Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Выготский, Л. С.
Психология развития. Избранные работы / Л. С. Выготский. — Москва : Юрайт, 2020. — 281 с. — (Антология мысли). — ISBN 978-5-534-07290-7. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 07.02.2024
Дисциплина из КО: Детско-родительские отношения
Подробнее
Авторы: Выготский Л. С.
Отраслевые рубрики: возрастная психология, детская психология, психология
Ключевые слова: внимание, возраст, возрастная периодизация, возрастные особенности, волевые процессы, воля, воображение, восприятие, высшие психические функции, генезис, дети, детский возраст, знаки, знаковые операции, интеллект, культурное развитие, личность, методы исследования, мировоззрение, мнемические функции, мнемотехнические функции, мышление, память, педагогическая психология, письменная речь, поведение, познавательные процессы, психологический кризис, психология поведения, развитие, развитие личности, развитие ребенка, развитие человека, ребенок, речь, сознание, устная речь, человек, эмоции, эмоциональные процессы
Форматированное содержание:
Исторический смысл психологического кризиса
Сознание как проблема психологии поведения
Проблема культурного развития ребенка
Конкретная психология человека
Орудие и знак в развитии ребенка
Индексы ББК: 88.41, 88.1(2)61-730
Представления: Формат MARC21
2. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.6я44 - В 922
Выготский, Л. С.
Педагогическая психология / Л. С. Выготский ; под редакцией В. В. Давыдова. — Москва : АСТ : Астрель, 2010. — 671 с. — Лит.: с. 660-663. - Коммент.: с. 632-659. — ISBN 9785170499762.
Экземпляры: Всего: 7, из них: аб.-6 в наличии 2, ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Основы педагогики и теории обучения иностранным языкам, Педагогическая психология, Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика), Психологические особенности различных типов обучения, Психология и педагогика высшей школы, Психология обучающегося на разных уровнях образования, Психология развития и возрастная психология, Психология учебной и педагогической деятельности, Психомоторное развитие в детском возрасте
Подробнее
Авторы: Выготский Л. С.
Отраслевые рубрики: детская психология, педагогическая психология, психология
Ключевые слова: XX век, аномальные дети, апперцепция, безусловные рефлексы, бессознательное, биологическая эволюция, внимание, возрастная норма развития, возрастная физиология, воображение, воспитание, воспитательная система, восприятие искусства, врожденные реакции, высшие психические функции, гармональная регуляция поведения, гипноз, двигательная природа мышления, дефектология, доминанты поведения, естественный отбор, жесты, животные, запоминание, знания, зона ближайшего развития, игра, игровая деятельность, идеология, имагинативное поведение, индивидуализация воспитания, индивидуализация обучения, инстинкты, интеллект, интересы, интериоризация, искусство, история педагогической мысли, катартическая роль искусства, конституция человека, культура, личностное начало обучения, личность, методы исследования, моральное поведение, мотивация поведения, мышление, национальное сознание, национальные формы развития, новейшее время, нравственность, образы памяти, обучение, одаренность, отработка навыков, память, педагогика, педагогика жестов, педагогика сотворчества, поведение, потребности, приобретенные реакции, профессиональная ориентация (профориентация), психические процессы, психические расстройства, психолого-педагогические идеи, психопатия, психотехника, Россия, самовыражение, самостоятельность, сознание, сотворчество, социальная среда, способности, сравнительная психология, сублимация, суперрефлексы, темперамент, теория эволюции, тесты, типы темперамента, торможение рефлексов, труд, трудовое воспитание, умения, управление поведением, упражнения, условные рефлексы, утомляемость, учебная деятельность, учебно-воспитательный процесс, учебный процесс, учение, учителя, физиология, художественное творчество, ценности, центральная нервная система, человек, школьное самоуправление, школьный возраст, эволюция психики, эксперимент, эмоции, эстетическое воспитание, Я
Персоналии: Бехтерев Владимир Михайлович, Блонский Павел Петрович, Вагнер Владимир Александрович, Выготский Лев Семенович, Дарвин Чарлз Роберт, Завадовский Борис Михайлович, Залкинд Арон Борисович, Коменский Ян Амос, Корнилов Константин Николаевич, Лазарев Петр Петрович, Ланге Николай Николаевич, Павлов Иван Петрович, Песталоцци Иоганн Генрих, Рубинштейн Моисей Матвеевич, Сеченов Иван Михайлович, Ухтомский Алексей Алексеевич, Франк Семен Людвигович, Фрейд Зигмунд
Форматированное содержание:
Динамика умственного развития школьника в связи с обучением
Индексы ББК: 88.6я44, 88.840я44, 88.41я44, 74.20в6я44, 74.200я44, 74.202я44, 88.1(2)61-730
Переиздания: RU/IS/BASE/101484725, RU/IS/BASE/283346649
Представления: Формат MARC21
3. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 88.1(2)61-730я44 - П 882
Пузырей, А. А.
