Найдено документов - 5 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Полочный шифр: 88.6я44 - В 922
Выготский, Л. С.
Педагогическая психология / Л. С. Выготский ; под редакцией В. В. Давыдова. — Москва : АСТ : Астрель, 2010. — 671 с. — Лит.: с. 660-663. - Коммент.: с. 632-659. — ISBN 9785170499762.
Педагогическая психология / Л. С. Выготский ; под редакцией В. В. Давыдова. — Москва : АСТ : Астрель, 2010. — 671 с. — Лит.: с. 660-663. - Коммент.: с. 632-659. — ISBN 9785170499762.
Экземпляры: Всего: 7, из них: аб.-6 в наличии 2, ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Основы педагогики и теории обучения иностранным языкам, Педагогическая психология, Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика), Психологические особенности различных типов обучения, Психология и педагогика высшей школы, Психология обучающегося на разных уровнях образования, Психология развития и возрастная психология, Психология учебной и педагогической деятельности, Психомоторное развитие в детском возрасте
Подробнее
Авторы: Выготский Л. С.
Отраслевые рубрики: детская психология, педагогическая психология, психология
Ключевые слова: XX век, аномальные дети, апперцепция, безусловные рефлексы, бессознательное, биологическая эволюция, внимание, возрастная норма развития, возрастная физиология, воображение, воспитание, воспитательная система, восприятие искусства, врожденные реакции, высшие психические функции, гармональная регуляция поведения, гипноз, двигательная природа мышления, дефектология, доминанты поведения, естественный отбор, жесты, животные, запоминание, знания, зона ближайшего развития, игра, игровая деятельность, идеология, имагинативное поведение, индивидуализация воспитания, индивидуализация обучения, инстинкты, интеллект, интересы, интериоризация, искусство, история педагогической мысли, катартическая роль искусства, конституция человека, культура, личностное начало обучения, личность, методы исследования, моральное поведение, мотивация поведения, мышление, национальное сознание, национальные формы развития, новейшее время, нравственность, образы памяти, обучение, одаренность, отработка навыков, память, педагогика, педагогика жестов, педагогика сотворчества, поведение, потребности, приобретенные реакции, профессиональная ориентация (профориентация), психические процессы, психические расстройства, психолого-педагогические идеи, психопатия, психотехника, Россия, самовыражение, самостоятельность, сознание, сотворчество, социальная среда, способности, сравнительная психология, сублимация, суперрефлексы, темперамент, теория эволюции, тесты, типы темперамента, торможение рефлексов, труд, трудовое воспитание, умения, управление поведением, упражнения, условные рефлексы, утомляемость, учебная деятельность, учебно-воспитательный процесс, учебный процесс, учение, учителя, физиология, художественное творчество, ценности, центральная нервная система, человек, школьное самоуправление, школьный возраст, эволюция психики, эксперимент, эмоции, эстетическое воспитание, Я
Персоналии: Бехтерев Владимир Михайлович, Блонский Павел Петрович, Вагнер Владимир Александрович, Выготский Лев Семенович, Дарвин Чарлз Роберт, Завадовский Борис Михайлович, Залкинд Арон Борисович, Коменский Ян Амос, Корнилов Константин Николаевич, Лазарев Петр Петрович, Ланге Николай Николаевич, Павлов Иван Петрович, Песталоцци Иоганн Генрих, Рубинштейн Моисей Матвеевич, Сеченов Иван Михайлович, Ухтомский Алексей Алексеевич, Франк Семен Людвигович, Фрейд Зигмунд
Форматированное содержание:
Динамика умственного развития школьника в связи с обучением
Индексы ББК: 88.6я44, 88.840я44, 88.41я44, 74.20в6я44, 74.200я44, 74.202я44, 88.1(2)61-730
Переиздания: RU/IS/BASE/101484725, RU/IS/BASE/283346649
Представления: Формат MARC21
2. Книга
Полочный шифр: 88.6я44 - В 922
Выготский, Л. С.
Педагогическая психология / Л. С. Выготский ; редактор, послесловие, комментарии В. В. Давыдова. — Москва : АСТ : Астрель : Люкс, 2005. — 671 с. — Лит.: с. 660-663. - Коммент.: с. 632-659. — ISBN 5-17-027239-1. — Текст : непосредственный + электронный.
