Найдено документов - 5 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Структура личности' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Полочный шифр: 88.2я43я7 - О-28
Общая психология : тексты: в 3 т. Т.2.Кн.2 : Субъект деятельности / Ж. Нюттен, Р. Стагенр, Т. Карзовский [и др.] ; ответственный редактор В. В. Петухов; редакторы-составители Ю. Б. Дормашев, С. А. Капустин; рецензенты В. А. Иванников, А. Н. Гусев. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Учебно-методический коллектор "Психология" : Московский психолого-социальный институт, 2004. — 528 с. : портр., табл., рис. — ISBN 5-93692-054-2.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-1 в наличии 1, ч/з-1 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=88129&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Нюттен Ж., Стагенр Р., Карзовский Т., Браун У., Гилхаузен Х., Хекхаузен Х., Холл К., Линдсей Г., Олпорт Г., Глейтман Г., Фридлунд А., Райсберг Д., Левин К., Зейгарник Б. В., Дембо Т., Фестингер Л., Сирс Р., Готтсданкер Р., Фресс П., Макалатия А. Г., Хьелл Л., Зиглер Д., Мамардашвили М. К., Мейли Р., Фрейд З., Саймон Б., Юнг К., Берн Э., Келли Дж. А.
Отраслевые рубрики: общая психология, психология
Ключевые слова: агрессивное поведение, агрессия, анализ игр, апории, власть, внешняя мотивация, внутренняя мотивация, деятельность, душа, желания, закон Йеркса-Додсона, защитные механизмы, игры, инстинкты, когнитивные теории, конфликты, личностные диспозиции, личностные конструкты, личность, мотивация, мотивация достижения, мотивация поведения, мотивы, намерение, научение, общение, поведение, познавательная мотивация, помощь, потребности, психика, психические расстройства, психоанализ, психологические исследования, репертуарные тесты, самооценка, Сверх-Я, социальная мотивация, социальное научение, структура личности, структурный анализ, субъект деятельности, темперамент, теория личностных конструктов, теория мотивации, теория общих черт, теория типов личности, теория черт, трансактный анализ, трансформации, тревога, уровень притязаний, факторный анализ, фукциональная автономия, характер, черты личности, Эго, эмпирическая валидизация
Персоналии: Платон, Фрейд Зигмунд
Форматированное содержание:
[Внутренняя и внешняя мотивации]/ Хекхаузен Х.
[Закон Йеркса-Додсона: исследование научения и определение оптимального уровня его стимуляции]/ Готтсданкер Р.
[Исследования мотивов аффиляции, власти, помощи и агрессии]/ Хекхаузен Х.
[Классификация потребностей Г. Меррея]/ Холл К., Линдсей Г.
[Механизмы защиты]/ Хьелл Л., Зиглер Д.
[Об искусстве осмысления апории]/ Мамардашвили М. К.
[Основные положения теории личностных конструктов]/ Келли Дж. А.
[Познавательная и социальная мотивация]/ Нюттен Ж.
[Структура души]/ Юнг К.
[Теория черт]/ Олпорт Г.
Анализ игр/ Брен Э.
Желание и потребность/ Браун У., Гилхаузен Х.
Запоминание законченных и незаконченных действий/ Зейгарник Б.
Измерение мотивации достижения/ Хекхаузен Х.
Классификация мотивов на основе инстинктов: Уильям Мак-Дауголл/ Хекхаузен Х.
Мотивация / Глейтман Г., Фридлунд А., Райсберг Д.
Мотивация поведения/ Стагнер Р., Карзовский Т.
Намерение, воля и потребность/ Левин К.
Определение терминов/ Юнг К.
Оптимум мотивации/ Фресс П.
Опыт аутотелической деятельности/ Макалатия А. Г.
Платон и Фрейд: психика в конфликте и психика в диалоге/ Саймон Б.
Подход к личности с позиции факторного анализа/ Хьелл Л., Зиглер Д.
Процесс формирования цели/ Нюттен Ж.
Разделение психической личности/ Фрейд З.
Структура личности/ Мейли Р.
Трансформация мотивов/ Олпорт Г.
Уровень притязаний/ Левин К., Дембо Т., Фестингер Л., Сирс Р.
