Найдено документов - 7 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Психология как объективная наука' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Полочный шифр: 88.251.5я7-3 - П 863
Психология внимания : хрестоматия / С. Л. Франк, Н. Н. Ланге, С. В. Кравков [и др.] ; под редакцией Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова; МГУ им. М. В. Ломоносова. Факультет психологии. — Москва : АСТ : Астрель, 2008. — 704 с. : табл., рис. — (Хрестоматия по психологии). — ISBN 9785170530151.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=140201&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Франк С. Л., Ланге Н. Н., Кравков С. В., Рубинштейн С. Л., Выготский Л. С., Лазурский А. Ф., Вудвортс Р., Вундт В., Титченер Э. Б., Джемс У., Рибо Т., Ланге Н. Н., Рубин Э., Коффка К., Келер В., Адамс П., Мерло-Понти М., Рево д' Аллон Г., Узнадзе Д. Н., Добрынин Н. Ф., Гальперин П. Я., Дормашев Ю. Б., Черри К., Бордбент Д., Солсо Р. Л., Найссер У., Кони А. Ф., Станиславский К. С., Чехов М. А., Найдиффер Р., Цзен Н. В., Пахомов Ю. В., Атватер И., Гиппенрейтер Ю. Б., Романов В. Я.
Отраслевые рубрики: общая психология, познавательные процессы, психические процессы, психология
Ключевые слова: внимание, волевое внимание, воля, воображение, воспитание, восприятие, восприятие речи, детский возраст, деятельность, душа, животные, память, педагогика, психология внимания, развитие внимания, речь, самоконтроль, селективное чтение, сознание, спорт, сценическое внимание, теории восприятия, теория деятельности, умение слушать, человек
Форматированное содержание:
"Внимание" и "суждение"/ Мерло-Понти М.
Внимание в спорте/ Найдиффер Р.
Внимание и восприятие речи/ Бродбент Д.
Внимание и проблема емкости/ Найссер У.
Внимание и самоконтроль/ Цзен Н. В., Пахомов Ю. В.
Внимание/ Вудвортс Р.
Внимание/ Джемс У.
Внимание/ Кравков С. В.
Внимание/ Ланге Н. Н.
Внимание/ Рубинштейн С. Л.
Внимание/ Солсо Р. Л.
Внимание/ Титченер Э. Б.
Внимание: схемы/ Рево д' Аллон Г.
Воля/ Джемс У.
Воображение и внимание/ Чехов М. А.
Восприятие и внимание/ Келер В., Адамс П.
Деятельность и внимание/ Гиппенрейтер Ю. Б.
Загадка застольной беседы/ Черри К.
К проблеме внимания/ Гальперин П. Я.
Лекции о душе человека и животных/ Вундт В.
Наклонности, относящиеся к вниманию/ Лазурский А. Ф.
Несуществование внимания/ Рубин Э.
О внимании/ Кофка К.
О теории и воспитании внимания/ Добрынин Н. Ф.
Память и внимание/ Кони А. Ф.
Постановка и разработка проблемы внимания с позиций теории деятельности/ Романов В. Я., Дормашев Ю. Б.
Поток сознания/ Джемс У.
Психология внимания/ Рибо Т.
Психология и педагогика внимания/ Выготский Л. С.
Развитие высших форм внимания в детском возрасте/ Выготский Л. С.
Селективное чтение: метод исследования зрительного внимания/ Найссер У.
Сознание и внимание/ Вундт В.
Стихия душевной жизни/ Франк С. Л.
Сценическое внимание/ Станиславский К. С.
Теории восприятия/ Найссер У.
Теория волевого внимания/ Ланге Н. Н.
Установка у человека/ Узнадзе Д. Н.
Я вас слушаю/ Атватер И.
Индексы ББК: 88.251.5я7-3, 88.351.5я7-3, 88.251.13я7-3, 88.251.2я7-3, 88.251.3я7-3, 88.251.4я7-3, 88.50я7-3
Переиздания: RU/IS/BASE/190744468, RU/IS/BASE/401199771
Дисциплина из КО: Общая психология
Представления: Формат MARC21
2. Книга
Полочный шифр: 88.251.5я7-3 - П 863
Психология внимания : учебное пособие / С. Л. Франк, Н. Н. Ланге, С. В. Кравков [и др.] ; Министерство образования РФ; Издательский Дом РАО; под редакцией Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. — Москва : ЧеРо, 2005. — 858 с. : табл., рис. — (Хрестоматия по психологии). — ISBN 5-88711-387-5.
