Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Выготский, Л. С.
Психология развития. Избранные работы / Л. С. Выготский. — Москва : Юрайт, 2020. — 281 с. — (Антология мысли). — ISBN 978-5-534-07290-7. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 07.02.2024
Дисциплина из КО: Детско-родительские отношения
Подробнее
Авторы: Выготский Л. С.
Отраслевые рубрики: возрастная психология, детская психология, психология
Ключевые слова: внимание, возраст, возрастная периодизация, возрастные особенности, волевые процессы, воля, воображение, восприятие, высшие психические функции, генезис, дети, детский возраст, знаки, знаковые операции, интеллект, культурное развитие, личность, методы исследования, мировоззрение, мнемические функции, мнемотехнические функции, мышление, память, педагогическая психология, письменная речь, поведение, познавательные процессы, психологический кризис, психология поведения, развитие, развитие личности, развитие ребенка, развитие человека, ребенок, речь, сознание, устная речь, человек, эмоции, эмоциональные процессы
Форматированное содержание:
Исторический смысл психологического кризиса
Сознание как проблема психологии поведения
Проблема культурного развития ребенка
Конкретная психология человека
Орудие и знак в развитии ребенка
Индексы ББК: 88.41, 88.1(2)61-730
Представления: Формат MARC21
2. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.6я44 - В 922
Выготский, Л. С.
Педагогическая психология / Л. С. Выготский ; под редакцией В. В. Давыдова. — Москва : АСТ : Астрель, 2010. — 671 с. — Лит.: с. 660-663. - Коммент.: с. 632-659. — ISBN 9785170499762.
Экземпляры: Всего: 7, из них: аб.-6 в наличии 2, ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Основы педагогики и теории обучения иностранным языкам, Педагогическая психология, Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика), Психологические особенности различных типов обучения, Психология и педагогика высшей школы, Психология обучающегося на разных уровнях образования, Психология развития и возрастная психология, Психология учебной и педагогической деятельности, Психомоторное развитие в детском возрасте
Подробнее
Авторы: Выготский Л. С.
Отраслевые рубрики: детская психология, педагогическая психология, психология
Ключевые слова: XX век, аномальные дети, апперцепция, безусловные рефлексы, бессознательное, биологическая эволюция, внимание, возрастная норма развития, возрастная физиология, воображение, воспитание, воспитательная система, восприятие искусства, врожденные реакции, высшие психические функции, гармональная регуляция поведения, гипноз, двигательная природа мышления, дефектология, доминанты поведения, естественный отбор, жесты, животные, запоминание, знания, зона ближайшего развития, игра, игровая деятельность, идеология, имагинативное поведение, индивидуализация воспитания, индивидуализация обучения, инстинкты, интеллект, интересы, интериоризация, искусство, история педагогической мысли, катартическая роль искусства, конституция человека, культура, личностное начало обучения, личность, методы исследования, моральное поведение, мотивация поведения, мышление, национальное сознание, национальные формы развития, новейшее время, нравственность, образы памяти, обучение, одаренность, отработка навыков, память, педагогика, педагогика жестов, педагогика сотворчества, поведение, потребности, приобретенные реакции, профессиональная ориентация (профориентация), психические процессы, психические расстройства, психолого-педагогические идеи, психопатия, психотехника, Россия, самовыражение, самостоятельность, сознание, сотворчество, социальная среда, способности, сравнительная психология, сублимация, суперрефлексы, темперамент, теория эволюции, тесты, типы темперамента, торможение рефлексов, труд, трудовое воспитание, умения, управление поведением, упражнения, условные рефлексы, утомляемость, учебная деятельность, учебно-воспитательный процесс, учебный процесс, учение, учителя, физиология, художественное творчество, ценности, центральная нервная система, человек, школьное самоуправление, школьный возраст, эволюция психики, эксперимент, эмоции, эстетическое воспитание, Я
Персоналии: Бехтерев Владимир Михайлович, Блонский Павел Петрович, Вагнер Владимир Александрович, Выготский Лев Семенович, Дарвин Чарлз Роберт, Завадовский Борис Михайлович, Залкинд Арон Борисович, Коменский Ян Амос, Корнилов Константин Николаевич, Лазарев Петр Петрович, Ланге Николай Николаевич, Павлов Иван Петрович, Песталоцци Иоганн Генрих, Рубинштейн Моисей Матвеевич, Сеченов Иван Михайлович, Ухтомский Алексей Алексеевич, Франк Семен Людвигович, Фрейд Зигмунд
Форматированное содержание:
Динамика умственного развития школьника в связи с обучением
Индексы ББК: 88.6я44, 88.840я44, 88.41я44, 74.20в6я44, 74.200я44, 74.202я44, 88.1(2)61-730
Переиздания: RU/IS/BASE/101484725, RU/IS/BASE/283346649
Представления: Формат MARC21
3. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.6я44 - В 922
Выготский, Л. С.
