Найдено документов - 8 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Психоанализ и детские неврозы' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Полочный шифр: 88.4я73-3 - В 647
Возрастная психология: Детство, отрочество, юность : хрестоматия: учебное пособие для студентов педагогических вузов / составление, научная редакция В. С. Мухиной, А. А. Хвостова. — 7-е изд., перераб. и доп. — Москва : Академия, 2008. — 624 с. : табл. — (Высшее профессиональное образование). — ISBN 978-5-7695-5004-1. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=155814&idb=ec_110
Подробнее
Отраслевые рубрики: возрастная психология, психология
Ключевые слова: аналитическая психология, аффекты, беспокойный подросток, боязнь темноты, бродяжничество, взаимоотношения, взрослые, возраст, возрастные группы, воспитание, воспоминания, готовность к обучению, детство, дневники, дошкольный возраст, жизненный цикл, застенчивость, идентичность, импульсивность, индивидуализация, индивидуальность, интересы, исследования, компульсивность, компьютеры, концептуализация понятий, личность, медлительность, наблюдения, нарушения поведения, неформальные группы, обучение, одаренность, отрочество, педагогические теории, перфекционисты, писатели, побег из дома, поведение, подростковый возраст, половое воспитание, превосходство, проблема роста, психика, психическое развитие, психологические проблемы, психологическое прошлое, психология общения, развитие ребенка, размышления, ребенок, религиозные мыслители, рефлексия, родители, самопознание, саморазрушающее поведение, сверстники, сексуальность, семья, сновидения, социализация, социальное взросление, социальный статус, способности, страхи, тесты, тип общения, умственная одаренность, ученые, философы, фобии, художники, школа, школьный возраст, эротика, этическое развитие, юность, Я
Персоналии: Блок Александр Александрович, Добролюбов Николай Александрович, Пушкин Александр Сергеевич, Толстой Лев Николаевич, Франк Анна, Чернышевский Николай Гаврилович, Чуковский Корней Иванович
Форматированное содержание:
Исповедь/ Августин Блаженный Аврелий
Исповедь/ Руссо Ж. Ж.
Из моей жизни: поэзия и правда/ Гете И. В.
Детские годы Багрова-внука/ Аксаков С. Т.
Детство. Отрочество. Юность/ Толстой Л. Н.
Самопознание/ Бердяев Н. А.
Воспоминания. Сновидения. Размышления/ Юнг К. Г.
Слова/ Сартр Ж. П.
Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим/ Дали С.
О наблюдениях над детьми/ Каптерев П. Ф.
День двухлетней девочки/ Каптерева О.
Дневник матери. История развития современного ребенка от рождения до семи лет/ Станчинская Э. И.
Мой дневник. Записки о развитии ребенка от рождения до трех лет/ Рыбникова-Шилова В. А.
Развитие психики ребенка/ Менчинская Н. А.
Таинство детства/ Мухина В. С.
Анализ фобии пятилетнего мальчика/ Фрейд З.
Особая роль детства/ Хорни К. К.
Мир ребенка/ Мид М.
Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления/ Фельдштейн Д. И.
Психологические проблемы этического развития детей/ Якобсон С. Г.
Как управлять стремлением к превосходству/ Адлер А.
Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте/ Смирнова Е. О., Утробина В. Г.
Игрушка как средство психического развития ребенка/ Мухина В. С.
Половые роли в детстве: структура и развитие/ Арчер Д.
Значение аналитической психологии для воспитания/ Юнг К. Г.
Новая французская школа/ Френе С.
Дети и мы/ Джинотт X.
Как справиться с проблемами роста/ Левис Ш.
Психология общения бродяжничающих детей/ Грищенко Л. А., Алмазов Б. Н.
Готовность детей к обучению/ Шадриков В. Д.
Школьные проблемы медлительных детей/ Безруких М. М.
Индивидуальность школьника и компьютеры/ Ермолаев О. Ю., Марютина Т. М.
Способности и одаренность в детские годы/ Лейтес Н. С.
Одаренный ребенок: иллюзии и реальность/ Юркевич В. С.
Односторонняя умственная одаренность/ Гильбух Ю. З.
Понятие и задачи испытания умственной одаренности/ Штерн В.
Отдельные тесты и серии тестов/ Штерн В.