Экземпляры: Всего: 20, из них: аб.-19 в наличии 18, ч/з-1 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=94540&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Франк С. Л., Ланге Н. Н., Кравков С. В., Рубинштейн С. Л., Выготский Л. С., Лазурский А. Ф., Вудвортс Р., Вундт В., Титченер Э. Б., Джемс У., Рибо Т., Ланге Н. Н., Рубин Э., Коффка К., Келер В., Адамс П., Мерло-Понти М., Рево д' Аллон Г., Узнадзе Д. Н., Добрынин Н. Ф., Гальперин П. Я., Дормашев Ю. Б., Черри К., Бордбент Д., Солсо Р. Л., Найссер У., Кони А. Ф., Станиславский К. С., Чехов М. А., Найдиффер Р., Цзен Н. В., Пахомов Ю. В., Атватер И., Гиппенрейтер Ю. Б., Романов В. Я.
Отраслевые рубрики: общая психология, познавательные процессы, психические процессы, психология
Ключевые слова: внимание, волевое внимание, воля, воображение, воспитание, восприятие, восприятие речи, детский возраст, деятельность, душа, животные, память, педагогика, психология внимания, развитие внимания, речь, самоконтроль, селективное чтение, сознание, спорт, сценическое внимание, теории восприятия, теория деятельности, умение слушать, человек
Форматированное содержание:
"Внимание" и "суждение"/ Мерло-Понти М.
Внимание в спорте/ Найдиффер Р.
Внимание и восприятие речи/ Бродбент Д.
Внимание и проблема емкости/ Найссер У.
Внимание и самоконтроль/ Цзен Н. В., Пахомов Ю. В.
Внимание/ Вудвортс Р.
Внимание/ Джемс У.
Внимание/ Кравков С. В.
Внимание/ Ланге Н. Н.
Внимание/ Рубинштейн С. Л.
Внимание/ Солсо Р. Л.
Внимание/ Титченер Э. Б.
Внимание: схемы/ Рево д' Аллон Г.
Воля/ Джемс У.
Воображение и внимание/ Чехов М. А.
Восприятие и внимание/ Келер В., Адамс П.
Деятельность и внимание/ Гиппенрейтер Ю. Б.
Загадка застольной беседы/ Черри К.
К проблеме внимания/ Гальперин П. Я.
Лекции о душе человека и животных/ Вундт В.
Наклонности, относящиеся к вниманию/ Лазурский А. Ф.
Несуществование внимания/ Рубин Э.
О внимании/ Кофка К.
О теории и воспитании внимания/ Добрынин Н. Ф.
Память и внимание/ Кони А. Ф.
Постановка и разработка проблемы внимания с позиций теории деятельности/ Романов В. Я., Дормашев Ю. Б.
Поток сознания/ Джемс У.
Психология внимания/ Рибо Т.
Психология и педагогика внимания/ Выготский Л. С.
Развитие высших форм внимания в детском возрасте/ Выготский Л. С.
Селективное чтение: метод исследования зрительного внимания/ Найссер У.
Сознание и внимание/ Вундт В.
Стихия душевной жизни/ Франк С. Л.
Сценическое внимание/ Станиславский К. С.
Теории восприятия/ Найссер У.
Теория волевого внимания/ Ланге Н. Н.
Установка у человека/ Узнадзе Д. Н.
Я вас слушаю/ Атватер И.
Индексы ББК: 88.251.5я7-3, 88.351.5я7-3, 88.251.13я7-3, 88.251.2я7-3, 88.251.3я7-3, 88.251.4я7-3, 88.50я7-3
Переиздания: RU/IS/BASE/399723369, RU/IS/BASE/401199771
Дисциплина из КО: Общий психологический практикум
Представления: Формат MARC21
3. Книга
Полочный шифр: 88.251.5я7-3 - П 863
Психология внимания : учебное пособие / С. Л. Франк, Н. Н. Ланге, С. В. Кравков [и др.] ; Министерство образования РФ; Издательский Дом РАО; под редакцией Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. — Москва : ЧеРо, 2001. — 858 с. : табл., рис. — (Хрестоматия по психологии). — ISBN 5-88711-149-6.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=140492&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Франк С. Л., Ланге Н. Н., Кравков С. В., Рубинштейн С. Л., Выготский Л. С., Лазурский А. Ф., Вудвортс Р., Вундт В., Титченер Э. Б., Джемс У., Рибо Т., Ланге Н. Н., Рубин Э., Коффка К., Келер В., Адамс П., Мерло-Понти М., Рево д' Аллон Г., Узнадзе Д. Н., Добрынин Н. Ф., Гальперин П. Я., Дормашев Ю. Б., Черри К., Бордбент Д., Солсо Р. Л., Найссер У., Кони А. Ф., Станиславский К. С., Чехов М. А., Найдиффер Р., Цзен Н. В., Пахомов Ю. В., Атватер И., Гиппенрейтер Ю. Б., Романов В. Я.
