Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Сулицкий, В. Н.
Экономико-математические методы в принятии маркетинговых решений / В. Н. Сулицкий
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2016. — № 4. - С. 13 - 22.
Подробнее
Авторы: Сулицкий В. Н.
Аннотация: Статья посвящена применению математико-статистических методов в маркетинговом планировании и управлении. Представлен пример использования регрессионного анализа, где количественно оценивается, в какой степени показатели цены и затрат на рекламу влияют на изменение объема продаж. Рассматривается возможность изучения факторов, определяющих продвижение на рынок промышленных товаров с помощью модели факторного анализа. Особое внимание уделяется методам математической теории игр. На основе методов этой теории оцениваются некоторые практические решения в области рекламной деятельности
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: затраты на рекламу, маркетинговая деятельность предприятия, маркетинговое планирование, маркетинговые решения, маркетинговые стратегии, маркетинговый инструментарий, математико-статистические методы, математическая теория игр, математические методы, объем продаж, потребительский спрос, продвижение товаров, регрессионный анализ, реклама, рекламная деятельность, состязательность, социально-демографические факторы, статистические методы, теория игр, управление маркетингом, факторный анализ, экономико-математические методы
Индексы ББК: 65.291.3в631
Представления: Формат MARC21
2. Статья из журнала
bookCover
Митина, Э. А.
Формирование спроса на продукцию органического производства / Э. А. Митина
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2016. — № 4. - С. 130 - 134.
Подробнее
Авторы: Митина Э. А.
Аннотация: В статье изучено формирование потребительского спроса на органическую продукцию, рассмотрены особенности маркетинговых экологических коммуникаций, описаны подходы к экологической стратегии позиционирования экопродукции, исследован ассортимент экологически чистой продукции в Республике Крым, предложен экономический механизм реализации экологического принципа «потребитель платит»
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия, экономика промышленности
Ключевые слова: ассортимент продукции, детские гигиенические средства, детское питание, косметические средства, крупы, Крым, маркетинговые коммуникации, молочная продукция, органическое производство, пищевая промышленность, потребительский спрос, продукция органического производства, регионы России, Россия, спрос на продукцию, формирование спроса, хлебобулочные изделия, чай, шоколад, экологически чистые продукты, экологические коммуникации
Индексы ББК: 65.291.34(2Рос-6Кры), 65.305.735(2Рос-6Кры)-32
Представления: Формат MARC21
3. Статья из журнала
bookCover
Фасхиев, Х. А.
Рынок международных автомобильных перевозок России / Х. А. Фасхиев
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2016. — № 4. - С. 114 - 129 : табл., рис.
Подробнее
Авторы: Фасхиев Х. А.
Аннотация: Проведен анализ состояния международных автомобильных перевозок России в сложившихся социально-экономических условиях, отмечена роль автомобильного транспорта в международных перевозках, определены основные проблемы и тенденции развития данного рынка транспортных услуг. Основной проблемой для российских перевозчиков на данном рынке остается их низкая конкурентоспособность, обусловленная неблагоприятными условиями хозяйствования. Отмечено, что рост объема международных перевозок будет определяться тем, насколько российские предприятия успешно используют шанс девальвации рубля для наращивания экспорта своей продукции
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия, экономика транспорта
Ключевые слова: автомобильные перевозки, автомобильный транспорт, грузовые перевозки, конкуренция, контейнерные перевозки, международные перевозки, отраслевой маркетинг, пассажирские перевозки, Россия, рынок международных перевозок, страны ЕС, транспортные услуги
Индексы ББК: 65.291.3(2Рос)-21, 65.37(2Рос)-32
Представления: Формат MARC21
4. Статья из журнала
bookCover
Важенина, И. С.
Потребности в туристических услугах и маркетинг в туризме: становление и развитие / И. С. Важенина, С. К. Волков
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2016. — № 4. - С. 3 - 12 : табл.
Подробнее
Авторы: Важенина И. С., Волков С. К.
Аннотация: В статье показано, что возникновение и развитие сферы услуг выступают как закономерность возвышения потребностей. Выделены этапы развития сферы услуг и становления маркетинга услуг. Проведен анализ потребностей в туристических услугах и особенностей их удовлетворения. Дана характеристика основных этапов развития туристического маркетинга как самостоятельного направления
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия, экономика туризма
Ключевые слова: маркетинг услуг, методология маркетинга, сфера услуг, теория маркетинга, туризм, туристические услуги, туристический маркетинг, туристический продукт
Индексы ББК: 65.433-32, 65.291.3-21
Представления: Формат MARC21
5. Статья из журнала
bookCover
Важенина, И. С.
Потребности в туристических услугах и маркетинг в туризме: становление и развитие / И. С. Важенина, С. К. Волков
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2016. — № 4. - С. 3 - 12 : табл.
Подробнее
Авторы: Важенина И. С., Волков С. К.
Аннотация: В статье показано, что возникновение и развитие сферы услуг выступают как закономерность возвышения потребностей. Выделены этапы развития сферы услуг и становления маркетинга услуг. Проведен анализ потребностей в туристических услугах и особенностей их удовлетворения. Дана характеристика основных этапов развития туристического маркетинга как самостоятельного направления
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия, экономика туризма
Ключевые слова: маркетинг услуг, методология маркетинга, сфера услуг, теория маркетинга, туризм, туристические услуги, туристический маркетинг, туристический продукт
Индексы ББК: 65.433-32, 65.291.3-21
Представления: Формат MARC21
6. Статья из журнала
bookCover
Максимова, Е. К.
