Найдено документов - 4 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Деятельность. Сознание. Личность' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Полочный шифр: 88.4я73-3 - Х 917
Хрестоматия по возрастной психологии : учебное пособие для студентов / РАО. Московский психолого-социальный институт; главный редактор Д. И. Фильдштейн; редколлегия: С. К. Бондырева, Ш. А. Амонашвили, А. А. Деркач [и др.]. — Москва : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2010. — 400 с. — (Библиотека студента). — ISBN 9785977004565. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб.-9 в наличии 7, ч/з-1 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=129633&idb=ec_110
Подробнее
Отраслевые рубрики: возрастная психология, психология
Ключевые слова: взросление, возраст, воображение, дети, детский возраст, детство, деятельность, игровая деятельность, индивид, индивидуализация, индивидуальное развитие (онтогенез), личность, младший школьный возраст, направленность личности, обучение, общение, одаренность, переходный период, периодизация психического развития, подростковый возраст, психика, психические особенности, психические функции, психическое развитие, психология личности, психология развития, развитие воображения, развитие личности, раннее детство, ролевые игры, социализация, старший школьный возраст, умственные способности, учебная деятельность, формирование личности
Форматированное содержание:
К теории развития психики ребенка/ Леонтьев А. Н.
Проблема развития человека/ Басов М. Я.
К обоснованию генетической рефлексологии/ Бехтерев В. М., Щелованов Н. М.
Принцип развития в психологии/ Костюк Г. С.
Детство как социально-психологический феномен социума и особое состояние развития/ Фельдштейн Д. И.
Условия и движущие причины психического развития ребенка/ Запорожец А. В.
Воображение и его развитие в детском возрасте/ Выготский Л. С.
Возрастные предпосылки умственных способностей/ Лейтес Н. С.
Способности и одаренность/ Теплов Б. М.
О формировании способностей/ Леонтьев А. Н.
Проблема способностей и вопросы психологической теории/ Рубинштейн С. Л.
Индивид и личность/ Леонтьев А. Н.
Генетические и структурные взаимосвязи в развитии личности/ Ананьев Б. Г.
Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления/ Фельдштейн Д. И.
Значение ранних периодов детства для формирования детской личности/ Запорожец А. В.
Этапы формирования личности в онтогенезе/ Божович Л. И.
Направленность личности/ Рубинштейн С. Л.
Постоянство личности: миф или реальность/ Кон И. С.
Общее понятие о деятельности/ Леонтьев А. Н.
Закономерности развития деятельности как основа развития личности/ Фельдштейн Д. И.
Общение со взрослыми у детей первых семи лет жизни/ Лисина М. И.
Основная единица развернутой формы игровой деятельности. Социальная природа ролевой игры/ Эльконин Д. Б.
Изменение в структуре игры в связи с развитием речи/ Лурия А. Р., Юдович Ф. Я.
Учебная деятельность, ее источники, структура и условия/ Ительсон Л. Б.
Психологические проблемы процесса обучения младших школьников/ Давыдов В. В.
Особенности ведущей деятельности детей подросткового возраста/ Фельдштейн Д. И.
К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте/ Эльконин Д. Б.
Стадиальные характеристики социализации - индивидуализации и уровни становления личности/ Фельдштейн Д. И.
Переходный период от младенчества к раннему возрасту/ Божович Л. И., Славина Л. С.
Этапы генезиса речи как средства общения/ Лисина М. И.
Активность и направленность дошкольника/ Люблинская А. А.
Психологические особенности младшего школьника/ Крутецкий В. А.
Динамика и структура личности подростка/ Выготский Л. С.
"Кризис" объясняли по-разному/ Драгунова Т. В.
Отрочество как этап жизни и некоторые психолого-педагогические характеристики переходного возраста/ Кон И. С., Фельдштейн Д. И.
Психология старшеклассника/ Кон И. С.
Современный старшеклассник/ Мудрик А. В.
Структура развития психофизиологических функций взрослого человека/ Ананьев Б. Г.
Динамика основных характеристик человека в различные периоды его зрелости/ Рыбалко Е. Ф.
