Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Белянская, О. Ю.
Человек слаб, или как производители манипулируют потребителями / О. Ю. Белянская
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 1. - С. 121 - 124.
Подробнее
Авторы: Белянская О. Ю.
Отраслевые рубрики: психология, социальная психология, экономическая психология
Ключевые слова: азарт, внушаемость, глупость, жадность, зависть, любопытство, манипулирование потребителями, потребители, потребительская активность, потребительская оценка товара, психология маркетинга, психология рекламы, рекламное воздействие
Индексы ББК: 88.571.5
Представления: Формат MARC21
2. Статья из журнала
bookCover
Данченок, Л. А.
Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий / Л. А. Данченок, Т. В. Дайнекин
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 1. - С. 109 - 118 : рис.
Подробнее
Авторы: Данченок Л. А., Дайнекин Т. В.
Аннотация: В современной экономике Интернет стал одним из основных каналов взаимодействия продавцов и покупателей товаров и услуг. Наиболее эффективный подход такого взаимодействия заключается в комплексном использовании инструментов интернет-маркетинга. Значение и понятие комплексного интернет-маркетинга мы и постарались раскрыть в настоящей работе
Отраслевые рубрики: бизнес, маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: виртуальный маркетинг, Интернет, интернет-маркетинг, интернет-реклама, интернет-торговля, комплексный подход, маркетинговая деятельность предприятия, маркетинговые коммуникации, онлайн-торговля, партнерский маркетинг, политика дистрибуции, политика продвижения, реклама, Россия, сбытовой маркетинг, стимулирование сбыта, товарная политика предприятия, ценообразование, электронный бизнес
Индексы ББК: 65.291.33с51, 65.290с51
Представления: Формат MARC21
3. Статья из журнала
bookCover
Губанов, Р. С.
Маркетинговые решения молокоперерабатывающих компаний: новации, риски / Р. С. Губанов
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 1. - С. 78 - 85 : табл., рис.
Подробнее
Авторы: Губанов Р. С.
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы реализации маркетинговой деятельности современных молокоперерабатывающих компаний в условиях инновационной экономики России. На основе выявленной роли Австралии в экспорте и импорте молочных товаров изучен и обобщен ее опыт в области инноваций на рынке молока. Предложен обоснованный подход к внедрению инновационных маркетинговых решений в молокоперерабатывающих компаниях с учетом риска
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия, экономика промышленности
Ключевые слова: Австралия, инновации, инновационная деятельность предприятия, инновационное развитие, инновационный маркетинг, маркетинговая деятельность предприятия, маркетинговые модели, маркетинговые решения, молокоперерабатывающие компании, молочная промышленность, молочное животноводство, молочные продукты, отраслевой маркетинг, пищевая промышленность, риски предприятий, Россия, управление маркетингом
Индексы ББК: 65.291.3(2Рос)-21, 65.291.551(2Рос), 65.305.735(2Рос)-551, 65.305.735(8Авс)
Представления: Формат MARC21
4. Статья из журнала
bookCover
Ракова, О. В.
Культурные ценности и их влияние на маркетинговую коммуникацию ( на примере российской телерекламы) / О. В. Ракова, Б. Чихи
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 1. - С. 52 - 67 : рис., табл.
Подробнее
Авторы: Ракова О. В., Чихи Б.
Аннотация: В статье рассматривается культурно-содержательный аспект российской телерекламы. С целью выделения основных культурных ценностей, к которым апеллирует реклама на российском телевидении, был проведен контент-анализ 330 рекламных видео 11 различных товарных категорий. Результаты данного исследования могут быть применимы как на теоретическом уровне — для разработки новых методологий исследований, так и с практической стороны — могут использоваться при разработке более эффективных рекламных стратегий
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: контент-анализ, культурные изменения, культурные категории Хофстеде, культурные ценности, маркетинговые коммуникации, межкультурные коммуникации, методы исследования, модель Хофстеде, организационная культура, реклама, рекламные стратегии, Россия, телевидение, телереклама
Индексы ББК: 65.291.34(2Рос)в6
Представления: Формат MARC21
5. Статья из журнала
bookCover
Важенина, И. С.
