спиноза Б.
Потребности, мотивы и эмоции/ Леонтьев А. Н.
Простые чувства, аффекты, настроения/ Вундт В.
Эмоция/ Джеймс У.
Эмоция и чувство/ Юнг К. Г.
Эмоциогенные ситуации/ Фресс П.
О выражении эмоций у человека и животных/ Дарвин Ч.
Так называемое зло. К естественной теории агрессии/ Лоренц К.
Что такое инстинкт?/ Берковиц Л.
Шоковые эмоции/ Жане П.
Представления о мотивах и личности в психоанализе/ Буллит У., Фрейд З.
Понятия квазипотребности и психологического поля в теории К. Левина/ Зейгарник Б. В.
Функциональная автономия мотивов/ Олпорт Г. У.
Введение в теорию диссонанса/ Фестингер Л.
Отражательно-оценочная функция эмоций/ Симонов П. В.
Об оценке: коротко и в деталях/ Лазарус Р.
Теория человеческой мотивации/ Маслоу А. Г.
Саотрансценденция как феномен человека/ Франкл В.
Соподчинение мотивов: феномен горькой конфеты/ Леонтьев А. Н.
Эмоция как ценность/ Додонов Б. И.
Потребность в новых впечатлениях/ Божович Л. И.
Потребность в общении/ Лисина М. И.
Мотив власти/ Адлер А.
Комплекс неполноценности и комплекс превосходства/ Адлер А.
Мотивация достижения/ Хекхаузен Х.
Печаль и меланхолия/ Фрейд З.
Фрустрация как один из видов психических состояний/ Левитов Н. Д.
Что такое стресс?/ Селье Г.
Эмоциональный стресс/ Соколова Е. Д., Березин Ф. Б., Барлас Т. В.
Тревожность/ Хорни К.
Психическая адаптация и тревога/ Березин Ф. Б.
Что такое агрессия?/ Берковиц Л.
типы конфликтов/ Левин К.
Современные представления о переживании/ Василюк Ф. Е.
Пиковые переживания/ Маслоу А. Г.
Переживание потока/ Дормашев Ю. Б., Романов В. Я.
Радость/ Аргайл М.
Эмпатия/ Роджерс К.
Методы изучения эмоций/ Изард К. Э.
Исследования выражения эмоций/ Рейковский Я.
Эмоции и познание/ Рейковский Я.
Когнитивные, социальные и физиологические детерминанты эмоционального состояния/ Шахтер С., Зингер Д. Э.
Оптимум мотивации/ Фресс П.
Экспериментальные исследования фрустрации/ Нюттен Ж.
Уровень притязаний/ Левин К., Дембо Т., Фестингер Л., Сирс Р.
Изучение агрессии в лаборатории/ Берковиц Л.
О выявлении предмета страстной любви/ Абу Али ибн Сина
Ассоциативный тест. Понятие комплекса/ Юнг К. Г.
Диагностика следов аффекта/ Лурия А. Р.
Проблема использования испытаний на полиграфе/ Холодный Ю. И., Савельев Ю. И.
Психология здоровья. Преодоление дефицита и стремление к развитию - два типа мотивации/ Маслоу А. Г.
Принципы и навыки психогигиены эмоциональной жизни/ Холмогорова А. Б., Гаранян Н. Г.
Тепловая смерть чувства/ Лоренц К.
Эмоциональная компетентность/ Гоулмен Д.
Психология "Я" и защитные механизмы/ Фрейд А.
Защитные механизмы/ Фейдимен Д., Фрейгер Р.
Пережить горе/ Василюк Ф. Е.
Клиника острого горя/ Линдеманн Э.
Посттравматическое стрессовое расстройство/ Тарабрина Н. В., Соколова Е. Д., Лазебная Е. О., Зеленова М. Е.
Эмоциональные психологические типы/ Юнг К. Г.
Основные формы страха/ Риман Ф.
Апология Сократа/ Платон
Исповедь/ Толстой Л. Н.
Записки у изголовья/ Сэй-Сенагон
Опыты/ Монтень М.
Восковые фигуры (рассказ А. М. Барриджа)/ Хичкок А.
Страх/ Мандельштам Н.
Пир/ Платон
О любви/ Стендаль
Любовь Свана/ Пруст М.
Повесть о Сонечке/ Цветаева М. И.
Амок/ Цвейг С.
Леонардо да Винчи/ Фрейд З.
Эксперимент профессора Роусса/ Чапек К.
Индексы ББК: 88.252я7-3, 88.352я7я43, 88.26я7-3, 88.32я7-3, 88.287.2я7-3, 88.745.7я7-3, 88.283я7-3
Переиздания: RU/IS/BASE/205334316
Представления: Формат MARC21
9. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.3я7-3 - П 863
Психология личности : хрестоматия / под редакцией Ю. Б. Гиппенрейтер, А. А. Пузырей, В. В. Архангельской; МГУ им. М. В. Ломоносова. Факультет психологии. — Москва : АСТ : Астрель, 2009. — 624 с. — (Хрестоматия по психологии). — ISBN 9785170578580.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Отраслевые рубрики: психология, психология личности
Ключевые слова: возраст, воля, воспитание, детский возраст, духовное развитие, желание, жизненный путь, индивид, коллективные неврозы, концентрационные лагеря, культура, личностный рост, личность, любовь, методологические проблемы, невроз, неполноценность, одиночество, ответственность, преодоление трудностей, проблемы личности, психическое развитие, психоаналитические теории личности, психологические проблемы, психотерапия, развитие личности, ревность, русская интеллигенция, самопознание, смерть, Соловки, социальный процесс, старость, творчество, теории личности, типы личности, формирование личности, характер, ценностные ориентации, чувство вины, экзистенциальная изоляция
Форматированное содержание:
Личность и ее составляющие/ Джемс У.
Самосознание личности и ее жизненный путь/ Рубинштейн С. Л.
Индивид и личность/ Леонтьев А. Н.
К понятию личности/ Гиппенрейтер Ю. Б.
Десять тезисов о личности/ Франкл В.
Диалог о "природе" человека/ Тиллих П., Роджерс К.
К диалогическому пониманию личности/ Бахтин М. М.
Личность как группа/ Цапкин В. Н.
Личность и самопознание/ Антоний Сурожский
Философия и личность/ Мамардашвили М. К.
Личность: проблема науки или искусства?/ Олпорт Г.
Личность в научной и практической психологии/ Левин К.
Люди или наука? Философский вопрос/ Роджерс К.
Экзистенциально-феноменологический подход к личности/ Лэнг Р. Д.
Личность и теория личности в индирективной психотерапии/ Роджерс К.
Об инструментальном статусе психоаналитической теории/ Мамардашвили М. К.
Единство и многообразие психотерапевтического опыта/ Цапкин В. Н.
Представления о человеке в практической психологии/ Василюк Ф. Е.
Временная перспектива и преодоление трудных ситуаций/ Левин К.
Любовь как культурно-исторический феномен/ Аверинцев С. С.
Эллен вест и одиночество/ Роджерс К.
Экзистенциальная изоляция, ответственность и вина/ Ялом И.
Поиск смысла жизни/ Франкл В.
Желание и воля/ Мэй Р.
Ревность/ Флоренский П. А.
