Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья (мон.)
bookCover
Полочный шифр: 88.6я44 - В 922
Выготский, Л. С.
Развитие житейских и научных понятий в школьном возрасте / Л. С. Выготский
// Выготский Л. С. Педагогическая психология. — Москва, 1999. — С. 355-372.
Подробнее
Авторы: Выготский Л. С.
Отраслевые рубрики: детская психология, психология
Ключевые слова: вербальные понятия, вюрцбургская школа, детское мышление, житейские понятия, значение слова, зона ближайшего развития, качество знаний, количество знаний, макроскопический функциональный анализ, методы исследования, микроскопический функциональный анализ, мышление, научные понятия, обобщение, обучение, общеобразовательная школа, осознанность, педагогика, педагогическая психология, педология, понятие, психические процессы, психологические школы, ребенок, речевое мышление, речь, спонтанные понятия, сравнительный анализ, тесты, умственное развитие, функции мышления, школьный возраст, экспериментальный анализ
Персоналии: Жане Пьер, Клапаред Эдуард, Пиаже Жан, Шиф Жозефина Ильинична
Индексы ББК: 88.41, 74.200в6, 74.200.2, 74.202.20, 88.6, 88.1(2)61-730
Представления: Формат MARC21
2. Статья (мон.)
bookCover
Полочный шифр: 88.6я44 - В 922
Выготский, Л. С.
Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте / Л. С. Выготский
// Выготский Л. С. Педагогическая психология. — Москва, 1999. — С. 321-335.
Подробнее
Авторы: Выготский Л. С.
Отраслевые рубрики: педагогическая психология, психология
Ключевые слова: актуальное развитие, взаимосвязь, деятельностно-кооперативное обучение, дошкольное обучение, зона ближайшего развития, личность ребенка, методика школьного обучения, методы исследования, методы обучения, мышление, обучение, обучение сотрудничеству, общеобразовательная школа, опережающее развитие, опыты, педагогика, педагогические системы, педагогический анализ, педагогический процесс, педология, письменная речь, подражание, предметно-деятельностное обучение, проблемы обучения, психологические методы, психотехника школьного дела, развивающее обучение, рефлексология, свободное воспитание, совместная деятельность, социальное развитие личности, способности, творческое развитие, теоретические концепции, теория обучения, тесты, умственное развитие, умственные способности, ученики, формальное образование, школьный возраст, эмпирические исследования
Персоналии: Болдуин Джеймс Марк, Вудвортс Роберт, Гербарт Иоганн Фридрих, Коффка Курт, Пиаже Жан, Риньяно Эудженио, Торндайк Эдвард Ли, Штумпф Карл
Индексы ББК: 88.6, 74.200в6, 74.200.2, 74.200.2, 88.41, 88.1(2)61-730
Представления: Формат MARC21
3. Статья (мон.)
bookCover
Полочный шифр: 88.6я44 - В 922
Выготский, Л. С.
Педагогическая психология / Л. С. Выготский
// Выготский Л. С. Педагогическая психология. — Москва, 1999. — С. 7-318.
Подробнее
Авторы: Выготский Л. С.
Отраслевые рубрики: педагогическая психология, психология
Ключевые слова: XX век, аномальные дети, апперцепция, безусловные рефлексы, бессознательное поведение, визуальная память, внимание, возрастная норма развития, возрастная физиология, воображение, воспитание, воспитание чувств, воспитательная система, восприятие искусства, врожденные реакции, высокие возрастные возможности, высшие психические функции, гармональная регуляция поведения, гипноз, двигательная природа мышления, дефектология, долговременная память, доминанты поведения, естественный отбор, жесты, животные, запоминание, знания, зона ближайшего развития, игра, игровая деятельность, идеология, имагинативное поведение, индивидуализация воспитания, индивидуализация обучения, инстинкты, интеллект, интересы, интериоризация, искусство, история педагогической мысли, катартическая роль искусства, кинестетическая память, конституция человека, кратковременная память, личностное начало обучения, личность, личность учителя, логическое запоминание, методы исследования, механическое запоминание, моральное поведение, мотивация поведения, мышление, национальное сознание, национальные формы развития, новейшее время, нравственность, образы памяти, обучение, одаренность, ОНО, оперативная память, отработка навыков, память, педагогика, педагогика жестов, педагогика сотворчества, перегруженность, поведение, потребности, привычки, приобретенные реакции, профессиональная ориентация (профориентация), психические процессы, психические расстройства, психолого-педагогические идеи, психопатия, психотехника, Россия, самовыражение, самостоятельность, слуховая память, сознание, сотворчество, социальная среда, социальные ценности, способности, сравнительная психология, сублимация, суперрефлексы, темперамент, теоретическая педагогика, теория эволюции, тесты, типы темперамента, торможение рефлексов, труд, трудовое воспитание, умения, управление поведением, упражнения, условия воспитания, условные рефлексы, утомляемость, учебная деятельность, учебно-воспитательный процесс, учебно-игровая деятельность, учебно-трудовая деятельность, учебный процесс, учение, учителя, физиология, художественное творчество, ценности, центральная нервная система, человек, школьное самоуправление, школьный возраст, эксперимент, экспериментальная педагогика, эмоции, эстетическое воспитание, Я
Персоналии: Бехтерев Владимир Михайлович, Блонский Павел Петрович, Бюлер Карл Людвиг, Вагнер Владимир Александрович, Дарвин Чарлз Роберт, Джеймс Уильям, Завадовский Борис Михайлович, Залкинд Арон Борисович, Кант Иммануил, Келер Вольфганг, Коменский Ян Амос, Корнилов Константин Николаевич, Лазарев Петр Петрович, Лай Вильгельм Август, Ланге Николай Николаевич, Локк Джон, Мейман Эрнст, Мюнстерберг Гуго, Павлов Иван Петрович, Песталоцци Иоганн Генрих, Рубинштейн Моисей Матвеевич, Сеченов Иван Михайлович, Ухтомский Алексей Алексеевич, Франк Семен Людвигович, Фребель Фридрих, Фрейд Зигмунд, Шеррингтон Чарлз, Штейнах Эйген, Юм Дэвид
Индексы ББК: 88.6, 88.6в, 88.41, 74.200, 74.200.5, 74.202, 88.1(2)61-730
Представления: Формат MARC21
4. Статья (мон.)