Эмпирическая валидизаиция концепций когнитивной теории/ Хьелл Л., Зиглер Д.
Явление мотивации / Ньюттен Ж.
Индексы ББК: 88.2я43я7, 88.3я43я7, 88.2я43я7
Представления: Формат MARC21
2. Книга
Полочный шифр: 88.2я73-3 - Х 917
Хрестоматия по общей психологии : учебное пособие: сборник текстов. Вып.2 : Субъект деятельности / А. Анастази, Н. С. Лейтес, М. К. Акимова [и др.] ; под общей редакцией В. В. Петухова. — Москва : Психология, 2000. — 280 с. — ISBN 5-93692-012-7.
Экземпляры: Всего: 30, из них: аб.-28 в наличии 28, ч/з-2 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=30220&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Анастази А., Лейтес Н. С., Акимова М. К., Кант И., Теплов Б. М., Небылицын В. Д., Климов Е. А., Выготский Л. С., Кречмер Э.
Отраслевые рубрики: общая психология, психология
Ключевые слова: акцентуации характера, анализ игр, аналитическая психология, аффекты, возрастная психология, волевые процессы, воля, выражение эмоций, детская психология, детский характер, диагностика, достижение цели, животные, игры, идентичность, измерение, индивидуальная психология, индивидуальные особенности, инстинкты, интеллект, интресивная мотивация, клиника психопатий, когнитивная психология, конституциональные различия, конфликты, меланхолия, методы исследования, мотивация, научные исследования, национальный характер, нервная система, одаренные дети, переживания, поведение, подростки, препятствия, психологические проблемы, психологические типы, психологическое развитие, психология личности, психопатия, развитие личности, регуляция деятельности, самоактуализация, самосознание, социальный процесс, спонтанное выражение эмоций, способности, сравнительная психология, страх, стресс, строение тела, структура личности, субъект деятельности, темперамент, теория поля, тестирование, тесты, типология индивидуальности, уровень притязаний, философия психологии, фрустрация, характер, человек, экстренсивная мотивация, эмоции, эмпатия, Я-концепция (образ Я)
Форматированное содержание:
Акцентирование личности/ Леонгард К.
Анализ конституциональных различий по биографическим данным/ Шелдон У.
Индивидуальный стиль деятельности/ Климов Е. А.
Интеллектуальные тесты/ Акимова М. К.
К вопросу о динамике детского характера/ Выготский Л. С.
К проблеме национального характера/ Кон И. С.
Клиника психопатий, их статика, динамика, систематика. Некоторые общие соображения и данные/ Ганнушкин П. Б.
О характере как образе мыслей/ Кант И.
Общие основы классификации/ Лазурский А. Ф.
Одаренные дети/ Лейтес Н. С.
Психологические типы/ Юнг К. Г.
Психопатии и акцентуации характера у подростков/ Личко А. Е.
Строение тела и характер/ Кречмер Э.
Темперамент/ Небылицын В. Д.
Типологические свойства нервной системы и их значение для психологии/ Теплов Б. М.
Функции и происхождение психологического развития/ Анастази А.
Характер и социальный процесс/ Фромм Э.
Уровень притязаний/ Левин К., Дембо П., Сирс Р.
Что такое эмоция?/ Джеймс У.
Эмоции/ Анохин П. К.
Различные виды эмоциональных переживаний/ Рубинштейн С. Л.
Основные проблемы психологической теории эмоций/ Вилюнас В. К.
Спонтанное выражение эмоций/ Рейковский Я.
Диагностика следов аффекта/ Лурия А. Р.
Тревожность/ Хекхаузен Х.
Страх действия как существенный элемент меланхолии/ Жане П.
Эмпатия/ Роджерс К. Р.
Препятствия и фрустрация/ Нюттен Ж.
Избыточная мотивация при фрустрациии/ Фресс П.
Выражение эмоций у человека и животных/ Дарвин Ч.
Некоторые аспекты учения о стрессе/ Селье Г.
Волевые процессы/ Вундт В.
Воля/ Джеймс У.
Протекание процесса/ Рубинштейн С. Л.
Типы конфликтов/ Левин К.
Когнитивный баланс. Когнитивный диссонанс/ Хекхаузен Х.