Педагогическая психология / Л. С. Выготский ; редактор, послесловие, комментарии В. В. Давыдова. — Москва : АСТ : Астрель : Люкс, 2005. — 671 с. — Лит.: с. 660-663. - Коммент.: с. 632-659. — ISBN 5-17-027239-1. — Текст : непосредственный + электронный.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Подробнее
Авторы: Выготский Л. С.
Отраслевые рубрики: детская психология, педагогическая психология, психология
Ключевые слова: XX век, аномальные дети, апперцепция, безусловные рефлексы, бессознательное, биологическая эволюция, внимание, возрастная норма развития, возрастная физиология, воображение, воспитание, воспитательная система, восприятие искусства, врожденные реакции, высшие психические функции, гармональная регуляция поведения, гипноз, двигательная природа мышления, дефектология, доминанты поведения, естественный отбор, жесты, животные, запоминание, знания, зона ближайшего развития, игра, игровая деятельность, идеология, имагинативное поведение, индивидуализация воспитания, индивидуализация обучения, инстинкты, интеллект, интересы, интериоризация, искусство, история педагогической мысли, катартическая роль искусства, конституция человека, культура, личностное начало обучения, личность, методы исследования, моральное поведение, мотивация поведения, мышление, национальное сознание, национальные формы развития, новейшее время, нравственность, образы памяти, обучение, одаренность, отработка навыков, память, педагогика, педагогика жестов, педагогика сотворчества, поведение, потребности, приобретенные реакции, профессиональная ориентация (профориентация), психические процессы, психические расстройства, психолого-педагогические идеи, психопатия, психотехника, Россия, самовыражение, самостоятельность, сознание, сотворчество, социальная среда, способности, сравнительная психология, сублимация, суперрефлексы, темперамент, теория эволюции, тесты, типы темперамента, торможение рефлексов, труд, трудовое воспитание, умения, управление поведением, упражнения, условные рефлексы, утомляемость, учебная деятельность, учебно-воспитательный процесс, учебный процесс, учение, учителя, физиология, художественное творчество, ценности, центральная нервная система, человек, школьное самоуправление, школьный возраст, эволюция психики, эксперимент, эмоции, эстетическое воспитание, Я
Персоналии: Бехтерев Владимир Михайлович, Блонский Павел Петрович, Вагнер Владимир Александрович, Выготский Лев Семенович, Дарвин Чарлз Роберт, Завадовский Борис Михайлович, Залкинд Арон Борисович, Коменский Ян Амос, Корнилов Константин Николаевич, Лазарев Петр Петрович, Ланге Николай Николаевич, Павлов Иван Петрович, Песталоцци Иоганн Генрих, Рубинштейн Моисей Матвеевич, Сеченов Иван Михайлович, Ухтомский Алексей Алексеевич, Франк Семен Людвигович, Фрейд Зигмунд
Форматированное содержание:
Динамика умственного развития школьника в связи с обучением
Индексы ББК: 88.6я44, 88.840я44, 88.41я44, 74.20в6я44, 74.200я44, 74.202я44, 88.1(2)61-730
Переиздания: RU/IS/BASE/101484725, RU/IS/BASE/375980606
Представления: Формат MARC21
4. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.4я44 - В 922
Выготский, Л. С. (1896-1934).
Психология развития человека / Л. С. Выготский ; составитель А. А. Леонтьев; оформление А. Бондаренко . — Москва : Смысл : ЭКСМО, 2004. — 1136 с. — (Библиотека всемирной психологии). — Библиогр.: с. 1130-1132 . — ISBN 5-699-02553-7.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб.-3 в наличии 2, ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Возрастно-психологическое консультирование, Детско-родительские отношения
Подробнее
Авторы: Выготский Л. С.
Отраслевые рубрики: возрастная психология, психология, психология личности
Ключевые слова: внимание, волевые процессы, воля, воображение, восприятие, высшие психические функции, генезис, детская психология, детский возраст, знаки, знаковые операции, интеллект, культурное развитие, личность, методы исследования, мировоззрение, мнемические функции, мнемотехнические функции, мышление, память, педагогическая психология, письменная речь, поведение, познавательные процессы, психологический кризис, психология поведения, развитие, развитие личности, развитие ребенка, развитие человека, ребенок, речь, сознание, устная речь, человек, эмоции, эмоциональные процессы
Персоналии: Выготский Лев Семенович, Пиаже Жан, Штерн Вильям
Форматированное содержание:
Исторический смысл психологического кризиса
Индексы ББК: 88.4я44, 88.37я44, 88.211я44, 88.251я44, 88.35я44, 88.1(2)61-730я44
Представления: Формат MARC21
5. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.1(2)61-730я44 - В 922
Выготский, Л. С.