Школьный возраст. Побеги из дома. Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка
Раннее детство. Время появления страхов. Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка
Школьный возраст. Страх. Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка
Происхождение страха/ Захаров А. И.
Боязнь темноты/ Бретт Д.
Компульсивные дети и дети перфекционисты/ Бретт Д.
Застенчивость/ Бретт Д.
Импульсивные дети/ Бретт Д.
Подросток глазами философа/ Арсеньев А. С.
Отрочество/ Эриксон Э.
Психология подростка/ Кле М.
Подростковый возраст и половое воспитание/ Адлер А.
Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ Шпрангер Э.
Психология Я и защитные механизмы/ Фрейд А.
Ваш беспокойный подросток/ Байярд Р. Т., Байярд Дж.
Типичные девиации психосоциального развития подростков/ Кондратьев М. Ю.
Они уже не дети (к вопросу о психологических особенностях разных подростковых возрастных групп)/ Леванова Е. А.
Неформальные подростковые группы/ Моргун В. Ф., Седых К. В.
Подростковый период. Побеги из дома. Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка
Особенности саморазрушающего поведения при различных типах акцентуации характера у подростков/ Личко А. Е.
К вопросу о саморазрушающем поведении подростков/ Амбрумова А. Г., Тройнина Е. Г.
Границы и типы саморазрушающего поведения у детей и подростков/ Попов Ю. В.
Острые аффективные реакции и нарушения поведения/ Воронков Б. В.
Жизненный цикл: эпигенез идентичности/ Эриксон Э.
За идентичностью/ Эриксон Э.
«Серьезная игра» в юношеском возрасте/ Штерн Э.
Содержание жизненной перспективы учащихся школ и профессионально-технических училищ: общие закономерности и групповые особенности/ Магун В. С., Литвинцева А.3.
Стадии/ Джиббс Дж., Бэсинджер К., Фуллер Д
Юношеский тип общения/ Мудрик А. В.
Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ Шпрангер Э.
Зарубежные исследования молодежных субкультур/ Борисов И. Ю., Радзиховский Л. А.
Психология ранней юности/ Кон И. С.
Идентичность: юность и кризис/ Эриксон Э.
Развитие молодежи: концептуализация понятий/ Чупров В. И.
Социальный статус юношества/ Кон И. С.
Социализация молодежи/ Лисовский В. Т., Лисовский А. В.
Из лицейских дневников. 1815/ Пушкин А. С.
Дневник 1852 года/ Добролюбов Н. А.
Дневник/ Башкирцева М. К.
Дневник/ Франк А.
Дневник/ Рушева Н.
Письма к Алику/ Рушева Н.
Дневники/ Толстой Л. Н.
Дневник второй половины 1848 года и первой половины 1849 года/ Чернышевский Н. Г.
Записные книжки 1901-1920 гг./ Блок А. А.
Дневник 1901-1920 гг./ Блок А. А.
Дневник 1901-1929/ Чуковский К. И.
Индексы ББК: 88.4я73-3, 88.834я73-3, 88.3я73-3
Переиздания: RU/IS/BASE/218114618, RU/IS/BASE/490796100
Дисциплина из КО: Психология развития и возрастная психология, Психология современного подростка
Представления: Формат MARC21
2. Книга
Полочный шифр: 88.1(4Авс)6-736я44 - Ф 866
Фрейд, З.
Психоаналитические этюды / З. Фрейд ; перевод с немецкого, составление Д. И. Донского, В. Ф. Круглянского. — Минск : Попурри, 2003. — 608 с. — Примеч.: с. 582 - 601. — ISBN 9789854830919.
Психоаналитические этюды / З. Фрейд ; перевод с немецкого, составление Д. И. Донского, В. Ф. Круглянского. — Минск : Попурри, 2003. — 608 с. — Примеч.: с. 582 - 601. — ISBN 9789854830919.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=129194&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Фрейд З.