Классификация мотивов на основе инстинктов: Уильям Мак-Дауголл/ Хекхаузен Х.
Теория поля Левина/ Хекхаузен Х.
Процесс формирования цели/ Нюттен Ж.
Измерение мотивации достижения/ Хекхаузен Х.
Оптимум мотивации/ Фресс П.
Механизмы защиты/ Фейдимен Дж., Фрейгер Р.
Экстринсивная и интресивная мотивации/ Хекхаузен Х.
Структура личности/ Мейли Р.
Разделение психической личности/ Фрейд З.
Аналитическая психология/ Юнг К. Г.
Анализ игр/ Берн Э.
Структура и динамика возраста/ Выготский Л. С.
К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте/ Эльконин Д. Б.
Эриксон об идентичности/ Бернс Р.
Развитие личности в среднем возрасте/ Массен П., Конгер Дж., Каган Дж., Гивитц Дж.
Что такое Я-концепция/ Бернс Р.
Индивидуальная психология, ее гипотезы и результаты/ Адлер А.
Самосознание личности и ее жизненный путь/ Рубинштейн С. Л.
Самоактуализация/ Маслоу А.
Философия и личность/ Мамардашвили М. К.
Понятие личности. Функциональные различия природы и культуры. Общее представление о развитии личности/ Петухов В. В.
Индексы ББК: 88.2я73-3, 88.3я7-3, 88.4я7-3
Переиздания: RU/IS/BASE/281460493
Представления: Формат MARC21
3. Книга
Полочный шифр: 88.3я7-3 - П 863
Психология личности в трудах зарубежных психологов : хрестоматия / З. Фрейд, А. Адлер, К. Г. Юнг [и др.] ; составитель А. А. Реан. — Санкт-Петербург : Питер, 2000. — 320 с. — (Хрестоматия по психологии). — ISBN 5-272-00143-5.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб.-4 в наличии 4, ч/з-2 в наличии 2
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=30186&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Фрейд З., Адлер А., Юнг К. Г., Фромм Э., Эриксон Э. Г., Хорни К., Торндайк Э., Уотсон Дж. Б., Маслоу А.
Отраслевые рубрики: психология, психология личности
Ключевые слова: XX век, агрессия, акцентуации, акцентуированная личность, альтруизм, апперцепция, бессознательное, бихевиоризм, возрастная психология, воля, воспитание, гуманистическая психология, детская психология, детство, дифференциальная психология, духовность, здравый смысл, идеал личности, идентичность, индивидуальная психология, инстинкты, интеллект, интроверты, история психологии, классический психоанализ, когнитивная психология, культура, лечение, любовь, медицинская психология, методика, мораль, мотивация, наблюдения, научение, научно-психологические исследования, неврозы, нейротизм, неофрейдизм, новейшее время, нравственное воспитание, общество, Оно, ответственность, поведение, подростки, потребности, практическая психология, принцип удовольствия, психические процессы, психические состояния, психоанализ, психологи, психологические взгляды, психологические направления, психологические теории, психологические учения, психологические школы, психология развития, психология семьи, психопатология, психотерапия, психотизм, психофизиология, развитие личности, регуляция, Сверх-Я, свобода, семейное воспитание, сновидения, сознание, сознательное, социализация, социальная психология, стадии развития личности, страны мира, структура личности, структурно-типологические концепции, телеологический подход, темперамент, теория любви, теория социального научения, философия психологии, философы, фрейдизм, фрустрация, характер, целостность личности, цель жизни, чувства, чувство неполноценности, чувство общности, школьники, Эго, эгоизм, экзистенциальные концепции, эксперименты, экстраверты, эпигенетический принцип развития, этика, Я-концепция (образ Я)
Персоналии: Айзенк Ганс Юрген, Бандура Альберт, Леонгард Карл, Оллпорт Гордон Виллард, Роджерс Карл Рэнсом, Уолтерс Ричард, Франкл Виктор Эмиль
Форматированное содержание:
Акцентуированные личности/ Леонгард К.
Воспитание и поведение/ Торндайк Э.
Идентичность: юность и кризис. Детство и общество/ Эриксон Э.
Культура и невроз/ Хорни К.
Личность и психология/ Олпорт Г. В.
Мотивация и личность. Психология бытия/ Маслоу А.