Психология / Л. С. Выготский ; предисловие Н. Е. Веракса; оформление серии Е. Савченко . — Москва : Апрель Пресс : ЭКСМО-Пресс, 2002. — 1008 с. — (Мир психологии). — Лит.: с. 998-1003. — ISBN 5-04-004708-8.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-2 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Выготский Л. С.
Отраслевые рубрики: история психологии, психология
Ключевые слова: анализ, безусловные рефлексы, биологические факторы, внимание, возраст, возрастная психология, волевые процессы, воображение, воспитание, воспроизведение, высшая нервная деятельность, высшие психические функции, генезис, детская психология, детский возраст, забывание, знаковые операции, индивидуальное развитие (онтогенез), индивидуальные особенности, исследования, кризис семи лет, кризис трех лет, личность, методология, мировоззрение, младенческий возраст, мышление, наследственность, Оно, память, письменная речь, поведение, принцип доминанты, приобретенные реакции, психика, психические процессы, психические состояния, психологические системы, психология памяти, психология развития, психология языка, психотехника, развитие, развитие личности, развитие речи, разум, раннее детство, рассеянность, растормаживание, реакции, ребенок, рефлексы, речь, сенсомоторные функции, синтез, сознание, сознательное поведение, сравнительная психология, строение тела, структура, сублимация, суперрефлексы, тело, темперамент, типология, типы памяти, торможение, условные рефлексы, фантазии, характер, эмоции, Я, язык
Персоналии: Выготский Лев Семенович, Пиаже Жан, Штерн Вильям
Форматированное содержание:
Вопросы детской психологии
Индексы ББК: 88.1(2)61-730я44, 88.3я44, 88.23-35я44, 88.2я44, 88.4я44,
Переиздания: RU/IS/BASE/134820381
Представления: Формат MARC21
6. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.1(2)61-730я44 - В 922
Выготский, Л. С.
Психология / Л. С. Выготский ; предисловие Н. Е. Веракса; оформление серии Е. Савченко . — Москва : Апрель Пресс : ЭКСМО-Пресс, 2000. — 1008 с. — (Мир психологии). — Лит.: с. 998-1003. — ISBN 5-04-004708-8.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-1 в наличии 0, ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Основы психологической герменевтики, Психология развития и возрастная психология, Специальная психология
Подробнее
Авторы: Выготский Л. С.
Отраслевые рубрики: история психологии, психология
Ключевые слова: анализ, безусловные рефлексы, биологические факторы, внимание, возраст, возрастная психология, волевые процессы, воображение, воспитание, воспроизведение, высшая нервная деятельность, высшие психические функции, генезис, детская психология, детский возраст, забывание, знаковые операции, индивидуальное развитие (онтогенез), индивидуальные особенности, исследования, кризис семи лет, кризис трех лет, личность, методология, мировоззрение, младенческий возраст, мышление, наследственность, Оно, память, письменная речь, поведение, принцип доминанты, приобретенные реакции, психика, психические процессы, психические состояния, психологические системы, психология памяти, психология развития, психология языка, психотехника, развитие, развитие личности, развитие речи, разум, раннее детство, рассеянность, растормаживание, реакции, ребенок, рефлексы, речь, сенсомоторные функции, синтез, сознание, сознательное поведение, сравнительная психология, строение тела, структура, сублимация, суперрефлексы, тело, темперамент, типология, типы памяти, торможение, условные рефлексы, фантазии, характер, эмоции, Я, язык
Персоналии: Выготский Лев Семенович, Пиаже Жан, Штерн Вильям
Форматированное содержание:
Вопросы детской психологии
Индексы ББК: 88.1(2)61-730я44, 88.3я44, 88.23-35я44, 88.2я44, 88.4я44,
Переиздания: 1408f84d3ffa4f53862cc63286cc1e08
Представления: Формат MARC21
7. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.6я44 - В 922
Выготский, Л. С.
Педагогическая психология / Л. С. Выготский ; редакторы Л. М. Штутина, Л. М. Малова; послесловие, комментарии В. В. Давыдова. — Москва : Педагогика-Пресс, 1999. — 536 с. — (Психология: Классические труды). — Лит.: с. 523-524. - Указ. имен: с. 525-528. - Предм. указ.: с. 529-532. - Коммент: с. 505-522. - Примеч. — ISBN 5-7155-0747-2.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-1 в наличии 1, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Выготский Л. С.