Отраслевые рубрики: история психологии, психология
Ключевые слова: XX век, Австрия, акцентуации характера, анализ сновидений, аффекты, бессознательное, воспоминания детства, гендерная психология, гипноз, гипнотические состояния, гомосексуализм, детская психология, дифференциальная психология, живопись, забывание, идентификация, индивид, индивидуальная психология, инстинкты, интеллект, инфантилизм, инфантильная сексуальность, инфантильный невроз, истерия, клиническая практика, комплекс кастрации, культура, культурный идеал, либидо, личность, мазохизм, неврозы, новейшее время, новое время, оговорки, описки, ошибочные действия, патопсихология, практическая психология, психика, психические заболевания, психические процессы, психические расстройства, психические свойства, психические состояния, психоаналитическая практика, психоаналитические исследования, психоз, психологические теории, психология личности, психология масс, психология творчества, психосексуальная энергия, садизм, Сверх-Я, сексуальная символика, сексуальное развитие, сексуальные фантазии, сновидения, сознание, сопротивление, социальная психология, стадный инстинкт, строение характера, творческая деятельность, техника толкования снов, толкование сновидений, фантазии, фобии, характер, художественное творчество, эдипов комплекс, Я, Я-идеал
Персоналии: Фрейд Зигмунд
Форматированное содержание:
Введение в психоанализ
Психоанализ и учение о характерах
Психоанализ и детские неврозы
Психоанализ и культура
Зигмунд Фрейд и психоанализ/ Кондашенко В. Т.
Индексы ББК: 88.1(4Авс)6-736я44, 88.481я44, 88.28я44, 88.32.6я44, 88.5я44
Переиздания: RU/IS/BASE/262110648, RU/IS/BASE/262110649, RU/IS/BASE/249562708, RU/IS/BASE/288366048, RU/IS/BASE/291306516, RU/IS/BASE/392998818, RU/IS/BASE/404924681, DU/654092984
Представления: Формат MARC21
3. Книга
Полочный шифр: 88.4я73-3 - В 647
Возрастная психология: Детство, отрочество, юность : хрестоматия: учебное пособие для студентов педагогических вузов / составление, научная редакция В. С. Мухиной, А. А. Хвостова. — Москва : Академия, 2000. — 624 с. : табл. — (Высшее образование). — ISBN 5-7695-0447-1.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб.-7 в наличии 6, ч/з-2 в наличии 2
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=30147&idb=ec_110
Подробнее
Отраслевые рубрики: возрастная психология, психология
Ключевые слова: аналитическая психология, аффекты, беспокойный подросток, боязнь темноты, бродяжничество, взаимоотношения, взрослые, возраст, возрастные группы, воспитание, воспоминания, готовность к обучению, детство, дневники, дошкольный возраст, жизненный цикл, застенчивость, идентичность, импульсивность, индивидуализация, индивидуальность, интересы, исследования, компульсивность, компьютеры, концептуализация понятий, личность, медлительность, наблюдения, нарушения поведения, неформальные группы, обучение, одаренность, отрочество, педагогические теории, перфекционисты, писатели, побег из дома, поведение, подростковый возраст, половое воспитание, превосходство, проблема роста, психика, психическое развитие, психологические проблемы, психологическое прошлое, психология общения, развитие ребенка, размышления, ребенок, религиозные мыслители, рефлексия, родители, самопознание, саморазрушающее поведение, сверстники, сексуальность, семья, сновидения, социализация, социальное взросление, социальный статус, способности, страхи, тесты, тип общения, умственная одаренность, ученые, философы, фобии, художники, школа, школьный возраст, эротика, этическое развитие, юность, Я
Персоналии: Блок Александр Александрович, Добролюбов Николай Александрович, Пушкин Александр Сергеевич, Толстой Лев Николаевич, Франк Анна, Чернышевский Николай Гаврилович, Чуковский Корней Иванович
Форматированное содержание:
Исповедь/ Августин Блаженный Аврелий
Исповедь/ Руссо Ж. Ж.
Из моей жизни: поэзия и правда/ Гете И. В.
Детские годы Багрова-внука/ Аксаков С. Т.
Детство. Отрочество. Юность/ Толстой Л. Н.
Самопознание/ Бердяев Н. А.
Воспоминания. Сновидения. Размышления/ Юнг К. Г.
Слова/ Сартр Ж. П.
Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим/ Дали С.
О наблюдениях над детьми/ Каптерев П. Ф.
День двухлетней девочки/ Каптерева О.
Дневник матери. История развития современного ребенка от рождения до семи лет/ Станчинская Э. И.