Психология. Психотехника. Психагогика / А. А. Пузырей, Л. С. Выготский, О. Седакова ; редактор Н. В. Крылова. — Москва : Смысл, 2005. — 488 с. — (Фундаментальная психология). — Журнал. — Лит.: с. 180-183. - Прил.: с. 187-213. — ISBN 5-89357-213-0.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Основы искусствоведения
Подробнее
Авторы: Пузырей А. А., Выготский Л. С., Седакова О.
Отраслевые рубрики: история психологии, психология
Ключевые слова: "Герника", "Закон Эдипа", анализ сознания, дефектология, интериоризация, культурно-историческая психология, майевтика, методология, прикладная психология, проблема метода, психагогика, психология искусства, психология личности, психология творчества, психология труда, психотехника, самопознание, современная психология, творчество, характер, характерология, эксперимент, экстериоризация
Персоналии: Выготский Лев Семенович, Зощенко Михаил Михайлович, Юнг Карл Густав, Декарт Рене, Мамардашвили Мераб Константинович, Фуко Мишель Поль, Хайдеггер Мартин, Левин Курт, Фрейд Зигмунд, Пикассо Пабло
Форматированное содержание:
"Герника" Пикассо: опыт психологического анализа
"Натуральное" в культурно-исторической психологии
"Сеятель очей". Слово о Л. С. Выготском/ Седакова О.
Cogito ergo sum: что сказал Декарт?
В стороне Декарта
В тигле души: к со-бытийному пониманию человека
Интериоризация, экстериоризация и метод культурно-исторической психологии
Конкретная психология человека/ Выготский Л. С.
Культурно-историческая психология как школа
Культурно-историческая теория Л. С. Выготского и современная психология
Курт Левин и проблема эксперимента в психологии
Манипулирование и майевтика: две парадигмы психотехники
На пути к феноменологии инициального опыта
Несколько камней для сада Дерека Джармена. Генеалогия сексуальности Мешеля Фуко и проблема нормы в психологии
Новые идеалы научности и путь практической психологии личности
Опыт самопознания Михаила Зощенко: психология искусства как зона ближайшего развития практической психологии личности
Проблема метода в культурно-исторической теории
Проблема характера: статический и динамический подход?
Психология - психотехника - психогогика
Психология личности и психотерапевтическая практика
Психотехнический статус психоаналитических представлений
Психотехническое действие как единица анализа в психологии творчества
Философия техники Хайдеггера и критика современной психотехники
Индексы ББК: 88.1(2)61-730я44, 88.4я44, 88.3я44, 88.9я44
Представления: Формат MARC21
4. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.6я44 - В 922
Выготский, Л. С.
Педагогическая психология / Л. С. Выготский ; редактор, послесловие, комментарии В. В. Давыдова. — Москва : АСТ : Астрель : Люкс, 2005. — 671 с. — Лит.: с. 660-663. - Коммент.: с. 632-659. — ISBN 5-17-027239-1. — Текст : непосредственный + электронный.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Подробнее
Авторы: Выготский Л. С.
