Сортировать по:
1. Статья из журнала
Вершинина, Н. В.
Формирование логических операций в контексте развития связной речи старших дошкольников / Н. В. Вершинина. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 4. - С. 23 - 26. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-4.5. — Лит. в конце статьи.
Формирование логических операций в контексте развития связной речи старших дошкольников / Н. В. Вершинина. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 4. - С. 23 - 26. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-4.5. — Лит. в конце статьи.
Внешний ресурс:
Издательство "Грамота". Электронная версия. Открытый доступ
Подробнее
Авторы: Вершинина Н. В.
Отраслевые рубрики: образование, дошкольное образование
Ключевые слова: высказывания, дети, интеллектуальное развитие, качество речи, коммуникативные навыки, логические операции, логичность речи, методика обучения, подготовка к школе, развитие речи, речевая деятельность, Россия, система образования, социализация детей, старшие дошкольники
Индексы ББК: 74.100
Представления: Формат MARC21
2. Статья из журнала
Торубарова, И. И.
Феноменологический метод как способ исследования процесса адаптации студентов-первокурсников медицинского университета / И. И. Торубарова. — 10.30853/pedagogy.2018.4.16. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 4. - С. 73 - 77. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018.4.16. — Лит. в конце статьи. — 10.30853/pedagogy.2018.4.16.
Феноменологический метод как способ исследования процесса адаптации студентов-первокурсников медицинского университета / И. И. Торубарова. — 10.30853/pedagogy.2018.4.16. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 4. - С. 73 - 77. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018.4.16. — Лит. в конце статьи. — 10.30853/pedagogy.2018.4.16.
Внешний ресурс:
Издательство "Грамота". Электронная версия. Открытый доступ
Подробнее
Авторы: Торубарова И. И.
Аннотация: Статья посвящена проблеме качественных методов исследования и возможности их применения для изучения эмоционально-психической сферы первокурсников на начальном этапе обучения в университете.
Отраслевые рубрики: психология, психология личности, методология науки, методы научного исследования
Ключевые слова: высшее учебное заведение (вуз), гедонистические переживания, гедонистические переживания, гедонистические переживания, гедонистические переживания, качественные методы, медицинский университет, образовательный процесс, организация учебного процесса, первокурсники, переживания, психологическая подготовка, Россия, социальная адаптация, студенты-медики, университеты, феноменологический метод, эмоциональная сфера, эффективность обучения
Индексы ББК: 88.35в6
Представления: Формат MARC21
3. Статья из журнала
Остапенко, А. В.
Совершенствование организации самостоятельной работы студентов как путь повышения качества юридического образования / А. В. Остапенко, Ю. О. Плехова. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 4. - С. 12 - 15. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018.4.2. — Лит. в конце статьи.
Совершенствование организации самостоятельной работы студентов как путь повышения качества юридического образования / А. В. Остапенко, Ю. О. Плехова. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 4. - С. 12 - 15. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018.4.2. — Лит. в конце статьи.
Внешний ресурс:
Издательство "Грамота". Электронная версия. Открытый доступ
Подробнее
Авторы: Остапенко А. В., Плехова Ю. О.
Отраслевые рубрики: образование, профессиональное образование, высшее образование
Ключевые слова: высшее учебное заведение (вуз), качество образования, личностно-профессиональные качества, организация работы, педагогическая поддержка, Россия, самообразование, саморазвитие, самостоятельная подготовка, самостоятельная работа, студенты, университет, учебные трудности, юридическая деятельность, юридическое образование
Индексы ББК: 74.48
Представления: Формат MARC21
4. Статья из журнала
Рыбакова, Н. А.
Самоактуализация преподавателя в контексте личностно-деятельностного подхода / Н. А. Рыбакова. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 4. - С. 68 - 73. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018.4.15. — Лит. в конце статьи.
Самоактуализация преподавателя в контексте личностно-деятельностного подхода / Н. А. Рыбакова. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 4. - С. 68 - 73. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018.4.15. — Лит. в конце статьи.