Встреча с ближним, любовь к себе и к ближнему. Открытость и уязвимость/ Антоний Сурожский
Соловки: человек в пограничной ситуации/ Лихачев Д. С.
Ребенок в концлагере/ Солженицын А. И.
Переправа: смерть и сопровождение умирающего/ Минделл А.
Смерть/ Антоний Сурожский
Развитие личности и мировоззрения ребенка/ Выготский Л. С.
О формировании личности/ Леонтьев А. Н.
Об аномалиях развития личности/ Братусь Б. С.
К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте/ Эльконин Д. Б.
Инстанции личности, их генезис и динамика/ Фрейд З.
Неполноценность и ее компенсация в развитии личности/ Адлер А.
Значение аналитической психологии для воспитания/ Юнг К. Г.
Восемь возрастов человека/ Эриксон Э.
Развитие личности в среднем возрасте/ Массен П., Конгер Дж., Каган Дж., Гивитц Дж.
Жизненный рубеж/ Юнг К. Г.
О старости/ Гессе Г.
Воспитание духа/ Ганди М.
Достичь своей высоты/ Антоний Сурожский
Жизненный мир и кризис: типологический анализ критических ситуаций/ Василюк Ф. Е.
Кризисы духовного развития/ Ассаджиоли Р.
Невроз как неудача личностного роста/ Маслоу А.
О кризисах и духовных переворотах в моей жизни/ Флоренский П. А.
Кризис и его разрешение через творчество/ Чехов М.
Духовная трансформация и творчество/ Нойманн Э.
Измерения и пути самоактулизации/ Маслоу А.
Изменения личности в ходе психотерапии/ Роджерс К.
Сопровождение человека на пути духовного развития/ Антоний Сурожский
Культура и невроз/ Хорни К.
Характер и социальный прогресс/ Фромм Э.
Ценностные ориентации и типы личности/ Шпрангер Э.
Экзистенциальная фрустрация и коллективные неврозы/ Франкл В.
О русской интеллигенции/ Лотман Ю. М.
Творчество и психическая болезнь/ Фрейд З.
Личность и миф/ Аверинцев С. С.
Мысли о творчестве Пикассо/ Юнг К. Г.
Искусство и жизнь/ Выготский Л. С.
Искусство и ответственность/ Бахтин М. М.
Искусство и личность/ Мамардашвили М. К.
Индексы ББК: 88.3я7-3, 88.37я7-3, 88.26я7-3, 88.25я7-3
Представления: Формат MARC21
10. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.252.1я73-3 - П 863
Психология эмоций : учебное пособие / Б. Спиноза, В. Вундт, Э. Б. Титченер [и др.] ; составитель В. Вилюнас; рецензенты Б. С. Братусь, Ю. К. Стрелков. — Санкт-Петербург : Питер, 2008. — 496 с. : ил. — (Хрестоматия по психологии). — Предм. указ.: с. 490 - 496. — ISBN 978-5-94723-691-0. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 30, из них: аб.-30 в наличии 24
Подробнее
Авторы: Спиноза Б., Вундт В., Титченер Э. Б., Дарвин Ч., Джеймс У., Ланге Г., Клапаред Э., Макдауголл У., Бюлер К., Коффка К., Прадин М., Сартр Ж.-П., Арнольд М. Б., Гассон Дж. А., Липер Р. У., Лазарус Р. С., Изард К. Е., Рубинштейн С. Л., Леонтьев А. Н., Анохин П. К., Симонов П. В., Додонов Б. И., Аргайл М., Гозман Л. Я., Бергсон А., Жане П., Фрейд З., Линдеманн Э., Лоренц К., Калашник Я. М., Юнг К. Г., Ганнушкин П. Б.
Отраслевые рубрики: общая психология, психические процессы, психология
Ключевые слова: агрессия, аффекты, волевые процессы, выражение эмоций, гнев, горе, деятельность, защитные механизмы, игра, интроверты, личность, любовь, меланхолия, мотивация, наслаждение, настроение, насыщение, печаль, поведение, потребности, психология личности, психология эмоций, радость, рациональность, симпатия, смех, страхи, творчество, теория эмоций, тревога, феноменология, ценности, чувства, экстраверты, эмоции, эмоционально-волевая сфера, эмоциональные процессы, ярость
Персоналии: Спиноза Бенедикт, Вундт Вильгельм Макс, Дарвин Чарлз Роберт, Джеймс Уильям, Ланге Карл Георг, Клапаред Эдуард, Макдауголл Уильям, Бюлер Карл Людвиг, Коффка Курт, Дембо Тамара, Карстен А., Прадин Морис, Сартр Жан Поль, Арнольд Магда Блонднау, Гассон Джон Августин, Липер Роберт Уард, Лазарус Ричард Стэнли, Изард Кэрролл Еллис, Рубинштейн Сергей Леонидович, Леонтьев Алексей Николаевич, Анохин Петр Кузьмич, Симонов Павел Васильевич, Вилюнас Витис Казиса, Додонов Борис Игнатьевич, Аргайл Майкл, Гозман Леонид Яковлевич, Бергсон Анри, Жане Пьер, Фрейд Зигмунд, Линдеманн Эрих, Лоренц Конрад, Калашник Яков Михайлович, Юнг Карл Густав, Ганнушкин Петр Борисович
Форматированное содержание:
Основные проблемы психологии эмоций/ Вилюнас В. К.
О происхождении и природе аффектов/ Спиноза Б.
О человеческом рабстве/ Спиноза Б.
О могуществе разума, или О человеческой свободе/ Спиноза Б.
Психология душевных волнений/ Вундт В.
Чувство/ Титчнер Э. Б.
Выражение эмоций у человека и животных/ Дарвин Ч.
Что такое эмоция?/ Джеймс У.
Душевные движения/ Ланге Г.
Теория эмоций/ Ланге Г.
Чувства и эмоции/ Клапаред Э.
Различение эмоций и чувств/ Макдауголл У.
Реакция удовольствия и неудовольствия, наслаждение, игра, творчество/ Бюлер К.
Эмоции/ Коффка К.
Исследование Т. Дембо "Гнев как динамическая проблема"/ Пантина Н. С.
Чувства как регуляторы/ Прадин Н. С.
Очерк теории эмоций/ Сартр Ж.-П.
Чувства и эмоции как динамические факторы интеграции личности/ Арнольд М. Б., Гассон Дж. А.
Мотивационная теория эмоций/ Липер Р. У.
Эмоция как процесс защиты/ Лазарус Р. С.
Теория дифференциальных эмоций/ Изард К. Е.
Эмоции/ Рубинштейн С. Л.
Потребности, мотивы и эмоции/ Леонтьев А. Н.
Эмоции/ Анохин П. К.
Информационная теория эмоций/ Симонов П. В.
Эмоции и деятельность/ Вилюнас В. К.
Эмоции в системе ценностей/ Додонов Б. И.
Классификация эмоций/ Додонов Б. И.
Психология счастья/ Аргайл М.
Исследования симпатии и любви/ Гозман Л. Я.
Смех/ Бергсон А.
Страх действия как существенный элемент меланхолии/ Жане П.
Тревога/ Фрейд З.
Печаль и меланхолия/ Фрейд З.