Мой дневник. Записки о развитии ребенка от рождения до трех лет/ Рыбникова-Шилова В. А.
Развитие психики ребенка/ Менчинская Н. А.
Таинство детства/ Мухина В. С.
Анализ фобии пятилетнего мальчика/ Фрейд З.
Особая роль детства/ Хорни К. К.
Мир ребенка/ Мид М.
Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления/ Фельдштейн Д. И.
Психологические проблемы этического развития детей/ Якобсон С. Г.
Как управлять стремлением к превосходству/ Адлер А.
Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте/ Смирнова Е. О., Утробина В. Г.
Игрушка как средство психического развития ребенка/ Мухина В. С.
Половые роли в детстве: структура и развитие/ Арчер Д.
Значение аналитической психологии для воспитания/ Юнг К. Г.
Новая французская школа/ Френе С.
Дети и мы/ Джинотт X.
Как справиться с проблемами роста/ Левис Ш.
Психология общения бродяжничающих детей/ Грищенко Л. А., Алмазов Б. Н.
Готовность детей к обучению/ Шадриков В. Д.
Школьные проблемы медлительных детей/ Безруких М. М.
Индивидуальность школьника и компьютеры/ Ермолаев О. Ю., Марютина Т. М.
Способности и одаренность в детские годы/ Лейтес Н. С.
Одаренный ребенок: иллюзии и реальность/ Юркевич В. С.
Односторонняя умственная одаренность/ Гильбух Ю. З.
Понятие и задачи испытания умственной одаренности/ Штерн В.
Отдельные тесты и серии тестов/ Штерн В.
Школьный возраст. Побеги из дома. Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка
Раннее детство. Время появления страхов. Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка
Школьный возраст. Страх. Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка
Происхождение страха/ Захаров А. И.
Боязнь темноты/ Бретт Д.
Компульсивные дети и дети перфекционисты/ Бретт Д.
Застенчивость/ Бретт Д.
Импульсивные дети/ Бретт Д.
Подросток глазами философа/ Арсеньев А. С.
Отрочество/ Эриксон Э.
Психология подростка/ Кле М.
Подростковый возраст и половое воспитание/ Адлер А.
Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ Шпрангер Э.
Психология Я и защитные механизмы/ Фрейд А.
Ваш беспокойный подросток/ Байярд Р. Т., Байярд Дж.
Типичные девиации психосоциального развития подростков/ Кондратьев М. Ю.
Они уже не дети (к вопросу о психологических особенностях разных подростковых возрастных групп)/ Леванова Е. А.
Неформальные подростковые группы/ Моргун В. Ф., Седых К. В.
Подростковый период. Побеги из дома. Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка
Особенности саморазрушающего поведения при различных типах акцентуации характера у подростков/ Личко А. Е.
К вопросу о саморазрушающем поведении подростков/ Амбрумова А. Г., Тройнина Е. Г.
Границы и типы саморазрушающего поведения у детей и подростков/ Попов Ю. В.
Острые аффективные реакции и нарушения поведения/ Воронков Б. В.
Жизненный цикл: эпигенез идентичности/ Эриксон Э.
За идентичностью/ Эриксон Э.
«Серьезная игра» в юношеском возрасте/ Штерн Э.
Содержание жизненной перспективы учащихся школ и профессионально-технических училищ: общие закономерности и групповые особенности/ Магун В. С., Литвинцева А.3.
Стадии/ Джиббс Дж., Бэсинджер К., Фуллер Д
Юношеский тип общения/ Мудрик А. В.
Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ Шпрангер Э.
Зарубежные исследования молодежных субкультур/ Борисов И. Ю., Радзиховский Л. А.
Психология ранней юности/ Кон И. С.
Идентичность: юность и кризис/ Эриксон Э.
Развитие молодежи: концептуализация понятий/ Чупров В. И.
Социальный статус юношества/ Кон И. С.
Социализация молодежи/ Лисовский В. Т., Лисовский А. В.
Из лицейских дневников. 1815/ Пушкин А. С.
Дневник 1852 года/ Добролюбов Н. А.
Дневник/ Башкирцева М. К.
Дневник/ Франк А.
Дневник/ Рушева Н.
Письма к Алику/ Рушева Н.
Дневники/ Толстой Л. Н.
