Выбор БД
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Павлова, Т. Г.
Использование театрализованной деятельности в коррекционно-логопедической работе по формированию лексико-грамматических средств языка старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Т. Г. Павлова
// Работник социальной службы. — 2022. — № 1. - С. 109 - 120. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Павлова Т. Г.
Аннотация: Предлагаются игры и упражнения на развитие речевого дыхания, артикуляции, мимики, пантомимики, дикции, интонации. Рекомендуется использование сюжетно-ролевых игр, к которым постепенно прибавляется драматизация. На заключительном этапе вводятся инсценировки и разыгрывание спектаклей. Так, умелое, системное, последовательное введение элементов театрализованной деятельности в коррекционный процесс позволяет не только преодолевать дефицит средств общения, но и формировать широкий спектр умений и навыков, в том числе, коммуникативных.
Отраслевые рубрики: клиническая психология (медицинская психология), практическая психология (прикладная психология), психокоррекция, психология, психотерапия, специальная психология
Ключевые слова: дети, дошкольники, коммуникативные навыки, коммуникативные умения, коррекционно-развивающие занятия, коррекционные методики, логопедическая коррекция, логопсихология, недоразвитие речи, несовершеннолетние, общение, ограниченные возможности здоровья, педагоги-психологи, психолого-педагогическое сопровождение, психотерапевтические методы, развивающие игры, развитие речи, реабилитационная работа, реабилитационные центры, семья, сказкотерапия, социализация, социально-психологическая реабилитация, социально-психологический патронаж, социально-психологическое сопровождение, социальные проекты, сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, театротерапия
Индексы ББК: 88.93, 88.94, 88.727-8
Представления: Формат MARC21