Клиника острого горя/ Линдеманн Э.
Агрессия/ Лоренц К.
Патологический аффект/ Калашник Я. М.
Эмоциональные психологические типы/ Юнг К. Г.
Особенности эмоционально-волевой сферы при психопатиях/ Ганнушкин П. Б.
Индексы ББК: 88.252.1я73-3, 88.352.1я73-3, 88.323я73-3, 88.26я73-3, 88.287.3я73-3, 88.745.8я73-3, 88.752.6я73-3, 88.3-52я73-3, 88.4-52я73-3, 88.252.1-95я73-3
Переиздания: RU/IS/BASE/203186567
Дисциплина из КО: Критический анализ общепсихологических знаний и методов, Общая психология
Представления: Формат MARC21
11. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.251.5я7-3 - П 863
Психология внимания : хрестоматия / С. Л. Франк, Н. Н. Ланге, С. В. Кравков [и др.] ; под редакцией Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова; МГУ им. М. В. Ломоносова. Факультет психологии. — Москва : АСТ : Астрель, 2008. — 704 с. : табл., рис. — (Хрестоматия по психологии). — ISBN 9785170530151.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Франк С. Л., Ланге Н. Н., Кравков С. В., Рубинштейн С. Л., Выготский Л. С., Лазурский А. Ф., Вудвортс Р., Вундт В., Титченер Э. Б., Джемс У., Рибо Т., Ланге Н. Н., Рубин Э., Коффка К., Келер В., Адамс П., Мерло-Понти М., Рево д' Аллон Г., Узнадзе Д. Н., Добрынин Н. Ф., Гальперин П. Я., Дормашев Ю. Б., Черри К., Бордбент Д., Солсо Р. Л., Найссер У., Кони А. Ф., Станиславский К. С., Чехов М. А., Найдиффер Р., Цзен Н. В., Пахомов Ю. В., Атватер И., Гиппенрейтер Ю. Б., Романов В. Я.
Отраслевые рубрики: общая психология, познавательные процессы, психические процессы, психология
Ключевые слова: внимание, волевое внимание, воля, воображение, воспитание, восприятие, восприятие речи, детский возраст, деятельность, душа, животные, память, педагогика, психология внимания, развитие внимания, речь, самоконтроль, селективное чтение, сознание, спорт, сценическое внимание, теории восприятия, теория деятельности, умение слушать, человек
Форматированное содержание:
"Внимание" и "суждение"/ Мерло-Понти М.
Внимание в спорте/ Найдиффер Р.
Внимание и восприятие речи/ Бродбент Д.
Внимание и проблема емкости/ Найссер У.
Внимание и самоконтроль/ Цзен Н. В., Пахомов Ю. В.
Внимание/ Вудвортс Р.
Внимание/ Джемс У.
Внимание/ Кравков С. В.
Внимание/ Ланге Н. Н.
Внимание/ Рубинштейн С. Л.
Внимание/ Солсо Р. Л.
Внимание/ Титченер Э. Б.
Внимание: схемы/ Рево д' Аллон Г.
Воля/ Джемс У.
Воображение и внимание/ Чехов М. А.
Восприятие и внимание/ Келер В., Адамс П.
Деятельность и внимание/ Гиппенрейтер Ю. Б.
Загадка застольной беседы/ Черри К.
К проблеме внимания/ Гальперин П. Я.
Лекции о душе человека и животных/ Вундт В.
Наклонности, относящиеся к вниманию/ Лазурский А. Ф.
Несуществование внимания/ Рубин Э.
О внимании/ Кофка К.
О теории и воспитании внимания/ Добрынин Н. Ф.
Память и внимание/ Кони А. Ф.
Постановка и разработка проблемы внимания с позиций теории деятельности/ Романов В. Я., Дормашев Ю. Б.
Поток сознания/ Джемс У.
Психология внимания/ Рибо Т.
Психология и педагогика внимания/ Выготский Л. С.
Развитие высших форм внимания в детском возрасте/ Выготский Л. С.
Селективное чтение: метод исследования зрительного внимания/ Найссер У.
Сознание и внимание/ Вундт В.
Стихия душевной жизни/ Франк С. Л.
Сценическое внимание/ Станиславский К. С.
Теории восприятия/ Найссер У.
Теория волевого внимания/ Ланге Н. Н.
Установка у человека/ Узнадзе Д. Н.
Я вас слушаю/ Атватер И.
Индексы ББК: 88.251.5я7-3, 88.351.5я7-3, 88.251.13я7-3, 88.251.2я7-3, 88.251.3я7-3, 88.251.4я7-3, 88.50я7-3
Переиздания: RU/IS/BASE/190744468, RU/IS/BASE/401199771
Дисциплина из КО: Общая психология
Представления: Формат MARC21
12. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88я73-3 - О 28
Общая психология : хрестоматия / составители Л. Б. Бровина, Т. А. Сергеева. — 2-е изд., испр. — Москва : Флинта : МПСИ, 2008. — 240 с. — (Библиотека психолога). — ISBN 978-5-9765-0191-1. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 15, из них: аб.-14 в наличии 14, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Отраслевые рубрики: психология
Ключевые слова: бессознательное, внутренняя речь, воображение, деятельность, когнитивные теории, критическое мышление, личность, мотив, мотивация, объективация, одаренность, память, поведение, познавательные процессы, психика, психоанализ, решение задач, социальная среда, социальное восприятие, социальные роли, социальный контроль, способности, стиль деятельности, творческое мышление, темперамент, теории личности, теория диссонанса, теория эмоций, тревожность, установки, характер, чувственное восприятие, эмоции, эмпатия
Форматированное содержание:
Общее представление о психологии как науке/ Гиппенрейтер Ю. Б.
Неосознаваемые процессы/ Гиппенрейтер Ю. Б.
Некоторые замечания относительно понятия бессознательного в психоанализе/ Фрейд З.
О механизме чувственного восприятия/ Леонтьев А. Н.
Две формы памяти/ Бергсон А.
Установка у человека. Проблема объективации/ Узнадзе Д. Н.
Закон развития воображения/ Рибо Т.
Маленькая книжка о большой памяти/ Лурия А. Р.
К вопросу о внутренней речи/ Гальперин П. Я.
Структура и динамика процессов решения задач (о процессах решения практических проблем)/ Дункер К.
Творческое и критическое мышление/ Линдсей Г., Холл К. С., Томпсон Р. Ф.
Шоковые эмоции/ Жане П.
Когнитивные теории эмоций и личности/ Изард И.
Эмпатия/ Роджерс К.
Тревожность/ Хорни К.
Мотив и мотивация: восемь основных проблем/ Хекхаузен Х.
Личность: проблема науки или искусства?/ Олпорт Г.
Темперамент/ Небулицын В. Д.
Проблема характера в современной психологии/ Левитов Д. Н.
Способности и одаренность/ Теплов Б. М.
Индивидуальный стиль деятельности/ Климов Е. А.
О неповторимости человека/ Франкл В.
Теория личности Э. Эриксона/ Элкинд Д.
Социальные роли, социальный контроль и искажения в процессах социального воприятия/ Росс Л. Д., Эймэбайл Т. М., Стейнмец Дж. Л.
Введение в теорию диссонанса/ Фестингер Л.