Отраслевые рубрики: общая психология, познавательные процессы, психические процессы, психология
Ключевые слова: внимание, волевое внимание, воля, воображение, воспитание, восприятие, восприятие речи, детский возраст, деятельность, душа, животные, память, педагогика, психология внимания, развитие внимания, речь, самоконтроль, селективное чтение, сознание, спорт, сценическое внимание, теории восприятия, теория деятельности, умение слушать, человек
Форматированное содержание:
"Внимание" и "суждение"/ Мерло-Понти М.
Внимание в спорте/ Найдиффер Р.
Внимание и восприятие речи/ Бродбент Д.
Внимание и проблема емкости/ Найссер У.
Внимание и самоконтроль/ Цзен Н. В., Пахомов Ю. В.
Внимание/ Вудвортс Р.
Внимание/ Джемс У.
Внимание/ Кравков С. В.
Внимание/ Ланге Н. Н.
Внимание/ Рубинштейн С. Л.
Внимание/ Солсо Р. Л.
Внимание/ Титченер Э. Б.
Внимание: схемы/ Рево д' Аллон Г.
Воля/ Джемс У.
Воображение и внимание/ Чехов М. А.
Восприятие и внимание/ Келер В., Адамс П.
Деятельность и внимание/ Гиппенрейтер Ю. Б.
Загадка застольной беседы/ Черри К.
К проблеме внимания/ Гальперин П. Я.
Лекции о душе человека и животных/ Вундт В.
Наклонности, относящиеся к вниманию/ Лазурский А. Ф.
Несуществование внимания/ Рубин Э.
О внимании/ Кофка К.
О теории и воспитании внимания/ Добрынин Н. Ф.
Память и внимание/ Кони А. Ф.
Постановка и разработка проблемы внимания с позиций теории деятельности/ Романов В. Я., Дормашев Ю. Б.
Поток сознания/ Джемс У.
Психология внимания/ Рибо Т.
Психология и педагогика внимания/ Выготский Л. С.
Развитие высших форм внимания в детском возрасте/ Выготский Л. С.
Селективное чтение: метод исследования зрительного внимания/ Найссер У.
Сознание и внимание/ Вундт В.
Стихия душевной жизни/ Франк С. Л.
Сценическое внимание/ Станиславский К. С.
Теории восприятия/ Найссер У.
Теория волевого внимания/ Ланге Н. Н.
Установка у человека/ Узнадзе Д. Н.
Я вас слушаю/ Атватер И.
Индексы ББК: 88.251.5я7-3, 88.351.5я7-3, 88.251.13я7-3, 88.251.2я7-3, 88.251.3я7-3, 88.251.4я7-3, 88.50я7-3
Переиздания: RU/IS/BASE/190744468, RU/IS/BASE/399723369
Представления: Формат MARC21
4. Книга
Полочный шифр: 88.6я73-3 - Т 338
Теории учения : хрестоматия: учебное пособие для студентов вузов / Н. Ф. Талызина, Л. С. Выготский, С. Л. Рубинштейн [и др.] ; редактор-составитель Н. Ф. Талызина, И. А. Володарская; рецензенты И. И. Ильясов, Н. Г. Салмина. — Москва : Российское психологическое общество, 1998. — 152 с. — (Библиотека студента-психолога). — Лит.: с. 145-147. — ISBN 5-89573-017-5.
Экземпляры: Всего: 29, из них: аб.-27 в наличии 26, ч/з-2 в наличии 2
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=30206&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Талызина Н. Ф., Выготский Л. С., Рубинштейн С. Л., Леонтьев А. Н., Гальперин П. Я., Давыдов В. В., Ильясов И. И., Буткин Г. А., Вертгеймер М., Дункер К., Габай Т. В., Скиннер Б. Ф., Гордеева Т. О., Глейзер Р., Резник Л. Б.
