Выбор БД
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Полочный шифр: 87.3(4Фра)4-246я44 испр. - М 777
Монтень, М. де.
Опыты : эссе, отобранные и проиллюстрированные Сальвадором Дали / М. д. Монтень ; перевод с французского А. С. Бобович, Н. Я. Рыкова, Ф. А. Коган-Бернштейн; оформление серии Е. Шамрай. — Москва : ЭКСМО, 2006. — 512 с. : ил. — (Антология мудрости). — ISBN 9785699158553.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Монтень М. де
Отраслевые рубрики: история философии, философия
Ключевые слова: XVI век, античность, античные традиции, антропоцентризм, благо, Бог, божественное, бытие, вера, Возрождение (Ренессанс), воспитание, гуманизм, добродетель, Древний Рим, Древняя Греция, дружба, европейская культура, жестокость, жизнь, индивидуальная этика, истина, культура, мировоззрение, моральная философия, мыслители, нравственность, образ жизни, проблемы истины, разум, ранние верования, религиозная философия, религиозная этика, религиозность, религия, самомнение, самопознание, семейные отношения, скептицизм, смерть, социальная философия, социальная этика, средние века, Франция, этика
Персоналии: Демокрит, Гераклит Эфесский
Форматированное содержание:
О привычке, а также о том, что не подобает без достаточных оснований менять укоренившиеся законы
О воспитании детей
Судьба нередко поступает разумно
О каннибалах
О боевых конях
О Демокрите и Гераклите
О возрасте
О пьянстве
О самомнении
Мы не способны к беспримесному наслаждению
О большом пальце руки
О сходстве детей с родителями
О средствах передвижения
О том, что философствовать - это значит учиться умирать
Об опыте
Индексы ББК: 87.3(4Фра)4-246я44, 87.3(4Фра)43-8Монтень М.де я44
Представления: Формат MARC21
2. Книга
bookCover
Полочный шифр: 74.66г(0)я73-3 - И 907
История социальной педагогики : хрестоматия-учебник для вузов / Конфуций, Н. И. Пирогов, Р. Спенсер [и др.] ; авторы-составители М. А. Галагузова, А. М. Лушников, Т. С. Дорохова; под редакцией М. А. Галагузовой; художник Ю. В. Токарев. — Москва : ВЛАДОС, 2000. — 544 с. — (Учебное пособие для вузов). — Библиогр. - Биогр. справка. - Прил. — ISBN 5-691-00313-5.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-1 в наличии 1, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Конфуций, Пирогов Н. И., Спенсер Р., Оуэн Р., Платон, Сорока-Росинский В. Н., Блонский П. П., Занков Л. В., Крупская Н. К., Кащенко В. П., Коменский Я. А., Локк Д., Белинский В. Г., Квинтилиан Марк Фабий, Добролюбов Н. А., Дистервег Ф., Корчак Я., Гельвеций К., Выготский Л. С., Песталоцци И. Г., Аристотель, Ломоносов М. В., Радищев А. Н., Шмидт Г., Монтессори Р., Лесгафт П. Ф., Наторп П., Ушинский К. Д., Макаренко А. С., Кершенштейнер Г., Лай В., Шацкий С. Т., Дьюи Дж., Руссо Ж. Ж., Сухомлинский В. А.
Отраслевые рубрики: образование, педагогика, социальная педагогика
Ключевые слова: возрастные особенности, воспитание, всестороннее развитие личности, гимназии, детская психология, детские дома, детский возраст, дидактика, история педагогики, коллектив, коммунистическое воспитание, методы воспитания, методы обучения, народное образование, нравственное воспитание, обучение, общество, педагогическая психология, педология, поведение, права ребенка, психическая жизнь, психическое развитие, развитие, родители, семейное воспитание, социальная среда, социум, специальные школы, темперамент, трудовое воспитание, умственные способности, ученики, учителя, физическое воспитание, физическое развитие, характер, школа, эстетическое воспитание
Персоналии: Коменский Ян Амос, Песталоцци Иоганн Генрих
Форматированное содержание:
Беседы и суждения/ Конфуций
Вопросы жизни/ Пирогов Н. И.
Воспитание умственное, нравственное и физическое/ Спенсер Р.
Высказывания о воспитании и образовании/ Оуэн Р.
Государство/ Платон
Детский дом. От принудительности к добровольчеству/ Сорока-Росинский В. Н.
Дидактика и жизнь. Беседы с учителями/ Занков Л. В.
Задачи и методы новой народной школы/ Блонский П. П.
Законы/ Платон
К вопросу о социалистической школе/ Крупская Н. К.
Материнская школа, или О заботливом воспитании юношества в первые шесть лет. Дидактика/ Коменский Я. А.
Мысли о воспитании/ Локк Д.