Отраслевые рубрики: детская психология, педагогическая психология, психология
Ключевые слова: XX век, аномальные дети, апперцепция, безусловные рефлексы, бессознательное, биологическая эволюция, внимание, возрастная норма развития, возрастная физиология, воображение, воспитание, воспитательная система, восприятие искусства, врожденные реакции, высшие психические функции, гармональная регуляция поведения, гипноз, двигательная природа мышления, дефектология, доминанты поведения, естественный отбор, жесты, животные, запоминание, знания, зона ближайшего развития, игра, игровая деятельность, идеология, имагинативное поведение, индивидуализация воспитания, индивидуализация обучения, инстинкты, интеллект, интересы, интериоризация, искусство, история педагогической мысли, катартическая роль искусства, конституция человека, культура, личностное начало обучения, личность, методы исследования, моральное поведение, мотивация поведения, мышление, национальное сознание, национальные формы развития, новейшее время, нравственность, образы памяти, обучение, одаренность, отработка навыков, память, педагогика, педагогика жестов, педагогика сотворчества, поведение, потребности, приобретенные реакции, профессиональная ориентация (профориентация), психические процессы, психические расстройства, психолого-педагогические идеи, психопатия, психотехника, Россия, самовыражение, самостоятельность, сознание, сотворчество, социальная среда, способности, сравнительная психология, сублимация, суперрефлексы, темперамент, теория эволюции, тесты, типы темперамента, торможение рефлексов, труд, трудовое воспитание, умения, управление поведением, упражнения, условные рефлексы, утомляемость, учебная деятельность, учебно-воспитательный процесс, учебный процесс, учение, учителя, физиология, художественное творчество, ценности, центральная нервная система, человек, школьное самоуправление, школьный возраст, эволюция психики, эксперимент, эмоции, эстетическое воспитание, Я
Персоналии: Бехтерев Владимир Михайлович, Блонский Павел Петрович, Вагнер Владимир Александрович, Выготский Лев Семенович, Дарвин Чарлз Роберт, Завадовский Борис Михайлович, Залкинд Арон Борисович, Коменский Ян Амос, Корнилов Константин Николаевич, Лазарев Петр Петрович, Ланге Николай Николаевич, Павлов Иван Петрович, Песталоцци Иоганн Генрих, Рубинштейн Моисей Матвеевич, Сеченов Иван Михайлович, Ухтомский Алексей Алексеевич, Франк Семен Людвигович, Фрейд Зигмунд
Форматированное содержание:
Динамика умственного развития школьника в связи с обучением
Индексы ББК: 88.6я44, 88.840я44, 88.41я44, 74.20в6я44, 74.200я44, 74.202я44, 88.1(2)61-730
Переиздания: RU/IS/BASE/101484725, RU/IS/BASE/375980606
Представления: Формат MARC21
5. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.4я44 - В 922
Выготский, Л. С. (1896-1934).
Психология развития человека / Л. С. Выготский ; составитель А. А. Леонтьев; оформление А. Бондаренко . — Москва : Смысл : ЭКСМО, 2004. — 1136 с. — (Библиотека всемирной психологии). — Библиогр.: с. 1130-1132 . — ISBN 5-699-02553-7.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб.-3 в наличии 2, ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Возрастно-психологическое консультирование, Детско-родительские отношения
Подробнее
Авторы: Выготский Л. С.
Отраслевые рубрики: возрастная психология, психология, психология личности
Ключевые слова: внимание, волевые процессы, воля, воображение, восприятие, высшие психические функции, генезис, детская психология, детский возраст, знаки, знаковые операции, интеллект, культурное развитие, личность, методы исследования, мировоззрение, мнемические функции, мнемотехнические функции, мышление, память, педагогическая психология, письменная речь, поведение, познавательные процессы, психологический кризис, психология поведения, развитие, развитие личности, развитие ребенка, развитие человека, ребенок, речь, сознание, устная речь, человек, эмоции, эмоциональные процессы
Персоналии: Выготский Лев Семенович, Пиаже Жан, Штерн Вильям
Форматированное содержание:
Исторический смысл психологического кризиса
Индексы ББК: 88.4я44, 88.37я44, 88.211я44, 88.251я44, 88.35я44, 88.1(2)61-730я44
Представления: Формат MARC21
6. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.1(2)61-730я44 - В 922
Выготский, Л. С.
