Библиотечная система
Библиотечная система. Международный университет природы, общества и человека "Дубна"
  Главная     Поиск       Новости     Консультация     Часы работы     О нас     О сайте     Блог Мишки Б.     Напишите нам  
Авторизация
№ карты:
Фамилия:
   Помощь
Тестовый доступ

Электронный каталог
Расширенный поиск
Поиск по отраслевой классификации
Поиск по словарям
NEW!Новые поступления
Электронные версии
Журналы и газеты
 Подписка 2024
 Каталог периодики
 Заказ журналов
Рекомендуемая литература
Электронные издания университета

Библиотека Чечельницкого А.М.
Библиотека Пономарёва В.С.
Библиотека Шатуновского И.Б.
Библиотека Сисакяна А.Н.
Редкий фонд
Выставки
Издания Университета
Год:
Электронные издания
В каталогах
130562 документов в электронном каталоге
20705 оцифрованных документов
322 оцифрованных оглавлений журналов
 
Besucherzahler mail order brides
счетчик посещений

Библиографическое описание



Статья (сер)

Степанова М. А. Психологическая наука и философия в сфере образования: современное состояние и актуальные задачи / Степанова Марина Анатольевна // Вопросы философии. - 2010. - № 6. - С. 67 - 79. - Библиогр. - Примеч.: с. 78 - 79.

Отраслевые рубрики: образование, педагогика, педагогическая психология, психология, философия науки

Ключевые слова: психология образования, Россия, теория П. Гальперина, философия образования, цели образования, ценности образования, школьное самоуправление, школьный психолог

Аннотация: Предпринята попытка рассмотреть с опорой на философию образования место психологии в педагогическом процессе и определить задачи психологии, исходя из целей, стоящих перед образованием. Главная задача может быть определена как формирование у учащихся широкой социальной ориентировки во всех сферах окружающей жизни. Теорией, позволяющей решить поставленную задачу, выступает общепсихологическая концепция об ориентировочной природе психики П.Я. Гальперина, которая таким образом приобретает статус фундаментальной, имеющей мировоззренческое, философское значение. Содержащийся в ней конкретно-психологический потенциал открывает реальные пути для практической работы психолога в области образования


отобрать

Вышестоящий документ:

95.2+87

Вопросы философии: научно-теоретический журнал. №6/2010 / РАН; гл. ред. Б. И. Пружинин. - М.: Наука, 2010. - 192 с. - Журнал . [подробнее]


Назад

Библиотечная система
Мишка Библиотечный Справочник читателя
Информация для студентов-заочников