Индексы ББК: 88я73-3, 88.3я73-3, 88.2я73-3, 88-95я73-3, 88.5я73-3
Представления: Формат MARC21
13. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.566.4я73-3 - П 863
Психология деловых конфликтов : хрестоматия: учебное пособие для факультетов психологических, экономических и менеджмента / А. Г. Здравомыслов, Н. Ю. Хрящева, В. Н. Шаленко [и др.] ; редактор, составление Д. Я. Райгородский. — Самара : БАХРАХ-М, 2007. — 768 с. : табл. — (Менеджмент). — ISBN 5-94648-050-2. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб.-3 в наличии 3, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Здравомыслов А. Г., Хрящева Н. Ю., Шаленко В. Н., Ерина С. И., Шейнов В., Левин К., Корнелиус Х., Фейр Ш., Вердербер Р., Вердербер К., Кочеткова Л. И., Зигерт В., Ланг Л., Мастенбрук У., Лебедева М. М., Козер Л., Громова О. Н., Литвак М., Скотт Д. Г., Мелибруда Е., Урбанович А. А., Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф., Паркинсон Д. Р., Дойч М., Дэна Д.
Отраслевые рубрики: психология, психология управления, социальная психология
Ключевые слова: взаимоотношения, враждебность, конфликты, личностные особенности, межличностные конфликты, менеджмент, напряженность, поведение, поведенческие стратегии, психологические проблемы, разрешение конфликтов, ролевые конфликты, социальное общение, социальные конфликты, социология, стиль поведения, стресс, теория амортизации, теория конфликта, типы конфликтов, управление изменениями, управление конфликтами, управление стрессом
Форматированное содержание:
Проблема конфликта/ Здравомыслов А. Г.
Менеджмент и конфликты/ Хрящева Н. Ю.
Социальные конфликты в трудовых организациях/ Шаленко В. Н.
Ролевые конфликты в управленческих процессах/ Ерина С. И.
Как возникают конфликты/ Шейнов В.
Типы конфликтов/ Левин К.
Конфликт/ Хасан Б. И.
Конфликт/ Корнелиус Х., Фейр Ш.
Конфликт/ Вердербер Р., Вердербер К.
Конфликт/ Кочеткова Л. И.
Конфликт/ Зигерт В., Ланг Л.
Подход к конфликту/ Мастенбрук У.
Особенности восприятия при конфликте и кризисе/ Лебедева М. М.
Враждебность и напряженность в конфликтных отношениях/ Козер Л.
Личностные особенности возникновения конфликтов/ Громова О. Н.
Психологическое айкидо/ Литвак М.
Выбор стиля поведения, соответствующего конфликтной ситуации/ Скотт Д. Г.
Поведение в ситуации конфликта/ Мелибруда Е.
Психология управления конфликтными ситуациями в деятельности руководителя/ Урбанович А. А.
Управление конфликтами, изменениями и стрессами/ Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф.
Люди сделают так, как захотите вы/ Паркинсон Д. Р.
Разрешение конфликта/ Дойч М.
Четырехшаговый метод улучшения взаимоотношений/ Дэна Д.
Индексы ББК: 88.566.4я73-3, 88.53я73-3, 60.524.228я73-3, 65.050.2я73-3, 65.290-2я73-3, 88.504я73-3
Дисциплина из КО: Социология и психология управления
Представления: Формат MARC21
14. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.351я7-3 - С 176
Самосознание и защитные механизмы личности : хрестоматия / Э. Гоффман, Е. С. Романова, Л. Р. Гребенников [и др.] ; редактор, составление Д. Я. Райгородский. — Самара : БАХРАХ-М, 2006. — 656 с. — ISBN 5-94648-017-0.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб.-2 в наличии 2, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Гоффман Э., Романова Е. С., Гребенников Л. Р., Савенко Ю. С., Блюм Г., Фромм Э., Лиф М., Менинджер В., Тарт Г., Налчаджян А. А., Фрейд А., Василюк Ф. Е., Зимбардо Ф., Мицели М., Морали Б., Пепло Л., Миюскович Б., Бернс Р., Лапланш Ж., Столин В. В., Кон И. С., Михеева И. Н., Понталис Ж., Лэнг Р., Соколова Е. Т., Басин Ф. В., Шибутани Т.
Отраслевые рубрики: психология, психология личности
Ключевые слова: авторитаризм, адаптация, взаимоотношения, внешность, внутрисемейные отношения, вытеснение, генезис, деиндивидуализация, деперсонализация, детско-родительские отношения, детство, диссоциация, застенчивость, защитные механизмы, идеализация, идентификация, изоляция, интроекция, компенсаторные механизмы, компенсация, конверсия, конфликты, конформизм, личность, материнская депривация, младенчество, нравственность, обратная связь, общество, одиночество, отказы, отождествление, переживания, подавление, подростковый возраст, половая идентичность, проекции, психоанализ, психоаналитическая терапия, психологическая защита, пубертат, раннее детство, рационализация, реактивная формация, регрессия, рефлексия, садомазохизм, самоидентичность, самоограничение, самоотношение, самооценка, самопрезентация, самосознание, самоуважение, социальные факторы, сублимация, тревога, установки, фантазия, фрустрация, чувство собственного достоинства, эмпатия, Я, Я-концепция (образ Я)
Персоналии: Фрейд Зигмунд, Фрейд Анна, Куперсмит, Розенберг, Эриксон Эрик Хомбергер
Форматированное содержание:
О силе "Я" и психологической защите/ Басин Ф. В.
Категория "Я" в психологии/ Кон И. С.
Проблема "Я" в психоанализе/ Лапланш Ж., Понталис Ж.
Самосознание/ Лэнг Р.
Состояния самосознания личности/ Столин В. В.
Воплощенное и невоплощенное "Я"/ Лэнг Р.
Деперсонализация/ Шибутани Т.
Соотношение физического Я-образа и самооценки/ Соколова Е. Т.
Я-концепция и Я-образы/ Бернс Р.
Я-концепция и чувство собственного достоинства/ Шибутани Т.
Я-концепция и конфликт в сфере нравственной жизни личности/ Михеева И. Н.
Я-концепция и психология одиночества/ Миюскович Б.
Одиночество и самооценка/ Пепло Л., Мицели М., Морали Б.
Формирование самооценки/ Зимбардо Ф.
Переживание/ Лэнг Р.
Процесс переживания/ Василюк Ф. Е.
Защитные механизмы/ Фрейд А.
Защита/ Лапланш Ж., Понталис Ж.
Психологические защитные механизмы/ Налчаджян А. А.
Механизмы защиты/ Тарт Г.
Психические механизмы/ Менинджер В., Лиф М.
Защитные механизмы/ Фромм Э.
Механизмы защиты как специфические средства решения универсальных проблем адаптации/ Романова Е. С., Гребенников Л. Р.
Генезис защитных механизмов/ Блюм Г.
Проблема психологических компенсаторных механизмов и их типология/ Савенко Ю. С.
Представление себя другим/ Гоффман Э.