Недостатки характера у детей и подростков/ Кащенко В. П.
О воспитании детей/ Белинский В. Г.
О воспитании оратора/ Квинтилиан Марк Фабий
О значении авторитетов в воспитании. (Мысли по поводу "Вопросов жизни" Н. И. Пирогова). Ученики с медленным пониманием/ Добролюбов Н. А.
О значении народного образования. Мысли о воспитании. О воспитании/ Толстой Л. Н.
О природосообразности и культуросообразности в воспитании. Три заметки о воспитании и стремлениях учителей/ Дистервег Ф.
О человеке, его умственных способностях и его воспитании/ Гельвеций К.
Открытое окно. Право ребенка на уважение. Пренебрежение или недоверие. Право ребенка быть собой/ Корчак Я.
Педология школьного возраста/ Выготский Л. С.
Письмо другу о пребывании в Станце/ Песталоцци И. Г.
Политика/ Аристотель
Поучение/ Владимир Мономах
Проект Регламента московских гимназий. Проект регламента академической гимназии/ Ломоносов М. В.
Протагор/ Платон
Путешествие из Петербурга в Москву/ Радищев А. Н.
Развитие персонала и развитие организационной структуры обуславливают друг друга/ Шмидт Г.
Разум ребенка/ Монтессори Р.
Семейное воспитание ребенка и его значение/ Лесгафт П. Ф.
Социальная педагогика/ Наторп П.
Труд в его психическом и воспитательном значении/ Ушинский К. Д.
Цель воспитания. Что значит воспитать ребенка. Коммунистическое воспитание. Методика организации воспитательного процесса/ Макаренко А. С.
Школа будущего - школа работы/ Кершенштейнер Г.
Школа действия/ Лай В.
Школа для детей или дети для школы/ Шацкий С. Т.
Школа и общество/ Дьюи Дж.
Эмиль, или О воспитании/ Руссо Ж. Ж.
Я твердо верю в силу воспитания/ Сухомлинский В. А.
Индексы ББК: 74.66г(0)я73-3, 74.03(0)я73-3, 74.20гя73-3, 88.8я73-3
Представления: Формат MARC21
3. Книга
bookCover
Полочный шифр: 74.03(0)4я7я43 - О-23-2
Образ человека в зеркале гуманизма: мыслители и педагоги эпохи Возрождения о формировании личности (XIV-XVII вв.) = Image of Man in the Mirror of Humanism: Thinkers and Scholars of the Renaissance on the Upbringing of a Person (XIV-XVII centuries) : учебное пособие по педагогической антропологии / Д. Манетти, М. Пальмиери, Л. Валла [и др.] ; Университет РАО; авторы-составители Н. В. Ревякина, О. Ф. Кудрявцев. — Москва : УРАО, 1999. — 400 с. — (Библиотека антропологии). — Имен. указ.: с. 381-396. — ISBN 5-204-00163-8.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб.-4 в наличии 4, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Манетти Дж., Пальмиери М., Валла Л., Пико делла Мирандолла Дж., Монтень М. де, Верджерио П., Аретино Л. Б., Веджо М., Альберти Л. Б., Пикколомини Э. С., Кастильоне Б., Эразм Роттердамский, Рабле Ф., Мор Т., Конверсини да Равенна Дж., Гуарино Б., Гуарино да Верона Г., Рамальдони да Фельтре В.
Отраслевые рубрики: история педагогических учений, образование, педагогика
Ключевые слова: XIV век, XV век, XVI век, XVII век, антропоцентризм, биографии, Возрождение (Ренессанс), воспитание, гармоничное развитие, гражданский гуманизм, гуманизм, гуманистическая идеология, гуманистическое воспитание, гуманисты, дети, достоинство, духовно-нравственное воспитание, духовное образование, душа, Европа, культура, личность педагога, мыслители, нравственность, общественная жизнь, педагогическая мысль, педагогическая наука, преподавание, религия, самовоспитание, семья, физическое воспитание, философия, философское мировоззрение, формирование личности, человек, школа, этика
Персоналии: Альберти Леон Баттиста, Бруни Леонардо (Аретино), Валла Лоренцо, Веджо Маффео, Верджерио Паоло, Вивес Хуан Луис, Гуарини да Верона Гуарино, Гуарино Баттиста, Кастильоне Бальдассарре, Конверсини да Равенна Джованни, Манетти Джаноццо, Мирандолла Джованни Пико делла, Монтень Мишель де, Мор Томас, Пальмиери Маттео, Петрарка Франческо, Пий II (рим. папа), Пикколомини Энео Сильвио, Рабле Франсуа, Рамальдони да Фельтре Витторино, Эразм Роттердамский
Форматированное содержание:
Воспоминания учеников и современников о Виторино де Фельтре/ Рамбальдони да Фельт
Гаргантюа и Пантагрюэль/ Рабле Ф.