Дневник второй половины 1848 года и первой половины 1849 года/ Чернышевский Н. Г.
Записные книжки 1901-1920 гг./ Блок А. А.
Дневник 1901-1920 гг./ Блок А. А.
Дневник 1901-1929/ Чуковский К. И.
Индексы ББК: 88.4я73-3, 88.834я73-3, 88.3я73-3
Переиздания: RU/IS/BASE/490796100, RU/IS/BASE/490796218
Представления: Формат MARC21
4. Книга
Полочный шифр: 88.4я73-3 - В 647
Возрастная психология: Детство, отрочество, юность : хрестоматия: учебное пособие для студентов педагогических вузов / составление, научная редакция В. С. Мухиной, А. А. Хвостова. — Москва : Академия, 1999. — 624 с. : табл. — (Высшее образование). — ISBN 5-7695-0447-1.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=155813&idb=ec_110
Подробнее
Отраслевые рубрики: возрастная психология, психология
Ключевые слова: аналитическая психология, аффекты, беспокойный подросток, боязнь темноты, бродяжничество, взаимоотношения, взрослые, возраст, возрастные группы, воспитание, воспоминания, готовность к обучению, детство, дневники, дошкольный возраст, жизненный цикл, застенчивость, идентичность, импульсивность, индивидуализация, индивидуальность, интересы, исследования, компульсивность, компьютеры, концептуализация понятий, личность, медлительность, наблюдения, нарушения поведения, неформальные группы, обучение, одаренность, отрочество, педагогические теории, перфекционисты, писатели, побег из дома, поведение, подростковый возраст, половое воспитание, превосходство, проблема роста, психика, психическое развитие, психологические проблемы, психологическое прошлое, психология общения, развитие ребенка, размышления, ребенок, религиозные мыслители, рефлексия, родители, самопознание, саморазрушающее поведение, сверстники, сексуальность, семья, сновидения, социализация, социальное взросление, социальный статус, способности, страхи, тесты, тип общения, умственная одаренность, ученые, философы, фобии, художники, школа, школьный возраст, эротика, этическое развитие, юность, Я
Персоналии: Блок Александр Александрович, Добролюбов Николай Александрович, Пушкин Александр Сергеевич, Толстой Лев Николаевич, Франк Анна, Чернышевский Николай Гаврилович, Чуковский Корней Иванович
Форматированное содержание:
Исповедь/ Августин Блаженный Аврелий
Исповедь/ Руссо Ж. Ж.
Из моей жизни: поэзия и правда/ Гете И. В.
Детские годы Багрова-внука/ Аксаков С. Т.
Детство. Отрочество. Юность/ Толстой Л. Н.
Самопознание/ Бердяев Н. А.
Воспоминания. Сновидения. Размышления/ Юнг К. Г.
Слова/ Сартр Ж. П.
Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим/ Дали С.
О наблюдениях над детьми/ Каптерев П. Ф.
День двухлетней девочки/ Каптерева О.
Дневник матери. История развития современного ребенка от рождения до семи лет/ Станчинская Э. И.
Мой дневник. Записки о развитии ребенка от рождения до трех лет/ Рыбникова-Шилова В. А.
Развитие психики ребенка/ Менчинская Н. А.
Таинство детства/ Мухина В. С.
Анализ фобии пятилетнего мальчика/ Фрейд З.
Особая роль детства/ Хорни К. К.
Мир ребенка/ Мид М.
Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления/ Фельдштейн Д. И.
Психологические проблемы этического развития детей/ Якобсон С. Г.
Как управлять стремлением к превосходству/ Адлер А.
Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте/ Смирнова Е. О., Утробина В. Г.
Игрушка как средство психического развития ребенка/ Мухина В. С.
Половые роли в детстве: структура и развитие/ Арчер Д.
Значение аналитической психологии для воспитания/ Юнг К. Г.
Новая французская школа/ Френе С.
Дети и мы/ Джинотт X.
Как справиться с проблемами роста/ Левис Ш.
Психология общения бродяжничающих детей/ Грищенко Л. А., Алмазов Б. Н.
Готовность детей к обучению/ Шадриков В. Д.
Школьные проблемы медлительных детей/ Безруких М. М.
Индивидуальность школьника и компьютеры/ Ермолаев О. Ю., Марютина Т. М.