Несколько гипотез, касающихся помощи в росте личности. Клиентоцентрированная терапия/ Роджерс К.
Подростковая агрессия/ Бандура А., Уолтерс Р.
Практика и теория индивидуальной психологии. Наука жить/ Адлер А.
Психоанализ и этика. Теория любви/ Фромм Э.
Психология как наука о поведении/ Уотсон Дж. Б.
Разделение психической личности. По ту сторону удовольствия/ Фрейд З.
Становление личности/ Юнг К. Г.
Структура личности/ Айзенк Г. Ю.
Человек в поисках смысла. Духовность, свобода, ответственность/ Франкл В.
Индексы ББК: 88.3я7-3, 88.37я7-3, 88.26я7-3, 88.7я7-3, 88.211я7-3, 88.23-35я7-3, 88.25я7-3, 88.41я7-3, 88.53я7я-3, 87.704я7-3, 88.91я7-3
Дисциплина из КО: Актуальные проблемы психологии личности
Представления: Формат MARC21
4. Книга
Полочный шифр: 88.3-71 - А 379
Айзенк, Г. Ю. (Eysenck H. J.).
Структура личности = The Structure of Human Personality / Г. Ю. Айзенк ; перевод О. Исакова, И. Авидон, О. Шевцов, А. Шишко. — Москва : КСП ; Санкт-Петербург : Ювента, 1999. — 464 с. : ил. — (Теория личности; Theories of Personality). — Лит. — ISBN 5-89692-014-8.
Структура личности = The Structure of Human Personality / Г. Ю. Айзенк ; перевод О. Исакова, И. Авидон, О. Шевцов, А. Шишко. — Москва : КСП ; Санкт-Петербург : Ювента, 1999. — 464 с. : ил. — (Теория личности; Theories of Personality). — Лит. — ISBN 5-89692-014-8.
Экземпляры: Всего: 15, из них: аб.-13 в наличии 13, ч/з-2 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=30134&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Айзенк Г. Ю.
Отраслевые рубрики: психология, психология личности
Ключевые слова: авторитарная личность, анализ интересов, анализ оценки, вариабельность, внушаемость, гипотезы, динамичность, индивидуальный темп, интеллект, интересы, интроверты, каузальные теории, количественный анализ, коммуникабельность, констелляция, корреляции, личность, маниакально-депрессивный психоз, меланхолик, методика тестирования, модели психосексуального поведения, мышечное напряжение, напряженность, настойчивость, неврозы, персеверация, поведение, практическая психология, притязания, психиатрия, психическая настойчивость, психоз, ребенок, релевантность, самооценка, сангвиник, системно-структурные методы, статистические методы, структура личности, телосложение, темперамент, теория типов, тесты, типология, факторный анализ, феномены, физиологические измерения, физическая настойчивость, флегматик, фрейдизм, характер, холерик, шизофрения, шкалы, эксперименты, экстраверты, эмоции, эмоциональная стабильность, эмоциональность, эмпирические исследования
Индексы ББК: 88.3-71, 88.37в663, 88.26, 88.91, 88.74, 56.14
Представления: Формат MARC21
5. Книга
Полочный шифр: 88.2я73-3 - Х 917
Хрестоматия по общей психологии : учебное пособие: сборник текстов. Вып.2 : Субъект деятельности / А. Анастази, Н. С. Лейтес, М. К. Акимова [и др.] ; под общей редакцией В. В. Петухова. — Москва : Психология, 1998. — 280 с. — ISBN 5-93692-012-7.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=119227&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Анастази А., Лейтес Н. С., Акимова М. К., Кант И., Теплов Б. М., Небылицын В. Д., Климов Е. А., Выготский Л. С., Кречмер Э.