Конкурентные цели и преимущества, имидж и репутация территорий: социологический и маркетинговый анализ / И. С. Важенина, С. Г. Важенин
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 1. - С. 86 - 96 : табл.
Подробнее
Авторы: Важенина И. С., Важенин С. Г.
Аннотация: В связи с обострением территориальной конкуренции возрастает необходимость идентификации конкурентных целей и преимуществ территорий. Кроме того, повышается важность определения оптимального комплекса инструментов формирования позитивной репутации и привлекательного имиджа территорий. В статье на основе социологического и маркетингового анализа исследованы особенности и противоречия процесса формирования конкурентных преимуществ и имиджево-репутационных преобразований территорий РФ
Отраслевые рубрики: маркетинг, региональная экономика, социология, экономика, экономика предприятия, экономическая социология
Ключевые слова: имидж региона, маркетинговый анализ, привлекательность регионов, региональная конкуренция, регионы России, репутация территории, Россия, социологический анализ, социология торговли, территориальный маркетинг, экономическая конкуренция
Индексы ББК: 65.9(2Рос)-32-984, 65.049(2Рос), 65.291.31(2Рос), 60.561.26(2Рос)
Представления: Формат MARC21
6. Статья из журнала
bookCover
Рябов, А. Г.
Как продавать после первой продажи / А. Г. Рябов, В. Р. Бабаев
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 1. - С. 15 - 20 : рис.
Подробнее
Авторы: Рябов А. Г., Бабаев В. Р.
Аннотация: Данная статья посвящена вопросам повторных продаж:, а также непосредственно техникам их осуществления. Показано, как наилучшим образом совершать повторные продажи. Важнейшее значение для этого имеют такие базовые понятия, как: изучение портрета клиента и его потребностей, возникновение мотивации к действию и позиционирование
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: каналы сбыта, конкуренция, повторные продажи, потребительский спрос, продажи, психология продаж, сбытовая политика предприятия, сбытовой маркетинг, управление сбытом
Индексы ББК: 65.291.33
Представления: Формат MARC21
7. Статья из журнала
bookCover
Шкляр, Т. Л.
Каждому маркетинговому инструменту свое время / Т. Л. Шкляр, А. В. Акаемова
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 1. - С. 125 - 132 : рис.
Подробнее
Авторы: Шкляр Т. Л., Акаемова А. В.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: жизненный цикл товара, маркетинговая деятельность предприятия, маркетинговая коммуникация, маркетинговый анализ, политическая реклама, продвижение товара, реклама, рекламное воздействие, сбытовой маркетинг, управление сбытом продукции, эффективность рекламы
Индексы ББК: 65.291.33
Представления: Формат MARC21
8. Статья из журнала
bookCover
Симонов, К. В.
Исследование конкурентного рынка выставочных услуг / К. В. Симонов
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 1. - С. 30 - 36 : табл.
Подробнее
Авторы: Симонов К. В.
Аннотация: Выполнено исследование закономерностей конкурентного рынка выставок и ярмарок. Проведена сегментация рынка выставочные услуг по продуктовой специализации, географической привязке, а также исходя из целей и задач экспомероприятий. Определены уровни конкуренции и конкурирующие группы выставок. Изложены конкурентные стратегии ценообразования в выставочном деле. Обсуждаются конкурентные цели и стратегии выставочного предпринимательства, рассмотрены модели конкурентных действий и стратегии инновационного поведения экспобизнеса, описаны виды реакций выставочного бизнеса на конкурентные атаки
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: выставки, выставочная деятельность, выставочные услуги, исследование рынка, конкуренция, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации, промышленные выставки, сегментация рынка, торговые выставки, экспобизнес, экспозиции, экспомероприятия
Индексы ББК: 65.291.34
Представления: Формат MARC21
9. Статья из журнала
bookCover
Пономаренко, Ю. С.