Педагогическая психология / Л. С. Выготский ; редактор, послесловие, комментарии В. В. Давыдова. — Москва : АСТ : Астрель : Люкс, 2005. — 671 с. — Лит.: с. 660-663. - Коммент.: с. 632-659. — ISBN 5-17-027239-1. — Текст : непосредственный + электронный.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Подробнее
Авторы: Выготский Л. С.
Отраслевые рубрики: детская психология, педагогическая психология, психология
Ключевые слова: XX век, аномальные дети, апперцепция, безусловные рефлексы, бессознательное, биологическая эволюция, внимание, возрастная норма развития, возрастная физиология, воображение, воспитание, воспитательная система, восприятие искусства, врожденные реакции, высшие психические функции, гармональная регуляция поведения, гипноз, двигательная природа мышления, дефектология, доминанты поведения, естественный отбор, жесты, животные, запоминание, знания, зона ближайшего развития, игра, игровая деятельность, идеология, имагинативное поведение, индивидуализация воспитания, индивидуализация обучения, инстинкты, интеллект, интересы, интериоризация, искусство, история педагогической мысли, катартическая роль искусства, конституция человека, культура, личностное начало обучения, личность, методы исследования, моральное поведение, мотивация поведения, мышление, национальное сознание, национальные формы развития, новейшее время, нравственность, образы памяти, обучение, одаренность, отработка навыков, память, педагогика, педагогика жестов, педагогика сотворчества, поведение, потребности, приобретенные реакции, профессиональная ориентация (профориентация), психические процессы, психические расстройства, психолого-педагогические идеи, психопатия, психотехника, Россия, самовыражение, самостоятельность, сознание, сотворчество, социальная среда, способности, сравнительная психология, сублимация, суперрефлексы, темперамент, теория эволюции, тесты, типы темперамента, торможение рефлексов, труд, трудовое воспитание, умения, управление поведением, упражнения, условные рефлексы, утомляемость, учебная деятельность, учебно-воспитательный процесс, учебный процесс, учение, учителя, физиология, художественное творчество, ценности, центральная нервная система, человек, школьное самоуправление, школьный возраст, эволюция психики, эксперимент, эмоции, эстетическое воспитание, Я
Персоналии: Бехтерев Владимир Михайлович, Блонский Павел Петрович, Вагнер Владимир Александрович, Выготский Лев Семенович, Дарвин Чарлз Роберт, Завадовский Борис Михайлович, Залкинд Арон Борисович, Коменский Ян Амос, Корнилов Константин Николаевич, Лазарев Петр Петрович, Ланге Николай Николаевич, Павлов Иван Петрович, Песталоцци Иоганн Генрих, Рубинштейн Моисей Матвеевич, Сеченов Иван Михайлович, Ухтомский Алексей Алексеевич, Франк Семен Людвигович, Фрейд Зигмунд
Форматированное содержание:
Динамика умственного развития школьника в связи с обучением
Индексы ББК: 88.6я44, 88.840я44, 88.41я44, 74.20в6я44, 74.200я44, 74.202я44, 88.1(2)61-730
Переиздания: RU/IS/BASE/101484725, RU/IS/BASE/375980606
Представления: Формат MARC21
3. Книга
Полочный шифр: 88.6я44 - В 922
Выготский, Л. С.
Педагогическая психология / Л. С. Выготский ; редакторы Л. М. Штутина, Л. М. Малова; послесловие, комментарии В. В. Давыдова. — Москва : Педагогика-Пресс, 1999. — 536 с. — (Психология: Классические труды). — Лит.: с. 523-524. - Указ. имен: с. 525-528. - Предм. указ.: с. 529-532. - Коммент: с. 505-522. - Примеч. — ISBN 5-7155-0747-2.
Педагогическая психология / Л. С. Выготский ; редакторы Л. М. Штутина, Л. М. Малова; послесловие, комментарии В. В. Давыдова. — Москва : Педагогика-Пресс, 1999. — 536 с. — (Психология: Классические труды). — Лит.: с. 523-524. - Указ. имен: с. 525-528. - Предм. указ.: с. 529-532. - Коммент: с. 505-522. - Примеч. — ISBN 5-7155-0747-2.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-1 в наличии 1, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Выготский Л. С.
