| Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Место и роль метакогнитивной стратегии в процессе обучения иностранным языкам' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Косилова, М. Ф.
Место и роль метакогнитивной стратегии в процессе обучения иностранным языкам / М. Ф. Косилова
// Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. — 2004. — № 3. - С. 7 - 14. — Библиогр. в примеч.: с. 13 - 14.
Место и роль метакогнитивной стратегии в процессе обучения иностранным языкам / М. Ф. Косилова
// Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. — 2004. — № 3. - С. 7 - 14. — Библиогр. в примеч.: с. 13 - 14.
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=85160&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Косилова М. Ф.
Аннотация: Рассматриваются метакогнитивная стратегия как необходимое условие управления качеством обучения иностранным языкам (в неязыковом вузе); необходимость выделения субстратегий в зависимости от формируемого вида речевой деятельности. Приводится качестве примера фрагмент системы немецкого языка, элементы которого при их ошибочном употреблении упорно сопротивляются коррекции, рассматривается методы и приемы, которые позволяют обучаемым легче усваивать материал
Отраслевые рубрики: высшее образование, грамматика, методика преподавания, дидактика, немецкий язык, образование, филологические науки, частное языкознание, языкознание
Ключевые слова: иностранные языки, метакогнитивная стратегия, обучение, обучение языку, преподавание иностранных языков
Индексы ББК: 81.432.4-2р30, 74.480.26
Представления: Формат MARC21