Способности и одаренность в детские годы/ Лейтес Н. С.
Одаренный ребенок: иллюзии и реальность/ Юркевич В. С.
Односторонняя умственная одаренность/ Гильбух Ю. З.
Понятие и задачи испытания умственной одаренности/ Штерн В.
Отдельные тесты и серии тестов/ Штерн В.
Школьный возраст. Побеги из дома. Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка
Раннее детство. Время появления страхов. Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка
Школьный возраст. Страх. Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка
Происхождение страха/ Захаров А. И.
Боязнь темноты/ Бретт Д.
Компульсивные дети и дети перфекционисты/ Бретт Д.
Застенчивость/ Бретт Д.
Импульсивные дети/ Бретт Д.
Подросток глазами философа/ Арсеньев А. С.
Отрочество/ Эриксон Э.
Психология подростка/ Кле М.
Подростковый возраст и половое воспитание/ Адлер А.
Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ Шпрангер Э.
Психология Я и защитные механизмы/ Фрейд А.
Ваш беспокойный подросток/ Байярд Р. Т., Байярд Дж.
Типичные девиации психосоциального развития подростков/ Кондратьев М. Ю.
Они уже не дети (к вопросу о психологических особенностях разных подростковых возрастных групп)/ Леванова Е. А.
Неформальные подростковые группы/ Моргун В. Ф., Седых К. В.
Подростковый период. Побеги из дома. Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка
Особенности саморазрушающего поведения при различных типах акцентуации характера у подростков/ Личко А. Е.
К вопросу о саморазрушающем поведении подростков/ Амбрумова А. Г., Тройнина Е. Г.
Границы и типы саморазрушающего поведения у детей и подростков/ Попов Ю. В.
Острые аффективные реакции и нарушения поведения/ Воронков Б. В.
Жизненный цикл: эпигенез идентичности/ Эриксон Э.
За идентичностью/ Эриксон Э.
«Серьезная игра» в юношеском возрасте/ Штерн Э.
Содержание жизненной перспективы учащихся школ и профессионально-технических училищ: общие закономерности и групповые особенности/ Магун В. С., Литвинцева А.3.
Стадии/ Джиббс Дж., Бэсинджер К., Фуллер Д
Юношеский тип общения/ Мудрик А. В.
Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ Шпрангер Э.
Зарубежные исследования молодежных субкультур/ Борисов И. Ю., Радзиховский Л. А.
Психология ранней юности/ Кон И. С.
Идентичность: юность и кризис/ Эриксон Э.
Развитие молодежи: концептуализация понятий/ Чупров В. И.
Социальный статус юношества/ Кон И. С.
Социализация молодежи/ Лисовский В. Т., Лисовский А. В.
Из лицейских дневников. 1815/ Пушкин А. С.
Дневник 1852 года/ Добролюбов Н. А.
Дневник/ Башкирцева М. К.
Дневник/ Франк А.
Дневник/ Рушева Н.
Письма к Алику/ Рушева Н.
Дневники/ Толстой Л. Н.
Дневник второй половины 1848 года и первой половины 1849 года/ Чернышевский Н. Г.
Записные книжки 1901-1920 гг./ Блок А. А.
Дневник 1901-1920 гг./ Блок А. А.
Дневник 1901-1929/ Чуковский К. И.
Индексы ББК: 88.4я73-3, 88.834я73-3, 88.3я73-3
Переиздания: RU/IS/BASE/218114618, RU/IS/BASE/490796218
Представления: Формат MARC21
5. Книга
Полочный шифр: 88.1(4Авс)6-736я44 - Ф 866
Фрейд, З.
Психоаналитические этюды / З. Фрейд ; перевод с немецкого, составление Д. И. Донского, В. Ф. Круглянского. — Минск : Попурри, 1998. — 576 с. — Примеч.: с. 582 - 601. — ISBN 985-438-121-8.
Психоаналитические этюды / З. Фрейд ; перевод с немецкого, составление Д. И. Донского, В. Ф. Круглянского. — Минск : Попурри, 1998. — 576 с. — Примеч.: с. 582 - 601. — ISBN 985-438-121-8.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=141348&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Фрейд З.