Отраслевые рубрики: детская психология, педагогическая психология, психология
Ключевые слова: XX век, аномальные дети, апперцепция, безусловные рефлексы, бессознательное, биологическая эволюция, внимание, возрастная норма развития, возрастная физиология, воображение, воспитание, воспитательная система, восприятие искусства, врожденные реакции, высшие психические функции, гармональная регуляция поведения, гипноз, двигательная природа мышления, дефектология, доминанты поведения, естественный отбор, жесты, животные, запоминание, знания, зона ближайшего развития, игра, игровая деятельность, идеология, имагинативное поведение, индивидуализация воспитания, индивидуализация обучения, инстинкты, интеллект, интересы, интериоризация, искусство, история педагогической мысли, катартическая роль искусства, конституция человека, культура, личностное начало обучения, личность, методы исследования, моральное поведение, мотивация поведения, мышление, национальное сознание, национальные формы развития, новейшее время, нравственность, образы памяти, обучение, одаренность, отработка навыков, память, педагогика, педагогика жестов, педагогика сотворчества, поведение, потребности, приобретенные реакции, профессиональная ориентация (профориентация), психические процессы, психические расстройства, психолого-педагогические идеи, психопатия, психотехника, Россия, самовыражение, самостоятельность, сознание, сотворчество, социальная среда, способности, сравнительная психология, сублимация, суперрефлексы, темперамент, теория эволюции, тесты, типы темперамента, торможение рефлексов, труд, трудовое воспитание, умения, управление поведением, упражнения, условные рефлексы, утомляемость, учебная деятельность, учебно-воспитательный процесс, учебный процесс, учение, учителя, физиология, художественное творчество, ценности, центральная нервная система, человек, школьное самоуправление, школьный возраст, эволюция психики, эксперимент, эмоции, эстетическое воспитание, Я
Персоналии: Бехтерев Владимир Михайлович, Блонский Павел Петрович, Вагнер Владимир Александрович, Выготский Лев Семенович, Дарвин Чарлз Роберт, Завадовский Борис Михайлович, Залкинд Арон Борисович, Коменский Ян Амос, Корнилов Константин Николаевич, Лазарев Петр Петрович, Ланге Николай Николаевич, Павлов Иван Петрович, Песталоцци Иоганн Генрих, Рубинштейн Моисей Матвеевич, Сеченов Иван Михайлович, Ухтомский Алексей Алексеевич, Франк Семен Людвигович, Фрейд Зигмунд
Форматированное содержание:
Динамика умственного развития школьника в связи с обучением
Индексы ББК: 88.6я44, 88.840я44, 88.41я44, 74.20в6я44, 74.200я44, 74.202я44, 88.1(2)61-730
Переиздания: RU/IS/BASE/283346649, RU/IS/BASE/375980606
Представления: Формат MARC21
4. Книга
Полочный шифр: 88.6я73-3 - Т 338
Теории учения : хрестоматия: учебное пособие для студентов вузов / Н. Ф. Талызина, Л. С. Выготский, С. Л. Рубинштейн [и др.] ; редактор-составитель Н. Ф. Талызина, И. А. Володарская; рецензенты И. И. Ильясов, Н. Г. Салмина. — Москва : Российское психологическое общество, 1998. — 152 с. — (Библиотека студента-психолога). — Лит.: с. 145-147. — ISBN 5-89573-017-5.
Экземпляры: Всего: 29, из них: аб.-27 в наличии 26, ч/з-2 в наличии 2
Дисциплина из КО: Практикум по продуктивным видам деятельности, Психология и педагогика высшей школы, Психология обучающегося на разных уровнях образования, Спецпрактикум по формированию действий в условиях проектной формы обучения
Подробнее
Авторы: Талызина Н. Ф., Выготский Л. С., Рубинштейн С. Л., Леонтьев А. Н., Гальперин П. Я., Давыдов В. В., Ильясов И. И., Буткин Г. А., Вертгеймер М., Дункер К., Габай Т. В., Скиннер Б. Ф., Гордеева Т. О., Глейзер Р., Резник Л. Б.