Отраслевые рубрики: детская психология, педагогическая психология, психология
Ключевые слова: XX век, аномальные дети, апперцепция, безусловные рефлексы, бессознательное, биологическая эволюция, внимание, возрастная норма развития, возрастная физиология, воображение, воспитание, воспитательная система, восприятие искусства, врожденные реакции, высшие психические функции, гармональная регуляция поведения, гипноз, двигательная природа мышления, дефектология, доминанты поведения, естественный отбор, жесты, животные, запоминание, знания, зона ближайшего развития, игра, игровая деятельность, идеология, имагинативное поведение, индивидуализация воспитания, индивидуализация обучения, инстинкты, интеллект, интересы, интериоризация, искусство, история педагогической мысли, катартическая роль искусства, конституция человека, культура, личностное начало обучения, личность, методы исследования, моральное поведение, мотивация поведения, мышление, национальное сознание, национальные формы развития, новейшее время, нравственность, образы памяти, обучение, одаренность, отработка навыков, память, педагогика, педагогика жестов, педагогика сотворчества, поведение, потребности, приобретенные реакции, профессиональная ориентация (профориентация), психические процессы, психические расстройства, психолого-педагогические идеи, психопатия, психотехника, Россия, самовыражение, самостоятельность, сознание, сотворчество, социальная среда, способности, сравнительная психология, сублимация, суперрефлексы, темперамент, теория эволюции, тесты, типы темперамента, торможение рефлексов, труд, трудовое воспитание, умения, управление поведением, упражнения, условные рефлексы, утомляемость, учебная деятельность, учебно-воспитательный процесс, учебный процесс, учение, учителя, физиология, художественное творчество, ценности, центральная нервная система, человек, школьное самоуправление, школьный возраст, эволюция психики, эксперимент, эмоции, эстетическое воспитание, Я
Персоналии: Бехтерев Владимир Михайлович, Блонский Павел Петрович, Вагнер Владимир Александрович, Выготский Лев Семенович, Дарвин Чарлз Роберт, Завадовский Борис Михайлович, Залкинд Арон Борисович, Коменский Ян Амос, Корнилов Константин Николаевич, Лазарев Петр Петрович, Ланге Николай Николаевич, Павлов Иван Петрович, Песталоцци Иоганн Генрих, Рубинштейн Моисей Матвеевич, Сеченов Иван Михайлович, Ухтомский Алексей Алексеевич, Франк Семен Людвигович, Фрейд Зигмунд
Форматированное содержание:
Динамика умственного развития школьника в связи с обучением
Индексы ББК: 88.6я44, 88.840я44, 88.41я44, 74.20в6я44, 74.200я44, 74.202я44, 88.1(2)61-730
Переиздания: RU/IS/BASE/283346649, RU/IS/BASE/375980606
Представления: Формат MARC21
8. Статья (мон.)
bookCover
Полочный шифр: 88.6я44 - В 922
Выготский, Л. С.
Орудие и знак в развитии ребенка / Л. С. Выготский
// Выготский Л. С. Педагогическая психология. — Москва, 1999. — С. 393-476.
Подробнее
Авторы: Выготский Л. С.
Отраслевые рубрики: детская психология, педагогическая психология, психология
Ключевые слова: абстрагирование, биологическая эволюция, вербальный интеллект, внешняя деятельность, внимание, внутренняя речь, воля, восприятие, высшие психические функции, генетическая психология, деятельность, животные, запоминание, знаки, знаковые операции, зоопсихология, игра, индивидуальное поведение, интеллект, интеллектуальная деятельность, коллективное поведение, коммуникация, культурно-историческая теория, культурное развитие, культурология, методы исследования, мышление, навыки, обобщение, образование понятий, общение, орудия, память, поведение, практический интеллект, предметное восприятие, психические процессы, ребенок, речевое мышление, речь, семиотика культуры, сенсомоторика, сенсорные процессы, символы, синкретизм действия, слово, социализированная речь, социальные отношения, социальные связи, сравнительная психология, стимул, теоретические концепции, труд, употребление знаков, установление связи, человек, человекообразные обезьяны, эволюция психики, эгоцентрическая речь, эксперимент, экспериментально-генетический метод
Персоналии: Бюлер Карл Людвиг, Келер Вольфганг, Левин Курт, Пиаже Жан
Индексы ББК: 88.6, 88.41, 88.25, 88.212, 88.23-35, 88.26, 71.03, 71.08, 71.12, 88.1(2)61-730, 88.251.311
Представления: Формат MARC21