Отраслевые рубрики: история психологии, психология
Ключевые слова: XX век, Австрия, акцентуации характера, анализ сновидений, аффекты, бессознательное, воспоминания детства, гендерная психология, гипноз, гипнотические состояния, гомосексуализм, детская психология, дифференциальная психология, живопись, забывание, идентификация, индивид, индивидуальная психология, инстинкты, интеллект, инфантилизм, инфантильная сексуальность, инфантильный невроз, истерия, клиническая практика, комплекс кастрации, культура, культурный идеал, либидо, личность, мазохизм, неврозы, новейшее время, новое время, оговорки, описки, ошибочные действия, патопсихология, практическая психология, психика, психические заболевания, психические процессы, психические расстройства, психические свойства, психические состояния, психоаналитическая практика, психоаналитические исследования, психоз, психологические теории, психология личности, психология масс, психология творчества, психосексуальная энергия, садизм, Сверх-Я, сексуальная символика, сексуальное развитие, сексуальные фантазии, сновидения, сознание, сопротивление, социальная психология, стадный инстинкт, строение характера, творческая деятельность, техника толкования снов, толкование сновидений, фантазии, фобии, характер, художественное творчество, эдипов комплекс, Я, Я-идеал
Персоналии: Фрейд Зигмунд
Форматированное содержание:
Введение в психоанализ
Психоанализ и учение о характерах
Психоанализ и детские неврозы
Психоанализ и культура
Зигмунд Фрейд и психоанализ/ Кондашенко В. Т.
Индексы ББК: 88.1(4Авс)6-736я44, 88.481я44, 88.28я44, 88.576.8я44, 88.5я44
Переиздания: RU/IS/BASE/262110648, RU/IS/BASE/262110649, RU/IS/BASE/249562708, RU/IS/BASE/288366048, RU/IS/BASE/291306516, RU/IS/BASE/329391381, RU/IS/BASE/392998818, DU/654092984
Представления: Формат MARC21
6. Книга
Полочный шифр: 88.1(4Авс)6-736я44 - Ф 866
Фрейд, З.
Психоаналитические этюды / З. Фрейд ; перевод с немецкого, составление Д. И. Донского, В. Ф. Круглянского. — Минск : Попурри, 1997. — 576 с. — Примеч.: с. 582 - 601. — ISBN 985-438-762-9.
Психоаналитические этюды / З. Фрейд ; перевод с немецкого, составление Д. И. Донского, В. Ф. Круглянского. — Минск : Попурри, 1997. — 576 с. — Примеч.: с. 582 - 601. — ISBN 985-438-762-9.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=110681&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Фрейд З.
Отраслевые рубрики: история психологии, психология
Ключевые слова: XX век, Австрия, акцентуации характера, анализ сновидений, аффекты, бессознательное, воспоминания детства, гендерная психология, гипноз, гипнотические состояния, гомосексуализм, детская психология, дифференциальная психология, живопись, забывание, идентификация, индивид, индивидуальная психология, инстинкты, интеллект, инфантилизм, инфантильная сексуальность, инфантильный невроз, истерия, клиническая практика, комплекс кастрации, культура, культурный идеал, либидо, личность, мазохизм, неврозы, новейшее время, новое время, оговорки, описки, ошибочные действия, патопсихология, практическая психология, психика, психические заболевания, психические процессы, психические расстройства, психические свойства, психические состояния, психоаналитическая практика, психоаналитические исследования, психоз, психологические теории, психология личности, психология масс, психология творчества, психосексуальная энергия, садизм, Сверх-Я, сексуальная символика, сексуальное развитие, сексуальные фантазии, сновидения, сознание, сопротивление, социальная психология, стадный инстинкт, строение характера, творческая деятельность, техника толкования снов, толкование сновидений, фантазии, фобии, характер, художественное творчество, эдипов комплекс, Я, Я-идеал
Персоналии: Фрейд Зигмунд
Форматированное содержание:
Введение в психоанализ
Психоанализ и учение о характерах
Психоанализ и детские неврозы
Психоанализ и культура
Зигмунд Фрейд и психоанализ/ Кондашенко В. Т.