Отраслевые рубрики: педагогическая психология, психология
Ключевые слова: ассоциативная психология, бихевиоризм, возрастная психология, гештальтпсихология, дети, информационный подход, когнитивные теории, конструктивизм, контингентное управление, лабораторные исследования, логическое мышление, метод поэтапного формирования, методы исследования, методы обучения, мышление, научение, обучение, перцептивные структуры, перцепция, поведение, познавательная теория обучения, практика преподавания, преподавание, продуктивное мышление, профессиональная деятельность, психические процессы, психологические исследования, психологические проблемы, Россия, сознательность учения, страны мира, творческое мышление, теории усвоения, теории учения, теория ассоцианизма, теория поэтапного формирования, теория преподавания, теория связей, умственная деятельность, умственное развитие, учебный процесс, учение, учителя, школьный возраст, школьный класс, эксперименты, эмпирические исследования, эффективность учения
Персоналии: Пиаже Жан, Торндайк Эдвард Ли
Форматированное содержание:
<О методе поэтапного формирования умственных действий>/ Гальперин П. Я.
Бихевиористская теория учения/ Габай Т. В.
К познавательной теории обучения/ Резник Л. Б.
Когнитивная наука и обучение/ Глейзер Р.
Когнитивные теории учения и обучения/ Гордеева Т. О.
Контингентное управление в классе/ Скиннер Б. Ф.
Наука об учении и искусство обучения/ Скиннер Б. Ф.
Общее представление об учении как деятельности/ Ильясов И. И.
Организация умственной деятельности и эффективность учения/ Гальперин П. Я.
Поэтапное формирование как метод психологического исследования/ Гальперин П. Я.
Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте/ Выготский Л. С.
Проблемы учения в гештальтпсихологии/ Буткин Г. А.
Продуктивное мышление/ Вертгеймер М.
Психологические вопросы сознательности учения/ Леонтьев А. Н.
Психология продуктивного (творческого) мышления/ Дункер К.
Содержание и строение учебной деятельности/ Давыдов В. В.
Теория поэтапного формирования умственной деятельности/ Талызина Н. Ф.
Учение/ Рубинштейн С. Л.
Индексы ББК: 88.6я73-3, 88.840я73-3, 88.41я73-3, 88.25я73-3, 88.26я73-3, 88.1(0)я73-3
Представления: Формат MARC21
5. Статья (мон.)
Полочный шифр: 88.6я44 - В 922
Выготский, Л. С.
Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте / Л. С. Выготский
// Выготский Л. С. Педагогическая психология. — Москва, 1999. — С. 321-335.
Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте / Л. С. Выготский
// Выготский Л. С. Педагогическая психология. — Москва, 1999. — С. 321-335.
Подробнее
Авторы: Выготский Л. С.
Отраслевые рубрики: педагогическая психология, психология
Ключевые слова: актуальное развитие, взаимосвязь, деятельностно-кооперативное обучение, дошкольное обучение, зона ближайшего развития, личность ребенка, методика школьного обучения, методы исследования, методы обучения, мышление, обучение, обучение сотрудничеству, общеобразовательная школа, опережающее развитие, опыты, педагогика, педагогические системы, педагогический анализ, педагогический процесс, педология, письменная речь, подражание, предметно-деятельностное обучение, проблемы обучения, психологические методы, психотехника школьного дела, развивающее обучение, рефлексология, свободное воспитание, совместная деятельность, социальное развитие личности, способности, творческое развитие, теоретические концепции, теория обучения, тесты, умственное развитие, умственные способности, ученики, формальное образование, школьный возраст, эмпирические исследования
Персоналии: Болдуин Джеймс Марк, Вудвортс Роберт, Гербарт Иоганн Фридрих, Коффка Курт, Пиаже Жан, Риньяно Эудженио, Торндайк Эдвард Ли, Штумпф Карл
Индексы ББК: 88.6, 74.200в6, 74.200.2, 74.200.2, 88.41, 88.1(2)61-730
Представления: Формат MARC21