Психология / Л. С. Выготский ; предисловие Н. Е. Веракса; оформление серии Е. Савченко . — Москва : Апрель Пресс : ЭКСМО-Пресс, 2002. — 1008 с. — (Мир психологии). — Лит.: с. 998-1003. — ISBN 5-04-004708-8.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-2 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Выготский Л. С.
Отраслевые рубрики: история психологии, психология
Ключевые слова: анализ, безусловные рефлексы, биологические факторы, внимание, возраст, возрастная психология, волевые процессы, воображение, воспитание, воспроизведение, высшая нервная деятельность, высшие психические функции, генезис, детская психология, детский возраст, забывание, знаковые операции, индивидуальное развитие (онтогенез), индивидуальные особенности, исследования, кризис семи лет, кризис трех лет, личность, методология, мировоззрение, младенческий возраст, мышление, наследственность, Оно, память, письменная речь, поведение, принцип доминанты, приобретенные реакции, психика, психические процессы, психические состояния, психологические системы, психология памяти, психология развития, психология языка, психотехника, развитие, развитие личности, развитие речи, разум, раннее детство, рассеянность, растормаживание, реакции, ребенок, рефлексы, речь, сенсомоторные функции, синтез, сознание, сознательное поведение, сравнительная психология, строение тела, структура, сублимация, суперрефлексы, тело, темперамент, типология, типы памяти, торможение, условные рефлексы, фантазии, характер, эмоции, Я, язык
Персоналии: Выготский Лев Семенович, Пиаже Жан, Штерн Вильям
Форматированное содержание:
Вопросы детской психологии
Индексы ББК: 88.1(2)61-730я44, 88.3я44, 88.23-35я44, 88.2я44, 88.4я44,
Переиздания: RU/IS/BASE/134820381
Представления: Формат MARC21
7. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.4я73 - С 194
Сапогова, Е. Е.
Психология развития человека : учебное пособие / Е. Е. Сапогова ; рецензенты И. В. Дубровина, А. В. Мудрик, В. Я. Сюньков, Б. Ю. Шапиро. — Москва : Аспект Пресс, 2001. — 460 с. — Лит.: с. 443-450. - Предм. указ.: с. 452-459. — ISBN 5-7567-0154-0.
Экземпляры: Всего: 11, из них: аб.-9 в наличии 9, ч/з-2 в наличии 1
Дисциплина из КО: Психология зрелого возраста
Подробнее
Авторы: Сапогова Е. Е.
Отраслевые рубрики: возрастная психология, психология
Ключевые слова: взрослость, внимание, возраст, возрастные кризисы, возрастные особенности, воображение, восприятие, готовность к школе, детство, деятельность, дошкольный возраст, жизненный путь, игры, когнитивное развитие, кризис, кризис семи лет, личностное развитие, личность, младенчество, младший школьный возраст, молодость, мышление, общение, отрочество, память, познавательные процессы, пренатальное развитие, психические процессы, психическое развитие, психологическая готовность, психологические концепции, психологические теории, психологическое тестирование, психология развития, психосексуальное развитие, развитие, раннее детство, рефлексы, ролевые игры, самооценка, сексуальность, смерть, социализация, старение, старость, субъект, эмоциональная сфера, этапы развития, юношеский возраст
Индексы ББК: 88.4я73, 88.37я73, 88.3я73, 88.25я73, 88.53я73, 88.50я73
Представления: Формат MARC21
8. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.1(2)6-736я73-3 - О 826
Отечественный психоанализ : хрестоматия / М. В. Вульф ; составитель, общая редакция В. М. Лейбина. — Санкт-Петербург : Питер, 2001. — 448 с. — (Хрестоматия по психологии). — Библиогр. сведения об авт.: с. 440-445. — ISBN 5-318-00210-2.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Вульф М. В.