Интерактивные технологии как ключевой фактор в продвижении бренда вуза / Ю. С. Пономаренко, Е. А. Зубрилина
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 1. - С. 37 - 43.
Подробнее
Авторы: Пономаренко Ю. С., Зубрилина Е. А.
Аннотация: Одной из главных особенностей рынка образовательных услуг сегодня является возрастающая конкуренция высших учебных заведений за привлечение потенциальных абитуриентов. Возникает необходимость формирования собственной системы идентификации образовательного учреждения, которая будет свидетельствовать об уникальности вуза. Эту и другие проблемы маркетинга образовательного учреждения призван решить брендинг вуза, одним из наиболее эффективных инструментов которого является применение интерактивных технологий в продвижении бренда вуза
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: SEO-аналитика, бренд вуза, брендинг, web-представительство, высшие учебные заведения, интерактивные технологии, конкурентоспособность вуза, маркетинг образовательного учреждения, маркетинговая деятельность, маркетинговые коммуникации, продвижение бренда, реклама в Интернете, рынок образовательных услуг, сайт вуза, социальные сети
Индексы ББК: 65.291.34с51
Представления: Формат MARC21
10. Статья из журнала
bookCover
Царегородцев, А. В.
Инерционность российского среднего бизнеса - результат отсутствия брендинговых стратегий / А. В. Царегородцев
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 1. - С. 44 - 51.
Подробнее
Авторы: Царегородцев А. В.
Аннотация: В статье поднимаются вопросы развития бизнеса с помощью инструментов брендинга и маркетинга. Рассказывается об их влиянии на текущее положение среднего российского бизнеса, и обосновывается важность разработки брендинговой стратегии. Данная стратегия необходима, чтобы бренд компании был сильным и конкурентоспособным. Именно она помогает вести эффективную рыночную деятельность и повысить ее конкурентоспособность
Отраслевые рубрики: бизнес, маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: бренд, брендинг, брендинговая политика, конкуренция, маркетинговые коммуникации, маркетинговые стратегии, предпринимательство, Россия, средний бизнес
Индексы ББК: 65.290.31(2Рос), 65.291.34(2Рос)
Представления: Формат MARC21
11. Статья из журнала
bookCover
Данилова, А. П.
Вывеска детского специализированного магазина как вид наружной рекламы / А. П. Данилова, Н. В. Бахмат
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 1. - С. 68 - 78 : рис.
Подробнее
Авторы: Данилова А. П., Бахмат Н. В.
Аннотация: В статье представлены результаты проведенного маркетингового исследования вывесок детских специализированных магазинов г. Тары Омской области как особого вида наружной рекламы. В частности, анализируется степень выполнения вывеской рекламной и коммуникативной функции в условиях малого города. Приводится подробное описание проведенного исследования и даются его основные результаты. Выявлена степень соответствия вывесок критериям оформления и места расположения
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: вывеска магазина, детский специализированный магазин, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации, наружная реклама, реклама, Россия, сбытовой маркетинг
Индексы ББК: 65.291.34(2Рос)
Представления: Формат MARC21
12. Статья из журнала
bookCover
Кострова, С. В.
Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке выставочных услуг / С. В. Кострова, О. В. Фёдорова
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 1. - С. 21 - 29 : табл., рис.
Подробнее
Авторы: Кострова С. В., Фёдорова О. В.
Аннотация: В статье представлены результаты анализа маркетинговых коммуникаций Ассоциации развития медицинских информационных технологий, направленных на посетителей и экспонентов ежегодной Международной выставки MedSoft
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: MedSoft (выставка), выставочная деятельность, выставочные услуги, выставочный менеджмент, директ-маркетинг, коммуникационная политика предприятия, компании-экспоненты, комплекс маркетинга, маркетинговые коммуникации, медицинские выставки, международные выставки-продажи, реклама, сбытовая политика предприятия, сегментация рынка, стимулирование сбыта, товарная политика предприятия, ценовая политика предприятия, экспонаты, экспоненты
Индексы ББК: 65.291.34
Представления: Формат MARC21