Библиотечная система
Библиотечная система. Международный университет природы, общества и человека "Дубна"
  Главная     Поиск       Новости     Консультация     Часы работы     О нас     О сайте     Блог Мишки Б.     Напишите нам  
Авторизация
№ карты:
Фамилия:
   Помощь
Тестовый доступ

Электронный каталог
Расширенный поиск
Поиск по отраслевой классификации
Поиск по словарям
NEW!Новые поступления
Электронные версии
Журналы и газеты
 Подписка 2024
 Каталог периодики
 Заказ журналов
Рекомендуемая литература
Электронные издания университета

Библиотека Чечельницкого А.М.
Библиотека Пономарёва В.С.
Библиотека Шатуновского И.Б.
Библиотека Сисакяна А.Н.
Редкий фонд
Выставки
Издания Университета
Год:
Электронные издания
В каталогах
130449 документов в электронном каталоге
20604 оцифрованных документов
322 оцифрованных оглавлений журналов
 
Besucherzahler mail order brides
счетчик посещений

Библиографическое описание



Статья (сер)

Запесоцкий Ю. А. Современная реклама как институт социально-культурной динамики / Запесоцкий Юрий Александрович // Вопросы философии. - 2013. - № 3. - С. 33 - 38. - Примеч.: с. 37 - 38.

Отраслевые рубрики: культура, культурология, морфология культуры (структура культуры), реклама, социальная философия, уровни культуры, философия

Ключевые слова: деструктивное поведение, изменение системы ценностей, культурная девиация, культурная политика, массмедиа, поведение потребителя, постиндустриальное общество, рекламное воздействие, рекламные коммуникации, рекламные тексты, рекламные технологии, рекламный дискурс, сексуальная символика, система ценностей, социальные коммуникации, социокультурная динамика, ценностно-нормативная система

Аннотация: В постиндустриальном обществе реклама становится значимым фактором культурной динамики. С одной стороны, она выполняет важные социально-коммуникативные функции, становится средством социализации и индивидуализации стиля жизни, способом социальной стратификации общества. С другой стороны, рекламные технологии используют деструктивную символику, востребуют социально нелегитимные образы древних культур, утверждая в обществе идеал "нового язычника". Онтологическая функция современной рекламы состоит в ее способности творить человека в его новых ценностных и поведенческих ипостасях


отобрать

Вышестоящий документ:

95.2+87

Вопросы философии: научно-теоретический журнал. №3/2013 / РАН ; гл. ред. Б. И. Пружинин. - М.: Наука, 2013. - 192 с. - Журнал . [подробнее]


Назад

Библиотечная система
Мишка Библиотечный Справочник читателя
Информация для студентов-заочников