Отраслевые рубрики: история психологии, психология
Ключевые слова: XXI век, бессознательное, бытие, история религии, лечение неврозов, личность, марксизм, новейшее время, патопсихология, психическая динамика, психоанализ, психоаналитические методы, психологический кризис, Россия, смерть, сознание, СССР, теория влечений, толкование сновидений, фантазирование, философия культуры, фрейдизм, эдипов комплекс, эрос, этнология (этнография)
Форматированное содержание:
О психоаналитическом методе лечения (теория Фрейда)/ Вульф М. В.
О психоанализе/ Осипов Н.
О психоаналитическом методе лечения неврозов (по Фрейду)/ Гейманович А. И.
Психоанализ/ Лихницкий В. Н.
Патопсихология/ Суханов С. А.
Предисловие к книге З. Фрейда "Методика и техника психоанализа"/ Ермаков Я. Д.
Фрейдизм и марксизм/ Залкинд А. Б.
Психоанализ как система монистической психологии/ Лурия А. Р.
Психоанализ/ Аствацатуров М. И.
Исторический смысл психологического кризиса/ Выготский Л. С.
Фрейдизм. Критический очерк/ Волошинов В. Н.
Психоанализ/ Ширвиндт М. Л.
Основы психологии/ Рубинштейн С. Л.
Человеческое бытие и личность у Фрейда и Сартра/ Кузьмин Т. А.
Начало фрейдистского направления в этнографии и истории религии/ Токарев С. А.
Структура психики в зеркале психоанализа/ Лейбин В. М.
О психоанализе/ Мамардашвили М. К.
Зигмунд Фрейд: возрождение в СССР?/ Белкин А. И.
Зигмунд Фрейд - выдающийся исследователь психической жизни человека/ Ярошевский М. Г.
Индексы ББК: 88.1(2)6-736я73-3, 88.481я73-3, 88.944.1я73
Представления: Формат MARC21
9. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.1(2)61-730я44 - В 922
Выготский, Л. С.
Психология / Л. С. Выготский ; предисловие Н. Е. Веракса; оформление серии Е. Савченко . — Москва : Апрель Пресс : ЭКСМО-Пресс, 2000. — 1008 с. — (Мир психологии). — Лит.: с. 998-1003. — ISBN 5-04-004708-8.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-1 в наличии 0, ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Основы психологической герменевтики, Психология развития и возрастная психология, Специальная психология
Подробнее
Авторы: Выготский Л. С.
Отраслевые рубрики: история психологии, психология
Ключевые слова: анализ, безусловные рефлексы, биологические факторы, внимание, возраст, возрастная психология, волевые процессы, воображение, воспитание, воспроизведение, высшая нервная деятельность, высшие психические функции, генезис, детская психология, детский возраст, забывание, знаковые операции, индивидуальное развитие (онтогенез), индивидуальные особенности, исследования, кризис семи лет, кризис трех лет, личность, методология, мировоззрение, младенческий возраст, мышление, наследственность, Оно, память, письменная речь, поведение, принцип доминанты, приобретенные реакции, психика, психические процессы, психические состояния, психологические системы, психология памяти, психология развития, психология языка, психотехника, развитие, развитие личности, развитие речи, разум, раннее детство, рассеянность, растормаживание, реакции, ребенок, рефлексы, речь, сенсомоторные функции, синтез, сознание, сознательное поведение, сравнительная психология, строение тела, структура, сублимация, суперрефлексы, тело, темперамент, типология, типы памяти, торможение, условные рефлексы, фантазии, характер, эмоции, Я, язык
Персоналии: Выготский Лев Семенович, Пиаже Жан, Штерн Вильям
Форматированное содержание:
Вопросы детской психологии
Индексы ББК: 88.1(2)61-730я44, 88.3я44, 88.23-35я44, 88.2я44, 88.4я44,
Переиздания: 1408f84d3ffa4f53862cc63286cc1e08
Представления: Формат MARC21
10. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.6я44 - В 922
Выготский, Л. С.
