Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Learning to be a school counselor: reflections on the development of the subject and the activity' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Anjos, D. (Анхос Даниела).
Learning to be a school counselor: reflections on the development of the subject and the activity / D. Anjos
// Культурно-историческая психология. — 2013. — № 3. - С. 55 - 61. — На английском языке. — Аннотации на русском и английском языках.
Learning to be a school counselor: reflections on the development of the subject and the activity / D. Anjos
// Культурно-историческая психология. — 2013. — № 3. - С. 55 - 61. — На английском языке. — Аннотации на русском и английском языках.
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=154678&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Anjos D.
Аннотация: Статья посвящена изучению педагогической деятельности. Предлагается обсуждение трех понятий: стиль деятельности (Кло), стиль дискурса ( Бахтин) и понятие габитус (Бурдьё). Материал статьи посвящен описанию школьным психологом своей деятельности, сконструированному им самим в рамках методологического задания "инструкция для дублера". Анализ, базирующийся на понятиях профессионального стиля и жанра, позволяет лучше понять процесс вхождения начинающего специалиста в профессию и дает представление о том, как новичок усваивает стиль деятельности и участвует в его конструировании, привнося отпечаток собственной личности в профессиональную деятельность.
Отраслевые рубрики: психология, психология профессий
Ключевые слова: активное понимание, габитус, жанр деятельности, педагогическая деятельность, педагогическая психология, педагогическое исследование, педагог-психолог, подготовка специалистов, профессиональная деятельность, профессиональный жанр, профессиональный стиль, стиль деятельности, стиль дискурса, супервизия, учитель, школа, школьный психолог
Индексы ББК: 88.8
Представления: Формат MARC21