Индексы ББК: 88.351я7-3, 88.52я7-3, 88.287.2я7-3, 88.944.1я7-3
Переиздания: RU/IS/BASE/281460076
Дисциплина из КО: Психология и педагогика, Социальная психология
Представления: Формат MARC21
15. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.252.1я73-3 - П 863
Психология эмоций : учебное пособие / Б. Спиноза, В. Вундт, Э. Б. Титченер [и др.] ; составитель В. Вилюнас. — Санкт-Петербург : Питер, 2006. — 496 с. : ил. — (Хрестоматия по психологии). — Предм. указ.: с. 490 - 496. - Лит.: с. 38 - 40, 147, 175, 224, 243, 275, 284, 300 - 302, 333 - 337, 354 - 356. — ISBN 5-94723-691-5.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб.-2 в наличии 2, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Спиноза Б., Вундт В., Титченер Э. Б., Дарвин Ч., Джеймс У., Ланге Г., Клапаред Э., Макдауголл У., Бюлер К., Коффка К., Прадин М., Сартр Ж.-П., Арнольд М. Б., Гассон Дж. А., Липер Р. У., Лазарус Р. С., Изард К. Е., Рубинштейн С. Л., Леонтьев А. Н., Анохин П. К., Симонов П. В., Додонов Б. И., Аргайл М., Гозман Л. Я., Бергсон А., Жане П., Фрейд З., Линдеманн Э., Лоренц К., Калашник Я. М., Юнг К. Г., Ганнушкин П. Б.
Отраслевые рубрики: общая психология, психические процессы, психология
Ключевые слова: агрессия, аффекты, волевые процессы, выражение эмоций, гнев, горе, деятельность, защитные механизмы, игра, интроверты, личность, любовь, меланхолия, мотивация, наслаждение, настроение, насыщение, печаль, поведение, потребности, психология личности, психология эмоций, радость, рациональность, симпатия, смех, страхи, творчество, теория эмоций, тревога, феноменология, ценности, чувства, экстраверты, эмоции, эмоционально-волевая сфера, эмоциональные процессы, ярость
Персоналии: Спиноза Бенедикт, Вундт Вильгельм Макс, Дарвин Чарлз Роберт, Джеймс Уильям, Ланге Карл Георг, Клапаред Эдуард, Макдауголл Уильям, Бюлер Карл Людвиг, Коффка Курт, Дембо Тамара, Карстен А., Прадин Морис, Сартр Жан Поль, Арнольд Магда Блонднау, Гассон Джон Августин, Липер Роберт Уард, Лазарус Ричард Стэнли, Изард Кэрролл Еллис, Рубинштейн Сергей Леонидович, Леонтьев Алексей Николаевич, Анохин Петр Кузьмич, Симонов Павел Васильевич, Вилюнас Витис Казиса, Додонов Борис Игнатьевич, Аргайл Майкл, Гозман Леонид Яковлевич, Бергсон Анри, Жане Пьер, Фрейд Зигмунд, Линдеманн Эрих, Лоренц Конрад, Калашник Яков Михайлович, Юнг Карл Густав, Ганнушкин Петр Борисович
Форматированное содержание:
Основные проблемы психологии эмоций/ Вилюнас В. К.
О происхождении и природе аффектов. / Спиноза Б.
О человеческом рабстве./ Спиноза Б.
О могуществе разума, или О человеческой свободе/ Спиноза Б.
Психология душевных волнений/ Вундт В.
Чувство/ Титчнер Э. Б.
Выражение эмоций у человека и животных/ Дарвин Ч.
Что такое эмоция?/ Джеймс У.
Душевные движения/ Ланге Г.
Теория эмоций/ Ланге Г.
Чувства и эмоции/ Клапаред Э.
Различение эмоций и чувств/ Макдауголл У.
Реакция удовольствия и неудовольствия, наслаждение, игра, творчество/ Бюлер К.
Эмоции/ Коффка К.
Исследование Т. Дембо "Гнев как динамическая проблема"/ Пантина Н. С.
Чувства как регуляторы/ Прадин Н. С.
Очерк теории эмоций/ Сартр Ж.-П.
Чувства и эмоции как динамические факторы интеграции личности/ Арнольд М. Б., Гассон Дж. А.
Мотивационная теория эмоций/ Липер Р. У.
Эмоция как процесс защиты/ Лазарус Р. С.
Теория дифференциальных эмоций/ Изард К. Е.
Эмоции/ Рубинштейн С. Л.
Потребности, мотивы и эмоции/ Леонтьев А. Н.
Эмоции/ Анохин П. К.
Информационная теория эмоций/ Симонов П. В.
Эмоции и деятельность/ Вилюнас В. К.
Эмоции в системе ценностей/ Додонов Б. И.
Классификация эмоций/ Додонов Б. И.
Психология счастья/ Аргайл М.
Исследования симпатии и любви/ Гозман Л. Я.
Смех/ Бергсон А.
Страх действия как существенный элемент меланхолии/ Жане П.
Тревога/ Фрейд З.
Печаль и меланхолия/ Фрейд З.
Клиника острого горя/ Линдеманн Э.
Агрессия/ Лоренц К.
Патологический аффект/ Калашник Я. М.
Эмоциональные психологические типы/ Юнг К. Г.
Особенности эмоционально-волевой сферы при психопатиях/ Ганнушкин П. Б.
Индексы ББК: 88.252.1я73-3, 88.352.1я73-3, 88.323я73-3, 88.26я73-3, 88.287.3я73-3, 88.745.8я73-3, 88.752.6я73-3, 88.3-52я73-3, 88.4-52я73-3, 88.252.1-95я73-3
Переиздания: RU/IS/BASE/274542227
Представления: Формат MARC21
16. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.252я7-3 - П 863
Психология мотивации и эмоций / под редакцией Ю. Б. Гиппенрейтер, М. В. Фаликман. — 2-е изд., стер. — ЧеРо : МПСИ ; Москва : Омега-Л, 2006. — 752 с. — (Хрестоматия по психологии). — Лит. — ISBN 5-88711-228-X.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-1 в наличии 0, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Отраслевые рубрики: общая психология, психические процессы, психология
Ключевые слова: агрессия, аффекты, выражение эмоций, горе, диссонанс, душа, защитные механизмы, инстинкты, комплекс, комплекс неполноценности, любовь, меланхолия, методы изучения, мотивация, мотивация достижения, мотивы, мотивы деятельности, мотивы поведения, настроение, переживания, печаль, познание, посттравматические стрессовые расстройства, потребности, психическая адаптация, психические состояния, психоанализ, психогигиена, психологические типы, психологическое поле, радость, самотрансценденция, социальные детерминанты, страсти, страх, стресс, теории мотивации, типы конфликтов, тревожность, уровень притязаний, фрустрация, чувства, эмоции, эмоциональное состояние, эмоциональные процессы, эмпатия, этика
Форматированное содержание:
Три начала человеческой души/ Платон
Этические выводы из учения о душе/ Платон
Мотивы человеческой деятельности. Определение удовольствия/ Аристотель
Наедине с собой/ Аврелий Марк
О страстях и помыслах/ Максим Исповедник св.
Страсти души/ Декарт Р.
Этика, доказанная в геометрическом порядке/ Спиноза Б.
Потребности, мотивы и эмоции/ Леонтьев А. Н.
Простые чувства, аффекты, настроения/ Вундт В.
Эмоция/ Джеймс У.