Педагогическая психология / Л. С. Выготский ; редакторы Л. М. Штутина, Л. М. Малова; послесловие, комментарии В. В. Давыдова. — Москва : Педагогика-Пресс, 1999. — 536 с. — (Психология: Классические труды). — Лит.: с. 523-524. - Указ. имен: с. 525-528. - Предм. указ.: с. 529-532. - Коммент: с. 505-522. - Примеч. — ISBN 5-7155-0747-2.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-1 в наличии 1, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Выготский Л. С.
Отраслевые рубрики: детская психология, педагогическая психология, психология
Ключевые слова: XX век, аномальные дети, апперцепция, безусловные рефлексы, бессознательное, биологическая эволюция, внимание, возрастная норма развития, возрастная физиология, воображение, воспитание, воспитательная система, восприятие искусства, врожденные реакции, высшие психические функции, гармональная регуляция поведения, гипноз, двигательная природа мышления, дефектология, доминанты поведения, естественный отбор, жесты, животные, запоминание, знания, зона ближайшего развития, игра, игровая деятельность, идеология, имагинативное поведение, индивидуализация воспитания, индивидуализация обучения, инстинкты, интеллект, интересы, интериоризация, искусство, история педагогической мысли, катартическая роль искусства, конституция человека, культура, личностное начало обучения, личность, методы исследования, моральное поведение, мотивация поведения, мышление, национальное сознание, национальные формы развития, новейшее время, нравственность, образы памяти, обучение, одаренность, отработка навыков, память, педагогика, педагогика жестов, педагогика сотворчества, поведение, потребности, приобретенные реакции, профессиональная ориентация (профориентация), психические процессы, психические расстройства, психолого-педагогические идеи, психопатия, психотехника, Россия, самовыражение, самостоятельность, сознание, сотворчество, социальная среда, способности, сравнительная психология, сублимация, суперрефлексы, темперамент, теория эволюции, тесты, типы темперамента, торможение рефлексов, труд, трудовое воспитание, умения, управление поведением, упражнения, условные рефлексы, утомляемость, учебная деятельность, учебно-воспитательный процесс, учебный процесс, учение, учителя, физиология, художественное творчество, ценности, центральная нервная система, человек, школьное самоуправление, школьный возраст, эволюция психики, эксперимент, эмоции, эстетическое воспитание, Я
Персоналии: Бехтерев Владимир Михайлович, Блонский Павел Петрович, Вагнер Владимир Александрович, Выготский Лев Семенович, Дарвин Чарлз Роберт, Завадовский Борис Михайлович, Залкинд Арон Борисович, Коменский Ян Амос, Корнилов Константин Николаевич, Лазарев Петр Петрович, Ланге Николай Николаевич, Павлов Иван Петрович, Песталоцци Иоганн Генрих, Рубинштейн Моисей Матвеевич, Сеченов Иван Михайлович, Ухтомский Алексей Алексеевич, Франк Семен Людвигович, Фрейд Зигмунд
Форматированное содержание:
Динамика умственного развития школьника в связи с обучением
Индексы ББК: 88.6я44, 88.840я44, 88.41я44, 74.20в6я44, 74.200я44, 74.202я44, 88.1(2)61-730
Переиздания: RU/IS/BASE/283346649, RU/IS/BASE/375980606
Представления: Формат MARC21
11. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.1(2)61-730 - В 922
Выготский, Л. С.
Собрание сочинений : в 6 т. Т.1 : Вопросы теории и истории психологии / Л. С. Выготский ; под редакцией А. Р. Лурия, М. Г. Ярошевского. — Москва : Педагогика, 1982. — 488 с. : ил. — Текст : непосредственный + электронный.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-1 в наличии 1, ч/з-1 в наличии 1
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Дисциплина из КО: История психологии, Психология и педагогика высшей школы
Подробнее
Авторы: Выготский Л. С.