Внешний ресурс:
Издательство "Грамота". Электронная версия. Открытый доступ
Подробнее
Авторы: Рыбакова Н. А.
Отраслевые рубрики: психология, психология личности
Ключевые слова: высшее учебное заведение (вуз), индивидуально-личностный потенциал, коммуникативные компетенции, личностно-деятельностный подход, личность преподавателя, методика обучения, образовательный процесс, педагогическая деятельность, преподавательская деятельность, Россия, самоактуализация, самоактуализация личности, самоорганизация, университеты, эффективность обучения
Индексы ББК: 88.352
Представления: Формат MARC21
5. Статья из журнала
Петрикова, Е. Ю.
Развитие зрительного восприятия у дошкольников с нарушением зрения средствами математики / Е. Ю. Петрикова, А. Е. Медведева, М. М. Окунева. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 4. - С. 43 - 52 : табл., диагр. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018.4.10. — Лит. в конце статьи.
Развитие зрительного восприятия у дошкольников с нарушением зрения средствами математики / Е. Ю. Петрикова, А. Е. Медведева, М. М. Окунева. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 4. - С. 43 - 52 : табл., диагр. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018.4.10. — Лит. в конце статьи.
Внешний ресурс:
Издательство "Грамота". Электронная версия. Открытый доступ
Подробнее
Авторы: Петрикова Е. Ю., Медведева А. Е., Окунева М. М.
Отраслевые рубрики: педагогика, коррекционная педагогика (специальная педагогика)
Ключевые слова: дошкольники, зрительная память, зрительное восприятие, зрительное восприятие, зрительно-моторная координация, зрительно-пространственное восприятие, зрительные функции, математика, наглядные пособия, нарушение зрения, обучение математике, организация обучения, Россия, тифлопедагогика
Индексы ББК: 74.5
Представления: Формат MARC21
6. Статья из журнала
Парочкина, М. М.
Работа с научно-учебным текстов на занятиях РКИ [русский язык как иностранный] как основа формирования коммуникативной компетенции учащихся технических вузов / М. М. Парочкина, А. В. Жилейкина. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 4. - С. 34 - 39 : рис. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018.4.8. — Лит. в конце статьи.
Работа с научно-учебным текстов на занятиях РКИ [русский язык как иностранный] как основа формирования коммуникативной компетенции учащихся технических вузов / М. М. Парочкина, А. В. Жилейкина. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 4. - С. 34 - 39 : рис. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018.4.8. — Лит. в конце статьи.
Внешний ресурс:
Издательство "Грамота". Электронная версия. Открытый доступ
Подробнее
Авторы: Парочкина М. М., Жилейкина А. В.
Отраслевые рубрики: образование, профессиональное образование, высшее образование
Ключевые слова: высшее учебное заведение (вуз), коммуникативные компетенции, коммуникативные навыки, коммуникативные умения, методика обучения, научно-учебный текст, работа с текстом, Россия, русский язык как иностранный, студенты, технические вузы, трудности обучения, университеты
Индексы ББК: 74.48
Представления: Формат MARC21
7. Статья из журнала
Басина, Н. И.
Профессиональный стандарт специалиста органа опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних как основа для легитимации норм профессиональной этики / Н. И. Басина. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 4. - С. 57 - 61. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018.4.12. — Лит. в конце статьи.
Профессиональный стандарт специалиста органа опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних как основа для легитимации норм профессиональной этики / Н. И. Басина. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 4. - С. 57 - 61. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018.4.12. — Лит. в конце статьи.
Внешний ресурс:
Издательство "Грамота". Электронная версия. Открытый доступ
Подробнее
Авторы: Басина Н. И.
Отраслевые рубрики: педагогика, социальная педагогика
Ключевые слова: воспитательные цели, защита детства, защита прав детей, моральные нормы, несовершеннолетние, органы опеки и попечительства, педагогическая этика, подготовка специалистов, профессиональная этика, профессиональные компетенции, профессиональный кодекс, профессиональный стандарт, Россия, этические нормы
Индексы ББК: 74.66
Представления: Формат MARC21
8. Статья из журнала
Кобзева, Н. И.