Эмоция и чувство/ Юнг К. Г.
Эмоциогенные ситуации/ Фресс П.
О выражении эмоций у человека и животных/ Дарвин Ч.
Так называемое зло. К естественной теории агрессии/ Лоренц К.
Что такое инстинкт?/ Берковиц Л.
Шоковые эмоции/ Жане П.
Представления о мотивах и личности в психоанализе/ Буллит У., Фрейд З.
Понятия квазипотребности и психологического поля в теории К. Левина/ Зейгарник Б. В.
Функциональная автономия мотивов/ Олпорт Г. У.
Введение в теорию диссонанса/ Фестингер Л.
Отражательно-оценочная функция эмоций/ Симонов П. В.
Об оценке: коротко и в деталях/ Лазарус Р.
Теория человеческой мотивации/ Маслоу А. Г.
Саотрансценденция как феномен человека/ Франкл В.
Соподчинение мотивов: феномен горькой конфеты/ Леонтьев А. Н.
Эмоция как ценность/ Додонов Б. И.
Потребность в новых впечатлениях/ Божович Л. И.
Потребность в общении/ Лисина М. И.
Мотив власти/ Адлер А.
Комплекс неполноценности и комплекс превосходства/ Адлер А.
Мотивация достижения/ Хекхаузен Х.
Печаль и меланхолия/ Фрейд З.
Фрустрация как один из видов психических состояний/ Левитов Н. Д.
Что такое стресс?/ Селье Г.
Эмоциональный стресс/ Соколова Е. Д., Березин Ф. Б., Барлас Т. В.
Тревожность/ Хорни К.
Психическая адаптация и тревога/ Березин Ф. Б.
Что такое агрессия?/ Берковиц Л.
Типы конфликтов/ Левин К.
Современные представления о переживании/ Василюк Ф. Е.
Пиковые переживания/ Маслоу А. Г.
Переживание потока/ Дормашев Ю. Б., Романов В. Я.
Радость/ Аргайл М.
Эмпатия/ Роджерс К.
Методы изучения эмоций/ Изард К. Э.
Исследования выражения эмоций/ Рейковский Я.
Эмоции и познание/ Рейковский Я.
Когнитивные, социальные и физиологические детерминанты эмоционального состояния/ Шахтер С., Зингер Д. Э.
Оптимум мотивации/ Фресс П.
Экспериментальные исследования фрустрации/ Нюттен Ж.
Уровень притязаний/ Левин К., Дембо Т., Фестингер Л., Сирс Р.
Изучение агрессии в лаборатории/ Берковиц Л.
О выявлении предмета страстной любви/ Абу Али ибн Сина
Ассоциативный тест. Понятие комплекса/ Юнг К. Г.
Диагностика следов аффекта/ Лурия А. Р.
Проблема использования испытаний на полиграфе/ Холодный Ю. И., Савельев Ю. И.
Психология здоровья. Преодоление дефицита и стремление к развитию - два типа мотивации/ Маслоу А. Г.
Принципы и навыки психогигиены эмоциональной жизни/ Холмогорова А. Б., Гаранян Н. Г.
Тепловая смерть чувства/ Лоренц К.
Эмоциональная компетентность/ Гоулмен Д.
Психология "Я" и защитные механизмы/ Фрейд А.
Защитные механизмы/ Фейдимен Д., Фрейгер Р.
Пережить горе/ Василюк Ф. Е.
Клиника острого горя/ Линдеманн Э.
Посттравматическое стрессовое расстройство/ Тарабрина Н. В., Соколова Е. Д., Лазебная Е. О., Зеленова М. Е.
Эмоциональные психологические типы/ Юнг К. Г.
Основные формы страха/ Риман Ф.
Апология Сократа/ Платон
Исповедь/ Толстой Л. Н.
Записки у изголовья/ Сэй-Сенагон
Опыты/ Монтень М.
Восковые фигуры (рассказ А. М. Барриджа)/ Хичкок А.
Страх/ Мандельштам Н.
Пир/ Платон
О любви/ Стендаль
Любовь Свана/ Пруст М.
Повесть о Сонечке/ Цветаева М. И.
Амок/ Цвейг С.
Леонардо да Винчи/ Фрейд З.
Эксперимент профессора Роусса/ Чапек К.
Индексы ББК: 88.252я7-3, 88.352я7я43, 88.26я7-3, 88.32я7-3, 88.287.2я7-3, 88.745.7я7-3, 88.283я7-3
Переиздания: DU/569414406
Представления: Формат MARC21
17. Документ
bookCover
Психология индивидуальных различий : учебное пособие для студентов / под редакцией Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. — Москва : ЧеРо : МПСИ, 2006. — 776 с. — (Хрестоматия по психологии). — Библиогр. — ISBN 5-88711-274-X. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Подробнее
Отраслевые рубрики: психология, психология личности
Ключевые слова: высшая нервная деятельность, гендерная психология, детская психология, деятельность, дифференциальная психология, женщины, животные, зоопсихология, индивид, индивидуальные особенности, конституциональные различия, конституционные типы телосложения, личность, маскулинность, меланхолик, метод близнецов, методы исследования, мужчины, одаренность, пол, половое разделение труда, половые различия, полоролевые установки, психические свойства, психоанализ, психологические теории, психопатия, психофизиология, сангвиник, социальная психология, способности, сравнительная психология, сравнительное исследование, стиль жизни, темперамент, теория темперамента, типология Майерс-Бриггс, типы личности, типы психопатий, типы темперамента, умственные способности, феминность, физиология человека, философы, флегматик, характер, характерология, холерик, человек, шкалирование, эмпирические методы
Персоналии: Адлер Альфред, Выготский Лев Семенович, Гиппенрейтер Юлия Борисовна, Кант Иммануил, Кречмер Эрнст, Леонтьев Алексей Николаевич, Павлов Иван Петрович, Рубинштейн Сергей Леонидович, Стендаль (Бейль Анри Мари), Фрейд Зигмунд, Фромм Эрих, Юнг Карл Густав
Форматированное содержание:
Актуальные проблемы дифференциальной психофизиологии/ Небылицын В. Д.
Акцентуированные личности/ Леонгард К.
Анализ конституциональных различий по биографическим данным/ Шелдон У.
Гиппенрейтер Ю. Б.
Дифференциальная психология/ Анастази А.
Индивид и личность/ Леонтьев А. Н.
Индивидуальный стиль деятельности и его системообразующая функция/ Мерлин В. С.
Индивидуальный стиль деятельности/ Климов Е. А.
К вопросу о динамике детского характера/ Выготский Л. С.
Классификация личностей/ Лазурский А. Ф.
Клиника психопатий: их статистика, динамика, систематика. Некоторые общие соображения и данные/ Ганушкин П. Б.
Общие типы высшей нервной деятельности животных и человека/ Павлов И. П.
Определение понятий "психопатии" и "акцентуации характера"/ Личко А. Е.
Ошибочный стиль жизни: история болезни/ Адлер А.
Психология конституциональных различий у У. Шелдона/ Романов В. Я.
Психология половых различий/ Кон И. С.
Развитие личной неповторимости/ Шибутани Т.
Современное состояние вопроса о типах высшей нервной деятельности человека и методика их определения/ Теплов Б. М.