Индексы ББК: 88.1(4Авс)6-736я44, 88.481я44, 88.28я44, 88.32.6я44, 88.5я44
Переиздания: RU/IS/BASE/262110648, RU/IS/BASE/262110649, RU/IS/BASE/288366048, RU/IS/BASE/291306516, RU/IS/BASE/329391381, RU/IS/BASE/392998818, RU/IS/BASE/404924681, DU/654092984
Представления: Формат MARC21
7. Книга
Полочный шифр: 88.1(4Авс)6-736я44 - Ф 866
Фрейд, З. (Freud S.).
Психоанализ и детские неврозы : перевод с немецкого / З. Фрейд. — Санкт-Петербург : Алетейя, 1997. — 320 с. — Примеч. - Коммент.: с. 278-295. — ISBN 5-89329-020-3.
Психоанализ и детские неврозы : перевод с немецкого / З. Фрейд. — Санкт-Петербург : Алетейя, 1997. — 320 с. — Примеч. - Коммент.: с. 278-295. — ISBN 5-89329-020-3.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб.-2 в наличии 2, ч/з-1 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=29834&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Фрейд З.
Отраслевые рубрики: история психологии, психология
Ключевые слова: XX век, Австрия, амбивалентность, анамнез, бессознательное, воспитание, воспоминания, детская психология, заболевания, индивид, индивидуальная жизнь, инфантильная сексуальность, инфантильность, инфантильный неврозы, истерия, история болезни, клиническая практика, личность, ложь, мазохизм, неврозы, новейшее время, пациенты, половое развитие, практическая психология, психическая жизнь, психические процессы, психические расстройства, психоз, психосексуальная энергия, садизм, сексуальное развитие, сексуальность, сексуальные фантазии, символизм сновидений, сновидения, страх, толкование сновидений, фобии
Персоналии: Фрейд Зигмунд
Форматированное содержание:
Анализ фобии пятилетнего мальчика
Индексы ББК: 88.1(4Авс)6-736я44, 88.481я44, 88.74я44
Представления: Формат MARC21
8. Книга
Полочный шифр: 88.1(4Авс)6-736я44 - Ф 866
Фрейд, З. (Freud S.).
Психология бессознательного : сборник произведений / З. Фрейд ; составитель, научный редактор, автор вступительной статьи М. Г. Ярошевский. — Москва : Просвещение, 1990. — 448 с. — Кр. словарь психоаналит. терм.: с. 440-447. — ISBN 5-09-003787-6. — Текст : непосредственный + электронный.
Психология бессознательного : сборник произведений / З. Фрейд ; составитель, научный редактор, автор вступительной статьи М. Г. Ярошевский. — Москва : Просвещение, 1990. — 448 с. — Кр. словарь психоаналит. терм.: с. 440-447. — ISBN 5-09-003787-6. — Текст : непосредственный + электронный.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб.-5 в наличии 5, ч/з-1 в наличии 1
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=10497&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Фрейд З.
Отраслевые рубрики: история психологии, психология
Ключевые слова: амбивалентность, аутоэротизм, бессознательное, влечения, временные факторы, вытеснение, глубинная психология, детские неврозы, душевная жизнь, защитные механизмы, идентификация, комплекс кастрации, конституция, латентный период, либидо, метапсихология, нарциссизм, наследственность, невроз страха, неврозы, Оно, описки, отклонения, очитки, память, перенесение, поведение, потеря памяти, принцип реальности, принцип удовольствия, психопатология, регрессия, Сверх-Я, сексуальное возбуждение, сексуальное наслаждение, сексуальность, сексуальные влечения, сновидения, сознание, сознательное, сон, сопротивление, страх, сублимация, толкование, удовольствие, фиксация, фобии, цепкость, эдипов комплекс, Я
Персоналии: Фрейд Зигмунд
Форматированное содержание:
Анализ фобии пятилетнего мальчика
О психоанализе
О сновидении
По ту сторону принципа удовольствия
Психопатология обыденной жизни
Три очерка по теории сексуальности
Я и Оно
Индексы ББК: 88.1(4Авс)6-736я44, 88.481я44, 88.211я44
Дисциплина из КО: Клиническая психология сексуальных расстройств, Основы герменевтики искусства, Основы нейропсихологической герменевтики, Основы патопсихологической герменевтики, Психология невротизации, Современные концепции невротизации, Эмоциональные и личностные расстройства в детском возрасте
Представления: Формат MARC21