Практика становления и развития довузовского образования (на примере Оренбургского государственного университета) / Н. И. Кобзева, О. Н. Казакова, М. А. Кобзева. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 4. - С. 5 - 11. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018.4.1. — Лит. в конце статьи.
Практика становления и развития довузовского образования (на примере Оренбургского государственного университета) / Н. И. Кобзева, О. Н. Казакова, М. А. Кобзева. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 4. - С. 5 - 11. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018.4.1. — Лит. в конце статьи.
Внешний ресурс:
Издательство "Грамота". Электронная версия. Открытый доступ
Подробнее
Авторы: Кобзева Н. И., Казакова О. Н., Кобзева М. А.
Отраслевые рубрики: образование, общее образование (школьное образование), общеобразовательная школа
Ключевые слова: высшее учебное заведение (вуз), довузовское образование, кластерный подход, научно-методические знания, образовательные инновации, общее образование (школьное образование), Оренбург, Оренбургский государственный университет, профессиональная ориентация (профориентация), профильные классы, психолого-педагогическое сопровождение, развитие личности, регионы России, Россия, тьюторство, университет, филиалы кафедр, школа
Индексы ББК: 74.247.1
Представления: Формат MARC21
9. Статья из журнала
Мотов, С. В.
Особенности обучения иностранному языку в высшей школе на лингвокогнитивной основе (на примере английского языка) / С. В. Мотов. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 4. - С. 65 - 68. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018.4.14. — Лит. в конце статьи.
Особенности обучения иностранному языку в высшей школе на лингвокогнитивной основе (на примере английского языка) / С. В. Мотов. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 4. - С. 65 - 68. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018.4.14. — Лит. в конце статьи.
Внешний ресурс:
Издательство "Грамота". Электронная версия. Открытый доступ
Подробнее
Авторы: Мотов С. В.
Отраслевые рубрики: образование, профессиональное образование, высшее образование
Ключевые слова: английский язык, высшее учебное заведение (вуз), грамматика, иностранный язык, когнитивная лингвистика, коммуникативные компетенции, лексика, лингвистическая культура, лингвокогнитивный подход, методика обучения, образовательный процесс, обучение языку, Россия, трудности обучения, университеты, фразеология, эффективность обучения
Индексы ББК: 74.48
Представления: Формат MARC21
10. Статья из журнала
Якушева, Е. Г.
Критерии и уровни сформированности автономной учебной деятельности по иностранному языку студентов неязыковых специальностей / Е. Г. Якушева. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 4. - С. 39 - 42 : табл. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018.4.9. — Лит. в конце статьи.
Критерии и уровни сформированности автономной учебной деятельности по иностранному языку студентов неязыковых специальностей / Е. Г. Якушева. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 4. - С. 39 - 42 : табл. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018.4.9. — Лит. в конце статьи.
Внешний ресурс:
Издательство "Грамота". Электронная версия. Открытый доступ
Подробнее
Авторы: Якушева Е. Г.
Отраслевые рубрики: образование, профессиональное образование, высшее образование
Ключевые слова: высшее учебное заведение (вуз), естественнонаучное образование, изучение иностранных языков, иностранный язык, иноязычная лексика, лексика, лексические навыки, методика обучения, мотивация к обучению, неязыковые специальности, Россия, студенты, университеты, учебная автономия, учебная деятельность, учебная самостоятельность
Индексы ББК: 74.48
Представления: Формат MARC21
11. Статья из журнала
Даминова, С. О.
Жанры научных аудиовизуальных текстов на иностранном языке как основа формирования умений аудиовизуализации у студентов неязыковых вузов / С. О. Даминова. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 4. - С. 30 - 34. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018.4.7. — Лит. в конце статьи.
Жанры научных аудиовизуальных текстов на иностранном языке как основа формирования умений аудиовизуализации у студентов неязыковых вузов / С. О. Даминова. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 4. - С. 30 - 34. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018.4.7. — Лит. в конце статьи.
Внешний ресурс:
Издательство "Грамота". Электронная версия. Открытый доступ
Подробнее
Авторы: Даминова С. О.