Способности/ Рубинштейн С. Л.
Стиль жизни/ Адлер А.
Строение тела и характер/ Кречмер Э.
Строение характера/ Ананьев Б. Г.
Темперамент и характер/ Рубинштейн С. Л.
Типологические свойства нервной системы и их значение для психологии/ Теплов Б. М.
Типы конституциональных психопатий и акцентуации характера в подростковом возрасте/ Личко А. Е.
Характер/ Фромм Э.
Чамбули: пол и темперамент/ Мид М.
Индексы ББК: 88.32я73-3, 88.37я73-3, 88.23-35я73-3, 88.53я73-3, 88.91я73-3
Переиздания: RU/IS/BASE/102085704
Представления: Формат MARC21
18. Документ
bookCover
Психология индивидуальных различий : учебное пособие для студентов / под редакцией Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. — Москва : ЧеРо : МПСИ, 2006. — 776 с. — (Хрестоматия по психологии). — Библиогр. — ISBN 5-88711-274-X. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Отраслевые рубрики: психология, психология личности
Ключевые слова: высшая нервная деятельность, гендерная психология, детская психология, деятельность, дифференциальная психология, женщины, животные, зоопсихология, индивид, индивидуальные особенности, конституциональные различия, конституционные типы телосложения, личность, маскулинность, меланхолик, метод близнецов, методы исследования, мужчины, одаренность, пол, половое разделение труда, половые различия, полоролевые установки, психические свойства, психоанализ, психологические теории, психопатия, психофизиология, сангвиник, социальная психология, способности, сравнительная психология, сравнительное исследование, стиль жизни, темперамент, теория темперамента, типология Майерс-Бриггс, типы личности, типы психопатий, типы темперамента, умственные способности, феминность, физиология человека, философы, флегматик, характер, характерология, холерик, человек, шкалирование, эмпирические методы
Персоналии: Адлер Альфред, Выготский Лев Семенович, Гиппенрейтер Юлия Борисовна, Кант Иммануил, Кречмер Эрнст, Леонтьев Алексей Николаевич, Павлов Иван Петрович, Рубинштейн Сергей Леонидович, Стендаль (Бейль Анри Мари), Фрейд Зигмунд, Фромм Эрих, Юнг Карл Густав
Форматированное содержание:
Актуальные проблемы дифференциальной психофизиологии/ Небылицын В. Д.
Акцентуированные личности/ Леонгард К.
Анализ конституциональных различий по биографическим данным/ Шелдон У.
Гиппенрейтер Ю. Б.
Дифференциальная психология/ Анастази А.
Индивид и личность/ Леонтьев А. Н.
Индивидуальный стиль деятельности и его системообразующая функция/ Мерлин В. С.
Индивидуальный стиль деятельности/ Климов Е. А.
К вопросу о динамике детского характера/ Выготский Л. С.
Классификация личностей/ Лазурский А. Ф.
Клиника психопатий: их статистика, динамика, систематика. Некоторые общие соображения и данные/ Ганушкин П. Б.
Общие типы высшей нервной деятельности животных и человека/ Павлов И. П.
Определение понятий "психопатии" и "акцентуации характера"/ Личко А. Е.
Ошибочный стиль жизни: история болезни/ Адлер А.
Психология конституциональных различий у У. Шелдона/ Романов В. Я.
Психология половых различий/ Кон И. С.
Развитие личной неповторимости/ Шибутани Т.
Современное состояние вопроса о типах высшей нервной деятельности человека и методика их определения/ Теплов Б. М.
Способности/ Рубинштейн С. Л.
Стиль жизни/ Адлер А.
Строение тела и характер/ Кречмер Э.
Строение характера/ Ананьев Б. Г.
Темперамент и характер/ Рубинштейн С. Л.
Типологические свойства нервной системы и их значение для психологии/ Теплов Б. М.
Типы конституциональных психопатий и акцентуации характера в подростковом возрасте/ Личко А. Е.
Характер/ Фромм Э.
Чамбули: пол и темперамент/ Мид М.
Индексы ББК: 88.32я73-3, 88.37я73-3, 88.23-35я73-3, 88.53я73-3, 88.91я73-3
Переиздания: RU/IS/BASE/102085704
Представления: Формат MARC21
19. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.4я7-3 - П 863
Психология развития : учебное пособие / ГУ-ВШЭ; под редакцией А. К. Болотовой, О. Н. Молчановой; рецензенты А. Н. Гусев, А. И. Подольский. — Москва : ЧеРо, 2005. — 524 с. — ISBN 5-88711-216-6. — Текст : непосредственный + электронный.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб.-2 в наличии 2, ч/з-1 в наличии 1
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Отраслевые рубрики: возрастная психология, психология
Ключевые слова: взрослые, возрастная периодизация, генезис, геронтология, детская психология, детский возраст, детство, диагностика, дошкольники, дошкольный возраст, жизненный путь, жизненный цикл, зрелость (средний возраст), зрелый возраст, игра, индивидуальное развитие (онтогенез), интеллект, кризис, либидо, личность, младенцы, младенческий возраст, мышление, наглядно-образное мышление, нарушения поведения, наследственность, общение, одаренность, одаренные дети, пенсионеры, периодизация, подростки, пожилые люди, психика, психическая деятельность, психическое развитие, психическое развитие ребенка, психологическая готовность, психология развития, психофизиологическая динамика, развитие, развитие психики (филогенез психики), ребенок, ролевые игры, самооценка, самосознание, социализация, старение, старость, творчество, школа, эмоциональные процессы, Я
Форматированное содержание:
Проблема возрастной периодизации детского развития/ Выготский Л. С.
К теории развития психики ребенка/ Леонтьев А. Н.
К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте/ Эльконин Д. Б.
Развитие либидо и сексуальная организация/ Фрейд З.
Эпигенетическая карта/ Эриксон Э.
Природа интеллекта/ Пиаже Ж.
Цель обучения интеллектуально одаренных: "Думая, делать ход конем"/ Клюге К.-Й.
Диагностика и развитие одаренных детей и подростков/ Халлер К. А.
Культурные традиции российской психологии/ Зинченко В. П., Моргунов Е. Б.
Стратегия жизни/ Абульханова-Славская К. А.
Предмет и основные понятия психологии развития/ Бурменская Г. В., Обухова Л. Ф., Подольский А. И.
Возрастная периодизация жизненного цикла человека/ Ананьев Б. Г.
Развитие личности и ее жизненный путь/ Логинова Н. А.
Возрастной подход к феноменам детской одаренности/ Лейтес Н. С.
Мир внутренней жизни человека/ Шадриков В. Д.
Динамическая теория одаренности/ Бабаева Ю. Д.
Роль среды и наследственности в формировании индивидуальности человека/ Равич-Щербо И. В.
Время и развитие личности в онтогенезе/ Болотова А. К.
Небольшой экскурс в историю игр/ Арьес Ф.
Психическое развитие младенца/ Бауэр Т.
От рождения до ползания/ Уайт Б.
Второй и третий годы жизни ребенка/ Массен П., Конджер Дж., Хьюста А. А.
Типы и стадии разговора между детьми от четырех до семи лет/ Пиаже Ж.
Социальная природа ролевой игры/ Эльконин Д. Б.