Отраслевые рубрики: педагогическая психология, психология
Ключевые слова: ассоциативная психология, бихевиоризм, возрастная психология, гештальтпсихология, дети, информационный подход, когнитивные теории, конструктивизм, контингентное управление, лабораторные исследования, логическое мышление, метод поэтапного формирования, методы исследования, методы обучения, мышление, научение, обучение, перцептивные структуры, перцепция, поведение, познавательная теория обучения, практика преподавания, преподавание, продуктивное мышление, профессиональная деятельность, психические процессы, психологические исследования, психологические проблемы, Россия, сознательность учения, страны мира, творческое мышление, теории усвоения, теории учения, теория ассоцианизма, теория поэтапного формирования, теория преподавания, теория связей, умственная деятельность, умственное развитие, учебный процесс, учение, учителя, школьный возраст, школьный класс, эксперименты, эмпирические исследования, эффективность учения
Персоналии: Пиаже Жан, Торндайк Эдвард Ли
Форматированное содержание:
<О методе поэтапного формирования умственных действий>/ Гальперин П. Я.
Бихевиористская теория учения/ Габай Т. В.
К познавательной теории обучения/ Резник Л. Б.
Когнитивная наука и обучение/ Глейзер Р.
Когнитивные теории учения и обучения/ Гордеева Т. О.
Контингентное управление в классе/ Скиннер Б. Ф.
Наука об учении и искусство обучения/ Скиннер Б. Ф.
Общее представление об учении как деятельности/ Ильясов И. И.
Организация умственной деятельности и эффективность учения/ Гальперин П. Я.
Поэтапное формирование как метод психологического исследования/ Гальперин П. Я.
Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте/ Выготский Л. С.
Проблемы учения в гештальтпсихологии/ Буткин Г. А.
Продуктивное мышление/ Вертгеймер М.
Психологические вопросы сознательности учения/ Леонтьев А. Н.
Психология продуктивного (творческого) мышления/ Дункер К.
Содержание и строение учебной деятельности/ Давыдов В. В.
Теория поэтапного формирования умственной деятельности/ Талызина Н. Ф.
Учение/ Рубинштейн С. Л.
Индексы ББК: 88.6я73-3, 88.840я73-3, 88.41я73-3, 88.25я73-3, 88.26я73-3, 88.1(0)я73-3
Дисциплина из КО: Практикум по продуктивным видам деятельности, Психология и педагогика высшей школы, Психология обучающегося на разных уровнях образования, Спецпрактикум по формированию действий в условиях проектной формы обучения
Представления: Формат MARC21
5. Книга
Полочный шифр: 88.1(2)63-8Гальперин П. Я.я44 - Г 175
Гальперин, П. Я.
Психология как объективная наука : избранные психологические труды / П. Я. Гальперин ; под редакцией А. И. Подольского; составитель комментарии Г. В. Бурменская. — Москва; Воронеж : Институт практической психологии; МОДЭК, 1998. — 480 с. — (Психологи Отечества. Избранные психологические труды в 70 т.). — Коммент. — ISBN 5-89395-052-6. — Текст : непосредственный + электронный.
Психология как объективная наука : избранные психологические труды / П. Я. Гальперин ; под редакцией А. И. Подольского; составитель комментарии Г. В. Бурменская. — Москва; Воронеж : Институт практической психологии; МОДЭК, 1998. — 480 с. — (Психологи Отечества. Избранные психологические труды в 70 т.). — Коммент. — ISBN 5-89395-052-6. — Текст : непосредственный + электронный.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб.-9 в наличии 9, ч/з-1 в наличии 1
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=30148&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Гальперин П. Я.