Отраслевые рубрики: общая психология, психология
Ключевые слова: акцентуации характера, анализ игр, аналитическая психология, аффекты, возрастная психология, волевые процессы, воля, выражение эмоций, детская психология, детский характер, диагностика, достижение цели, животные, игры, идентичность, измерение, индивидуальная психология, индивидуальные особенности, инстинкты, интеллект, интресивная мотивация, клиника психопатий, когнитивная психология, конституциональные различия, конфликты, меланхолия, методы исследования, мотивация, научные исследования, национальный характер, нервная система, одаренные дети, переживания, поведение, подростки, препятствия, психологические проблемы, психологические типы, психологическое развитие, психология личности, психопатия, развитие личности, регуляция деятельности, самоактуализация, самосознание, социальный процесс, спонтанное выражение эмоций, способности, сравнительная психология, страх, стресс, строение тела, структура личности, субъект деятельности, темперамент, теория поля, тестирование, тесты, типология индивидуальности, уровень притязаний, философия психологии, фрустрация, характер, человек, экстренсивная мотивация, эмоции, эмпатия, Я-концепция (образ Я)
Форматированное содержание:
Акцентирование личности/ Леонгард К.
Анализ конституциональных различий по биографическим данным/ Шелдон У.
Индивидуальный стиль деятельности/ Климов Е. А.
Интеллектуальные тесты/ Акимова М. К.
К вопросу о динамике детского характера/ Выготский Л. С.
К проблеме национального характера/ Кон И. С.
Клиника психопатий, их статика, динамика, систематика. Некоторые общие соображения и данные/ Ганнушкин П. Б.
О характере как образе мыслей/ Кант И.
Общие основы классификации/ Лазурский А. Ф.
Одаренные дети/ Лейтес Н. С.
Психологические типы/ Юнг К. Г.
Психопатии и акцентуации характера у подростков/ Личко А. Е.
Строение тела и характер/ Кречмер Э.
Темперамент/ Небылицын В. Д.
Типологические свойства нервной системы и их значение для психологии/ Теплов Б. М.
Функции и происхождение психологического развития/ Анастази А.
Характер и социальный процесс/ Фромм Э.
Уровень притязаний/ Левин К., Дембо П., Сирс Р.
Что такое эмоция?/ Джеймс У.
Эмоции/ Анохин П. К.
Различные виды эмоциональных переживаний/ Рубинштейн С. Л.
Основные проблемы психологической теории эмоций/ Вилюнас В. К.
Спонтанное выражение эмоций/ Рейковский Я.
Диагностика следов аффекта/ Лурия А. Р.
Тревожность/ Хекхаузен Х.
Страх действия как существенный элемент меланхолии/ Жане П.
Эмпатия/ Роджерс К. Р.
Препятствия и фрустрация/ Нюттен Ж.
Избыточная мотивация при фрустрациии/ Фресс П.
Выражение эмоций у человека и животных/ Дарвин Ч.
Некоторые аспекты учения о стрессе/ Селье Г.
Волевые процессы/ Вундт В.
Воля/ Джеймс У.
Протекание процесса/ Рубинштейн С. Л.
Типы конфликтов/ Левин К.
Когнитивный баланс. Когнитивный диссонанс/ Хекхаузен Х.
Классификация мотивов на основе инстинктов: Уильям Мак-Дауголл/ Хекхаузен Х.
Теория поля Левина/ Хекхаузен Х.
Процесс формирования цели/ Нюттен Ж.
Измерение мотивации достижения/ Хекхаузен Х.
Оптимум мотивации/ Фресс П.
Механизмы защиты/ Фейдимен Дж., Фрейгер Р.
Экстринсивная и интресивная мотивации/ Хекхаузен Х.
Структура личности/ Мейли Р.
Разделение психической личности/ Фрейд З.
Аналитическая психология/ Юнг К. Г.
Анализ игр/ Берн Э.
Структура и динамика возраста/ Выготский Л. С.
К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте/ Эльконин Д. Б.
Эриксон об идентичности/ Бернс Р.
Развитие личности в среднем возрасте/ Массен П., Конгер Дж., Каган Дж., Гивитц Дж.
Что такое Я-концепция/ Бернс Р.
Индивидуальная психология, ее гипотезы и результаты/ Адлер А.
Самосознание личности и ее жизненный путь/ Рубинштейн С. Л.
Самоактуализация/ Маслоу А.
Философия и личность/ Мамардашвили М. К.
Понятие личности. Функциональные различия природы и культуры. Общее представление о развитии личности/ Петухов В. В.
Индексы ББК: 88.2я73-3, 88.3я7-3, 88.4я7-3
Переиздания: RU/IS/BASE/330442079
Представления: Формат MARC21