Особенности маркетинговой деятельности культурно-досуговых центров в областных городах / Е. К. Максимова
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2016. — № 4. - С. 87 - 91 : рис.
Подробнее
Авторы: Максимова Е. К.
Аннотация: В современных условиях актуальным становится решение проблемы системной организации и популяризации полноценного разностороннего культурного досуга населения в областных городах. Для решения данной задачи предлагается определить основную целевую аудиторию и разработать маркетинговую концепцию, которая, по мнению автора, позволит увеличить такие показатели, как посещаемость, уровень узнаваемости и репутации, и, конечно, позволит максимизировать прибыль
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия, экономика социально-культурной сферы
Ключевые слова: досуговые услуги, культурно-досуговая деятельность, культурно-досуговая сфера, маркетинг в непроизводственной сфере, маркетинговая деятельность, организация досуга, регионы России, Россия
Индексы ББК: 65.291.3(2Рос), 65.497.7(2Рос)
Представления: Формат MARC21
7. Статья из журнала
bookCover
Иванова, А. В.
К вопросу сегментирования брендов модной индустрии / А. В. Иванова
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2016. — № 4. - С. 108 - 113 : табл.
Подробнее
Авторы: Иванова А. В.
Аннотация: Выделены параметры, значимые для конечного потребителя, и проведено сегментирование брендов модной индустрии: бренды высокой моды, бренды готового платья уровня «люкс», бренды готового платья, линии распространения, лучший мостик, утилитарный мостик, бюджетные бренды, массовые бренды. Предложена ассортиментная матрица, которая является наглядным практическим документом, позволяющим учесть значимые для запланированной коллекции признаки конкретного сегмента
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия, экономика промышленности
Ключевые слова: бренд, брендинг, бренды высокой моды, бренды готового платья, бюджетные бренды, дизайн, качество продукции, кожевенная промышленность, легкая промышленность, линии распространения, маркетинговая деятельность, маркетинговые коммуникации, массовые бренды, модная индустрия, отраслевой маркетинг, сегменты модной индустрии, структура производства, текстильное производство, целевые потребители, ценовая политика, швейное производство
Индексы ББК: 65.291.34, 65.305.72-32
Представления: Формат MARC21
8. Статья из журнала
bookCover
Лимарева, Ю. А.
Исследование потребителей внутреннего туризма в Республике Башкортостан / Ю. А. Лимарева
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2016. — № 4. - С. 40 - 47 : рис., табл.
Подробнее
Авторы: Лимарева Ю. А.
Аннотация: Развитие внутреннего туризма на сегодняшний день является одним из самых приоритетных направлений в туристической отрасли. Южный Урал по своим параметрам представляет собой практически идеальное место для туризма — в регионе имеется множество привлекательных с туристической точки зрения факторов. Однако из-за отсутствия инфраструктуры основными потребителями туристических услуг являются именно южноуральцы. В статье описано исследование потребителей туристических услуг в Республике Башкортостан
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия, экономика туризма
Ключевые слова: Башкирия, виды туризма, внутренний туризм, маркетинг услуг, методология маркетинга, потребители туристических услуг, развитие туризма, регионы России, Россия, сфера услуг, туризм, туристические услуги, туристический маркетинг, туристический продукт, Южный Урал
Индексы ББК: 65.433(2Рос.Баш)-32, 65.291.3(2Рос.Баш)-21
Представления: Формат MARC21
9. Статья из журнала
bookCover
Кетова, Н. П.
Внутриорганизационная интеграция как эффективное направление развития маркетинга взаимодействия в IT-компаниях / Н. П. Кетова, Н. С. Семёнова
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2016. — № 4. - С. 55 - 64 : табл., рис.
Подробнее
Авторы: Кетова Н. П., Семёнова Н. С.
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению вопросов информационных технологий (IT), Приведена характеристика российского IT-рынка. Также освещены аспекты внутри-организационной интеграции в IT-компаниях с целью успешной реализации концепции маркетинга взаимодействия
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: IT-компании, IT-рынок, внутриорганизационная интеграция, информационные технологии, информационный маркетинг, маркетинговая деятельность предприятия, маркетинговые технологии, организация маркетинга, планирование маркетинга, развитие маркетинга, Россия, рынок информационных технологий
Индексы ББК: 65.291.3(2Рос), 65.291.2(2Рос)
Представления: Формат MARC21
10. Статья из журнала
bookCover
Самойленко, Г. Ю.
Бренд как результирующий элемент маркетинга взаимоотношений организаций культуры / Г. Ю. Самойленко
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2016. — № 4. - С. 92 - 99 : рис.
Подробнее
Авторы: Самойленко Г. Ю.
Аннотация: Построение сильного бренда является важнейшей стратегической целью, определяющей эффективность взаимодействия организации со стейкхолдерами, так как бренд, по сути, включает в себя все сколь-либо значимые аспекты маркетинга взаимоотношений, начиная от имиджа и заканчивая сугубо сущностными (эмоциональными) категориями. В этой связи бренд в его комплексном понимании рассматривается на примере организаций культуры, деятельность которых, исходя из принципов социальной ответственности, должна соответствовать высокому уровню так называемого культурного продукта
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия, экономика социально-культурной сферы
Ключевые слова: бренд, бренд-имидж, брендинг, бренд-интеграция, идентичность бренда, кобрендинг, культурный продукт, маркетинг в непроизводственной сфере, маркетинг взаимоотношений, маркетинг культуры, маркетинговая деятельность, маркетинговые коммуникации, организации культуры, социальная ответственность, стейкхолдеры (группы влияния)
Индексы ББК: 65.291.34, 65.497-32
Представления: Формат MARC21