Отраслевые рубрики: история психологии, психология
Ключевые слова: бессознательное, внимание, воспитание, восприятие, гештальтпсихология, гносеология, духовное развитие, зоопсихология, инструментальный метод, исследования, методы, мировоззрение, мышление, новое время, онтология, осмысленность, ощущения, память, персонализм, познание, принципы обучения, психика, психоанализ, психологические исследования, психологические системы, психологический кризис, психологическое познание, психология животных, психотехника, ребенок, рефлексология, речь, Россия, самонаблюдение (интроспекция), сенсорные процессы, сознательное, сравнительная психология, теория
Форматированное содержание:
Методика рефлексологического и психологического исследования
Сознание как проблема психологии поведения
По поводу статьи К. Коффки «Самонаблюдение и метод психологии» (вместо предисловия)
Инструментальный метод в психологии
О психологических системах
Психика, сознание, бессознательное
Предисловие к книге А. Н. Леонтьева «Развитие памяти»
Проблема сознания
Психология и учение о локализации психических функций
Предисловие к русскому переводу книги Э. Торндайка «Принципы обучения, основанные на психологии»
Индексы ББК: 88.1(2)61-730, 88, 88.2, 88.3, 88.4, 88в6
Представления: Формат MARC21
12. Документ
bookCover
Выготский, Л. С.
Проблема развития и распада высших психических функций; Психология и учение о локализации психических функций; Поведение животных и человека; Современные течения в психологии / Л. С. Выготский
// Развитие высших психических функций. — М., 1960. — С.1-10; С.364-485.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Подробнее
Авторы: Выготский Л. С.
Отраслевые рубрики: психология, развитие психики (филогенез психики)
Ключевые слова: воля, воображение, восприятие (перцепция), высшие психические функции, дети, животные, инструментальный метод, культурно-историческая психология, личность, методы исследования, мышление, наследование приобретенных признаков, общая психология, память, поведение, познавательная деятельность, познавательные процессы, психика, психологические исследования, психологические направления, развитие, разум, разумное поведение, речь, сравнительная психология, эволюция психики, эмоции
Индексы ББК: 88.2, 88.33, 88.32, 88.35
Представления: Формат MARC21
13. Статья (мон.)
bookCover
Полочный шифр: 88.6я44 - В 922
Выготский, Л. С.
Орудие и знак в развитии ребенка / Л. С. Выготский
// Выготский Л. С. Педагогическая психология. — Москва, 1999. — С. 393-476.
Подробнее
Авторы: Выготский Л. С.
Отраслевые рубрики: детская психология, педагогическая психология, психология
Ключевые слова: абстрагирование, биологическая эволюция, вербальный интеллект, внешняя деятельность, внимание, внутренняя речь, воля, восприятие, высшие психические функции, генетическая психология, деятельность, животные, запоминание, знаки, знаковые операции, зоопсихология, игра, индивидуальное поведение, интеллект, интеллектуальная деятельность, коллективное поведение, коммуникации, культурно-историческая теория, культурное развитие, культурология, методы исследования, мышление, навыки, обобщение, образование понятий, общение, орудия, память, поведение, практический интеллект, предметное восприятие, психические процессы, ребенок, речевое мышление, речь, семиотика культуры, сенсомоторика, сенсорные процессы, символы, синкретизм действия, слово, социализированная речь, социальные отношения, социальные связи, сравнительная психология, стимул, теоретические концепции, труд, употребление знаков, установление связи, человек, человекообразные обезьяны, эволюция психики, эгоцентрическая речь, эксперимент, экспериментально-генетический метод
Персоналии: Бюлер Карл Людвиг, Келер Вольфганг, Левин Курт, Пиаже Жан
Индексы ББК: 88.6, 88.41, 88.25, 88.212, 88.23-35, 88.26, 71.03, 71.08, 71.12, 88.1(2)61-730, 88.251.311
Представления: Формат MARC21