Игра и психическое развитие/ Эльконин Д. Б.
Развитие игры в дошкольном возрасте/ Эльконин Д. Б.
Методы обучения и умственное развитие ребенка/ Гальперин П. Я.
Личность и ее формирование в детском возрасте/ Божович Л. И.
Развитие общения ребенка со взрослыми и сверстниками/ Лисина М. И.
Генезис и развитие личности в детском возрасте/ Давыдов В. В.
Второе рождение/ Дольто Ф.
Первичный онтогенез личности и ее бытие/ Мухина В. С.
Наглядно-образное мышление дошкольника/ Поддъяков Н. Н.
К вопросу о генезисе, функции и структуре эмоциональных процессов у ребенка/ Запорожец А. В.
Психологическая готовность к школе и "зона ближайшего развития"/ Гуткина Н. И.
Всегда ли была школа?/ Субботский Е. В.
Творчество и игра/ Гансберг Э.
Жизненный цикл: эпигенез идентичности/ Эриксон Э.
Психология подростка/ Кле М.
Ваш беспокойный подросток/ Байард Р. Т., Байарт Дж.
Самосознание и образ "Я"/ Кон И. С.
Формы проявления нарушений поведения у подростков/ Личко А. Е.
Подросток в неформальной группе/ Толстых А. В.
Жизненный рубеж/ Юнг К. Г.
Восемь возрастов человека/ Эриксон Э. Г.
Особенности социальной идентификации на различных стадиях жизненного цикла личности/ Козлова Т. З.
Постоянство и изменчивость личности/ Кон И. С.
Развитие личности в среднем возрасте/ Массен П., Конгер Дж., Коган Дж., Гивитц Дж.
Ход жизни человека/ Ливехуд Б.
Возраст и пол/ Аргайл М.
Развитие и нормальные кризисы взрослого человека/ Ниемеля П.
Предсказуемые кризисы зрелого возраста/ Шихи Г.
Психофизиологическая динамика взрослости/ Ананьев Б. Г.
К проблеме развития личности в зрелом возрасте/ Братусь Б. С.
К вопросу о своеобразии социализации взрослого/ Петровская Л. А.
О законах геронтогенеза/ Александрова М. Д.
Некоторые экологические и социологические аспекты в геронтологии/ Давыдовский И. В.
Что такое старение?/ Кемпер И.
Опосредование как компонент саморегуляции психической деятельности в позднем возрасте/ Корсакова Н. К., Балашова Е. Ю.
Стереотипы пожилых и отношение к ним/ Краснова О. В.
Адаптация пожилого человека к роли пенсионера/ Шапиро В. Д.
Психическое старение. Психическая жизнь в старости/ Шахматов Н. Ф.
Поздний период жизни человека: типы старения и возможности поступательного развития личности/ Анцыферова Л. И.
Жизнь старого и одинокого человека/ Биксон Т. К., Пепло Л. Э., Рук К. С., Гудчайлдс Ж. Д.
Самооценка в старости/ Бороздина Л. В., Молчанова О. Н.
Индексы ББК: 88.4я7-3, 88.37я7-3, 88.35я7-3
Дисциплина из КО: Психология обучающегося на разных уровнях образования
Представления: Формат MARC21
20. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.251.5я7-3 - П 863
Психология внимания : учебное пособие / С. Л. Франк, Н. Н. Ланге, С. В. Кравков [и др.] ; Министерство образования РФ; Издательский Дом РАО; под редакцией Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. — Москва : ЧеРо, 2005. — 858 с. : табл., рис. — (Хрестоматия по психологии). — ISBN 5-88711-387-5.
Экземпляры: Всего: 20, из них: аб.-19 в наличии 18, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Франк С. Л., Ланге Н. Н., Кравков С. В., Рубинштейн С. Л., Выготский Л. С., Лазурский А. Ф., Вудвортс Р., Вундт В., Титченер Э. Б., Джемс У., Рибо Т., Ланге Н. Н., Рубин Э., Коффка К., Келер В., Адамс П., Мерло-Понти М., Рево д' Аллон Г., Узнадзе Д. Н., Добрынин Н. Ф., Гальперин П. Я., Дормашев Ю. Б., Черри К., Бордбент Д., Солсо Р. Л., Найссер У., Кони А. Ф., Станиславский К. С., Чехов М. А., Найдиффер Р., Цзен Н. В., Пахомов Ю. В., Атватер И., Гиппенрейтер Ю. Б., Романов В. Я.
Отраслевые рубрики: общая психология, познавательные процессы, психические процессы, психология
Ключевые слова: внимание, волевое внимание, воля, воображение, воспитание, восприятие, восприятие речи, детский возраст, деятельность, душа, животные, память, педагогика, психология внимания, развитие внимания, речь, самоконтроль, селективное чтение, сознание, спорт, сценическое внимание, теории восприятия, теория деятельности, умение слушать, человек
Форматированное содержание:
"Внимание" и "суждение"/ Мерло-Понти М.
Внимание в спорте/ Найдиффер Р.
Внимание и восприятие речи/ Бродбент Д.
Внимание и проблема емкости/ Найссер У.
Внимание и самоконтроль/ Цзен Н. В., Пахомов Ю. В.
Внимание/ Вудвортс Р.
Внимание/ Джемс У.
Внимание/ Кравков С. В.
Внимание/ Ланге Н. Н.
Внимание/ Рубинштейн С. Л.
Внимание/ Солсо Р. Л.
Внимание/ Титченер Э. Б.
Внимание: схемы/ Рево д' Аллон Г.
Воля/ Джемс У.
Воображение и внимание/ Чехов М. А.
Восприятие и внимание/ Келер В., Адамс П.
Деятельность и внимание/ Гиппенрейтер Ю. Б.
Загадка застольной беседы/ Черри К.
К проблеме внимания/ Гальперин П. Я.
Лекции о душе человека и животных/ Вундт В.
Наклонности, относящиеся к вниманию/ Лазурский А. Ф.
Несуществование внимания/ Рубин Э.
О внимании/ Кофка К.
О теории и воспитании внимания/ Добрынин Н. Ф.
Память и внимание/ Кони А. Ф.
Постановка и разработка проблемы внимания с позиций теории деятельности/ Романов В. Я., Дормашев Ю. Б.
Поток сознания/ Джемс У.
Психология внимания/ Рибо Т.
Психология и педагогика внимания/ Выготский Л. С.
Развитие высших форм внимания в детском возрасте/ Выготский Л. С.
Селективное чтение: метод исследования зрительного внимания/ Найссер У.
Сознание и внимание/ Вундт В.
Стихия душевной жизни/ Франк С. Л.
Сценическое внимание/ Станиславский К. С.
Теории восприятия/ Найссер У.
Теория волевого внимания/ Ланге Н. Н.
Установка у человека/ Узнадзе Д. Н.
Я вас слушаю/ Атватер И.
Индексы ББК: 88.251.5я7-3, 88.351.5я7-3, 88.251.13я7-3, 88.251.2я7-3, 88.251.3я7-3, 88.251.4я7-3, 88.50я7-3
Переиздания: RU/IS/BASE/399723369, RU/IS/BASE/401199771
Дисциплина из КО: Общий психологический практикум
Представления: Формат MARC21