Гражданская жизнь/ Пальмиери М.
Еразма Ротеродамского молодым детям наука, как должно вести себя и обходиться с другими/ Эразм Роттердамский
О благородных нравах и свободных науках/ Верджерио П. П.
О воспитании детей и об их достойных нравах/ Веджо М.
О воспитании детей/ Пикколомини Э. С.
О воспитании детей/ Эразм Роттердамский
О достоинстве и превосходстве человека/ Манетти Д.
О научных и литературных занятиях/ Аретино Л. Б.
О невежестве своем собственном и многих других/ Петрарка Ф.
О порядке преподавания и изучения наук/ Гуарино Б.
О Придворном/ Кастильоне Б.
О причинах упадка/ Вивес Х. Л.
О семье/ Альберти Л. Б.
О средствах против всякой судьбы/ Петрарка Ф.
Об истинном и ложном благе/ Валла Л.
Опыты/ Монтень М.
Письмо Гурино к Леонелло Эсте/ Гуарини да Верона Г.
Письмо Томаса Мора Уильяму Гонеллю/ Мор Т.
Счет жизни/ Конверсини да Равенна Дж.
Томас Мор Маргарите, Елизавете, Цецилии и Иоганну, сладчайшим чадам, желает неизменно здравствовать/ Мор Т.
Индексы ББК: 74.03(0)4я7я43, 74.00я7я43, 74.050я7я43, 74.051я7я43
Представления: Формат MARC21
4. Книга
bookCover
Полочный шифр: 87.3(4Фра)4-246я44 испр. - М 777
Монтень, М. де.
Опыты : в 3 кн. Кн.1 / М. д. Монтень ; перевод с французского А. С. Бобовича; составитель, предисловие Т. Г. Тетенькиной. — Калининград : Янтарный сказ, 1997. — 304 с. — ISBN 5-7406-0250-5.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Монтень М. де
Отраслевые рубрики: история философии, философия
Ключевые слова: XVI век, благо, Бог, богослужение, божественное, быт, власть, возраст, Возрождение (Ренессанс), вольнодумство, воспитание детей, государство, гуманизм, деятельность, душа, жизнь, законы, запахи, имена, индивидуальная этика, мировоззрение, молитвы, мудрость, мыслители, народ, неравенство, нравственность, нравы, обычаи, педантизм, поведение, праздность, религия, скептицизм, сон, социальная философия, социальная этика, средние века, стойкость, страх, судьба, суета, философская антропология (философия человека), философские направления, философские сочинения, Франция, ценности, церемониал, церкви, человек, чувства, этика, Я
Персоналии: Гераклит Эфесский, Демокрит, Монтень Мишель де, Цезарь Гай Юлий
Форматированное содержание:
Безумие судить, что истинно и что ложно, на основании нашей осведомленности
Индексы ББК: 87.3(4Фра)4-246я44, 87.3(3Фра)43-8Монтень М.де я44
Переиздания: RU/IS/BASE/171553763, RU/IS/BASE/264543130
Представления: Формат MARC21
5. Статья (мон.)
bookCover
Полочный шифр: 74.03(0)4я7я43 - О-23-2
Эразм, Роттердамский.
О воспитании детей / Р. Эразм
// Образ человека в зеркале гуманизма: мыслители и педагоги эпохи Возрождения о формировании личности (XIV-XVII вв.). — Москва, 1999. — С. 246-301.
Подробнее
Авторы: Эразм Роттердамский
Отраслевые рубрики: образование, педагогика
Ключевые слова: XVI век, воспитание, гуманизм, добродетели, Европа, забота, здоровье, история педагогической мысли, личность учителя, методы воспитания, моральное воспитание, наказание, нравственное воспитание, обучение языку, разум, семейное воспитание, унижение, формирование личности ребенка, человек, школа
Индексы ББК: 74.03(0)4, 74.051
Представления: Формат MARC21
6. Статья (мон.)
bookCover
Полочный шифр: 74.03(0)4я7я43 - О-23-2
Пикколомини, Э. С.
О воспитании детей / Э. С. Пикколомини
// Образ человека в зеркале гуманизма: мыслители и педагоги эпохи Возрождения о формировании личности (XIV-XVII вв.). — Москва, 1999. — С. 215-223.
Подробнее
Авторы: Пикколомини Э. С.
Отраслевые рубрики: педагогика
Ключевые слова: XV век, воспитание, врожденные способности, гуманизм, гуманистическое воспитание, достоинство, душа, забота, история педагогической мысли, Италия, личность учителя, мальчики, нравственное воспитание, образ жизни, обучение, общество, питание, тело, физическое воспитание, Флоренция, этика
Индексы ББК: 74.03(4Ита)4
Представления: Формат MARC21