Отраслевые рубрики: образование, профессиональное образование, высшее образование
Ключевые слова: аудиовизуализация, аудиовизуальная лекция, аудиовизуальный доклад, аудиовизуальный текст, высшее учебное заведение (вуз), естественнонаучное образование, жанры текста, изучение иностранных языков, иностранный язык, иноязычные тексты, методика обучения, научный текст, неязыковые вузы, речевая деятельность, Россия, студенты, университеты
Индексы ББК: 74.48
Представления: Формат MARC21
12. Статья из журнала
Помелов, В. Б.
Видный российский педагог и публицист А. Н. Острогорский / В. Б. Помелов. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 4. - С. 15 - 22. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018.4.3. — Лит. в конце статьи.
Видный российский педагог и публицист А. Н. Острогорский / В. Б. Помелов. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 4. - С. 15 - 22. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018.4.3. — Лит. в конце статьи.
Внешний ресурс:
Издательство "Грамота". Электронная версия. Открытый доступ
Подробнее
Авторы: Помелов В. Б.
Отраслевые рубрики: образование, история образования
Ключевые слова: "Педагогическая хрестоматия", "Педагогический сборник", XIX век, XX век, личность учителя, нравственное воспитание, педагогическая деятельность, педагогическая публицистика, публицистическая деятельность, Российская империя, Россия, система образования, умственное развитие
Персоналии: Острогорский Алексей Николаевич
Индексы ББК: 74.03
Представления: Формат MARC21
13. Статья из журнала
Dolzhenko, M. I. (Долженко Марина Игоревна).
Theatrical therapy as one of techniques for socio-cultural rehabilitation of socially unpratected and handicapped people = Театротерапия как одна из технологий социокультурной реабилитации социально незащищенных слоев населения и людей с ограниченными возможностями / M. I. Dolzhenko. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 4. - С. 53 - 56. — На английском языке. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018.4.11. — Лит. в конце статьи.
Theatrical therapy as one of techniques for socio-cultural rehabilitation of socially unpratected and handicapped people = Театротерапия как одна из технологий социокультурной реабилитации социально незащищенных слоев населения и людей с ограниченными возможностями / M. I. Dolzhenko. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 4. - С. 53 - 56. — На английском языке. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018.4.11. — Лит. в конце статьи.
Внешний ресурс:
Издательство "Грамота". Электронная версия. Открытый доступ
Подробнее
Авторы: Dolzhenko M. I.
Отраслевые рубрики: психология, практическая психология (прикладная психология), психотерапия
Ключевые слова: арт-терапия, гуманистическая педагогика, жизненные ситуации, заболевания, коррекционные технологии, люди с ограниченными возможностями, междисциплинарные исследования, психолого-педагогическая реабилитация, Россия, социально незащищенные слои населения, социокультурная реабилитация, театротерапия
Индексы ББК: 88.94
Представления: Формат MARC21
14. Статья из журнала
Shurukhina, T. N. (Шурухина Татьяна Николаевна).
New philosophy of education: attempt of pedagogical realitry comprehending = Новая философия образования: опыт осмысления педагогической реальности / T. N. Shurukhina. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 4. - С. 20 - 22. — На английском языке. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018.4.4. — Лит. в конце статьи.
New philosophy of education: attempt of pedagogical realitry comprehending = Новая философия образования: опыт осмысления педагогической реальности / T. N. Shurukhina. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 4. - С. 20 - 22. — На английском языке. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018.4.4. — Лит. в конце статьи.
Внешний ресурс:
Издательство "Грамота". Электронная версия. Открытый доступ
Подробнее
Авторы: Shurukhina T. N.
Отраслевые рубрики: образование, философия науки
Ключевые слова: гуманистическая педагогика, идеология образования, инновационное образование, информационные технологии, междисциплинарные исследования, методы образования, образовательная политика, образовательная система, педагогическая деятельность, педагогические работники, Россия, система образования, стратегия образования, традиционное образование, философия образования
Индексы ББК: 74в
Представления: Формат MARC21