Индексы ББК: 88.4я73-3, 88.3я73-3
Переиздания: RU/IS/BASE/343150404
Дисциплина из КО: Психология и педагогика дошкольного возраста, Психология обучающегося на разных уровнях образования, Психология развития и возрастная психология
Представления: Формат MARC21
2. Книга
Полочный шифр: 88.1(2)63-741я44я73 - Л 478
Леонтьев, А. Н. (1903-1979).
Деятельность. Сознание. Личность : учебное пособие для студентов вузов / А. Н. Леонтьев ; научный редактор, предисловие Д. А. Леонтьева. — Москва : Смысл : Академия, 2005. — 352 с. — (Высшее образование). — Коммент.: с. 339. — ISBN 5-89357-153-3. — Текст : непосредственный + электронный.
Деятельность. Сознание. Личность : учебное пособие для студентов вузов / А. Н. Леонтьев ; научный редактор, предисловие Д. А. Леонтьева. — Москва : Смысл : Академия, 2005. — 352 с. — (Высшее образование). — Коммент.: с. 339. — ISBN 5-89357-153-3. — Текст : непосредственный + электронный.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб.-5 в наличии 5, ч/з-1 в наличии 1
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=94097&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Леонтьев А. Н.
Отраслевые рубрики: история психологии, психология
Ключевые слова: анализ деятельности, внешняя деятельность, внутренняя деятельность, генезис сознания, действие, деятельность, индивид, категория деятельности, личность, мотивы, мышление, отражение, память, познавательные процессы, предметная деятельность, психическое отражение, психологические исследования, психологический анализ, психология деятельности, психология личности, смысл, сознание, теория сознания, чувства, эмоции
Форматированное содержание:
Категория деятельности в современной психологии
Методологические тетради
О дальнейшем психологическом анализе деятельности
Общее понятие о деятельности
Проблемы психологии деятельности/ Леонтьев А. Н., Гальперин П. Я., Эльконин Д. Б.
Психологическая характеристика деятельности
Индексы ББК: 88.1(2)63-741я44я73, 88.3я44я73, 88.2я44я73
Дисциплина из КО: История психологии
Представления: Формат MARC21
3. Книга
Полочный шифр: 88.4я73-3 - Х 917
Хрестоматия по возрастной психологии : учебное пособие для студентов / Академия педагогических и социальных наук; Московский психолого-социальный институт; составитель Л. М. Семенюк; главный редактор Д. И. Фильдштейн; редколлегия: С. К. Бондырева, Ш. А. Амонашвили, А. А. Деркач [и др.]. — Воронеж : МОДЭК, 1998. — 352 с. — (Библиотека школьного психолога). — ISBN 9785893950946.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=131186&idb=ec_110
Подробнее
Отраслевые рубрики: возрастная психология, психология
Ключевые слова: взросление, возраст, воображение, дети, детский возраст, детство, деятельность, игровая деятельность, индивид, индивидуализация, индивидуальное развитие (онтогенез), личность, младший школьный возраст, направленность личности, обучение, общение, одаренность, переходный период, периодизация психического развития, подростковый возраст, психика, психические особенности, психические функции, психическое развитие, психология личности, психология развития, развитие воображения, развитие личности, раннее детство, ролевые игры, социализация, старший школьный возраст, умственные способности, учебная деятельность, формирование личности
Форматированное содержание:
К теории развития психики ребенка/ Леонтьев А. Н.
Проблема развития человека/ Басов М. Я.
К обоснованию генетической рефлексологии/ Бехтерев В. М., Щелованов Н. М.
Принцип развития в психологии/ Костюк Г. С.
Детство как социально-психологический феномен социума и особое состояние развития/ Фельдштейн Д. И.
Условия и движущие причины психического развития ребенка/ Запорожец А. В.
Воображение и его развитие в детском возрасте/ Выготский Л. С.
Возрастные предпосылки умственных способностей/ Лейтес Н. С.
Способности и одаренность/ Теплов Б. М.
