Найдено документов - 2 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Продуктивное мышление' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Полочный шифр: 88.6я73-3 - Т 338
Теории учения : хрестоматия: учебное пособие для студентов вузов / Н. Ф. Талызина, Л. С. Выготский, С. Л. Рубинштейн [и др.] ; редактор-составитель Н. Ф. Талызина, И. А. Володарская; рецензенты И. И. Ильясов, Н. Г. Салмина. — Москва : Российское психологическое общество, 1998. — 152 с. — (Библиотека студента-психолога). — Лит.: с. 145-147. — ISBN 5-89573-017-5.
Экземпляры: Всего: 29, из них: аб.-27 в наличии 26, ч/з-2 в наличии 2
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=30206&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Талызина Н. Ф., Выготский Л. С., Рубинштейн С. Л., Леонтьев А. Н., Гальперин П. Я., Давыдов В. В., Ильясов И. И., Буткин Г. А., Вертгеймер М., Дункер К., Габай Т. В., Скиннер Б. Ф., Гордеева Т. О., Глейзер Р., Резник Л. Б.
Отраслевые рубрики: педагогическая психология, психология
Ключевые слова: ассоциативная психология, бихевиоризм, возрастная психология, гештальтпсихология, дети, информационный подход, когнитивные теории, конструктивизм, контингентное управление, лабораторные исследования, логическое мышление, метод поэтапного формирования, методы исследования, методы обучения, мышление, научение, обучение, перцептивные структуры, перцепция, поведение, познавательная теория обучения, практика преподавания, преподавание, продуктивное мышление, профессиональная деятельность, психические процессы, психологические исследования, психологические проблемы, Россия, сознательность учения, страны мира, творческое мышление, теории усвоения, теории учения, теория ассоцианизма, теория поэтапного формирования, теория преподавания, теория связей, умственная деятельность, умственное развитие, учебный процесс, учение, учителя, школьный возраст, школьный класс, эксперименты, эмпирические исследования, эффективность учения
Персоналии: Пиаже Жан, Торндайк Эдвард Ли
Форматированное содержание:
<О методе поэтапного формирования умственных действий>/ Гальперин П. Я.
Бихевиористская теория учения/ Габай Т. В.
К познавательной теории обучения/ Резник Л. Б.
Когнитивная наука и обучение/ Глейзер Р.
Когнитивные теории учения и обучения/ Гордеева Т. О.
Контингентное управление в классе/ Скиннер Б. Ф.
Наука об учении и искусство обучения/ Скиннер Б. Ф.
Общее представление об учении как деятельности/ Ильясов И. И.
Организация умственной деятельности и эффективность учения/ Гальперин П. Я.
Поэтапное формирование как метод психологического исследования/ Гальперин П. Я.
Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте/ Выготский Л. С.
Проблемы учения в гештальтпсихологии/ Буткин Г. А.
Продуктивное мышление/ Вертгеймер М.
Психологические вопросы сознательности учения/ Леонтьев А. Н.
Психология продуктивного (творческого) мышления/ Дункер К.
Содержание и строение учебной деятельности/ Давыдов В. В.
Теория поэтапного формирования умственной деятельности/ Талызина Н. Ф.
Учение/ Рубинштейн С. Л.
Индексы ББК: 88.6я73-3, 88.840я73-3, 88.41я73-3, 88.25я73-3, 88.26я73-3, 88.1(0)я73-3
Дисциплина из КО: Практикум по продуктивным видам деятельности, Психология и педагогика высшей школы, Психология обучающегося на разных уровнях образования, Спецпрактикум по формированию действий в условиях проектной формы обучения
Представления: Формат MARC21
2. Книга
Полочный шифр: 88.251.31 - В 358
Вертгеймер, М. (Wertheimer M.).
Продуктивное мышление = Productive Thinking : перевод с английского / М. Вертгеймер ; вступительная статья В. П. Зинченко; общая редакция С. Ф. Горбова, В. П. Зинченко. — Москва : Прогресс, 1987. — 336 с. — Прил. — Текст : непосредственный + электронный.
Продуктивное мышление = Productive Thinking : перевод с английского / М. Вертгеймер ; вступительная статья В. П. Зинченко; общая редакция С. Ф. Горбова, В. П. Зинченко. — Москва : Прогресс, 1987. — 336 с. — Прил. — Текст : непосредственный + электронный.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-1 в наличии 1, ч/з-1 в наличии 1
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=4328&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Вертгеймер М.
Отраслевые рубрики: общая психология, познавательные процессы, психические процессы, психология
Ключевые слова: ассоциации, восприятие, гештальтпсихология, дети, доказательства, задачи, логика, мышление, обучение, опыт, поведение, проблемные ситуации, психологические эксперименты, творчество, традиционная логика, центрирование
Персоналии: Вертхаймер Макс
Индексы ББК: 88.251.31, 88.351.3, 88.1(4Гем)6-735
Дисциплина из КО: Критический анализ общепсихологических знаний и методов
Представления: Формат MARC21