Библиотечная система
Библиотечная система. Международный университет природы, общества и человека "Дубна"
  Главная     Поиск       Новости     Консультация     Часы работы     О нас     О сайте     Блог Мишки Б.     Напишите нам  
Авторизация
№ карты:
Фамилия:
   Помощь
Тестовый доступ

Электронный каталог
Расширенный поиск
Поиск по отраслевой классификации
Поиск по словарям
NEW!Новые поступления
Электронные версии
Журналы и газеты
 Подписка 2024
 Каталог периодики
 Заказ журналов
Рекомендуемая литература
Электронные издания университета

Библиотека Чечельницкого А.М.
Библиотека Пономарёва В.С.
Библиотека Шатуновского И.Б.
Библиотека Сисакяна А.Н.
Редкий фонд
Выставки
Издания Университета
Год:
Электронные издания
В каталогах
130449 документов в электронном каталоге
20604 оцифрованных документов
322 оцифрованных оглавлений журналов
 
Besucherzahler mail order brides
счетчик посещений

Библиографическое описание



Статья (сер)

Карпов А. О. Социальные парадигмы и парадигмально-дифференцированная система образования / Карпов Александр Олегович // Вопросы философии. - 2013. - № 3. - С. 22 - 32. - Библиогр. - Примеч.: с. 31 - 32.

Отраслевые рубрики: образование, педагогика, философия

Ключевые слова: образовательная парадигма, парадигма, система образования, социальная парадигма, социокультурный феномен, философия образования

Аннотация: Теория социальных парадигм, разработанная автором, исходит из особой парадигмальной ситуации социокультурного феномена (в частности образования), принципиально отличающейся от естественно-научного (природного), которую имела в виду куновская концептуализация. "Парадигмальные" сообщества оказываются частью социокультурного феномена. Они его создают, и интерпретируют; их теоретические образцы включены в его функционирование. Сущностные основы бытия феномена выражены в имплицитной (сильной) парадигме, которая непосредственно встроена в реальность, а не просто мыслится. Доктринальные теории локальных парадигм говорят не о том, как устроена реальность, но как она должна выглядеть через оптику их представлений. На основе разработанной теории обосновывается движение современного образования по направлению к парадигмально-дифференцированной системе


отобрать

Вышестоящий документ:

95.2+87

Вопросы философии: научно-теоретический журнал. №3/2013 / РАН ; гл. ред. Б. И. Пружинин. - М.: Наука, 2013. - 192 с. - Журнал . [подробнее]


Назад

Библиотечная система
Мишка Библиотечный Справочник читателя
Информация для студентов-заочников