О формировании способностей/ Леонтьев А. Н.
Проблема способностей и вопросы психологической теории/ Рубинштейн С. Л.
Индивид и личность/ Леонтьев А. Н.
Генетические и структурные взаимосвязи в развитии личности/ Ананьев Б. Г.
Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления/ Фельдштейн Д. И.
Значение ранних периодов детства для формирования детской личности/ Запорожец А. В.
Этапы формирования личности в онтогенезе/ Божович Л. И.
Направленность личности/ Рубинштейн С. Л.
Постоянство личности: миф или реальность/ Кон И. С.
Общее понятие о деятельности/ Леонтьев А. Н.
Закономерности развития деятельности как основа развития личности/ Фельдштейн Д. И.
Общение со взрослыми у детей первых семи лет жизни/ Лисина М. И.
Основная единица развернутой формы игровой деятельности. Социальная природа ролевой игры/ Эльконин Д. Б.
Изменение в структуре игры в связи с развитием речи/ Лурия А. Р., Юдович Ф. Я.
Учебная деятельность, ее источники, структура и условия/ Ительсон Л. Б.
Психологические проблемы процесса обучения младших школьников/ Давыдов В. В.
Особенности ведущей деятельности детей подросткового возраста/ Фельдштейн Д. И.
К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте/ Эльконин Д. Б.
Стадиальные характеристики социализации - индивидуализации и уровни становления личности/ Фельдштейн Д. И.
Переходный период от младенчества к раннему возрасту/ Божович Л. И., Славина Л. С.
Этапы генезиса речи как средства общения/ Лисина М. И.
Активность и направленность дошкольника/ Люблинская А. А.
Психологические особенности младшего школьника/ Крутецкий В. А.
Динамика и структура личности подростка/ Выготский Л. С.
"Кризис" объясняли по-разному/ Драгунова Т. В.
Отрочество как этап жизни и некоторые психолого-педагогические характеристики переходного возраста/ Кон И. С., Фельдштейн Д. И.
Психология старшеклассника/ Кон И. С.
Современный старшеклассник/ Мудрик А. В.
Структура развития психофизиологических функций взрослого человека/ Ананьев Б. Г.
Динамика основных характеристик человека в различные периоды его зрелости/ Рыбалко Е. Ф.
Индексы ББК: 88.4я73-3, 88.3я73-3
Переиздания: RU/IS/BASE/337778288
Представления: Формат MARC21
4. Книга
Полочный шифр: 88.1(2)63-741я44 - Л 478
Леонтьев, А. Н.
Философия психологии : из научного наследия / А. Н. Леонтьев ; под редакцией А. А. Леонтьева, Д. А. Леонтьева; рецензенты В. А. Иванников, Е. А. Шлягина. — Москва : Издательство Московского университета, 1994. — 228 с. — ISBN 5-211-02628-4. — Текст : непосредственный + электронный.
Философия психологии : из научного наследия / А. Н. Леонтьев ; под редакцией А. А. Леонтьева, Д. А. Леонтьева; рецензенты В. А. Иванников, Е. А. Шлягина. — Москва : Издательство Московского университета, 1994. — 228 с. — ISBN 5-211-02628-4. — Текст : непосредственный + электронный.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPro_new/UserEntry?Action=FindDocs&ids=2209&idb=ec_110
Подробнее
Авторы: Леонтьев А. Н.
Отраслевые рубрики: история психологии, психология
Ключевые слова: XX век, генезис, генетическая психология, деятельность, новейшее время, общая психология, психика, психология деятельности, развитие психики (филогенез психики), Россия, сознание, СССР, филогенез психики, философия психологии
Форматированное содержание:
Беседа с Выготским
Развитие психики (Фрагменты докторской диссертации)
Методологические тетради
О книге С. Л. Рубинштейна "Основы общей психологии"
Индексы ББК: 88.1(2)63-741я44, 88.32я44, 88.211.1я44, 88.26я44, 88.1(2)6-715я44
Дисциплина из КО: Критический анализ общепсихологических знаний и методов
Представления: Формат MARC21