Отраслевые рубрики: история психологии, психология
Ключевые слова: XX век, активные действия, антропогенез, бессознательное, внимание, восприятие, детерминизм поведения, детская психология, деятельность, диалектический материализм, душа, животные, зоопсихология, индивидуальное развитие (онтогенез), инстинкты, личность, метод проб и ошибок, методология исследования, методы исследования, мотивация, мышление, навыки, новейшее время, обучение, общепсихологические взгляды, объективная необходимость, окружающий мир, организация умственной деятельности, ориентировочная деятельность, ориентировочно-исследовательская деятельность, ощущения, пассивная деятельность, поведение, потребности, поэтапное формирование, проблема деятельности, психика, психическое отражение, психологи, психологические идеи, психологические исследования, психологические проблемы, психологические учения, психофизиология, разумность действий, Россия, ситуации, смежные науки, советская психология, сознание, сравнительная психология, умственное развитие, умственные способности, формирование умственных действий, формирование умственных понятий, функции мозга, целенаправленные действия, человек, эволюционные уровни действия, эффективность учения, язык
Персоналии: Выготский Лев Семенович, Гальперин Петр Яковлевич, Ленин Владимир Ильич, Пиаже Жан
Форматированное содержание:
Идеи Л. С. Выготского и задачи психологии сегодня
Индексы ББК: 88.1(2)63-8Гальперин П. Я.я44, 88.1(2)6я44, 88.3я44, 88.2я44, 88.41я44
Дисциплина из КО: Зоопсихология и сравнительная психология, Практикум по планомерно-поэтапному формированию, Практикум по продуктивным видам деятельности, Психология и педагогика высшей школы, Спецпрактикум по формированию действий в условиях проектной формы обучения
Представления: Формат MARC21
6. Книга
Полочный шифр: 88.251.5я73-3 - Х 917
Хрестоматия по вниманию / В. Вундт, Э. Б. Титченер, У. Джеймс [и др.] ; под редакцией А. Н. Леонтьева, А. А. Пузырей, В. Я. Романова, рецензенты Н. Ф. Добрынин, В. П. Зинченко. — Москва : Издательство Московского университета, 1976. — 296 с. : ил. — Лит.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=119163&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Вундт В., Титченер Э. Б., Джеймс У., Ланге Н. Н., Рибо Т., Рубин Э., Коффка К., Келери В., Мерло-Понти М., Адамс П., Рево д' Аллон Г., Выготский Л. С., Гальперин П. Я., Рубинштейн С. Л., Добрынин Н. Ф., Узнадзе Д. Н., Бродбент Д. Е., Найсер У.
Отраслевые рубрики: общая психология, познавательные процессы, психические процессы, психология
Ключевые слова: апперцепция, виды внимания, внимание, волевое внимание, воспитание внимания, восприятие, высшие формы внимания, зрительное внимание, инстинктивное внимание, непроизвольное внимание, объективация, произвольное внимание, психология внимания, развитие внимания, рефлективное внимание, свойства внимания, селективное внимание, селективное чтение, сознание, суждение, схемы внимания, теория внимания, теория нервного подавления, установки, эмоции
Форматированное содержание:
Сознание и внимание/ Вундт В.
Внимание/ Титченер Э. Б.
Внимание/ Джеймс У.
Психология внимания/ Рибо Т.
Внимание/ Ланге Н. Н.
Теория волевого внимания/ Ланге Н. Н.
Несуществование внимания/ Рубин Э.
О внимании/ Коффка К.
Восприятие и внимание/ Келери В., Адамс П.
"Внимание" и "суждение"/ Мерло-Понти М.
Внимание: схемы/ Рево д' Аллон Г.
Развитие высших форм внимания в детском возрасте/ Выготский Л. С.
К проблеме внимания/ Гальперин П. Я.
Основы общей психологии/ Рубинштейн С. Л.
О теории и воспитании внимания/ Добрынин Н. Ф.
Установка у человека/ Узнадзе Д. Н.
Установка на стимул и установка на ответ: два вида селективного внимания/ Бродбент Д. Е.
Селективное чтение: метод исследования зрительного внимания/ Найсер У.
Индексы ББК: 88.251.5я73-3, 88.351.5я73-3
Представления: Формат MARC21
7. Статья (мон.)
Гальперин, П. Я.
Обучение и умственное развитие в детском возрасте / П. Я. Гальперин. — Текст : электронный
// Гальперин П. Я. Психология как объективная наука. — Москва, 1998. — С. 357-388.
Обучение и умственное развитие в детском возрасте / П. Я. Гальперин. — Текст : электронный
// Гальперин П. Я. Психология как объективная наука. — Москва, 1998. — С. 357-388.
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=166371&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Гальперин П. Я.
Отраслевые рубрики: возрастная психология, детская психология, психология
Ключевые слова: дети, интеллектуальная деятельность, обучение, планомерное формирование умственных действий, познавательный интерес, развитие, умственное развитие
Индексы ББК: 88.41
Представления: Формат MARC21