bookCover
Полочный шифр: 88.6я44 - В 922
Выготский, Л. С.
Орудие и знак в развитии ребенка / Л. С. Выготский
// Выготский Л. С. Педагогическая психология. — Москва, 1999. — С. 393-476.
Подробнее
Авторы: Выготский Л. С.
Отраслевые рубрики: детская психология, педагогическая психология, психология
Ключевые слова: абстрагирование, биологическая эволюция, вербальный интеллект, внешняя деятельность, внимание, внутренняя речь, воля, восприятие, высшие психические функции, генетическая психология, деятельность, животные, запоминание, знаки, знаковые операции, зоопсихология, игра, индивидуальное поведение, интеллект, интеллектуальная деятельность, коллективное поведение, коммуникации, культурно-историческая теория, культурное развитие, культурология, методы исследования, мышление, навыки, обобщение, образование понятий, общение, орудия, память, поведение, практический интеллект, предметное восприятие, психические процессы, ребенок, речевое мышление, речь, семиотика культуры, сенсомоторика, сенсорные процессы, символы, синкретизм действия, слово, социализированная речь, социальные отношения, социальные связи, сравнительная психология, стимул, теоретические концепции, труд, употребление знаков, установление связи, человек, человекообразные обезьяны, эволюция психики, эгоцентрическая речь, эксперимент, экспериментально-генетический метод
Персоналии: Бюлер Карл Людвиг, Келер Вольфганг, Левин Курт, Пиаже Жан
Индексы ББК: 88.6, 88.41, 88.25, 88.212, 88.23-35, 88.26, 71.03, 71.08, 71.12, 88.1(2)61-730, 88.251.311
Представления: Формат MARC21
5. Статья (мон.)
bookCover
Полочный шифр: 88.6я44 - В 922
Выготский, Л. С.
О педологическом анализе педагогического процесса / Л. С. Выготский
// Выготский Л. С. Педагогическая психология. — Москва, 1999. — С. 373-392.
Подробнее
Авторы: Выготский Л. С.
Отраслевые рубрики: детская психология, педагогическая психология, психология
Ключевые слова: абстрагирование, воспитание, восприятие, грамматика, детское мышление, мышление, наблюдения, навыки, обучение, общеобразовательная школа, память, педагогика, педагогический процесс, педологический анализ, педология, письма, письменная речь, причинно-следственные связи, проблемы обучения, произвольность, процесс обучения, психические процессы, психологические новообразования, психологические основы педагогики, психология обучения, речь, теоретические концепции, теория сдвигов, умственное развитие, уровень развития, устная речь, ученики, школьный возраст, эксперименты, язык
Персоналии: Буземан А., Бюлер Шарлотта
Индексы ББК: 88.6, 74.200в6, 74.200.2, 74.202.20, 88.41, 88.1(2)61-730
Представления: Формат MARC21
6. Статья (мон.)
bookCover
Полочный шифр: 88.6я44 - В 922
Выготский, Л. С.
Динамика умственного развития школьника в связи с обучением / Л. С. Выготский
// Выготский Л. С. Педагогическая психология. — Москва, 1999. — С. 336-354.
Подробнее
Авторы: Выготский Л. С.
Отраслевые рубрики: педагогическая психология, психология
Ключевые слова: абсолютная успешность, внимание, вспомогательные школы, динамика умственного развития, единица программного материала, единица умственного возраста, зона ближайшего развития, зоопсихология, интеллект, массовые школы, методы исследования, мышление, наблюдения, обучение, общеобразовательная школа, оптимальное обучение, относительная успешность, память, педагогика, педология, познавательные процессы, проблемы обучения, психические процессы, психология животных, сравнительная психология, статистическо-теоретические исследования, таблицы экспериментов, теория успешности, тесты, умственное развитие, умственный возраст, уровень актуального развития, уровень возможного развития, уровень умственного развития, ученики, школьный возраст, эксперимент, эмоциональные процессы
Персоналии: Термен Льюис
Индексы ББК: 88.6, 88.41, 74.200в6, 74.200.2, 74.202.20, 88.1(2)61-730
Представления: Формат MARC21